Всё забываю своё ведёрко показать ...
Не так давно прикупил себе вот это:
мышом
Первая часть темы Жизнь после фокуса
kwazar
30 August 2012
Жизнь после фокуса (Часть 2)
paravoz
А где грань то, до пола или не до пола ? Чем этот принцип отличается от покупки изначально низкой машины ? Можно купить бугатти в деревню, застрять прямо по дороге на работу, а потом ссылаться на то что голова дурная, надо было по другому маршруту ехать..
При прочих равных - вероятность проблем с проходимостью и парковкой у бортиков на низкой машине - больше.
Вопрос лишь в том, сколько и чего стоят эти сантиметры, и оправдывают ли эти вложения последующий приход.. Вот тут вопрос головы, а не только в случае фактической проблемы которую чисто статистически сложно избежать. Не себе, так жене..
dkm
Не поверишь, я не по клиренсу машину выбирал. Я не ставлю его во главу угла. Меня больше интересуют другие аспекты. Ведь каждому свое.
dkm
1 December 2013
Vercon:
|
У меня два авто. На Хонде я просто рыдаю от парковки. |
А я на фокусе.. Один мат. На тазу просто отдыхаю что на неровной дороге, что при парковке.. По выходным ездим на нем. Он уже, он повеселее, он может влезть на большинство бортиков, он меньше жрет.. По новому маршруту на нем удобнее..
Единственное неудобно если на нем спалят.. )
Кажись похоже на твой случай )
dkm
1 December 2013
paravoz:
|
Не поверишь, я не по клиренсу машину выбирал. |
Не поверишь, я тоже.. Но даже с моими гонками, малый клиренс для меня не оправдан..
Таз задран по самое не-балуйся имеет из за этого ухудшение стабильности при резком разгоне, и это все равно лучше чем тащится там где можно наваливать, и раздумывать там где можно просто въехать.
На Мазде да и на остальных бывших не знал проблем с клиренсом, хоть и не высоки они были. Хотя сейчас имеются автомобили с самым высоким и пожалуй самым низким клиренсом(что доводилось лично использовать). Так вот, не смотря что раньше ничего никогда не цеплял, сейчас на Сузуки бампер снизу весь изодран, два раза(может и больше) обдерал о поребрики и ямы...и это за пробег 6 тысяч за пол года. Езда на большом заставляет забывать об этих проблемах, за тот-же период набежало более 10 тыс. Единственное, если дорога совсем буераками поднимаю подвеску, благо есть выбор 5 уровней, от 16 до 27 см. Пузотерку уже как-то не хочется
Вот и я как-то не испытывал никогда неудобств на низких тачках ...
Жип тоже хочется наверное, но уж точно основной аргумент это не острый недостаток клиренса, скорее как раз понту ради
пф, 105 мм просвета и ни разу в каше дворов не застревал. только январе засел у шершней, на месте зимней фокусировки 2012. но туда я лез знаю что гдето сзади Химик
dkm
2 December 2013
Итого получается что все те у кого под рукой есть высокая машина, понимают всю ущербность низкой..
Те кто ее не имеют, просто с асфальта не съезжают, а если съезжают то сразу застревают, паркуются дольше и кривее, считая что это все нормально и правильно..
Собссна возвращаясь к мысли о том что велосипедист на плохую динамику разгона жаловаться не будет..
OlegaN[EL]
2 December 2013
dkm:
|
паркуются дольше и кривее, считая что это все нормально и правильно.. |
А я как раз про тебя такой вывод сделал. Я до этого разговора, даже и не знал, что можно всю жизнь парковаться до удара колёсами о бордюр.
OlegaN[EL]
не спорь, дкм-му виднее, как ты паркуешься.
цитата (OlegaN[EL) |
]А я как раз про тебя такой вывод сделал. |
Ну так давай проверим кто быстрее припаркуется за 1см до бордюра, ты бампером, или я колесами )
OlegaN[EL]
2 December 2013
dkm
Я ни разу не видел знака обязывающего меня парковаться строго в 1 см от бардюра.
а у меня на оке был не царапающийся бампер и я парковался пока забор(деревянный) не начинал шевелится)))
dkm
2 December 2013
-2
цитата (OlegaN[EL) |
]Я ни разу не видел знака обязывающего меня парковаться строго в 1 см от бардюра. |
Да даже на расстоянии до 10см.. Все равно это дольше, опаснее, соотв нервов больше..
А ты на фокусе не то что за 10, и за полметра колесами от большинства не припаркуешься. Просто побоишься. Соотв жопа будет торчать и мешаться всем.
цитата (OlegaN[EL) |
]Я ни разу не видел знака обязывающего меня парковаться строго в 1 см от бардюра. |
Знаков, запрещающих ссать в лифте, тоже вроде не видать нигде.
встаю на работе у бордюра водительской стороной к нему и не испытываю вуащпе никаких проблем. причем бордюр почти задевает дверь по высоте.
mawr
2 December 2013
Вы эта ... аккуратнее спорьте кто как паркуется...
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/2013/12/02/?p=1#r731296 (А главное, поясните какое отношение к теме ветки имеет ваш спор?)
OlegaN[EL]
2 December 2013
2
kpa:
|
Знаков, запрещающих ссать в лифте, тоже вроде не видать нигде. |
Ты второй раз со своими обоссаными лифтами и второй раз невпопад.
OlegaN[EL]
Это точно так же касается вопроса уважения к окружающим. Многие паркуются так, как удобно только им, абсолютно игнорируя то, сколько места они заняли и насколько удобно будет проезжать и парковаться остальным.
OlegaN[EL]
2 December 2013
kpa
А причём здесь я и 1 см до бардюра?
Давайте уже в другой теме... про бордюры.
цитата (OlegaN[EL) |
]А причём здесь я и 1 см до бардюра? |
Про тебя я нигде не говорил.
А парковка вплотную к бордюру оставляет больше места остальным. И на высокой машине это делается проще. Ваш кэп.
kpa:
|
И на высокой машине это делается проще. Ваш кэп. |
Давайте все по Белазу купим... машина большая, уважаемая
OlegaN[EL]
2 December 2013
Magvay74:
|
Давайте все по Белазу купим... машина большая, уважаемая |
Ога, припаркуем колёсами к бордюру и пусть Петя с Костей думают, что она меньше места занимает
да да, крузаки они такие компактные, так бац к бардюрчику встал, не то что эти пузотерки
Сравнение шло между тазом 2109 и ФФ3. Меня печалит тенденция к уменьшению просвета и все более нежным бамперам. В Европе это просто приводит к тому, что все бамперы поцарапаны, а у нас народ лучше встанет в полметре от бордюра, лишь бы не шоркнуться.
дались вам эти бордюры, будто писать больше не о чем! Например
kpa:
|
Это точно так же касается вопроса уважения к окружающим. Многие паркуются так, как удобно только им, абсолютно игнорируя то, сколько места они заняли и насколько удобно будет проезжать и парковаться остальным. |
я паркуюсь дальше 5 см. от бордюра, а иногда вплотную к бордюру, никому не мешаю.
В лифте не ссу есичё
А зачем вообще парковаться на бардюре или вообще за ним. Ведь их и ставят, чтоб не парковались там, где не надо.