daluno
есть контакты врача в "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии РАМН" на ак. Опарина
если интересно = > в личку, да контакты...
P.S. У друга жена(сама врач) рожала у нее, и много ее коллег... одни положительные отзывы...
Rudy_20: |
daluno Это я знаю... Но заранее просто так в роддом никто не положит без показаний, либо без связей. |
marsik: |
Мне так понравилось что мужчины обхаяли 17 рд)) как будто сами там рожали))) Рожала в 17 1,5 года назад. Бесплатно. Единственный минус это еда. Но я туда не есть приехала)) ну и мобильники низя было с собой брать Чистые палаты, персонал хороший))) |
Танчита: |
Мне было нужно, я нашла способ лечь. Нет - сидите дома, ждите скорую. Какие вопросы... |
Klonn®: |
вопрос был задан.. КАК лечь зараннее. Расскаж способ |
Да. ТЯНУЩИЙ ЖИВОТ - это основное, на что нужно делать упор. В консультациях боятся этого, что бы шишки на них не посыпались, что они пропустили что-то, не досмотрели. |
WildCat: |
да можно конечно заранее лечь, но, блин, тоска там лежать, лучше по-быстрому отстреляццо и все |
Аврора мой был далековато от дома, кое-кто очковал, шо не успеет довезти, но мелкий решил начать рождаццо в 4 утра, так что пробок не было |
мой был далековато от дома, кое-кто очковал, шо не успеет довезти |
цитата: |
но мелкий решил начать рождаццо в 4 утра, так что пробок не было |
Элвис: |
Я обхаял...а что не так? Причём здесь рожал я там или нет... Я платил деньги (причём приличные) и видел своими глазами, что я получил за эти деньги А сами роды как раз я не хаял... Тажетдинову респект и уважуха! Я обосрал именно роддом в плане ЦЕНА/качество Если бы моя жена рожала там бесплатно, думаю, тоже был бы всем доволен |
WildCat Как говорицца - Во сколько зачинаются, во столько и на выход собираются |
Klonn®: | ||
у нас както решил всетаки выспацца...или мхатовскую паузу выдержал...трудно кароч сказать... соня он..или актер будущий |
marsik: | ||