Жизнь после фокуса (Часть 2)

11 years

15



Всё забываю своё ведёрко показать ...
Не так давно прикупил себе вот это:

мышом

Первая часть темы Жизнь после фокуса
выбор авто, новая машина

avatar
kwazar
30 August 2012

Жизнь после фокуса (Часть 2)
219,6K
views
75
members
3,7K
posts

avatar
Magistr
1 November 2012

1

Брал на тест во всем известном дилерском центре Мондео 2-х литровый 200-сильный с автоматом.
(до этого ездил на таком же зимой - ничего не понял )
Вроде чуть побыстрее моего 150-сильного Фокуса с автоматом. Чувствуется подхват (и свист) турбины.
Вобщем динамика понравилась.
Места в салоне много, сзади можно ногу на ногу закидывать.
Шумоизоляция - кошшмаэрр - ничего не слышно, однозначно лучше, чем в Фокусе3 (хоть и в Фокусе неплохая). Для меня не принципиально - я музыкант (в смысле люблю музыку в машине послушать) и без разницы десятые доли децибеллов
По внутренней отделке - с кожей Виндздор итс бьютифул, итс вандефул, ну а тканевая отделка Титаниума смотрится намного скромнее чем в Фокусе.
Обзорность в зеркала хуже, чем в Фокусе, но привыкнуть можно.
Тапку давил. Расход чуть меньше 20
Управляемость на высоте, отточенная.
Да, и не понравился гул ГУРа. Отвык от этого, у меня электрический усилитель не слышно.
Так, некоторые моменты, на которые обратил внимание
avatar
OlegaN[EL]
1 November 2012


цитата (ТитоН)
Да, и не понравился гул ГУРа

Может это волга была?
Чо эт на мондео будет слышно гур? Видимо неисправность. У меня ничо не слышно ни на фф3, ни на пежо, ни на фф2.
avatar
Korleone
1 November 2012


цитата (ТитоН)
Да, и не понравился гул ГУРа. Отвык от этого, у меня электрический усилитель не слышно.

цитата (OlegaN[EL)
]Чо эт на мондео будет слышно гур? Видимо неисправность.

у меня такая же фигня, в крайних положения его отчетливо слышно.
После ЭГУРа на ФФ2, просто в шоке был первое время, потом смерился.

цитата (ТитоН)
Вроде чуть побыстрее моего 150-сильного Фокуса с автоматом. Чувствуется подхват (и свист) турбины.
Вобщем динамика понравилась.

а еще его можно обновить за 3 минуты до 240 кобыл и будет совсем ураган
цитата (ТитоН)
у а тканевая отделка Титаниума смотрится намного скромнее чем в Фокусе.

я бы сказал не скромнее, а убогее.
После велюра на ФФ2, я до сих пор в шоке от тряпки в ФМ4.
цитата (ТитоН)
Обзорность в зеркала хуже, чем в Фокусе, но привыкнуть можно.

не знаю как в сравнении с ФФ3, а вот в сравнении с зеракалами ФФ2 дорестайл - сперва тоже казались не удобными, но потом как-то не заметно привык и сейчас дискомфорта не испытываю.
avatar
r2fx
2 November 2012


avatar
Korleone:

у меня такая же фигня, в крайних положения его отчетливо слышно.

У меня та же фигня, в крайних положениях, на новой машине гудел, спросил в ФЦВ - сказали, что это нормльно для 1.6. На 1.8 с электро усилителем такого не было.
avatar
OlegaN[EL]
2 November 2012


avatar
Korleone:

у меня такая же фигня, в крайних положения его отчетливо слышно.

avatar
r2fx:

У меня та же фигня, в крайних положениях, на новой машине гудел

Тогда может и у меня гудит, я не выкручиваю в крайние положения.
avatar
paravoz
2 November 2012


У мну на обоих двух 1,6 гудел. это нормально.
avatar
Raps74
2 November 2012


OlegaN[EL]
даже на мегамондео гудит ) но гудит пафосно, не таким свистом как на волге )
avatar
OlegaN[EL]
2 November 2012


Raps74
Так про мондео и зашла речь
Сёдня покручу в край - послушаю.
avatar
kpa
2 November 2012

1

avatar
Raps74:

но гудит пафосно

А глушак случайно не пердит как на Волге, только более пафосно?
avatar
Raps74
2 November 2012


kpa
у мня два глушака ) рычат на киндауне ничо так
avatar
paravoz
4 November 2012


Посмотерел сегодня пежо 508, камри и DS5 и пассат СС
Пежо. Ценник приятный за машину в очень и очень хорошем фарше. Салон нарядный, удобный. Салонный свет - просто НЯ. Не люблю светодиодный свет, но там такие люстры, точно хрустальные. И сложные рассеиватели/отражатели. Приборы красивые и без вычурности.
Внешне пыжик простоват. Сарай у него вроде ничо так на картинках выглядит. В общем понравился.
Камри. Кнопки регулировки зеркал - без подсветки. надпись All Auto - просто убила. Вот же нашли, чем гордится. Прям такое достижение, что отдельно надо про него напоминать каждый раз. В общем так и не понял, за что ее покупают. Не Ня.
DS5. Вау-эффект присутствует. Но внутри скорее вычурно, чем круто. Часы над кнопкой запуска мотора - прикольно и красиво. Местами от этого необузданного буйства дизайна страдает эргономика: кнопки стеклоподъемников задних дверей очень сомнительно расположено, регулировка зеркал на торпеде неудобно. Но в целом очень яркий и позитивный авто. Тоже понравился.
СС. Сел, не смог найти удобную посадку. Внутри обычный пассат. Ну и стекла без рамок. Мало проблем с ДСГ, так еще и с примерзшими зимою стеклами прибавили. С учетом ценника - не Ня.
avatar
OlegaN[EL]
4 November 2012


paravoz
Чо эт за рейд у тебя был?

508-ая ещё и едет очень приятно, правда немного раздражает, что на стоящей машине в режиме D рычага акпп ощущаешь приличную вибрацию.
avatar
paravoz
4 November 2012


OlegaN[EL]
Макс болеет, дома сидят, а мне дома скучно
Ну и хотел себе брелок купить какойнить на ключ. И к поперечинам приценицо. Поэтому в ленинский и поехал. А там и Пежо рядом.
avatar
МАХ001
4 November 2012


paravoz
Я недавно тоже в СС посидел, в целом Пассат напоминает сильно, приятный автомобиль в общем...по поводу стекл дверей верно подметил, не для нашего климата, ну и ценник был 1350 т.р. и это на 1.8 МТ как то многовато. Камри мне тоже никак не нравится, одно привлекает это ее надежность, надеюсь не хуже предыдущей. Французов как то не смотрел, и нет желания
БМВ 3 и 5-ку глядел, все пытаюсь приучить себя к скучному на мой взгляд интерьеру, но это скорее дело времени и привычки...в общем клево но дорого Инфинити М-ка внутри мне пока больше по душе, ну и качество материала по тактильным ощущениям и визуально не хуже немецкого конкурента. Хорошая комплектация уже в базе, да и скидка сейчас у них такая прям не малая, можно за 1700 т.р. уже прикупить. До Лексуса все хочу доехать, новый GS пощупать, внешка очень нравится
avatar
paravoz
4 November 2012


avatar
МАХ001:

Французов как то не смотрел, и нет желания

У мну тоже особого рвения не было, попросили посмотреть и оценить
avatar
kwazar
4 November 2012


paravoz
МАХ001
Что со стёклами без рамок не так?
Три субы было, не было ни одного!! неприятного момента, один позитив от этого
avatar
МАХ001
4 November 2012


kwazar
На субе попроще и возможно по этому не бывает проблем. На Фольце, Ауди... при отперании двери стекло автоматически опускается на пару сантиметров, при закрывании поднимается обратно. Ну ты понял о чем речь
avatar
OlegaN[EL]
5 November 2012


МАХ001
На шестёрке бмв так же, сдох у товарища подъёмник зимой.
avatar
-Dmitry-
6 November 2012


Зиму откатал на СС, ни разу ничего ни примерзло, ни разу проблем никаких не испытал. На мойках частый гость)
avatar
kwazar
6 November 2012

2

девочка знакомая на ЦЛСе ездит, никаких проблем так же не испытывает ...
это бояки из разряда, один сказал, все подхватили ...
у одного из сотни подъёмник сгорел, значит всё, система стала ужасна). а то, как эффектно это всё, никто и не задумывается ...
я вот каждую зиму подъёмник готов менять, ради такой опции ...
avatar
Antik
6 November 2012


avatar
paravoz:

Местами от этого необузданного буйства дизайна страдает эргономика: кнопки стеклоподъемников задних дверей очень сомнительно расположено, регулировка зеркал на торпеде неудобно.

Ты перечислил функции, которыми пользуются раз в пятилетку, поэтому их эргономикой можно пренебречь.
Крутилку настройки зеркал трогал пару раз за год с лишним. Задние стеклоподъемники столько же.
Задолбин
6 November 2012


kwazar
+1
это как с известной программе "Главная дорога" на НТВ ихний супер-эксперт Левашов заявил, что у второго фокуса слабый металл в задней подвеске, поэтому отваливаются колеса
avatar
paravoz
6 November 2012


kwazar
ты купи сначала машину с дсг, а потом рассуждай
причем если к замене сцеп каждые 30 тык многие уже привыкли, то к разрушению механической части на 100 тык или чуть раньше - еще привыкли не все. Хотя умельцы в МСК уже научились ремониировать и после этого
avatar
-Dmitry-
6 November 2012


paravoz

а где взаимосвязь между дсг и безрамными стеклами?)
avatar
paravoz
6 November 2012


-Dmitry-
в частоте посещения сервиса. хотя у мну скорее аллергия на гольфстрим, чем на остальное.
avatar
-Dmitry-
6 November 2012


paravoz

у друга гольф с дсг, пробег около 40 что-то. Уже 2 раза что-то там меняли, у второго СС на дсг и вообще проблем не знает, пробег больше 40. ОДин раз только что-то прошивали. да и сейчас вроде как расширенная гарантия.
avatar
alexey808
6 November 2012


Все через одного говорят про проблемы с ДСГ и не одного плохого отзыва о ПШ, тем более о его ремонте. Что, ДСГ гавно?
avatar
paravoz
6 November 2012


alexey808
по пш статистика мала. но слышал про зависшие в ПА 4 машины с пш. ДСГ тема, но с надежностью пока не складывается. Хотя опять же с конца 2011 ставится модернизированный вариант и по нему статистика тоже никакая, так что выводы делать рано, ровно как и рано покупатб авто с дсг.
avatar
dimarius
6 November 2012


Приглашали на тест-драйв RR Evoque (2.2 - 190 л/с). Про экстерьер и интерьер говорить не буду - всё ништяк. То что дизель чуть слышно, когда стоишь, при езде не слышно, при общем небольшом шуме. Разочарование - двигатель. Не едет вообще!! С 0 до 40-50 км/ч ещё чувствуется ускорение, но далее, по ощущениям, вообще разгона нет. Нафик-нафик такой дизель.
То-ли дело на Ауди жены - 2.0 (211 л.с. бенз) - пуляет супер до 100-120.
Всё-таки красота красотой, но движок должен быть драйвовым.
avatar
-Dmitry-
6 November 2012


dimarius

у друга такой,только бензиновый. Я с ним в вровень еду до 140, потом начинаю отъезжать. у него 240 сил,у меня 152 а дизель вообще туповатый. Но внешне оч.красив зараза

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up