Всё забываю своё ведёрко показать ...
Не так давно прикупил себе вот это:
мышом
Первая часть темы Жизнь после фокуса
kwazar
30 August 2012
Жизнь после фокуса (Часть 2)
Брал на тест во всем известном дилерском центре Мондео 2-х литровый 200-сильный с автоматом.
(до этого ездил на таком же зимой - ничего не понял
)
Вроде чуть побыстрее моего 150-сильного Фокуса с автоматом. Чувствуется подхват (и свист) турбины.
Вобщем динамика понравилась.
Места в салоне много, сзади можно ногу на ногу закидывать.
Шумоизоляция - кошшмаэрр
- ничего не слышно, однозначно лучше, чем в Фокусе3 (хоть и в Фокусе неплохая). Для меня не принципиально - я музыкант
(в смысле люблю музыку в машине послушать) и без разницы десятые доли децибеллов
По внутренней отделке - с кожей Виндздор итс бьютифул, итс вандефул, ну а тканевая отделка Титаниума смотрится намного скромнее чем в Фокусе.
Обзорность в зеркала хуже, чем в Фокусе, но привыкнуть можно.
Тапку давил. Расход чуть меньше 20
Управляемость на высоте, отточенная.
Да, и не понравился гул ГУРа. Отвык от этого, у меня электрический усилитель не слышно.
Так, некоторые моменты, на которые обратил внимание
OlegaN[EL]
1 November 2012
цитата (ТитоН) |
Да, и не понравился гул ГУРа |
Может это волга была?
Чо эт на мондео будет слышно гур? Видимо неисправность. У меня ничо не слышно ни на фф3, ни на пежо, ни на фф2.
цитата (ТитоН) |
Да, и не понравился гул ГУРа. Отвык от этого, у меня электрический усилитель не слышно. |
цитата (OlegaN[EL) |
]Чо эт на мондео будет слышно гур? Видимо неисправность. |
у меня такая же фигня, в крайних положения его отчетливо слышно.
После ЭГУРа на ФФ2, просто в шоке был первое время, потом смерился.
цитата (ТитоН) |
Вроде чуть побыстрее моего 150-сильного Фокуса с автоматом. Чувствуется подхват (и свист) турбины. Вобщем динамика понравилась. |
а еще его можно обновить за 3 минуты до 240 кобыл и будет совсем ураган
цитата (ТитоН) |
у а тканевая отделка Титаниума смотрится намного скромнее чем в Фокусе. |
я бы сказал не скромнее, а убогее.
После велюра на ФФ2, я до сих пор в шоке от тряпки в ФМ4.
цитата (ТитоН) |
Обзорность в зеркала хуже, чем в Фокусе, но привыкнуть можно. |
не знаю как в сравнении с ФФ3, а вот в сравнении с зеракалами ФФ2 дорестайл - сперва тоже казались не удобными, но потом как-то не заметно привык и сейчас дискомфорта не испытываю.
Korleone:
|
у меня такая же фигня, в крайних положения его отчетливо слышно. |
У меня та же фигня, в крайних положениях, на новой машине гудел, спросил в ФЦВ - сказали, что это нормльно для 1.6. На 1.8 с электро усилителем такого не было.
OlegaN[EL]
2 November 2012
Korleone:
|
у меня такая же фигня, в крайних положения его отчетливо слышно. |
r2fx:
|
У меня та же фигня, в крайних положениях, на новой машине гудел |
Тогда может и у меня гудит, я не выкручиваю в крайние положения.
У мну на обоих двух 1,6 гудел. это нормально.
OlegaN[EL]даже на мегамондео гудит
) но гудит пафосно, не таким свистом как на волге
)
OlegaN[EL]
2 November 2012
Raps74Так про мондео и зашла речь
Сёдня покручу в край - послушаю.
А глушак случайно не пердит как на Волге, только более пафосно?
kpaу мня два глушака
) рычат на киндауне ничо так
Посмотерел сегодня пежо 508, камри и DS5 и пассат СС
Пежо. Ценник приятный за машину в очень и очень хорошем фарше. Салон нарядный, удобный. Салонный свет - просто НЯ. Не люблю светодиодный свет, но там такие люстры, точно хрустальные. И сложные рассеиватели/отражатели. Приборы красивые и без вычурности.
Внешне пыжик простоват. Сарай у него вроде ничо так на картинках выглядит. В общем понравился.
Камри. Кнопки регулировки зеркал - без подсветки. надпись All Auto - просто убила. Вот же нашли, чем гордится. Прям такое достижение, что отдельно надо про него напоминать каждый раз. В общем так и не понял, за что ее покупают. Не Ня.
DS5. Вау-эффект присутствует. Но внутри скорее вычурно, чем круто. Часы над кнопкой запуска мотора - прикольно и красиво. Местами от этого необузданного буйства дизайна страдает эргономика: кнопки стеклоподъемников задних дверей очень сомнительно расположено, регулировка зеркал на торпеде неудобно. Но в целом очень яркий и позитивный авто. Тоже понравился.
СС. Сел, не смог найти удобную посадку. Внутри обычный пассат. Ну и стекла без рамок. Мало проблем с ДСГ, так еще и с примерзшими зимою стеклами прибавили. С учетом ценника - не Ня.
OlegaN[EL]
4 November 2012
paravoz
Чо эт за рейд у тебя был?
508-ая ещё и едет очень приятно, правда немного раздражает, что на стоящей машине в режиме D рычага акпп ощущаешь приличную вибрацию.
OlegaN[EL]Макс болеет, дома сидят, а мне дома скучно
Ну и хотел себе брелок купить какойнить на ключ. И к поперечинам приценицо. Поэтому в ленинский и поехал. А там и Пежо рядом.
paravozЯ недавно тоже в СС посидел, в целом Пассат напоминает сильно, приятный автомобиль в общем...по поводу стекл дверей верно подметил, не для нашего климата, ну и ценник был 1350 т.р. и это на 1.8 МТ как то многовато. Камри мне тоже никак не нравится, одно привлекает это ее надежность, надеюсь не хуже предыдущей. Французов как то не смотрел, и нет желания
БМВ 3 и 5-ку глядел, все пытаюсь приучить себя к скучному на мой взгляд интерьеру, но это скорее дело времени и привычки...в общем клево но дорого
Инфинити М-ка внутри мне пока больше по душе, ну и качество материала по тактильным ощущениям и визуально не хуже немецкого конкурента. Хорошая комплектация уже в базе, да и скидка сейчас у них такая прям не малая, можно за 1700 т.р. уже прикупить. До Лексуса все хочу доехать, новый GS пощупать, внешка очень нравится
МАХ001:
|
Французов как то не смотрел, и нет желания |
У мну тоже особого рвения не было, попросили посмотреть и оценить
paravozМАХ001Что со стёклами без рамок не так?
Три субы было, не было ни одного!! неприятного момента, один позитив от этого
kwazarНа субе попроще и возможно по этому не бывает проблем. На Фольце, Ауди... при отперании двери стекло автоматически опускается на пару сантиметров, при закрывании поднимается обратно. Ну ты понял о чем речь
OlegaN[EL]
5 November 2012
МАХ001
На шестёрке бмв так же, сдох у товарища подъёмник зимой.
Зиму откатал на СС, ни разу ничего ни примерзло, ни разу проблем никаких не испытал. На мойках частый гость)
девочка знакомая на ЦЛСе ездит, никаких проблем так же не испытывает ...
это бояки из разряда, один сказал, все подхватили ...
у одного из сотни подъёмник сгорел, значит всё, система стала ужасна). а то, как эффектно это всё, никто и не задумывается ...
я вот каждую зиму подъёмник готов менять, ради такой опции ...
Antik
6 November 2012
paravoz:
|
Местами от этого необузданного буйства дизайна страдает эргономика: кнопки стеклоподъемников задних дверей очень сомнительно расположено, регулировка зеркал на торпеде неудобно. |
Ты перечислил функции, которыми пользуются раз в пятилетку, поэтому их эргономикой можно пренебречь.
Крутилку настройки зеркал трогал пару раз за год с лишним. Задние стеклоподъемники столько же.
kwazar+1
это как с известной программе "Главная дорога" на НТВ ихний супер-эксперт Левашов заявил, что у второго фокуса слабый металл в задней подвеске, поэтому отваливаются колеса
kwazarты купи сначала машину с дсг, а потом рассуждай
причем если к замене сцеп каждые 30 тык многие уже привыкли, то к разрушению механической части на 100 тык или чуть раньше - еще привыкли не все. Хотя умельцы в МСК уже научились ремониировать и после этого
paravoz
а где взаимосвязь между дсг и безрамными стеклами?)
-Dmitry-
в частоте посещения сервиса. хотя у мну скорее аллергия на гольфстрим, чем на остальное.
paravoz
у друга гольф с дсг, пробег около 40 что-то. Уже 2 раза что-то там меняли, у второго СС на дсг и вообще проблем не знает, пробег больше 40. ОДин раз только что-то прошивали. да и сейчас вроде как расширенная гарантия.
Все через одного говорят про проблемы с ДСГ и не одного плохого отзыва о ПШ, тем более о его ремонте. Что, ДСГ гавно?
alexey808
по пш статистика мала. но слышал про зависшие в ПА 4 машины с пш. ДСГ тема, но с надежностью пока не складывается. Хотя опять же с конца 2011 ставится модернизированный вариант и по нему статистика тоже никакая, так что выводы делать рано, ровно как и рано покупатб авто с дсг.
Приглашали на тест-драйв RR Evoque (2.2 - 190 л/с). Про экстерьер и интерьер говорить не буду - всё ништяк. То что дизель чуть слышно, когда стоишь, при езде не слышно, при общем небольшом шуме. Разочарование - двигатель. Не едет вообще!! С 0 до 40-50 км/ч ещё чувствуется ускорение, но далее, по ощущениям, вообще разгона нет. Нафик-нафик такой дизель.
То-ли дело на Ауди жены - 2.0 (211 л.с. бенз) - пуляет супер до 100-120.
Всё-таки красота красотой, но движок должен быть драйвовым.
dimariusу друга такой,только бензиновый. Я с ним в вровень еду до 140, потом начинаю отъезжать. у него 240 сил,у меня 152
а дизель вообще туповатый. Но внешне оч.красив зараза