Всё забываю своё ведёрко показать ...
Не так давно прикупил себе вот это:
мышом
Первая часть темы Жизнь после фокуса
kwazar
30 August 2012
Жизнь после фокуса (Часть 2)
Брал на тест во всем известном дилерском центре Мондео 2-х литровый 200-сильный с автоматом.
(до этого ездил на таком же зимой - ничего не понял
)
Вроде чуть побыстрее моего 150-сильного Фокуса с автоматом. Чувствуется подхват (и свист) турбины.
Вобщем динамика понравилась.
Места в салоне много, сзади можно ногу на ногу закидывать.
Шумоизоляция - кошшмаэрр
- ничего не слышно, однозначно лучше, чем в Фокусе3 (хоть и в Фокусе неплохая). Для меня не принципиально - я музыкант
(в смысле люблю музыку в машине послушать) и без разницы десятые доли децибеллов
По внутренней отделке - с кожей Виндздор итс бьютифул, итс вандефул, ну а тканевая отделка Титаниума смотрится намного скромнее чем в Фокусе.
Обзорность в зеркала хуже, чем в Фокусе, но привыкнуть можно.
Тапку давил. Расход чуть меньше 20
Управляемость на высоте, отточенная.
Да, и не понравился гул ГУРа. Отвык от этого, у меня электрический усилитель не слышно.
Так, некоторые моменты, на которые обратил внимание
OlegaN[EL]
1 November 2012
цитата (ТитоН) |
Да, и не понравился гул ГУРа |
Может это волга была?
Чо эт на мондео будет слышно гур? Видимо неисправность. У меня ничо не слышно ни на фф3, ни на пежо, ни на фф2.
цитата (ТитоН) |
Да, и не понравился гул ГУРа. Отвык от этого, у меня электрический усилитель не слышно. |
цитата (OlegaN[EL) |
]Чо эт на мондео будет слышно гур? Видимо неисправность. |
у меня такая же фигня, в крайних положения его отчетливо слышно.
После ЭГУРа на ФФ2, просто в шоке был первое время, потом смерился.
цитата (ТитоН) |
Вроде чуть побыстрее моего 150-сильного Фокуса с автоматом. Чувствуется подхват (и свист) турбины. Вобщем динамика понравилась. |
а еще его можно обновить за 3 минуты до 240 кобыл и будет совсем ураган
цитата (ТитоН) |
у а тканевая отделка Титаниума смотрится намного скромнее чем в Фокусе. |