paravoz:
|
Куга и сх5 - уроды оба два |
ну может, но Куга мне нравится (хотя первая нравилась внешнее больше), но это дело вкуса, а о них не спорят
цитата (ТитоН) |
Тестировал 180 сильную, динамика никакая. |
угу, я погонял такую и по городу и трассе, мой моник на разгон показался веселей
цитата (ТитоН) |
Валкая в поворотах, кренится сильно, но наверно кроссоверы все так едут. |
вот после моника меня это сильно напрягло, но это физика, против нее не попрешь.
цитата (ТитоН) |
Только Ягуар обещал, что их новый кроссовер будет рулиться как легковой автомобиль. |
ну еще X6 хорошо рулится, но ценник там
цитата (OlegaN[EL) |
]Не согласен, мне она запомнилась очень лёгкой в управлении, с небольшими кренами. Не фф3 конечно, но и валкой не могу назвать. |
все познается в сравнении.
ФМ4 лучше стоит на дороге в сравнении с ФФ3
paravoz:
|
Не ездил, но думаю со 180 лс нормальная там динамика. Тем более с турбиной. |
х.з., мне показалось, что больше орет, чем едет
я для себе выбор остановил на 150+МКПП, не проникся я автоматом.
я его хочу, пока катаюсь на палке, но стоит нормально покататься на машине с автоматом (по крайней мере, на тех, что довелось кататься), так желание отпадает. Одно исключение пока - ФМ4 200+PS
одно только печалит, такая связка только на минимальной комплектации (больно много потом придется самому доделывать
)
paravoz:
|
Я паркетники не признаю как класс. Глупые машины. Шлаковая отделка по цене бизнесс-класса. |
может.
но за две зимы на моники, я устал скребсти днищем и бамперами, и трястись за свесы.
хоть ни где и не сел, а может потом, что старался не влезать
за сим хочется машину с чуть большим дорожным просветом
был бы у форда моник, как фольков пассат Alltrack, взял бы не раздумывая