Вот так новость? Ответа не знаю, но буду ждать его вмете с тобой. А если штатный умрёт напрочь. Тем более у нас на севере...
Почему такой ник? прибыл с Мурманска?
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У родного аккумулятора размер 315х175х175. Но отлично подходят 278х175х175. Если брать короче, могут не дотянуться провода. На двигатель 1.8 емкость родного аккумулятора 70 А/ч, пусковой ток 680А. |
АКБ, аккумулятор, электрооборудование, генератор, зарядка аккумулятора, ток, ампер |
цитата: |
Вот так новость? Ответа не знаю, но буду ждать его вмете с тобой. А если штатный умрёт напрочь. Тем более у нас на севере... Почему такой ник? прибыл с Мурманска? |
цитата: |
Не боись - абсолютно нормальный аккум на Федьке!!! А менять нельзя на другой, такой же емкости, потому, что тем самым ты ВОРУЕШЬ ДЕНЬГИ ФМК, а это никому не нравится! Так что подбирай по емкости, размеру, раположению +/- клемм и радуйся жизни!!! |
цитата: |
Не боись - абсолютно нормальный аккум на Федьке!!! А менять нельзя на другой, такой же емкости, потому, что тем самым ты ВОРУЕШЬ ДЕНЬГИ ФМК, а это никому не нравится! Так что подбирай по емкости, размеру, раположению +/- клемм и радуйся жизни!!! |
цитата: |
И кто тут прав |
цитата: |
Не боись - абсолютно нормальный аккум на Федьке!!! А менять нельзя на другой, такой же емкости, потому, что тем самым ты ВОРУЕШЬ ДЕНЬГИ ФМК, а это никому не нравится! Так что подбирай по емкости, размеру, раположению +/- клемм и радуйся жизни!!! |
цитата: | ||
Насколько я понимаю можно использовать ЛЮБУЮ серебряно-кальциевую АКБ соответствующей емкости |
цитата: |
а помойму емкость и большавее поставить мона только ос торона |
цитата: |
Сомневаюсь я однако Том ведь толи сеебро толи кадмий какойто Не с простаж он при -35 не замерзает Да ещё и крутит |
цитата: |
Емкость АКБ желательно не менять, так-как ток зарядки, если не ошибаюсь, задан жестко. |
цитата: | ||||
Вы можете указать хотя бы одну причину, по которой нельзя использовать не серебряно-кальциевую АКБ соответствующей емкости?! |
цитата: | ||||||
Аргумент один - руководство Ford Focus Ваш автомобиль оснащен серебряно-кальциевой аккумуляторной батареей (с маркировкой Ca). ... |
цитата: | ||
Это как?! |
цитата: | ||||
Действительно, по току - не очень вериться. Тупой генератор тока на 0.1*70 = 7А и никаких гвоздей ? Так не бывает. Регулятор более "умный" и вряд ли будет принципиально в том числе 60 или 70Ач, хотя кривая заряда всё же видимо оптимизирована под этот тип аккумуляторов. А вот то что серебряно-кальциевые - одни из лучших по параметрам - спору нет. В том числе - и та же Varta - cм. например еще: http://akb.carclub.ru/articles/allarticles/0000002662/ |
цитата: | ||
|
цитата: |
1. Физика процесса такова, что аккум возьмет заряда столько, сколько сможет, при том напряжении, которое выдаст регулятор, чем сильнее он разряжен, тем большее он будет забирать, просаживая напряжение, т.к. генератор и регулятор не беспредельны. |
цитата: |
2. Существенной разницы между 70 и 60 Ач нет, кроме пускового тока и времени и тока зарядки, но регулятор напряжения тут ни причем и амперы зарядки он не отлавливает. |
цитата: |
3. Серебряно-кальциевые аккумы возможно хороши по своим характеристикам, но: - при условии правильного, кратковременного хранения; - при правильном обслуживании, во время хранения (проверка/дозарядка); - при правильном обслуживании при эксплуатации. - ... если хотя бы один пункт не будет выполнен, то обычный, свежий аккум. емкостью 65-70 Ач в разы будет лучше установленного! |
цитата: |
Резюме: если у вас закончилась гарантия на АКБ и нужно ее поменять, то можете покупать нормальную батарейку емкостью 70 Ач, которая вам больше понравится, но ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть свежеизготовленной, т.к. каждый месяц хранения без периодического обслуживания (чего на складе никто делать не будет) отбирает как емкость, так и величину пускового тока |
цитата: |
и не заморачиваться на серебряно-кальциевые АКБ! |
цитата: |
Если есть лишние деньги, то купите американскую Оптиму по ссылке выше - это самые крутые АКБ, но ОЧЕНЬ тяжелые и несуразной формы, что может не позволить поставить в Фокус, но это самые лучшие АКБ на сегодняшний день! |
цитата: | ||||||||
Мануал я читать умею и не нужно ТАК ОРАТЬ или капслук заело?! Теперь просветите меня неграмотного какое преймущество дает данный вид аккумуляторов и по каким ТЕХНИЧЕСКИМ/ФИЗИЧЕСКИМ соображением нельзя ставить другой! А то, что компании выгодней продавать свои дорогие аккумы - это всем понятно! |
цитата: |
Во-первых никто не орет. Незачем. Во-вторых. То что написано в мануале распространяется на гарантийный период и чтобы не иметь недоразумений с FMC наверно стоит прислушатся к ИХ рекомендации. |
цитата: |
Блин, никак не пойму, как делать , чтобы в одном посте было несколько отдельных ссылок? |
код |
[quote]нужный текст[/quote] |
цитата: |
6) Все вышесказанное - посто для справки ))) Если акк-р сдох - покупайте хороший новый и не парьтесь. Восстановить старый конечно можно, но результат не будет стоить потраченного времени и прожженных штанов ))) |
цитата: |
Один напишет какой-нибудь простой вопрос, /// Он исчезает, а за его спиной разгорается мощная и напряженная :angry2:дискуссия, но уже с применением технических терминов , личных аргументов и т.д. |
цитата: |
Отчетить точно по теме тебе смогут только в платной справочной - ну понимаешь же, в чем смысл? |