Всё забываю своё ведёрко показать ...
Не так давно прикупил себе вот это:
мышом
Первая часть темы Жизнь после фокуса
kwazar
30 August 2012
Жизнь после фокуса (Часть 2)
OlegaN[EL]Почти синхронно, дабл кэп - я бы так сказал
paravoz
В контексте данного спора "хетч vs седан" пикап с крышкой на кузове является полным аналогом седана.
mad_humster
Нет, не полным. У пикапа хвост длиннее. И опять же, крышка эта приносит все минусы седана и на пикап.
Я же к l200 всерьез приглядывался. Думал что с кузовом делать, так вот крышку отмел в первую очередь. Теряется смысл пикапа.
paravoz
У данного хаммера хвост не длиннее. А про минусы седана согласен. Ну да не суть. Главное Трактор третий гол забил!))
mad_humster
Я не об абсолютной длине хвоста. Подняв крышку открывается почти вся плоскость кузова, а у седанов щас узкий лаз в пещеру. Фф3 в этом плане жэсть как показателен. В багажник седана доступ хуже некуда.
цитата (OlegaN[EL) |
]Приборка |
Я уже давно в полном недоумении, почему подобные приборки не распространились повсеместно лет так 5 назад, ну или 3 хотя бы. Это ведь не так уж и дорого при массовом производстве.
kpa
Многим приятнее классические циферблаты. И я в их числе. Строгий инструментарий мне по душе больше новогодней елки.
Меня в хетчах/кроссоверах/жиипах не нравится только бренчание барахла в багажнике, которое очень хорошо слышно в салоне. Все остальное по барабану.
dimarius
Опять же надуманно. В том же фокусе что в седане, что в хб полка заднняя из одного материала и у седана с отверстиями для вытяжки воздуха. Звук изолируют абсолютно одинаково. У меня даже со скатанной шторкой ничего не гремит. Тут завист от того как погрузишь, а не от кузова.
Magvay74:
|
На подавляющем большинстве японцев на седане тоже есть дворник, для тех кому трудно. |
На современных субарах, тойотах, лексусах, ниссанах, финиках тоже ? Чет не видел его у короллы..
Magvay74:
|
Терпеть не могу эту здоровую ерундовину. Всегда хватало внешних, но это опять - субъективно, кому удобно, кому нет. |
Хватало - это не цифра.. Можно сделать тест.. Написать текст на табличке и прикинуть на сколько быстро его прочитаешь через салонное зеркало и через боковое..
Просто людям эстетически не нравятся здоровые зеркала, и ложили они болт на большую безопасность..
Magvay74:
|
Ни сколько, всего делов - привычка. У современных авто багажник слепой, хоть хетч, хоть седан. |
Полная ерунда.. Давай еще скажем что будь багажник длинной 100 метров, все равно припарковаться им ровно за полметра до стены - дело привычки.. У хэтча заднее стекло является ориентиром конца кузова.. У седана остается прикидывать где он там, то есть приходиться на всякий случай двигаться медленнее..
Сделаем тест, на сколько точно припаркуешься на седане и хэтче за определенное время ?
Magvay74:
|
Чего это, есть что с чем сравнить ? а по аэродинамике лучшая форма - капля и это уже кузов купе с плавным снижением крыши, но никак не обрыв хетча и тем более сарая. |
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/...ova.htmцитата: |
по данным заводских измерений, самая низкая жесткость кузова — всего 5500 Нм/град. — у седана ВАЗ-21099 и сделанной на его базе рестайлинговой «пятнадцатой» версии. При этом жесткость кузова «девятки» составляет уже 6800 Нм/град, а трехдверной «восьмерки» — все 8200 Нм/град.! Откуда такая разница?
Вообще, по словам специалистов, кузова трехобъемных седанов при прочих равных условиях, как правило, обладают меньшей жесткостью, чем кузова двухобъемных и однообъемных машин! То есть чем больше структурных переходов (от моторного отсека к салону, от салона к отдельному багажнику), тем сложнее инженерам обеспечить высокую жесткость кузова. То же касается количества дверных проемов — чем их больше, тем слабее кузов. |
У ваз 2110 аэродинамическое сопротивление выше чем у ваз 2112.. При меньшей фронтальной проекции..
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/articles/372-...st.html
dkm:
|
У хэтча заднее стекло является ориентиром конца кузова.. У седана остается прикидывать где он там, то есть приходиться на всякий случай двигаться медленнее |
+1 (при условии, что багажник седана не видно в заднее окно).
Не понимаю людей, утверждающих, что это дело привычки или развитость чувства габаритов. Элементарная геометрия и оптика!
... а ещё есть такие странные и редкостные фичи как парктроники и камеры заднего вида.
Это ведь для тех у кого ни чувства габаритов, ни привычек к нетривиальным геометрическим построениям
kpa:
|
+1 (при условии, что багажник седана не видно в заднее окно). Не понимаю людей, утверждающих, что это дело привычки или развитость чувства габаритов. Элементарная геометрия и оптика! |
dkm:
|
Полная ерунда.. Давай еще скажем что будь багажник длинной 100 метров, все равно припарковаться им ровно за полметра до стены - дело привычки.. У хэтча заднее стекло является ориентиром конца кузова.. У седана остается прикидывать где он там, то есть приходиться на всякий случай двигаться медленнее.. |
Вот не надо, водители фур паркуются точно и быстро, при этом не бегают смотреть где же у них хвост фуры. И в такие места загоняют что и не легковушке не сразу найдешь правильный заезд. Это не более чем дело привычки и опыта.
kpaцитата: |
Не понимаю людей, утверждающих |
это одно
цитата: |
дело привычки или развитость чувства габаритов |
а это совершенно другое
ездил и на хетче и на седане - поэтому знаю, о чем говорю
Magvay74:
|
Вот не надо, водители фур паркуются точно и быстро, при этом не бегают смотреть где же у них хвост фуры. И в такие места загоняют что и не легковушке не сразу найдешь правильный заезд. Это не более чем дело привычки и опыта. |
И на этом основании ты делаешь вывод, что на фуре парковаться так же легко, как и на легковушке?
MutusНе совсем понял, что ты хотел сказать.
Чем длиннее невидимая часть, тем сложнее парковаться. Это объективная реальность, данная нам в ощущениях.
kpa
по моим ощущениям скорость и удобство парковки на седане и хетче одинакова
такие мне ощущения даны, и это абсолютно не правило, а субъективность, как и в твоем случае
Mutus
ложные ощущения у тя.
гольф парковать удобнее фокуса. на гольфе парктроник не нужен, на фокусе седане необходим для большего комфорта процесса.
Научись читать внимательно статьи, которые приводишь:
цитата: |
— К сожалению, при самостоятельной разработке «девяносто девятой» в начале 90-х годов наши инженеры о жесткости кузова этой модели практически не заботились, — сетуют инженеры ОДК. — Просто не стояло такой задачи. Вот вам и результат... |
цитата: |
То же касается количества дверных проемов — чем их больше, тем слабее кузов. Как видно из таблицы, наиболее жесткие кузова среди серийных машин разработки до 80-х годов — у трехдверных Нивы и «восьмерки». |
Собственно - потому что дырок меньше.
Про ВАЗовские хетчи и универсалы написано что дверь багажника и заднее сиденье значительно увеличивают жесткость кузова, седану же это по боку.
цитата: |
А самый радикальный способ увеличения жесткости кузова используют строители гоночных автомобилей. Взгляните на цифры жесткости кузова спортивной кольцевой «сто шестой» машины заводского гонщика Александра Никоненко, которую в ОДК измерили перед сезоном 2000 года. Результат фантастический — свыше 50000 Нм/град.! — Каркас безопасности из стальных труб на этой машине очень грамотно «завязан» на несущие точки опор подвески, — комментируют такое достижение инженеры. — Но так бывает далеко не всегда. Недавно нам на измерение привезли хэтчбек ВАЗ-2112, подготовленный для клубных гонок. Жесткость кузова, несмотря на вваренный каркас, оказалась гораздо ниже, чем у «десятки» Никоненко, — всего 20000 Нм/град. Мы попытались дать несколько советов строителям автомобиля. Начали объяснять, что сам по себе каркас обеспечивает только безопасность гонщика. А для того, чтобы клетка из труб еще и эффективно увеличивала жесткость кузова на кручение, каркас надо вваривать в зоны приложения нагрузок от подвески. Но нас не захотели слушать. Обиделись, что ли... |
Обиделись пацаны, у них же двенаха с каркасом, а их учат.
Ну и самое главное:
цитата: |
У всех машин, разработанных ближе к середине 90-х годов, жесткость выше 10000 Нм/град. Весьма жесткие кузова у малышки Renault Twingo, у седанов Opel Omega и Daewoo Nubira — до 14000 Нм/град. А жесткость кузова гибридомобиля Toyota Prius (ВАЗ закупил эту машину, поскольку сам экспериментирует с гибридными силовыми агрегатами) оказалась на высшем современном уровне — 22700 Нм/град.! |
Семейство 2108 вообще не в кассу для примера жесткости кузова.
Про аэродинамику эта фраза:
цитата: |
Благодаря большей "парусности" боковин, универсал лучше "держит дорогу" на высокой скорости, чем седан и хэтчбек. |
Отражает весь "профессионализм" писателей.
paravoz:
|
ложные ощущения у тя. |
лол, паровоз лучше знает у кого правильные ощущения
paravozцитата: |
ложные ощущения у тя. |
от оно чо
цитата: |
парктроник не нужен |
цитата: |
необходим для большего комфорта |
не кажется тебе, что это вещи всё очень субъективные?
в выходные в гольфстриме покажут седьмой гольф. схожу попускаю слюни.
paravoz:
|
гольф парковать удобнее фокуса |
Только за счет длинны, ни никак не из-за формы кузова.
Согласись что парковать фокус хетч и фокус седан передом одинаково.
Mutus:
|
такие мне ощущения даны, и это абсолютно не правило, а субъективность, как и в твоем случае |
sapfear:
|
паровоз лучше знает у кого правильные ощущения |
Ребята, не позорьтесь, а?
Просто мысленно увеличивайте длину невидимого капота или багажника. Представьте, что он 100м. Как думаете, сможете достаточно близко припарковаться? Субъективностью тут и не пахнет.
kpa
часто ездишь на седанах со 100 м багажником?)
kpa
не понял теперь я тебя
ты что, хочешь мне объяснить - на чем мне сложнее или проще парковаться?
sapfear:
|
часто ездишь на седанах со 100 м багажником?) |
Ну а как еще объяснять простые вещи? Приходится прибегать к гиперболе.
Mutus:
|
ты что, хочешь мне объяснить - на чем мне сложнее или проще парковаться? |
Повторяю.
Чем длиннее невидимая часть, тем сложнее парковаться. Это очевидно как дважды два.
с чего ты взял, что это так? и кому - тебе?
и это, невидимая часть у всех примерно одинакова - это задний свес включая выпирающую часть бампера (если не ошибаюсь)
если говорить оседане, то верх крышки багажника у него виден из салона - это например