OlegaN[EL]Олег, ты же понимаешь, что "хорошо" - понятие растяжимое.
Однако, учитывая, что я очень придирчив (особенно в деталях и мелочах), и мне в моём МВ всё нравится, - автомобиль хороший!
Некоторое время ушло на привыкание к использованию рычагов управления на рулевой колонке.
Есть три рычага (один справа и два слева). Правый управляет семиступенчатой автоматической КПП с экономичным и спортивным режимами работы, с возможностью ручного переключения передач (подрулевыми "лепестками"). На левом расположено управление поворотами, дворниками (передними и задним) и дальним светом. Слева же, ниже основного (чуть меньше по размеру) расположен рычаг управления темпоматом (круиз-контролем), который позволяет как поддерживать установленную скорость, так и ограничивать максимальную, например, в незнакомом городе (кроме того, для зимней резины через меню можно задать предел максимальной скорости).
Отдельную радость доставляет адаптивный свет.
Кроме того, биксеноновые фары имеют настолько чёткую верхнюю границу, что, при движении по трассе в метель, летящий снег не бликует и видно дорогу!
Очень удобно, что два передних сиденья с электрорегулировками (вплоть до высоты и толщины поясничного подпора) и памятью на троих "седоков" каждое.
Отдельно можно сказать про двигатель. Шестицилинровый, V-образый, объёмом 3.5 литра и углом развала цилиндров 60 градусов. В моей версии (GLK 300) слегка придушен (по документам 249.9 л.с. - как раз под границу налога). При этом данный двигатель ставится на М-класс и S-класс. Очень экономичный, и при этом динамичный (разгон до сотни менее 8 секунд).
Привод полный, постоянный. Соотношение 65/35 с упором на задний.
Удобное управление бортовым компьютером с джойстика на центральном подлокотнике.
Вот, вкратце, и всё.