Установка и эксплуатация ДХО

5 years

63



Предлагаю в теме обсуждать все связанное с установкой и эксплуатацией ДХО на Форд Фокус III, требованиям законодательства, варианты ДХО предлагаемые на рынке.
Отчеты приветствуются

Дневные ходовые огни (ДХО) от англ. Daytime running lights (DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.
Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость. Wikipedia > ru.wikipedia.org

Требования законодательства

Комментарии ГИБДД, НАМИ об установке ДХО

Варианты ДХО

Руководства по установке


Подборка информации по ДХО в ветке Ford Focus II

Снятие треугольников в бампере для установки ДХО:
Без снятия бампера
Жесткий вариант от _Omerta_
Со снятием бампера

Реле для отключения ДХО, когда надо постоять с работающим мотором


Все "Cпасибо" будут удаляться. Для выражения благодарности ответившему - нажмите - зелёную стрелку над ответом.
дневные ходовые огни, ДХО, самостоятельная установка ДХО, ходовые огни, drl, свет фар, светодиоды

avatar
Гоншчик
16 September 2011

Установка и эксплуатация ДХО
1,1M
views
576
members
3,9K
posts

avatar
Disabled
13 February 2014


Здравствуйте. Товарищи, подскажите пожалуйста, почитал тему, остался только 1 вопрос по плюсу от зажигания, он приходит на 42 пред в подкапотном блоке, это пред заднего дворника, так ? вот меня интересует как именно к этому преду подсоединить провод от ДХО?!? Универсал, ДХО ноунейм с 3 проводами, плюс от зажигания, минус, и управляющий... Помогайте пожалуйста.
avatar
Vovik174
13 February 2014


Disabled
там много пустых мест под предохранители, ищи + при зажигании, я делал так"метод тыка" возьми лампочку или светодиод12в и пробуй!!! что тут сложного!!!
avatar
Disabled
13 February 2014


Vovik174 вот теперь понятно, спасибо )
wikpal
14 February 2014


Посмотри мое сообщение на 49 странице. Предварительное питание взято с гнезда предохранителя F 35, там питание появляется когда откроешь дверь, сигнал зажигание взял с гнезда предохранителя F 37, там питание появляется при включении зажигания. Кстати, зажигание появляется на всех предохранителях в этой колонке 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45,46. Можно брать с любого гнезда, даже без предохранителя, на питающей клемме там все равно есть питание 12 В при включении зажигания.
avatar
Vovik174
14 February 2014


W
wikpal:

Посмотри мое сообщение на 49 странице. Предварительное питание взято с гнезда предохранителя F 35, там питание появляется когда откроешь дверь, сигнал зажигание взял с гнезда предохранителя F 37, там питание появляется при включении зажигания. Кстати, зажигание появляется на всех предохранителях в этой колонке 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45,46. Можно брать с любого гнезда, даже без предохранителя, на питающей клемме там все равно есть питание 12 В при включении зажигания.

а для чего тебе напряжение когда откроешь дверь? как ты это использовал?
avatar
nikbusov
15 February 2014


Кто знает 3 пин на левой фаре это что?
avatar
dooom
15 February 2014


nikbusov
У меня пин номер 2 это отвечает ДХО ! Вот я соединял.без предохранителей!
avatar
nikbusov
15 February 2014


dooom
Да 2 это понятно, а под ним 3 на нем напруга есть я на него второй управляющий кинул вместо ближнего интересно за что он отвечает.
wikpal
16 February 2014


Vovik174
У меня ДХО филипс. там четыре провода : +бат, -бат, АСС, ILL. +БАТ должен быть подсоединен к аккумулятору постоянно, этим обеспечивается силовая цепь ДХО. Когда на ACC появляется + (при включении зажигания), то этот сигнал играет роль ключа на включение ДХО на полную мощность. Далее, когда + подается на ILL, ДХО переключаются в режим 50%. Когда зажигание выключается, ДХО продолжают гореть еще 20 секунд, создавая световую дорожку. Вот как раз +бат и поддерживает эту возможность, так как питание на нем продолжает оставаться.
Я включил +бат на разбуженную машину, чтобы на стоянке не держать под напряжением ДХО в целях экономии энергии и пожарной безопасности.
Возможно соединить вместе +бат и АСС и подавать на них напряжение при включении зажигания одним проводом. при этом ДХО будут сразу включаться и сразу выключаться. Только при этом в контроллере могут возникнуть лишние индукционные всплески напряжения и это может привести к возникновению неисправности.
У ДХО филипс нет специального провода для полного выключения огней, это можно сделать только методом снятия напряжения с провода АСС или +бат. Для этого можно поставить реле от сигнала ближнего света или просто выключатель.
wikpal
16 February 2014


на 3 пине галогеновой фары присутствует сигнал управления корректора фары. Этот провод не силовой и к нему цепляться нельзя. Там меняется напряжение, когда крутишь корректор.
avatar
zaharov1787
18 February 2014


Приветствую всех, кто-нибудь ставил вот такие http://carshock.ru/product.php?id_product=373 достались бесплатно вот интересуюсь устанавливал кто-нибудь такие как они светят, куда лучше установить и как?

posted image
avatar
Vovik174
19 February 2014


подскажите хочу чтоб дхо загорались только при движении! где найти + при переводе рычага в паркинг на ПШ
avatar
Viper_Rus
19 February 2014mobile


zaharov1787
Лучше от ручника слелай отключение да и все.
avatar
Vovik174
19 February 2014


Viper_Rus
ручником не пользуюсь, можно еще сделать через фонарь заднего хода, я думаю светодиоды горят в момент запуска двигателя! хочу подключить так чтоб дхо и регистратор включались только при движении
Vanj
20 February 2014mobile


Решил оставить как есть.
Поеду к дилеру чтобы прошили габариты чтобы они горели при срабатывании датчика света
morkofka
24 February 2014


подключил дхо напрямую к проводу на габариты,так норм или нет?
и выдержит ли габарит еще подключенные ангельские глазки??
avatar
andryxa43
24 February 2014


Всем привет! Думаю, что будучи "электриком" как-то можно кинуть провод питания аналогично тому, который при включении габаритов подает питание на ПТФ. А так как ПТФ у нас горят по последнему состоянию (т.е. при выключении автомобиля с включенными птф в режиме габаритов или "авто" уходим. Далее приходим включаем габариты или просто заводим в режиме света "авто" и птф сами загораются без нажатия кнопки на вкл птф) то при подаче питания на них они могут сами загораться при запуске без каких либо действий с переключателями света. И наверняка в данном случае при нажатии на кнопку передних птф принудительно можно вкл и выкл их. Знать бы какой провод кинуть на питание, желательно в положении авто. У кого какие мысли по этому поводу???
В темах ФФ3 про подробное подключение птф как дхо ответа на вопрос не нашел...
В ПТФ вставил 10 вт светодиодные лампы, но хотелось бы не зажигать габариты!
P.S.: пока катаюсь с всегда вкл ближним в "авто" Скандинавский свет на фф3, автовключение фар (сообщение #11880403) (сори за офф топ)
avatar
Vovik174
25 February 2014


avatar
andryxa43:

Всем привет! Думаю, что будучи "электриком"  как-то можно кинуть провод питания аналогично тому, который при включении габаритов подает питание на ПТФ. А так как ПТФ у нас горят по последнему состоянию (т.е. при выключении автомобиля с включенными птф в режиме габаритов или "авто" уходим. Далее приходим включаем габариты или просто заводим в режиме света "авто" и птф сами загораются без нажатия кнопки на вкл птф) то при подаче питания на них они могут сами загораться при запуске без каких либо действий с переключателями света. И наверняка в данном случае при нажатии на кнопку передних птф принудительно можно вкл и выкл их. Знать бы какой провод кинуть на питание, желательно в положении авто. У кого какие мысли по этому поводу??? 
В темах ФФ3 про подробное подключение птф как дхо ответа на вопрос не нашел...
В ПТФ вставил 10 вт светодиодные лампы, но хотелось бы не зажигать габариты! 
P.S.: пока катаюсь с всегда вкл ближним в "авто" Скандинавский свет на фф3, автовключение фар (сообщение #11880403) (сори за офф топ)

подключи птф отдельными проводами как дхо, можно сделать чтоб отключались при включении ближнего через реле! тоже думаю над таким вариантом
avatar
andryxa43
25 February 2014mobile


Vovik174
А куда и откуда ты провод кидал? Может в блокеуправления светом можно какую нибудь перемычку кинуть от зажигания
avatar
Vovik174
25 February 2014


avatar
andryxa43:

Vovik174
А куда и откуда ты провод кидал? Может в блокеуправления светом можно какую нибудь перемычку кинуть от зажигания

пока не кидал, только думаю! возьми с птф где у тебя стоят светодиоды от туда сразу кинь в блок предохранителей и еще можно сделать чтоб отключались при включении ближнего через реле. ( блок предов под капотом)
wikpal
25 February 2014

1

andryxa43
ПТФ включаются реле в блоке в салоне. Самого реле не видно, так как оно впаяно внутри. На ПТФ идут по одному проводу на каждый фонарь, минус возле ПТФ. Реле включается от компа в салонном блоке. +12 проходит через пред F75, через реле ПТФ и выходит на два провода С6-18, С6-19, коричневые, далее на ПТФ. В этой цепи можно поставить два дополнительных реле, одно из которых будет включать ПТФ при зажигании, а второе выключать при включении габаритов.
avatar
andryxa43
25 February 2014


+ и...т.к. я не электрик, то хотелось бы подробнее узнать делал ли кто наглядно и что за реле
morkofka
27 February 2014

-2

Народ подскажите,поставил вот такую шляпу.спаяли чтоб всегда горели как дхо и припаяли к проводу на габариты,но мне сейчас сказали что может не выдержать предохранитель,как быть? к чему запитать подскажите,я вообще в этом не шарю)
posted image
avatar
sp-elysium
27 February 2014

1

morkofka
Через реле и перевисть на зажигание
avatar
Vovik174
27 February 2014


morkofka
можно и без реле, подключи в блоке предохранителей, ток ведь маленький!! номера прикольные
avatar
Vovik174
27 February 2014


замучился с китайскими дхо перегорают, надо хорошие брать филипс! подумал а ... они нужны, отключил датчик света и теперь в положении авто всегда горит ближний при вкл. зажигании!!
avatar
gizm0
27 February 2014


avatar
Vovik174:

отключил датчик света и теперь в положении авто всегда горит ближний при вкл. зажигании!!

Был бы хорошим вариантом, если-бы датчик дождя не переставал при этом работать ...
avatar
don_77
27 February 2014mobile


Vovik174
Можно просто глазок на датчике черной изолентой закрыть и датчик дождя работать будет и датчик света всегда будет работать)))
avatar
Vovik174
27 February 2014


gizm0
don_77
датчик дождя живет своей жизнью, может по сухому стеклу тереть, а может и не работать при самой высокой чувствительности когда все стекло уже в каплях, приходится крутить((
avatar
don_77
27 February 2014mobile


Vovik174
У меня отлично работает -может не доклеен нормально

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up