Жизнь после фокуса (Часть 2)

12 years

15



Всё забываю своё ведёрко показать ...
Не так давно прикупил себе вот это:

мышом

Первая часть темы Жизнь после фокуса
выбор авто, новая машина

avatar
kwazar
30 August 2012

Жизнь после фокуса (Часть 2)
222,5K
views
75
members
3,7K
posts

avatar
OlegaN[EL]
14 December 2012


ТитоН
И правда похожи немного
avatar
alexey808
14 December 2012


OlegaN[EL]
Вот вроде и так симпатишный был, а сделали еще симпатюльнее немцы ёмаё
avatar
paravoz
14 December 2012


OlegaN[EL]
Ага, обеовили. Фары от фокуса, решетка от вольво. Вольвобенц получился
avatar
OlegaN[EL]
14 December 2012


paravoz
Я так и знал, что ты придёшь и ушат помоев на него выльешь

alexey808
По мне он симпатичен не деталями, а в целом. У него в профиль очень красивый силует получается. Рестайлинг здесь, конечно, не при чём.
avatar
цыник
14 December 2012


цитата:
Фары от фокуса, решетка от вольво

Ты причину и следствие путаешь.
avatar
alexey808
14 December 2012


avatar
paravoz:

решетка от вольво

От какой вольвы? Что то я не знаю такой вольвы!
avatar
paravoz
14 December 2012


alexey808
s60.
По мне так испортили ешку.
avatar
alexey808
14 December 2012


да разные они

posted image
кстати, адаптивный круиз тоже хреново выглядит у вольво
avatar
Magistr
14 December 2012


А я вот серъёзно такой вариант рассматривал

Нравится очень
avatar
цыник
14 December 2012


Мне вот эта фотка нравится:

posted image
avatar
OlegaN[EL]
14 December 2012


цыник
Ты расскажи хоть, мерседес - хорошая машина? В подробностях желательно.
avatar
Papanin
14 December 2012

1

ТитоН
поздравляю с обновкой!
Достойный автомобиль!
avatar
Ivanna
14 December 2012

3

Поздравляю с покупкой!!!
цитата (ТитоН)

Кто захочет брать такую машину - подумайте, т.к. габариты велики  

Привыкнешь через пару дней. Через месяц поймешь, что машину размерами меньше уже и за деньги не надо
avatar
NO LOGO
14 December 2012


OlegaN[EL]
Я думаю там один минус весомый- трудновато будет Игорю чтото интересное подобрать через несколько лет...
avatar
цыник
14 December 2012

4

OlegaN[EL]
Олег, ты же понимаешь, что "хорошо" - понятие растяжимое.
Однако, учитывая, что я очень придирчив (особенно в деталях и мелочах), и мне в моём МВ всё нравится, - автомобиль хороший!

Некоторое время ушло на привыкание к использованию рычагов управления на рулевой колонке.
Есть три рычага (один справа и два слева). Правый управляет семиступенчатой автоматической КПП с экономичным и спортивным режимами работы, с возможностью ручного переключения передач (подрулевыми "лепестками"). На левом расположено управление поворотами, дворниками (передними и задним) и дальним светом. Слева же, ниже основного (чуть меньше по размеру) расположен рычаг управления темпоматом (круиз-контролем), который позволяет как поддерживать установленную скорость, так и ограничивать максимальную, например, в незнакомом городе (кроме того, для зимней резины через меню можно задать предел максимальной скорости).

Отдельную радость доставляет адаптивный свет.
Кроме того, биксеноновые фары имеют настолько чёткую верхнюю границу, что, при движении по трассе в метель, летящий снег не бликует и видно дорогу!

Очень удобно, что два передних сиденья с электрорегулировками (вплоть до высоты и толщины поясничного подпора) и памятью на троих "седоков" каждое.

Отдельно можно сказать про двигатель. Шестицилинровый, V-образый, объёмом 3.5 литра и углом развала цилиндров 60 градусов. В моей версии (GLK 300) слегка придушен (по документам 249.9 л.с. - как раз под границу налога). При этом данный двигатель ставится на М-класс и S-класс. Очень экономичный, и при этом динамичный (разгон до сотни менее 8 секунд).

Привод полный, постоянный. Соотношение 65/35 с упором на задний.

Удобное управление бортовым компьютером с джойстика на центральном подлокотнике.

Вот, вкратце, и всё.
avatar
Raps74
14 December 2012


NO LOGO
ну почему?
Панамеру еще никто не отменял
avatar
Ivanna
14 December 2012


NO LOGO
Не, у него есть еще выбор - следующим надо ML брать
avatar
OlegaN[EL]
14 December 2012


avatar
цыник:

Олег, ты же понимаешь, что "хорошо" - понятие растяжимое.

Я подозревал, что ты запнёшься за это слово и захочешь подробно всё изложить, я не ошибся

avatar
цыник:

Очень удобно, что два передних сиденья с электрорегулировками (вплоть до высоты и толщины поясничного подпора) и памятью на троих "седоков" каждое.

А верхняя часть спинки "ломается" прижимаясь к плечам?

avatar
цыник:

Очень экономичный

Дай хоть какие-то цифры, интересно же

Ещё раз поздравляю, раз так доволен значит выбор был верный
avatar
цыник
14 December 2012


цитата (OlegaN[EL)
]я не ошибся

Ты провокатор. Просто было немного свободного времени и желания описать подробнее.
цитата (OlegaN[EL)
]верхняя часть спинки "ломается" прижимаясь к плечам?

Подголовник делается выше/ниже в зависимости от роста пассажира (ближе/дальше отодвигаешься).
цитата (OlegaN[EL)
]Дай хоть какие-то цифры

Рано. Ещё обкатываю. Трёх тысяч не проехал. Пока на трассе в 10 литров на сотню укладываюсь. При скорости 110 км/ч на круизе. С двумя пассажирами.
avatar
OlegaN[EL]
14 December 2012


avatar
цыник:

Подголовник делается выше/ниже в зависимости от роста пассажира (ближе/дальше отодвигаешься).

Не про подголовник я.

Вот:
posted image
Именно плечевая зона на некоторых машинах премиум (и не очень) марок может регулировать отдельно и поддерживать плечи.
avatar
Antik
14 December 2012


"Шкода" по ошибке показала новую "заряженную" Octavia > motor.ru

paravoz
будет больше 200 лошадей )
avatar
цыник
14 December 2012


OlegaN[EL]
Плечевая зона не регулируется. Наверное, такое есть на старших моделях.
avatar
Magvay74
14 December 2012


avatar
Antik:

 
"Шкода" по ошибке показала новую "заряженную" Octavia > motor.ru

О, точно такую же накладку выхлопной системы сейчас можно купить для FF3 в кузове хетч и седан
avatar
Mutus
14 December 2012


цыник
а старт/стоп как тебе?
avatar
цыник
14 December 2012


Mutus
Отлично! Крайне удобно.
avatar
Magvay74
14 December 2012


paravoz
Антик запостил ссылку, там есть фото такое:
posted image
Пруфа пока нет, сайт где я вчера видел сегодня лежит, картинку найти не смогу...
avatar
Mutus
14 December 2012


цыник
и какой расход с ним получается?
avatar
цыник
14 December 2012


Mutus
Не засекал ещё. Стараюсь в пробках не толкаться.
Но у меня кроме системы старт/стоп есть возможность ставить тормоз на hold (дожать после полной остановки, и можно снимать ногу с педали). Лепота!
avatar
Magistr
14 December 2012


Papanin
Ivanna
Благодарю за поздравления
avatar
fishchel
14 December 2012


avatar
Korleone:

Да надо сперва чутко обкатать машинку, а приход от 240 есть, по крайней мере, все так говорят. Жалюзи нормально будут работать, на край можно прошивку от 2011 года залить. Тен работать будет в любом случаи.

Как бы если реально перепрошивка дает от 200 до 240 прибавку, то понятно что приход должен быть. Это же надо одной прошивкой 40 лошадей добавляется А что с фокусом 1,8 сейчас? Какие прошивки есть новые и что дают по сравнению со стоковой? Коробка их выдерживает кстати?

Тут сегодня по вечернему Че прокатился (уже после пробок) и в очередной раз порадовался управляемости фокуса. Блин не зря его за это хвалят, даже в ТопГире любят. Дорога - то асфальт, то кучки снега. Из минусов - пробуксовка при резком наборе скорости (у меня ESP нет, а шипы есть ) и все. Если идешь без резких наборов скорости, то вообще заносов нет (при умелом подтормаживании в нужных местах). Куда хочешь, туда машина и едет. Без сюрпризов. По новой объездной дороге на Шершнях, и туда, и обратно набирал до сотни и с учетом ее извилистости все равно все четко проходил, хотя всю дорогу ждал от машины заноса или еще какого подвоха. Обратно увязался за БМВ (пятерка вроде в каком то не новом кузове), не отставал совсем.

avatar
NO LOGO:

OlegaN[EL]
Я думаю там один минус весомый- трудновато будет Игорю чтото интересное подобрать через несколько лет...


Вот и возникает вопрос - а что после фокуса выбрать в этом же классе без ущерба для удовольствия вождения? Вдруг не дорасту до класса выше В теме как то мало отзывов именно по управляемости по сравнению с фокусом. По комфорту, мощности, клиренсу и всяким удобствам и примочкам и так понятно. А вот как в движении?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up