Жизнь после фокуса (Часть 2)

12 years

15



Всё забываю своё ведёрко показать ...
Не так давно прикупил себе вот это:

мышом

Первая часть темы Жизнь после фокуса
выбор авто, новая машина

avatar
kwazar
30 August 2012

Жизнь после фокуса (Часть 2)
222,2K
views
75
members
3,7K
posts

avatar
paravoz
2 April 2013

1

OlegaN[EL]
Почти синхронно, дабл кэп - я бы так сказал
avatar
mad_humster
2 April 2013

1

paravoz
В контексте данного спора "хетч vs седан" пикап с крышкой на кузове является полным аналогом седана.
avatar
paravoz
2 April 2013


mad_humster
Нет, не полным. У пикапа хвост длиннее. И опять же, крышка эта приносит все минусы седана и на пикап.
Я же к l200 всерьез приглядывался. Думал что с кузовом делать, так вот крышку отмел в первую очередь. Теряется смысл пикапа.
avatar
mad_humster
2 April 2013


paravoz
У данного хаммера хвост не длиннее. А про минусы седана согласен. Ну да не суть. Главное Трактор третий гол забил!))
avatar
paravoz
2 April 2013


mad_humster
Я не об абсолютной длине хвоста. Подняв крышку открывается почти вся плоскость кузова, а у седанов щас узкий лаз в пещеру. Фф3 в этом плане жэсть как показателен. В багажник седана доступ хуже некуда.
avatar
kpa
2 April 2013


цитата (OlegaN[EL)
]Приборка

Я уже давно в полном недоумении, почему подобные приборки не распространились повсеместно лет так 5 назад, ну или 3 хотя бы. Это ведь не так уж и дорого при массовом производстве.
avatar
paravoz
2 April 2013


kpa
Многим приятнее классические циферблаты. И я в их числе. Строгий инструментарий мне по душе больше новогодней елки.
avatar
МАХ001
2 April 2013


avatar
mad_humster:


И еще
posted image
avatar
Raps74
3 April 2013


цитата (OlegaN[EL)
]Тебе. Подёргать вечерком 

апканчался
avatar
dimarius
3 April 2013

1

Меня в хетчах/кроссоверах/жиипах не нравится только бренчание барахла в багажнике, которое очень хорошо слышно в салоне. Все остальное по барабану.
avatar
paravoz
3 April 2013

2

dimarius
Опять же надуманно. В том же фокусе что в седане, что в хб полка заднняя из одного материала и у седана с отверстиями для вытяжки воздуха. Звук изолируют абсолютно одинаково. У меня даже со скатанной шторкой ничего не гремит. Тут завист от того как погрузишь, а не от кузова.
avatar
dkm
3 April 2013


avatar
Magvay74:

На подавляющем большинстве японцев на седане тоже есть дворник, для тех кому трудно.

На современных субарах, тойотах, лексусах, ниссанах, финиках тоже ? Чет не видел его у короллы..

avatar
Magvay74:

Терпеть не могу эту здоровую ерундовину. Всегда хватало внешних, но это опять - субъективно, кому удобно, кому нет.

Хватало - это не цифра.. Можно сделать тест.. Написать текст на табличке и прикинуть на сколько быстро его прочитаешь через салонное зеркало и через боковое..
Просто людям эстетически не нравятся здоровые зеркала, и ложили они болт на большую безопасность..

avatar
Magvay74:

Ни сколько, всего делов - привычка. У современных авто багажник слепой, хоть хетч, хоть седан.

Полная ерунда.. Давай еще скажем что будь багажник длинной 100 метров, все равно припарковаться им ровно за полметра до стены - дело привычки.. У хэтча заднее стекло является ориентиром конца кузова.. У седана остается прикидывать где он там, то есть приходиться на всякий случай двигаться медленнее..

Сделаем тест, на сколько точно припаркуешься на седане и хэтче за определенное время ?

avatar
Magvay74:

Чего это, есть что с чем сравнить ? а по аэродинамике лучшая форма - капля и это уже кузов купе с плавным снижением крыши, но никак не обрыв хетча и тем более сарая.


http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/...ova.htm
цитата:
по данным заводских измерений, самая низкая жесткость кузова — всего 5500 Нм/град. — у седана ВАЗ-21099 и сделанной на его базе рестайлинговой «пятнадцатой» версии. При этом жесткость кузова «девятки» составляет уже 6800 Нм/град, а трехдверной «восьмерки» — все 8200 Нм/град.! Откуда такая разница?

Вообще, по словам специалистов, кузова трехобъемных седанов при прочих равных условиях, как правило, обладают меньшей жесткостью, чем кузова двухобъемных и однообъемных машин! То есть чем больше структурных переходов (от моторного отсека к салону, от салона к отдельному багажнику), тем сложнее инженерам обеспечить высокую жесткость кузова. То же касается количества дверных проемов — чем их больше, тем слабее кузов.


У ваз 2110 аэродинамическое сопротивление выше чем у ваз 2112.. При меньшей фронтальной проекции..
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/articles/372-...st.html
avatar
kpa
3 April 2013


avatar
dkm:

У хэтча заднее стекло является ориентиром конца кузова.. У седана остается прикидывать где он там, то есть приходиться на всякий случай двигаться медленнее

+1 (при условии, что багажник седана не видно в заднее окно).
Не понимаю людей, утверждающих, что это дело привычки или развитость чувства габаритов. Элементарная геометрия и оптика!
avatar
mawr
3 April 2013

3

... а ещё есть такие странные и редкостные фичи как парктроники и камеры заднего вида.
Это ведь для тех у кого ни чувства габаритов, ни привычек к нетривиальным геометрическим построениям
avatar
Magvay74
3 April 2013


avatar
kpa:

+1 (при условии, что багажник седана не видно в заднее окно).
Не понимаю людей, утверждающих, что это дело привычки или развитость чувства габаритов. Элементарная геометрия и оптика!

avatar
dkm:

Полная ерунда.. Давай еще скажем что будь багажник длинной 100 метров, все равно припарковаться им ровно за полметра до стены - дело привычки.. У хэтча заднее стекло является ориентиром конца кузова.. У седана остается прикидывать где он там, то есть приходиться на всякий случай двигаться медленнее..

Вот не надо, водители фур паркуются точно и быстро, при этом не бегают смотреть где же у них хвост фуры. И в такие места загоняют что и не легковушке не сразу найдешь правильный заезд. Это не более чем дело привычки и опыта.
avatar
Mutus
3 April 2013


kpa
цитата:
Не понимаю людей, утверждающих

это одно
цитата:
дело привычки или развитость чувства габаритов

а это совершенно другое

ездил и на хетче и на седане - поэтому знаю, о чем говорю
avatar
kpa
3 April 2013


avatar
Magvay74:

Вот не надо, водители фур паркуются точно и быстро, при этом не бегают смотреть где же у них хвост фуры. И в такие места загоняют что и не легковушке не сразу найдешь правильный заезд. Это не более чем дело привычки и опыта.

И на этом основании ты делаешь вывод, что на фуре парковаться так же легко, как и на легковушке?
avatar
kpa
3 April 2013


Mutus
Не совсем понял, что ты хотел сказать.

Чем длиннее невидимая часть, тем сложнее парковаться. Это объективная реальность, данная нам в ощущениях.
avatar
Mutus
3 April 2013

1

kpa
по моим ощущениям скорость и удобство парковки на седане и хетче одинакова
такие мне ощущения даны, и это абсолютно не правило, а субъективность, как и в твоем случае
avatar
paravoz
3 April 2013


Mutus
ложные ощущения у тя.
гольф парковать удобнее фокуса. на гольфе парктроник не нужен, на фокусе седане необходим для большего комфорта процесса.
avatar
Magvay74
3 April 2013


avatar
dkm:

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/...ova.htm

Научись читать внимательно статьи, которые приводишь:
цитата:
— К сожалению, при самостоятельной разработке «девяносто девятой» в начале 90-х годов наши инженеры о жесткости кузова этой модели практически не заботились, — сетуют инженеры ОДК. — Просто не стояло такой задачи. Вот вам и результат...

цитата:
То же касается количества дверных проемов — чем их больше, тем слабее кузов. Как видно из таблицы, наиболее жесткие кузова среди серийных машин разработки до 80-х годов — у трехдверных Нивы и «восьмерки».

Собственно - потому что дырок меньше.
Про ВАЗовские хетчи и универсалы написано что дверь багажника и заднее сиденье значительно увеличивают жесткость кузова, седану же это по боку.
цитата:
А самый радикальный способ увеличения жесткости кузова используют строители гоночных автомобилей. Взгляните на цифры жесткости кузова спортивной кольцевой «сто шестой» машины заводского гонщика Александра Никоненко, которую в ОДК измерили перед сезоном 2000 года. Результат фантастический — свыше 50000 Нм/град.!
— Каркас безопасности из стальных труб на этой машине очень грамотно «завязан» на несущие точки опор подвески, — комментируют такое достижение инженеры. — Но так бывает далеко не всегда. Недавно нам на измерение привезли хэтчбек ВАЗ-2112, подготовленный для клубных гонок. Жесткость кузова, несмотря на вваренный каркас, оказалась гораздо ниже, чем у «десятки» Никоненко, — всего 20000 Нм/град. Мы попытались дать несколько советов строителям автомобиля. Начали объяснять, что сам по себе каркас обеспечивает только безопасность гонщика. А для того, чтобы клетка из труб еще и эффективно увеличивала жесткость кузова на кручение, каркас надо вваривать в зоны приложения нагрузок от подвески. Но нас не захотели слушать. Обиделись, что ли...

Обиделись пацаны, у них же двенаха с каркасом, а их учат.
Ну и самое главное:
цитата:
У всех машин, разработанных ближе к середине 90-х годов, жесткость выше 10000 Нм/град. Весьма жесткие кузова у малышки Renault Twingo, у седанов Opel Omega и Daewoo Nubira — до 14000 Нм/град. А жесткость кузова гибридомобиля Toyota Prius (ВАЗ закупил эту машину, поскольку сам экспериментирует с гибридными силовыми агрегатами) оказалась на высшем современном уровне — 22700 Нм/град.!

Семейство 2108 вообще не в кассу для примера жесткости кузова.

Про аэродинамику эта фраза:
цитата:
Благодаря большей "парусности" боковин, универсал лучше "держит дорогу" на высокой скорости, чем седан и хэтчбек.

Отражает весь "профессионализм" писателей.
avatar
sapfear
3 April 2013


avatar
paravoz:

ложные ощущения у тя.

лол, паровоз лучше знает у кого правильные ощущения
avatar
Mutus
3 April 2013


paravoz
цитата:
ложные ощущения у тя.

от оно чо
цитата:
удобнее

цитата:
парктроник не нужен

цитата:
необходим для большего комфорта

не кажется тебе, что это вещи всё очень субъективные?
avatar
paravoz
3 April 2013


в выходные в гольфстриме покажут седьмой гольф. схожу попускаю слюни.
avatar
Magvay74
3 April 2013


avatar
paravoz:

гольф парковать удобнее фокуса

Только за счет длинны, ни никак не из-за формы кузова.
Согласись что парковать фокус хетч и фокус седан передом одинаково.
avatar
kpa
3 April 2013


avatar
Mutus:

такие мне ощущения даны, и это абсолютно не правило, а субъективность, как и в твоем случае

avatar
sapfear:

паровоз лучше знает у кого правильные ощущения

Ребята, не позорьтесь, а?

Просто мысленно увеличивайте длину невидимого капота или багажника. Представьте, что он 100м. Как думаете, сможете достаточно близко припарковаться? Субъективностью тут и не пахнет.
avatar
sapfear
3 April 2013


kpa
часто ездишь на седанах со 100 м багажником?)
avatar
Mutus
3 April 2013


kpa
не понял теперь я тебя
ты что, хочешь мне объяснить - на чем мне сложнее или проще парковаться?
avatar
kpa
3 April 2013


avatar
sapfear:

часто ездишь на седанах со 100 м багажником?)

Ну а как еще объяснять простые вещи? Приходится прибегать к гиперболе.
avatar
Mutus:

ты что, хочешь мне объяснить - на чем мне сложнее или проще парковаться?

Повторяю. Чем длиннее невидимая часть, тем сложнее парковаться. Это очевидно как дважды два.
avatar
Mutus
3 April 2013


avatar
kpa:

Это очевидно

с чего ты взял, что это так? и кому - тебе?
и это, невидимая часть у всех примерно одинакова - это задний свес включая выпирающую часть бампера (если не ошибаюсь)
если говорить оседане, то верх крышки багажника у него виден из салона - это например



Log in to leave a message or Sign up


up