Жизнь после фокуса (Часть 2)

12 years

15



Всё забываю своё ведёрко показать ...
Не так давно прикупил себе вот это:

мышом

Первая часть темы Жизнь после фокуса
выбор авто, новая машина

avatar
kwazar
30 August 2012

Жизнь после фокуса (Часть 2)
221,2K
views
75
members
3,7K
posts

avatar
МАХ001
20 December 2013


paravoz
Не, у меня еще нормальный. На новых муфты пошли, и то не на всех. На гибридах, дизелях и простых.
Или ты как на УАЗах имеешь ввиду, на ступицах нужно гайки закручивать?
avatar
mawr
20 December 2013

1

Блинн ... моно-Тигуанчик 1,4 тси с 6ст дсг похоже победил ...
Он бееленький, такой слааавненький и сидушка такая удобная и ... ну что тут девушке возразишь?

Всем спасибо за добрые соображения!
avatar
dkm
20 December 2013


avatar
Korleone:

я просто уточнил, сколько дней в году полный привод дает преимущество и в какие моменты перед передним (среди обсуждаемых машин) и не более

Дней 90.. Когда температура ниже -5..
При каждом разгоне.. Для тех кто дрышшет за каждый шип в своей бренной резине это даже актуальнее..
В парковке кроссовер, в среднем, дает преимущество каждый день по разу или больше. Весь год.. И с этого даже больше проку чем при каждом разгоне ибо нервов куда меньше..
Обзор в кроссовере гораздо лучше.. Это безопасность, маневренность следственно меньшее время из точки А в точку Б и меньше нервов.
Проезд рельсов в кроссовере можно осуществлять на большой скорости. Это более высокая средняя скорость и меньшая аварийность.
Кроссоверы из за увеличенных колес и ходов подвески как правило тише и мягче сестер пузотерок, а это комфорт и спокойствие.

Ты рассуждаешь как человек который не ездил на кроссовере.. Я и сам читай не ездил, но тем не менее даже по своим очень хорошо вижу разницу между высокой и низкой машиной.

Они не случайно на столько дороже.. Потому что берут по этой цене.. Потому что у нас это действительно полезно. Может бампер сломаешь всего раз за 10 лет, но нервов в попытке его уберечь потеряешь больше чем на 5 бамперов.

Может для педантов это и не проблема.
Но у людей для которых автомобиль это больше средство передвижения а не элемент престижа, время и нервы важнее понту.
avatar
Korleone
20 December 2013

2

avatar
dkm:

Ты рассуждаешь как человек который не ездил на кроссовере..

не совсем так
я был нацелен на Кугу.
Но именно поездив на ней (не просто тест-драйв вокруг дилера, а ежедневно), понял, что она мне не нужна.
Что ее преимущество в виде увеличенного клиренса и полного привода, мне, с моим стилем вождения и маршрутами движения, понадобятся несколько раз в году. А вот комфорта в ней меньше, нежели в пузотерке с аналогичной стоимостью.

Тут ведь все зависит от стиля вождения и маршрутов.
Для себя решил, что в городе - кроссовер это больше дань моде, нежели потребность.
ИМХО
avatar
dkm
20 December 2013


avatar
Korleone:

Но именно поездив на ней (не просто тест-драйв вокруг дилера, а ежедневно), понял, что она мне не нужна.

Похоже летом ездил.
avatar
Magistr
20 December 2013


Вот начитаешься форума и придётся брать кроссовер.
Вон оно как хорошо
С полным приводом ездил год - без особого восторга.
avatar
Korleone
20 December 2013

1

avatar
dkm:

Похоже летом ездил.

Нет.
А какая связь ?
Я не гоняюсь со светофора, я не лезу в сугробы.
Да, бывает, что снега навалит и его не сразу убирают, но таких дней в году единицы, и из-за нескольких дней все остальное время ездить с меньшим комфортом ?
Я же не говорю, что полный привод это плохо, я просто считаю(мое ИМХО), что в городе он рядовому водителю не нужен, а в ряде случаев даже опаснее переднего, особенно по первости.
avatar
dkm
20 December 2013


avatar
Korleone:

Я не гоняюсь со светофора, я не лезу в сугробы.

Ну если реально еле тошниш в правом ряду, и всегда есть где припарковаться, да и вообще с удовольствием спал бы на заднем сиденье пока машина сама ползает куда то - кроссовер не нужен..

Правда не понятно зачем тогда экобуст, если на динамику ложить большой болт.. На словах чтоль про него рассказать..

Мне самому в определенной степени импонирует передний привод, ибо на нем можно постоянно щупать буксами на предмет как сейчас дорога.. Даже с пассажирами.. На полном приводе будет дерготня или нервы.. Но этот вопрос можно разрулить ручным отключением задка, либо хорошим моментом позволяющим срывать все колеса хотя бы до 100кмч..
avatar
Korleone
20 December 2013


avatar
dkm:

Ну если реально еле тошниш в правом ряду

да вроде тоже нет, но и проблем тоже нет
avatar
dkm:

и всегда есть где припарковаться

волей случая, часто приходиться днем ездить в центр (Коммуны/Васенко), но то ли везучий, то ли как, но всегда получается припарковаться. Может не на крыльце офиса, но в шаговой доступности. Да и будь у меня кроссовер, там бы это ничего не изменило. На газоны я все равно бы не полез.

avatar
dkm:

Правда не понятно зачем тогда экобуст, если на динамику ложить большой болт..

во-первых, то что я не участвую в светофорных гонках, это не значит, что я ложу на динамику (есть еще и обгон на трассе)
во-вторых, в нужной комплектации мондео идет только либо с экобустом+PS, либо с дизелем+АКПП. Первая связка двигун/коробка мне больше понравилась по ездовым ощущениям.
А так, мне и простого 2.0-145 на предыдущем хватало за глаза, особенно после чипа.
avatar
Magistr
20 December 2013


цитата:
есть еще и обгон на трассе
По М5 и 300 л.с. лишними не будут в плане комфорта-безопасности. Ездил пару раз в сторону Башкирии.
цитата:
А так, мне и простого 2.0-145 на предыдущем хватало за глаза, особенно после чипа.

А чего там- лошадей добавляется?
avatar
Korleone
20 December 2013


цитата (ТитоН)
А чего там- лошадей добавляется?

не сколько лошади и момент, сколько снимается заводская "задушенность".
avatar
dkm
20 December 2013


avatar
Korleone:

во-первых, то что я не участвую в светофорных гонках, это не значит, что я ложу на динамику (есть еще и обгон на трассе)

Ну почти ложишь.. Ибо полуторократная ее прибавка на четверть года не выглядит заманчивой на фоне плохо измеримого комфорта.

В общем это дело вкуса. При равной цене я бы взял кугу или даже ети 1.8 4X4 под установку более крупной турбины. Какой нить универсал 4x4 типо пассата тоже пойдет..

Ездил на экобустовом мондео на тестрдрайве, мне он показался унылым жоповозом для небогатого пенса. Орет и не едет.. Хоть бы сарай был, с претензией на необходимость большой машины ради семьи.
avatar
Korleone
21 December 2013


avatar
dkm:

Ибо полуторократная ее прибавка на четверть года не выглядит заманчивой на фоне плохо измеримого комфорта.

переведи на русский.
avatar
dkm:

В общем это дело вкуса.

так я это в каждом своем сообщении говорю
avatar
dkm:

Ездил на экобустовом мондео на тестрдрайве, мне он показался унылым жоповозом для небогатого пенса.

это в сравнении с каким автомобилем ?
avatar
Вадим aka ScooteR
21 December 2013


avatar
Korleone:

это в сравнении с каким автомобилем ?

Фокус СТ.
avatar
Korleone
21 December 2013


avatar
Вадим aka ScooteR:

Фокус СТ.

цитата:
Ford Focus II ST 2.5 MT 5dr - 241 км/ч 6.8 с 2521 смі 225/6000 9.3 л

цитата:
Ford Mondeo 2.0 SCTi Powershift 200 Hp - 232 км/ч 7.9 с 1999 смі 200/6000 7.7 л

цитата:
Ford Mondeo 2.0 SCTi Powershift 240 Hp - 246 км/ч 7.5 с 1999 смі 240/6000 7.7 л


реально попомером определить разницу в 0.7 или 1.1 секунды ?
avatar
Вадим aka ScooteR
21 December 2013


avatar
Korleone:

реально попомером определить разницу в 0.7 или 1.1 секунды ?

Они всю первую буксуют и на 0-60км\ч у них уходит почти одно время, разница формируется после 60км\ч и там динамика заметно разница. Тем более СТ очень легко шьется разными прошивками, а новый СТ3 едет в стоке на уровне чип СТ2.
avatar
Korleone
21 December 2013


Вадим aka ScooteR
я другое имел ввиду.
ну и экобуст тоже чипуется, только предназначение машины несколько иное, и соответственно ЧИП менее распространен.
avatar
Вадим aka ScooteR
21 December 2013


Korleone
http://burntire.ru/compare/ford-focus-st/vs/for...coboost

Еще от рулежки и поведения зависит, Фокус более легкий на погонять. Понятное дело, что они для разных целей.
avatar
Korleone
21 December 2013


Вадим aka ScooteR
прикольная таблица, но из нее у меня вопрос как к спецу: реально по ощущениям заметить разницу в 0.9 секунды при наборе скорости до 100 км/ч ?
я вот себе этого не представляю например
avatar
Вадим aka ScooteR
21 December 2013


Korleone
да, так как еще раз повторюсь, 0-60км\ч они поди что в одно время поедут, а секунда будет набираться на 60-100км\ч и это с учетом механической кпп. Повершифт скорее всего быстрее переключается, так что разница в чистой динамике будет еще выше.
avatar
Korleone
21 December 2013


Вадим aka ScooteR
не фига не понял
надо будет по лету к вам на погонялки приехать, если пустите
avatar
МАХ001
21 December 2013


Korleone
Мазда6 2.5 атмосферная едет за 8 секунд(по паспорту 7.9) и это не турба, при всем этом жрет по городу не более 10 литров на АТ.
avatar
Вадим aka ScooteR
21 December 2013


Korleone
Пустим, конечно. Там машины на старте буксуют и пофиг какая мощность, 200 или 400л.с. До 60км\ч они будут более-менее одинаково ехать, а вот потом более ощная будет заметно быстрее. Ну и механика тратит на переключение 0.3с, а повершифт менее 0.1с. То есть чистая динамика еще сильнее отличается. То есть само ощущение ускорения. Плюс настройка подвески, шумка. Все это влияет на ощущения. И где Мондюк будет ощущаться пенсом, там схожая с нимпо динамике машина тип Сивика Тайп Р будет казаться гонкой)
avatar
Korleone
21 December 2013


avatar
Вадим aka ScooteR:

То есть само ощущение ускорения. Плюс настройка подвески, шумка. Все это влияет на ощущения. И где Мондюк будет ощущаться пенсом, там схожая с нимпо динамике машина тип Сивика Тайп Р будет казаться гонкой)

аааа...
вот теперь понял...
это типа 120 на Оке, и 120 на Фокусе: по ощущениям - как небо и земля. Правильно понял ?
avatar
Вадим aka ScooteR
21 December 2013


avatar
Korleone:

это типа 120 на Оке, и 120 на Фокусе: по ощущениям - как небо и земля. Правильно понял ?

тип того, кроме того, что Фокус просто быстрее, он еще и по ощущениям быстрее, хотя мог бы ехать около ровно. Тот же звук выхлопа на СТ рычит, а на Экобусте поди вообще не слышно.
avatar
Korleone
21 December 2013


avatar
Вадим aka ScooteR:

Тот же звук выхлопа на СТ рычит, а на Экобусте поди вообще не слышно.

про ST ничего сказать не могу, ни разу не ездил, а вот экобуст в городском режиме не слышно (но он и переключается при спокойной езде в пределах 2500)
правда на версии 240, стоит звуковой симпозер, который как раз и предполагался для усиления впечатления
avatar
kpa
21 December 2013


avatar
dkm:

Ездил на экобустовом мондео на тестрдрайве, мне он показался унылым жоповозом для небогатого пенса.

Мне кажется, что в реальном мире небогатые пенсы ездят в лучшем случае на вазовской классике (но чаще на трамвае).
avatar
kwazar
21 December 2013


kpa
Так делают бедные и нищие пенсионеры. Которых к сожалению у нас 99%.
avatar
kpa
21 December 2013


Корейское авточудо.

Паравоз, тебе лучше не читать.
avatar
dkm
21 December 2013


avatar
Korleone:

прикольная таблица, но из нее у меня вопрос как к спецу: реально по ощущениям заметить разницу в 0.9 секунды при наборе скорости до 100 км/ч ?
я вот себе этого не представляю например

Вопрос не в фанатичном разгоне с места, а в городской езде.. В реакции на педаль.. У фокуса летом момента больше 400нм и на 3000об... Он на 3000-4000 на второй буксует на асфальте на хорошей резине..
Экобуст мондео 240лс, да еще на автомате чтобы выдать при такой скорости такое ускорение будет на первой передаче.. То есть будет уже орать из за оборотов за 6000.. Еще и время потратит чтоб включится на нее.. Создавая впечатление что ему трудно..
На третьей тоже самое, соотношение ускорения и шума все время в пользу более моментного мотора.. Даже при фанатичном разгоне реальный пик мощности у фокуса на 4500об а не 6000 как у экобуста.. Да, фокус чипованный, я сравнивал с ним.. Зимой, или после замены интеркулера там около 500нм момента..

Честно говоря не видел характеристик чипованных экобустов, но очень сомнительно что они выдадут столько же момента.. Я ездил на 200лс экобусте. Пассажиром еще вроде ничего, водителем вообще вафля.. По ощущениям сильно хуже и даже сток фокуса ст..

avatar
МАХ001:

Мазда6 2.5 атмосферная едет за 8 секунд(по паспорту 7.9) и это не турба, при всем этом жрет по городу не более 10 литров на АТ.

Да тоже самое.. Орет и не едет)

avatar
Korleone:

реально попомером определить разницу в 0.7 или 1.1 секунды ?

Во первых надо смотреть проценты а не секунды.. Или ты предложишь определить разницу между 17 и 17.7 а не 6.5 и 7.2..
Во вторых прикинь просто по соотношению масс.. 7.2 и 6.5 это разница примерно как посадить двух человек в салон килограмм так на 170 в сумме.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up