Сегодня микроюбилей - 3 месяца и пчти 4 тысячи километров на одометре у Куги. Можно подвести первые итоги. В целом машина ожидания оправдывает - эта зима была пожалуй самой приятной моей автомобильной зимой.
Остановлюсь на различиях ФФ2-хэтч и Куги.
1. Головной свет. Ощущение такое, что у Фокуса он дальнобойнее. Хотя это может быть субъективное ощущение из-за того, что в Фокусе сидишь ниже. Вот омыватели фар в Фокусе точно моют лучше.
2. Салон. Опять же по субъективнм ощущениям - салон в Фокусе прогревается быстрее. Климаты выставлены на 20 градусов, вентилятор в Фокусе на 2 палки, в Куге на 3. Дефлекторы в Фокусе лучше: регулировка направлений обдува не зависит от степени открытости заслонок.
3. Комфорт. Куга тише. Шипов практически не слышно. Пассажиры, привыкшие ездить сзади в Фокусе отмечают жесткость Куги. Вывод - Фокус для них комфортнее. Водительское же место удобнее в Куге: подлокотник выше, рычаг КПП на консоли удобнее, балалайка тоже повыше установлена. Балалайка заменена на китайца.
4. Двигатель, ходовую сравнивать смысла нет.
Управляемость переднеприводника - если переборщить со скоростью в повороте - то плавно скользит мордой наружу. ЕСП за зиму видел только один раз, когда крутился на закрытой площадке, знакомясь с машиной. АБС иногда срабатывает.
Косяки:
1. пипец как скрипят резинки стабилизатора поперечной устойчивости. Трабл известный. Лекарство тоже - тюнинговые резинки.
Цена вопроса рублей 500. Надо заморочиться.
2. отсутствие сервисного режима стеклоочистителей - поводки спрятаны под капот. Не лечится.
3. угол наклона подушек передних сидух плосковат. Заморочусь по теплу. Лечится установкой болтов подлиннее;
4. так и не придумал места крепления для видеорегистратора и радар-детектора. Как в фокусе над салонным зеркалом заднего вида - не помещается. Поэтому езжу пока без радара (леплю только на трассу).
Расход топлива разный. Зависит от топтания тапки. Вижу и 10, и 25 литров на сотню по БК.