Всё забываю своё ведёрко показать ...
Не так давно прикупил себе вот это:
мышом
Первая часть темы Жизнь после фокуса
kwazar
30 August 2012
Жизнь после фокуса (Часть 2)
на сайте просмотрел файлик с ценами на опции
http://www.skoda-avto.ru/price_OctaviaA7.pdf
Cer)l(anT:
|
Пригласили в субботу на презентацию в Планету |
так вроде презентация не в эту, а в следующую субботу?
1, 2 июля презентация.
а тока что пощупал, ничо так, брать можно)
AntikIvannaПрезентация в субботу 1 июня, пардоньте меня
будет как Q3 внешни как Q5 а внутри места как в оке
OlegaN[EL], вариант S3 - это вам не "пердак" к шохе прицепить!
Хотя я и не понимаю кому она в россии будет адресована, но ведь и "микро-автобусик" А2 смогли продать несколько штук!
dkm
24 May 2013
3
Проехался на новой мазде у Макса..
По дороге вообще тихая.. Почти не слышно кочек.. Я бы сказал на уровне мерса S-класса.. Но двигатель орет.. Точно сильнее чем к примеру 1.6 в копейке БМВ и 2.0 в мерсе С класса.. Салон мне показался очень цивильным..
Реально возле КС разогнались до сотни за 8.2, но немного под гору.. Честно будет наверно 8.3..
Судя по рекламе должна разогнаться за 7.8.. Что в общем то достижимо..
Но после турботаза и моего фокуса можно сказать что орет и не едет.. Если уж сел за турбу, слезть потом будет сложно..
dkm:
|
Я бы сказал на уровне мерса S-класса.. |
ты это серьёзно?
уверен, что не сравнимо даже .., хоть и не ездил на этой мазде ...
kwazar:
|
ты это серьёзно? уверен, что не сравнимо даже .., хоть и не ездил на этой мазде ... |
Я ездил немного на новом S мерсе.. Да, довольно тихо, но не многим лучше чем к примеру на старом марковнике..
На С классе на 17ках ездил.. Долбит как у меня СТ на 18ках..
мазда прикольная, чисто ходовые огни сделали некрасивые(
цитата: |
Реально возле КС разогнались до сотни за 8.2, но немного под гору.. Честно будет наверно 8.3.. |
Любопытно, как измеряли?
Меня терзают сомнения, что погрешность вашей измерительной аппаратуры больше секунды. Как вы ухитряетесь десятые доли вылавливать?
dkm
29 May 2013
цитата: |
Любопытно, как измеряли? Меня терзают сомнения, что погрешность вашей измерительной аппаратуры больше секунды. Как вы ухитряетесь десятые доли вылавливать? |
Специализированный прибор
Racelogic Performance BoxПогрешность 0.1с
dkm, классная штука, оказывается...
kwazarХмм.. А на новом Форд Куга, можно просто ногой махнуть и пятая дверь закроется
paravoz
1 June 2013
5
Посмотрел новую октавию папа дробнее. Ну кто пишет, что она большая- сравнивают с фф3 походу
Да, в сравнении с октавией фф3 просто тесная корейская поделка без багажника. Без обид, но по простору и материалам форду до октавии далеко сильно. Октавия очень просторна. Но, то кто пишут, что она уже будет конкурировать с спуербом - немного не правы. Разница в размерах бросается в глаза уже при открывании двери - проемы заметно меньше супербовских, сзади места много, но в супербе его избыточно много.
А вот по цене топовая октавия вполне вполне конкурент супербу. За 1,8 дсг в полном фарше - 1130. Мой сарай вышел мне чуть дороже, и в нем нет только кожи и автопарковщика. Зато у мну сарай. Правда сарай брался в октябре, хотя сейчас в ЧД стоит сарай как у меня и он стоит так же точно. Но у меня скидка была порядка 70 тыр. Сейчас не знаю, есть ли скидки.
В общем мне октавия понравилась больше седьмого гольфа. Хотя в прошлый раз в выборе гольф/октавия победил гольф, пусть даже в более простой комплектации.
Через года три я вполне буду не против поменять суперб на октавию 1,4 - чтоб поэкономичнее
Все познается в сравнении и жадности тех кто продает. Суперб еще и сарай будет на голову лучше октавии, а то что цены на авто вообще с потолка пишут последнее время как аксиома. Нынче в сумму меньше миллиона не купить новый полноразмерный авто за исключением китайцев... даже корейцы у нас уже стоят как чугунный мост.
Зашел в ПА 1 июня на
шкоду 3 посмотреть а за одно и на фокуса 3 еще раз взглянуть. Стоят фокусы с дорожным просветом 160 мм
, спросил как подняли, - с завода
а здании рычаги подвески под большим наклоном ( похоже на проставки стали ставить)
Катаю второй день фокус 3, с мотором 1,6 пш. Пару раз чуть не убился, что за реакция на нажатие педали газа?
маленький, тесный, уже синяк на левой коленке от переключателя света. Из плюсов: кнопка POWER, правда не хватает без ключевого доступа, и щетки аля пежо мне даже очень нра! Короче никогда не куплю его себе
alexey808:
|
фокус 3, с мотором 1,6 пш. Пару раз чуть не убился, что за реакция на нажатие педали газа? |
на сколько коней ?
alexey808:
|
уже синяк на левой коленке от переключателя света |
вот, значит не один я об него долбаюсь
alexey808Ну вот, а я уж думал мне одному кажется, что фф3 это ухудшенный фф2
Я не задевал за выключатель коленом в Ф3.
цитата: |
что за реакция на нажатие педали газа? |
У меня на 200 сильном тоже иногда складывается впечатление, что тупит при трогании с места.
цитата: |
что фф3 это ухудшенный фф2 |
Точно, даже Мерседес заинтересовался движками фордовыми
Daimler ищет идеи для нового мотора у FordНемецкий Daimler провел консультации с американской автомобильной группой Ford Motor Co в рамках программы по созданию нового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом.
Концерн Daimler вместе с Renault в настоящее время работает над созданием трехцилиндрового двигателя для нового Smart ForTwo и микролитражки Twingo. В этой связи немецкий автопроизводитель заинтересовался однолитровым бензиновым трехцилиндровым турбированным мотором с непосредственным впрыском EcoBoost, который Ford использует на продаваемых в Европе Focus, C-Max, Fiesta и B-Max.
Как заявил в интервью Automotive News Europe ответственный за разработку моторов директор по развитию компании Mercedes-Benz Роланд Кеммлер, «Ford EcoBoost — очень интересный и впечатляющий двигатель, и мы обсуждаем использованные в нем технологии с инженерами Ford». Согласно заявлению Кеммлера, в процессе консультаций Ford поделился своими экспертными знаниями и ноу-хау технологии EcoBoost в обмен на информацию о мерседесовских двигателях Euro 6, работающих на обедненной смеси.
В настоящее время самый маленький мотор у Mercedes-Benz — четырехцилиндровый, который устанавливают в обновленный седан E-класса.
Ранее в этом году группа немецких, французских и американских автопроизводителей объявила, что они намерены сотрудничать в области технологий топливных ячеек для автомобилей на водороде, которые должны появиться в продаже к 2017 году. В 2010 году Daimler и Renault-Nissan заключили партнерство для совместной разработки и обмена двигателями и платформами. Исполнительный директор Daimler Дитер Цетше, комментируя это партнерство, отметил, что его основной темой будет создание силовых агрегатов и платформ для микролитражных авто и их электрических версий.
x
ТитоН
Мотор и тесный салон мало связаны. А по моторам- так производители часто проектируют их вместе - так дешевле.