Рождение ребенка

12 years ago

6

Жена в сентябре рожать будет, вот думаю в какую больницу её определить. Платно, бесплатно.. Сам с Мытищ, есть выход в тушинскую первую больницу за 30-ку. Говорят нормально, роды не вызывают. У нас в ЦРБ вроде только ремонт сделали, все как бы и не плохо, но говорят мест нет, только платные, 500 рублей сутки. Да и жути нагнали что вызывают роды и то..сё..Кто нибудь что нибудь может подскажет в этом вопросе, в первые сталкиваюсь с этим. Может есть завязки у кого в моем районе? Дело такое, хотелось бы что бы сынок благополучно появился на свет.

daluno
3 September 2012

Рождение ребенка
17,3K
views
42
members
390
MexaniK
4 September 2012

1

daluno
есть контакты врача в "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии РАМН" на ак. Опарина

если интересно = > в личку, да контакты...

P.S. У друга жена(сама врач) рожала у нее, и много ее коллег... одни положительные отзывы...
marsik
4 September 2012

1

Klonn®:

marsik
я не хаял   сам не рожал
ЗЫ..а чо..мальчик/девачка? 

Девачка
Танчита
4 September 2012

1

Можно лечь в районный роддом. Желательно за неделю до родов. Тогда можно изнутри увидеть что и как. Определиться, кто из врачей что из себя представляет, как проходит процесс обезболивания при родах (я имею ввиду перидуральную анестезию) и врач уже будет знать кто его пациентка и какие особенности беременности( в отличие от поступления по скорой). Так же не стоит забывать, что в случае Кесарева сечения, главным в этом деле будет все же не хирург, а анестезиолог, который грамотно проведёт наркоз. И не нужно давать врачам суммы, напряжные для вашего кощелька. Они прекрасно видят, с кем имеют дело. Кто может, тот и так отстёгивает. Ни один врач, не будет подсерать себе репутацию, из-за того, что вы мало дали. А за неделю женщины быстро обсудят кто на что годен и кому лучше отдаться)))
Rudy_20
5 September 2012

Танчита