Всё забываю своё ведёрко показать ...
Не так давно прикупил себе вот это:
мышом
Первая часть темы Жизнь после фокуса
kwazar
30 August 2012
Жизнь после фокуса (Часть 2)
paravoz:
|
Покупают то, что доступнее среди почти равных. |
Чушь
Я покупаю только то, что мне ХОЧЕТСЯ.
Когда я брал фокус, церато была доступнее.
цитата (ТитоН) |
Т.е. ФВ лучше |
А у тебя есть в этом сомнения?
Raps74Хорошо, перефразирую. Берут то, что нравится из того, что могут себе позволить. Мне джетта нравилась, но купил я фокус. Джетта была на 100 тыр дороже в равном фарше. Фокус мне нравился больше чем остальные тогда, вот его и купил. Но было бы больше денег - выбор был бы иным.
paravozцитата: |
А у тебя есть в этом сомнения? |
У меня нет сомнений в правильности своего выбора.
Не напишешь сколько страховка на ФВ в рублях?
ТитоН
Я тоже уверен в правильности твоего выбора. Ведь главное, чтоб машина нравилась.
Писать стоимость страховки без указания страховой, стажа лиц включенных страховку - пустое занятие. Мне за трехлетний форд на оценочную стоимость 450 насчитали в аско 30 тыр. Не стал страховать. Через полгода в той же аско на гольф за 860 и тех же условиях и допущенных лицах КАСКО оценили в 36.
На пассат каско стоит от 36 до 58 в зависимости от допущенных лиц. Минимум - если только отец (58 лет, стаж дохрена и больше), максимум с сестрой - 29 лет стаж лет 10-11.
Я думаю пример с фф2 и гоьфом достаточно показателен. Страховая компания одна, водители - одни и те же, условия - ремонт у ОД, страховой агент - один и тот же. Персональные скидки тоже равные.
Adelante
14 October 2012
ТитоН
я за тигуан отдал 45тыр за каску.
к примеру на ниссан тииду каска в разных компаниях стоит от 50 до 70тыр. при том, что сама машина стоит сушественно ниже тиги.
Ладно, ребята, если кого-то обидел своими высказываниями - не обижайтесь
Все машинки по-своему хороши, но ТА, на которой ездишь сам - самая ЛУЧШАЯ!
За сим, самоудаляюсь из дискуссии.
paravoz:
|
МАХ001 Та камри - японка. |
честно говоря от тебя впервые слышу такое. у 3-х друзей камрюхи, вообще горя не знают, пробеги около сотки или уже за сотку. одна из них 3.5, все кстати российские. камри уж зря в пример берете, машина может и не козистая, но в плане надежности фору даст большинству европейцев. ну а по субару судить о японском качестве яб постеснялся, тем более по поюзаным 5-8 леткам да еще и в заряженных версиях.
У меня тут недавно был Тигуан 1.4, 2011 года, пробег около 30 т.км. машина добрая была, приятная...но почему то уже по гарантии были заменены несколько(2 или 3 датчика) и что любопытно, была замена поршневой группы. понимаю что частный случай но всеж как есть.
Иваще, господа япононенавистники, а вы сидели в Ландкрузере 200 60-Аннивесари?
Raps74:
|
Иваще, господа япононенавистники, а вы сидели в Ландкрузере 200 60-Аннивесари? |
Леша, крузак 200 априоре идет внезачета
OlegaN[EL]
14 October 2012
Крузак? С короткими подушками сидений? Не смешите.
Прокатились в 100 Крузаке.
Места внутри чуть больше чем в универсальном Фокусе, но зато "высоко сижу, далеко гляжу"
Минимально возможный расход топлива 15 литров при пенсионерском педалировании по трассе.
Человек на охоту ездит на нём - эх, на машине за 1.5 млн.(б\у патамучта) на охоту - красивая жизнь
Raps74:
|
а вы сидели в Ландкрузере 200 60-Аннивесари? |
Да, даже ездил. На бензиновом. Кроме размера не впечатляет ничем.
kwazar
14 October 2012
Adelante:
|
крузак 200 априоре идет внезачета |
он ещё и по ценнику вне зачёта ...
то ж самое что рав4, только больше ...
рав4, к слову, ничем меня так и не впечатлил ...
paravoz
14 October 2012
МАХ001:
|
честно говоря от тебя впервые слышу такое. у 3-х друзей камрюхи |
http://toyotacamry.ru/forum/showthread.php?t=2376Я на двух видел своими глазами. Одна у друга, одна на заводской стоянке стоит - торпеда в перхоти. Рассказали об перхоти владельцу третьей - он и у себя нашел её. А думал просто пыль.
МАХ001:
|
вообще горя не знают, пробеги около сотки или уже за сотку |
Извини меня, но чему там ломаться? Мотору VVT-i сто лет уже. Странно, если бы с ним были проблемы. Коробка - древняя, электроника - мизерная, даже стеклоподъемники не все с авторежимом. А у ФВ 1,4 вполне могли поршневую поменять, мотор новый, 170 лошадей камри с 2,4 снимает, а тут с 1,4. Первое время возможны проблемы. Я уж молчу про историю с педалью газа у тойоты. Столько лет водили людей за нос, коврики подрезали, а проблема была в механической части педали.
И потом, не знать горя - это очень субъективная штука. У коллеги на работе фф3. 10 тык пробег. Рейка стучит. Я слышу, а она нет. Она не знает горя, а меня бы напрягало.
а я вот только что продлил полное каско на Джетт, стоимость 31 000 рублей без каких-либо ограничений, на водителей стажем не менее 10 лет .
Бонусы: бесплатное увеличение стоимости авто на 10% и беспроцентная рассрочка на два платежа равными долями, 26 оплатил сечас, 25 через полгода.
Но...не думаю, что на выбор повлияла стоимость страховки. Просто нравится авто
кажись ближайшие три года я с Джеты не уйду
зы: ну если только на Ягу
ИксЭф денег накопить...или на А7
paravozцитата: |
У коллеги на работе фф3. 10 тык пробег. Рейка стучит. Я слышу, а она нет. Она не знает горя, а меня бы напрягало. |
Послушай у меня- вдруг у меня тоже стучит. А то езжу с музыкой.. ничего не слышу
В соответствующей теме многие не слышали, пока не прочитали, что есть такое... и вот озарение
- услышали
ТитоН
У меня автомобильное образование, я всё слышу, даже с музыкой. Я же не просто автолюбитель с непрофильным образованием. Так вот меня стуки и люфты в органах управления напрягают. А вот к сверчкам отношусь спокойно, так как они ни на что не влияют.
Ну и закончу про камри. Я не считаю, что она плоха. Для меня - она преснА. Нет в ней ничего интересного. Машина для тех, кому ехать, а не шашечки. Отделка так себе, светлое дерево - просто блевотина. Управляемость - под стать внешности. Но тем не менее эта баржа имеет хорошую шумку, нормальные задние сиденья (я в камри стараюсь ездить сзади). Древние агрегаты обеспечивают надежность. Кому-то этого вполне достаточно для покупки. Но я хочу турбу, коробку с 6-ю и более передачами, продуманные мелочи, крепкий кузов, отменную рулежку и отточенную за десятки лет немецкую эргономику. Япы, давай до свиданья.
NO LOGO:
|
а я вот только что продлил полное каско на Джетт, стоимость 31 000 рублей без каких-либо ограничений, на водителей стажем не менее 10 лет . Бонусы: бесплатное увеличение стоимости авто на 10% и беспроцентная рассрочка на два платежа равными долями, 26 оплатил сечас, 25 через |
не сходится арифметика, наверное 16т и 15?
генадийййТоже заметил, но промолчал
А вообще такой и должен быть отзыв, и чтоб люди сами интересовались машиной- как, да чё
NO LOGO:
|
Просто нравится авто кажись ближайшие три года я с Джеты не уйду |
OlegaN[EL]
ТитоН
а вы прокатитесь на 200-ом крузаке
салон там очень даже нормальный, лично мне с моей комплекцией и ростом все нравится.
но даже не это главное в ней - чтобы понять и полюбить крузак надо увидеть/попробовать его "в деле", а уж в этом он, поверьте, ранодушным не оставляет никого.
генадийййТитоНа, ну до тоесть 16 и 15 конешно
изза меня Пифагор в гробе перевернулся
цитата (ТитоН) |
Человек на охоту ездит на нём |
Хорошая штука для охоты, у меня брат на охоту на Прадике ездит
IvannaПричём он сам говорит, что при поездках по лесу Круизер весь в царапинах, но ничегоо
NO LOGOА я думал Архимед (или Лобачевский)
Они как-то больше по алгебре шарили
цитата: |
а вы прокатитесь на 200-ом крузаке |
Да гдеж его взять-то? Прокатился бы канешно
Не посеньке шапка, не па Сеньке
Вот насколько я не очень люблю дерево на гольф-классе, но серебро не перевариваю еще больше. Оказывается салон октивии может не выглядеть слишком простым
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octa...tehnik/Хотя в гольф-классе по мне так лучше карбон или просто черные вставки.
МАХ001:
|
kwazar:
| Немцы рулят! Зуб даю! |
У меня дед воевал, не надо так.
|
у меня дед тоже воевал, но с японцами
Мой тоже с японцами. Может в этом причина нелюбви к япам?
А мой и с немцами, и с японцами успел повоевать
Шо делать теперь?
mawr
Делают, только грузовые. Sisu называется. Для суровых условий в основном. Лесовозы и т.п.
paravoz, чччччёрт, явно не В жизнь после фокуса ... "спасибо деду за победу"