Всё забываю своё ведёрко показать ...
Не так давно прикупил себе вот это:
мышом
Первая часть темы Жизнь после фокуса
kwazar
30 August 2012
Жизнь после фокуса (Часть 2)
Magvay74:
|
Но радует одно, у них наконец-то закончились кнопки конца 80-х. |
а еще лет пять, и режим АВТО на всех стеклоподъемниках появится
и мягкое касание на поворотниках..
paravoz
10 January 2014mobile
Magvay74
Кнопки из 90-х еще как на месте. У прикуривателя и слева от руля, там где у европейцев блок света. Там этих надолго припасено.
OlegaN[EL]Я тойоту имел в виду... наконец у них закончились кнопки управления зеркалами :
И попогрейки на крутилках - прогресс однако... у "Емели" такие же
paravozТе что у прикуривателя хорошо вписаны и не выглядят архаизмом.
paravoz
10 January 2014mobile
крутилки на прошлом авенсисе такие были, так что запасы еще есть. слева от руля - ваще жесть.
А че вам зеркала не нравятся??
kwazar
10 January 2014mobile
На трибеку сильно похожа ...
Стиллавин обзор Кашкай 2014
Magvay74
Дак это Аквила стоит в салоне FAW.
А я то думаю, почему не могу в интернетах найти "спорткар" FAW.
Не представляю, кому нужна эта акуилла
Этож где надо забыть глаза, чтоб купить такое
paravoz
Ты что, я тут обзор смотрел. Груда пластика на гвоздях, похожая на феррари, по цене калины. С невероятным двигателем 1,5 лита 100 л.с., умопомрачительным разгоном до 100 - 12,5 сек. В зазоры можно не тонкую папку для бумаг просунуть, как удобно будет передавать права, когда за превышение остановят. Это же будет такое счастье, разогнаться быстрей 100.
В обзоре она реально стремно выглядит.
а мне кажется, очень неплохо для стартапа ) посмотреть как себя покажет, через годик доработать, модернизировать движок, а лучше расширить гамму, обеспечить грамотную дилерскую сеть - и продажи пойдут. По крайней мере своих фанатов она найдет стопудово.
NO LOGO
Ну да, кому и кобыла невеста.
А реально доработать это невозможно. Этож трэш полный.
ну дизайн всяко лучше чем приора или гранта-калина. пять лет назад китая почти не было а сейчас аля РАВ-4 полно.
NO LOGOНадо вот это посмотреть:
Это очень похоже на пред, пред, пред серийный образец.
paravoz:
|
Ну да, кому и кобыла невеста. |
Раньше основной для само-тюнинга (причём в разные стороны: кто "подымал", кто пердак ставил, кто писалки с цветомузыкой и проклеивал багажник под саб...) была ВАЗ-2108.
А что сейчас?
(ни дай б-г конечно, кому такую "Жизнь после фокуса"!)
mawrа сейчас - по -моему, самый популярный - второй фокус
)(имик, на ФФклубе - согласен, а в жизни? Не знаю. Вот, можь какие-нибудь кетайцы за 300-400 тыр с новья такими и будут?
dkm
31 January 2014
mawr:
|
Раньше основной для само-тюнинга |
Сейчас японец, старый пруль.. Врыксы, эвчики, калдина, турерв.. Изначально турбовые машины в общем..
)(имик:
|
а сейчас - по -моему, самый популярный - второй фокус |
Нет там никакого тюнинга, атмосферные двигателя шлак.. Даже фазовращателей нет..
СТ вроде занимаются, дрыгатель пока новый до 300лс вроде выдает, но по сравнению с япами это все равно шлак.. Очень очень дорого..
dkm
да не, мы про тюнинх ))
по-моему, сейчас реальные пацаны с двенах, пересели на вторые фокусы.
Уже не раз замечал..
mad_humster
1 February 2014
AntikКакие талантливые журналисты на авточеле. Умеют иллюстрации подбирать. Ладно хоть марку угадали
Magistr
1 February 2014mobile
Надо Турак брать. И дизель есть и бензин. Хочешь с конским налогом, хочешь с умеренным
Эксплорер ограничивает выбор...
ТитоН, в ФЦВ помимо Иксплорера ещё какой-то его младший брат Эйдж стоит.
mawrУже стоит? Надо посмотреть
цитата (ТитоН) |
Уже стоит? Надо посмотреть |
стоит
я посмотрел
о чем думали маркетологи Форд, когда выводили его на рынок России, не понятно.
KorleoneНе приглянулся?
Давай отчёт, а то ХС60 поеду тестировать
Грят 40 дают погонять, без менеджера