Характеристики аккумулятора на FF1. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите что за такой особенный аккумулятор у Феди Которрый стоит 3800 руб. и почему его нельзя заменить на обычный,кислотный другого производителя \в книжке написано\
У родного аккумулятора размер 315х175х175. Но отлично подходят 278х175х175. Если брать короче, могут не дотянуться провода.
На двигатель 1.8 емкость родного аккумулятора 70 А/ч, пусковой ток 680А.
АКБ, аккумулятор, электрооборудование, генератор, зарядка аккумулятора, ток, ампер

avatar
Мурманчанин
1 February 2005

Характеристики аккумулятора на FF1. (Р)
279,7K
views
238
members
505
posts

LLlEPEMETbEB
20 December 2011


Уважаемые пользователи, добрый день.

Прошу прощения, если ответ на мой вопрос уже есть на форуме.

Проблема вот в чем. Недавно купил подержанный FF1 1,6 хэчбэк всеволожской сборки 2005 года. У меня разрядилась АКБ и мне хотелось бы поставить новую. Мне бы хотелось узнать размер подходящего аккумулятора, а конкретно его высоту. Читая форум я наткнулся на следующую информацию: высота должна быть равна 175, т.к. АКБ крепится с помощью накидываемого сверху ремня и если взять 190, то длинны этого ремня не хватит. Меня это удивило - под капотом у меня Varta E11 (высота 190) и прикреплена она именно ремнем, длинны которого вполне хватает. Значит ли это что у меня самодельный ремень крепления или же на форуме ошибаются???

Заранее спасибо за ваши разъяснения.
avatar
andvn
20 December 2011


LLlEPEMETbEB
я себе на такой же ФФ1 1,6 8V 2003 года месяц назад поставил Varta E38 Silver dynamic, встал как родной, ремня хватило. Параметры - 74Ah 750A, обратной полярности, 278x175x175. А твой действительно 190 мм, тут 2 варианта: либо в 2005 году ставили такие аккумуляторы (кстати, если стоит Варта, то его уже меняли), либо уже переделывали ремень. Кстати, что родной у меня, что новый аккумулятор благодаря одинаковой конструкции снизу без проблем держится и без ремня - заходит в пазы сзади (если смотреть в сторону лобового стекла) и прижимается планкой с болтом спереди.
P.S. Мой родной Motorcraft прослужил 8,5 лет и пробег 152 тыс.км зимой и летом.
avatar
НоМэн
16 January 2012


сегодня сдох-таки родной Motorcraft 70Ah... стаж-7,5 лет и 114500 км...последние 6 месяцев ездила машина мало, по сему процесс старения пошел быстрее...за 7,5 лет стоял 1 раз на полноценной зарядке (позовчерась), заметила, что сразу начала кипеть батарея и ток с 7 до 5 упал и никуда не хотел двигаться..
утром после отказа заводиться был поставлен Bosch S5 77Ah...машина аж взревела...сразу услышала родной и приятный звук запуска замершего Zetec-E 1,8... пока под -20...в ближайшую неделю обещают за -30 в...

зы. на моей бтр стоит гелевая 95ка...вот это зверь...раскручивает замерший дизель ток так...правда машина новая совсем...
UnknownFromMurmansk
19 January 2012


уважаемые коллеги! Как и у многих в этой теме в один неожиданный момент сдох аккумулятор. Сейчас стою перед выбором: взять аккумулятор "какой и был" на 60А/ч (пусковой ток 600 А) или всунуть 72 А/ч с пусковым током 680. Езжу в основном за городом, точнее без пробок и практически без светофоров и остановок, но двигатель сильно не кручу, основную часть времени обороты держатся в диапазоне 1800-2200 об/мин. В пользу первого варианта говорит то, что я не знаю какой ток выдает мне генератор; в пользу второго - эксплуатация авто в районах Крайнего Севера, где выше -25С температура может неделями не подниматься. Буду рад разумным доводам и советам. Являюсь счастливым обладателем ФФ1 2.0 литра, америкос.

P.S.: оба варианта по каталогу подходят (строго говоря по каталогу для двигателя 2.0 литра 4 варианта, но выбрал наиболее меня интересующие).
avatar
motte
20 January 2012


Привет всем!
Сегодня утром помёр мой акум и взял по компании Exide Premium 72Ah 722A (R +) 278x175x175 mm
авто: Фокус Универсал 2002, Германия, двигло: Duratorq TDCi 1.8, 115 л.с.
UnknownFromMurmansk
20 January 2012


motte, характеристики рекомендуемые ФМК или взял какой понравился?
avatar
motte
21 January 2012


цитата:
motte, характеристики рекомендуемые ФМК или взял какой понравился?

Привет!
Брал у оф.дилера для моего авто с двиглом.
Именно такие характеристики (плюс -минус) показал каталог акумов для моего фокса
Кстати, я пошарил в нете тоже акум для моего фокса и нашел сводную таблицу акумов на мое авто и там есть тоже Exide именно ЕА722
ПС Сегодня рано утром завелся без проблем через 10-15 сек и лампочка АБС уже не горела.
Удачи!
Svolo4_nsk
23 January 2012


Помогите люди добрые!!! Что то почитал тему, никакой конкретики - какой аккумулятор брать то? У меня Focus 2005 европеец движок двушка, после проблем с реле-регулятором (будь он не ладен) аккумулятор разрядился в ноль и умер.

Стоял Bosch S4 005 - 60Ah 540A. Имеет ли смысл брать такой же по характеристикам, например VARTA D21 Silver? Или все таки Bosch S5 007 74 a/h 750A?
Svolo4_nsk
23 January 2012


цитата:
Кстати, я пошарил в нете тоже акум для моего фокса и нашел сводную таблицу акумов на мое авто и там есть тоже Exide именно ЕА722


а можно ссылку? на таблицу думаю всем бы было интересно взглянуть
avatar
-Volk-
23 January 2012

2

Svolo4_nsk
У меня АКБ VARTA E38 74a/h 750A работает два года, очень доволен, по габаритам почти как родной.
UnknownFromMurmansk
23 January 2012


сегодня купил и поставил себе Energiser Premium 72 А/ч 680 А.У меня ФФ1 ZTS (это типа максимальная комплектация в США была насколько я понял) и тоже 2 литра. Посадочное гнездо оказалось как раз по размерам нового аккумулятора, что считаю для себя и авто хорошим признаком. До замены стоял Metalist 60 А/ч 540 А. Заменил потому что устал просыпаться и думать заведусь или нет. (Перезарядка старую АКБ не оживила). Время покажет правильный я сделал выбор или нет.
P.S.: А вообще мне кажется неплохо было бы знать выходную силу тока генератора на различных оборотах, мощность всех потребителей при стандартном движении, прикинуть где происходит основная часть движения (пробки, просто светофоры или трасса), климатический регион эксплуатации авто и еще +100500 параметров и тогда можно было бы сделать правильный выбор. Для этого завод пишет рекомендации, но мы ведь русские люди и сами все лучше знаем
avatar
motte
25 January 2012


цитата:
а можно ссылку? на таблицу думаю всем бы было интересно взглянуть

Привет!
только что приехал из Литвы, дай время посмотрю вновь и кину ссылку.
Удачи!
BOBO4KA
2 February 2012


Burton
А сложно ли снимается АКБ у рус фокуса дюратек 1,6 ? И как это правильно сделать?
avatar
motte
2 February 2012


цитата:
Burton
А сложно ли снимается АКБ у рус фокуса дюратек 1,6 ? И как это правильно сделать?


Никаких проблем
Я пару недель назад ставил новый акум и чтобы не "потерять" бортовую сеть (но это не важно) я подключил донора (чтобы потом вновь не вводить код на аппаратуру да и комп не трогать)
3) снимаем аккумулятор:
Аккумулятор
Удачи!
У меня дюратек 1,8
avatar
motte
2 February 2012


вдогонку здесь
Обслуживаем АКБ. Снятие /установка. (сообщение #1055644)
Выбираем АКБ для ФФ2
BOBO4KA
2 February 2012


motte
Спасибо приятель. но фокус у меня не тот.
avatar
motte
2 February 2012


цитата:
Спасибо приятель. но фокус у меня не тот.


О.К.
Тогда покури форум по поисковику - все, что надо, найдешь
Удачи!
avatar
-Volk-
3 February 2012


B
BOBO4KA:

Burton
А сложно ли снимается АКБ у рус фокуса дюратек 1,6 ?

Ослабляем и снимаем клеммы (- +) с АКБ, аккумулятор закреплен ремешком который прикручен к поддону болтом, отворачиваем его и снимаем батарею. (10мин с перекуром )
BOBO4KA
4 February 2012


-Volk-
Я как-то летом пытался открутить этот болт, думал лампочку будет удобнее заменять в ближнем. Закис он кажется плотно. Не вышло короче. А кроме болта точно ничего не нужно окручивать или снимать?
leshiy79
4 February 2012

1

Родной аккум - 9 лет, до сих пор заводит с полоборота в -25
Какая Варта столько проживет ?
avatar
Ink.
11 February 2012


Сам разобрался.
avatar
motte
17 February 2012


Ребята, вот тут у Варты есть "Подбор аккумулятора по модели авто"
http://www.varta-automotive.ru/index.php?i...g=ru&range=
Я на свой ФФ1 дюратек 1,8 85 квт дизель выставил и Варта дала мне то что надо (то. что я поставил по каталогу Exide 72a 420)
http://www.varta-automotive.ru/index.php?i...g=ru&range=
Посмотрите, может пригодится
Удачи!
avatar
motte
17 February 2012


и еще вдогонку
http://www.avtoakkumulator.ru/catalog/4281
avatar
X019CM
17 February 2012


L
leshiy79:

Родной аккум - 9 лет, до сих пор заводит с полоборота в -25
Какая Варта столько проживет ?

У меня тоже ещё родной аккумулятор. 8 лет.
В этом месяце нагрянули морозы: утром в -22 заводился с первого раза.
Посмотрел маркировку Motorcraft 1062548 (70Ah, 680A).
Если и буду менять - то на Exide Premium EA722 (72Ah, 720A).
Но пока в родном всё устраивает.
leshiy79
17 February 2012


У меня такой же, в понедельник выдержал -32
sevidoff21
20 February 2012


ребят купил на 1.8 зетек фф1 акб емкостью 75 может ли что-то выйти из строя стартер например?
avatar
-Volk-
20 February 2012

2

sevidoff21
Всё нормально, у меня третий год работает Варта 74А/h, доволен. (1.8)
avatar
kalchuga
26 March 2012


Купил EXIDE PREMIUM 60 ah 600A, сегодня установил, посмотрим его в работе до конца недели.
avatar
motte
26 March 2012

1

цитата:
Купил EXIDE PREMIUM 60 ah 600A, сегодня установил, посмотрим его в работе до конца недели.


Привет!
Я с января такой (чуть пусковой ток по-больше) юзаю, проблем нет!
Скрытый текст

Удачи!
SDVIG
4 April 2012


Всем привет, не подскажите где можно посмотреть характеристики Motorcraft BXT 96 R ??

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up