Всё забываю своё ведёрко показать ...
Не так давно прикупил себе вот это:
мышом
Первая часть темы Жизнь после фокуса
kwazar
30 August 2012
Жизнь после фокуса (Часть 2)
цитата: |
А я чот шнивой заболел, прям хочу |
что совсем с деньгами худо?
kwazarЕго сняли с производства, слишком дешев в сравнении с патриотом, мало патриотов находится на патриот. Буханка весч, но как и любой уаз требует повышенного внимания, это в армии полно дармового пресонала. На гражданке тяжелей
dkm
23 May 2014
1
kwazar:
|
Какая нафиг буханка)) Hunter бери! |
Да харе.. Шнива по сравнению с буханкой и вообще уазиками это бмвx5 по сравнению с сельским запорожцем..
Уазы ломаются раз в 10 чаще и запчасти потом не подходят..
По комфорту это вообще ппдец полный..
Шнива очень мягкая машина, сильно тише зубил, как бы не тише фокуса..
Двигатель конечно совершенно ее не разгоняет после 60, но тоже ощущение в фокусе 1.6 на автомате
Magvay74
Не знаю чо и где сняли, яндекс кучу ссылок выдаёт на машины 14 года, за 480 рублей.
dkm
Я так понимаю, что машина нужна как раз для говно-фана, а там комфорт шнивы только убивает эмоции ... ну и выглядит хантер куда брутальнее, гелик почти)
dkm
23 May 2014
kwazar
Да харе говнофана.. Ты такое гавно не найдешь где будет видна разница между шнивой и уазом..
А вот пока до туда едешь, поймешь что гавно это жизнь..
Шнива нормально на зиму после снегопадов, в сад там сездить..
Я в ней ездил раз у таксерика, мне понравилось.. Гораздо лучше зубила по плохой дороге летом, хотя и зубило по такой дороге гораздо лучше фокуса СТ.. Да и простого фокуса..
dkm
23 May 2014
1
Только для охотников и рыболовов катающихся бандой.. В остальном полное Г.. Обоссать и сжечь
Хочу второй машиной. Взять бу. В самой простой комплектации. Для езды по городу и вылазок. Поэтому уаз, кроме патриота, не вариант совсем.
Просто есть вероятность, что станет нужна вторая машина. Покупать еще одну, которую жалко оставить ночевать во дворе, жалко ездить по плохим дорогам, замена тормозных колодок на которой стоит 5 тыр (киа рио к примеру), хочется чего-то реально проходимого, а не пластмассовых кроссоверов. А еще чтоб бампера некрашенные, понижайка, не хочу абс и прочую электронику. Коробку ручную.
Ездил недавно на ней, мне понравилось. На уставшей.
Megachel0
23 May 2014
paravoz
я считаю в ниви один минус это движок. если не брать во внимание что это ВАЗ.
а для говен и более мение езды до говен самое оно.
как то возили меня на уазике на озеро я простыл(дуло отовсюду) и разорился(бенз 50/50, жрал как будто у него дырка в баке).
лет 10 назад в контору взяли шеви ниву, сам не ездил только возили. по ощущениям это десятка с полным приводом ну и просвет.
Megachel0
Движок слабый. Не минус. Налог на него никакой. Осаго дешевле. Плюс к этому есть суперб, где турба валит вполне сносно.
К ниве мне привыкать пришлось, ровно как пришлось бы и к любому атмо. Я привык, что крутить выше 2500 смысла нет при обычной езде. Что тяги в избытке с 1500. Шнива при таких режимах ехать отказывается и дергается. Там надо держать 2500 при ровной езде, 3500-4000 при переключениях. Как было на десятке.
Вообще в идеале хочу крузака 80, чероки или гранд чероки первых поколений, на мостах. Но живых их не найти, приведение к жизни не по-карману. Да и продать их в возрасте к 30 годам нереально.
Еще нравится сузуки джимни. Но тоже дороговат и предложений по ним мало. Плюс содержать его дороже, как любую иномарку.
paravozУ меня друг продал джимика и купил хайлакс. Доволен
Посмотри бронто нивы, как у путина
Magvay74Хайлюксом и я доволен буду. И l200. Только это втрое дороже.
Будь бюджет любым - купил бы ренглер, вложил еще полстоимости его в тюнинг и ездил бы так: одной рукой рулил, другой слезы счастья утирал
Обычную ладу 4х4 не хочу. Гнилушка. Небитая восьмилетняя шнива не страдает от коррозии. Гниет только в местах ремонтов и там где коцки игнорировались. На восьмилетнюю просто ниву смотреть больно.
paravoz:
|
Шнива при таких режимах ехать отказывается и дергается. |
Чет плохо работает, типо датчика дросселя форсов или модуля зажигания.. Более отремонтированный таз едет ровно с холостых, а 4000 для двигателя от копедоса это очень много..
dkm
Так 8 лет и пробег за сотку. Ну на одометре то 40 тык. Но реально сотню она прошла.
Плюс владелец далек от авто как я от балета.
Я если решусь, то обязательно в джемире на тестдрайв схожу новой, для понимания точки отсчета.
dkm:
|
Она шумнее на пропасть |
Это точно. Даже в шниве первая мысль была - как же много тут шестеренок, подшипников и карданов крутятся в сравнении с хорошим моноприводом. По шуму и люфтам в трансмиссии.
paravoz
У шнивы вродеб гидрач есть, на ниве руль не повернуть, протектор штатной резины ревет, раздатка и задний мост добавляют.. Короче ведро.. Я был в шоке после ваз 2112
На шниву сел сразу после езды на ваз 2109, мне показалось лексусом..
dkm
Гидрач вполне годный. Но мне сложно сравнивать. После супа мне и на джетте руль тяжелый. На шниве усилие человеческое, не как на 2110 и тем более классике.
paravoz
Короче шнива это самый комфортный таз..
Жаль плохой вариант под турбу..
А меня чморили года 3 назад за желание взять шниву
все. ухожу из этого общества двойных стандартов
А дустеры тыс. на 90 подорожали.
Да и Нивы тоже дорожают.
Надо брать
Да Женя, редиска.
Половину дня сегодня убил, смотря объявления, читая отзывы
Vercon:
|
все. ухожу из этого общества двойных стандартов |
Не понял, а где ты видел другие общества?
Magvay74
25 May 2014mobile
У меня знакомые эксплуатировали и ниву и шниву. Обе жили в сервисе больше чем ездили. Правда шнива была новая, а нива была куплена за дешевле 100 т.р. Шнива была поменяна на рав первый или второй. Нива на дир полноприводный. В результате все счатлива.
Magvay74:
|
Обе жили в сервисе больше чем ездили. |
Не согласен с такой формулировкой.. Опыта хоть отбавляй..
При равном бюджете и отсутствии значительного запаса денег, инопомойки простаивают в ремонте дольше тазов.. Запчасти идут по две недели, и деньги ищутся не меньше.. Таз ремонтируется из того что в кармане либо эксплуатируется так..
У меня фокус уже дважды стоял по два месяца.. Один раз из за ФЦВ, другой раз просто не было денег чтобы ремонтировать, и неахота ездить на неисправной машине тогда как под рукой есть таз..
Таз, как и старую ино надо любить ремонтировать.. Надо быть автомехаником, или хотя бы технарем в уголке души.. Со старолохматым инотазом механиком надо быть в меньшей степени, в большей обладать деньгами, связями, и запасной машиной..
Кто хочет иметь настоящий внедорожник и чтоб он не ломался, один из лучших вариантов за скромные деньги. Проходимость лучше чем у нивы, надежный как медный котелок. Веркону в самый раз
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62253912-38c4.html