dnk57
6 February 2011
Скажу от себя вот что:
почти год после покупки ФФ заправлялся на подсолнухах аи-95, этой осенью замучали дабл-старты, решил сменить на газпром. Дабл пропал сразу, но, примерно через месяц, стал замечать что пропала былая динамика, появились плавающие обороты на нейтрали и с каждым днем все это стало проявляться сильнее и сильнее. Неприятно когда обороты прыгают с 300 до 1500 и обратно, машина вздрагивает, да и заглохнуть может. Буквально неделю назад вновь заправился на подсолнухах, и сразу стал замечать обратный процесс, дабл старты можно пережить, а остальное сильно напрягает. Все связываю исключительно с качеством топлива. Жаль что альтернативы этим двум поставщикам топлива в Орле нет, хотел бы сравнить.
Роснефть на Матросова.
dnk57
А двигун на авто какой?
zero_cool
Сильно похоже на 1,8. У меня ситуация была такая же, вот только на нейтрале не езжу совсем (только ради эксперимента пробовал), поэтому плавающие обороты не напрягали, а вот разницу в динамике не замечал...
dnk57
Это та,что напротив ОГАУ. А то один препод по своей дисциплине связанной с топливом тестил на ней свои новые приборы. Очень он уж был недоволен химсоставом топлива,хотя октановое число соответсвовало ГОСТу.
oleg_812
Все это было с самых тех пор как взял себе авто или это уже приобритенное тобой?
Zetec1.8
Плавающие обороты? - почти сразу проявились, дабл-старт? - с первого похолодания, т.е примерно через полгода пользования авто.
oleg_812
У меня на 1.8 зетеке при переключении передач сразу обороты не падают. Как в эксплуатации оказалось это очень очень удобно.Хотя многие с этим пытаются боротся. Все причины описанные тобой это все связано с неточностью работы или запаздыванием электрических сигналов. От бонального:у кого то это допустим грязный МАФ,у вторых это более глобальные связанные с процессом горения, а третьим хватает лишь отсоединения "минуса" сборосив все мелкие ошибки.
oleg_812
у меня на дюратеке тоже плавали.только амплитуда была мала. В одну из плановых замен масла я заодно снял впускной коллектор. Промывал заслонку,клапан на трубке картерных газов.сам коллектор,стенки на впуске в головку.дхх. После этого долгие 70тыс.км без проблем
Zetec1.8
Думаю на Дюратек 1,8 эти мероприятия - "Промывал заслонку,клапан на трубке картерных газов.сам коллектор,стенки на впуске в головку.дхх." - не помогут...
oleg_812
Тогда есть последний вариант. Напротив здания омона есть сервис. Желательно бы тебе съездить туда и спросить чтобы тебя привели к человеку по имени Миша. Если кто и сможет помочь то это только он.
Zetec1.8
Спасибо за совет! Только я не жалуюсь на какие-либо проблемы с авто, да и если что, то у нас есть к кому обратиться за помощью и на этом форуме.
Zetec1.8
7 February 2011
Ну так как все гуд надо это дело обполоскать
Zetec1.8Не пью... но обкурить можно...
oleg_812Слушай,у нас тут свой кружок замутить можно. Ты не пьешь,я не пью,P-IV тоже не пьет
Zetec1.8Главное выбрать тематику кружка...
oleg_812Так,а вот это дело надо хорошенько обмозговать
Двигун у мене 2,0. Видимо очень он претензионный к топливу! Покатаю до тепла на топливе Роснефти, а там видно будет, вскрою и помою заслонку и т д.
Вообще всю жизнь, которую провел за рулем (с 1994г.) заправлялся на Юкосе (ныне роснефть) Мой батя в свое время работал в нефтеинспекции и проверял все заправки области на качество, знал у кого из производителей какое топливо. Так вот худшим всегда считалось топливо от ТНК в связи с устаревшим оборудованием на нефтеперерабат. заводах. А у юкоса более менее неплохое. Сейчас конечно всякие добавки и прочее, но привычка страшная сила!
Привет. други!
Год езжу на 1.8... с нуля были подвисания... между 1 и 2... zero_cool вылечил новой прошивкой... всё с тех пор никаких проблем... накатал 18 тыщ... заправляюсь в оссновном на ливенской красной заправке PETROL по моему... ща лью там же 92... разницы никакой... в пятнице ездил во мченск... твуда расход 5,9 обратно 6,4... по голоду 12-13. Дроссиль чистил 1 раз летом и то просто так залезли посмотреть...
даблы за зиму были раза 3... про плавание оборотов , даж не знаю што это такое
отпишусь,как спровоцировавший дискуссию

и последующий опрос по бензу,мой пробег по Орловской земле прошёл без проишествий и какого-либо общения с местными сотрудниками полиции

,был приятно удивлён качеством дорожного покрытия на участке Ливны-Орёл)))стало намного лучше,хотя не без изьянов но их можно списать на погодные условия и время года,заправился на обратном пути на Газпроме который уже на ливенской трассе,заливал 95 но лишь с учётом чтобы доехать до Шелла который как раз между Ливнами и Ельцом,в принципе остался доволен,за всю поездку получил минимальный средний расход 7.8 л/100км,ехал довольно бодро 120-140,тем удивительнее расход с учётом подогревов музыки,постоянной работы дворников,летом меньше 8.5 вообще по моему не было)))хотя возможно здесь дело в недавней прошивке,которая решила проблему плавающих и зависающих оборотов)))
kopezЗаметил в тот день когда ты должен был проезжать нашу область липецкий регион с номером 056 и клубными рамками. Не ты случаем в город заглянул
нет у меня к383ав,в пятницу я в город не заезжал по объездной,в Железку промчал,а в Орел приехал только в субботу,заночевал на наугорке и в воскресенье на родину стартанул
Людашка_57
9 February 2011
а почему не обсуждается вопрос по поводу приближающейся фокусировки??? или не собираемся???
Людашка_57Ну думаю, сейчас народ засобирается, с таким-то инициатором (инициаторшей)!
предлагаю посетить честер... кухня отличная и музыка не мешает общаться
да и пиво не самое плахое
Давайте лучше обсудим мои новые фары.

Я таки разорился на би-ксенон.