Жизнь после фокуса (Часть 2)

12 years

15



Всё забываю своё ведёрко показать ...
Не так давно прикупил себе вот это:

мышом

Первая часть темы Жизнь после фокуса
выбор авто, новая машина

avatar
kwazar
30 August 2012

Жизнь после фокуса (Часть 2)
222,2K
views
75
members
3,7K
posts

avatar
NO LOGO
27 February 2013


avatar
kpa:

Тут как бы не твои подчиненные тусуются

Ох, Петр, никогда не зарекайся...
avatar
Raps74
27 February 2013


alexey808
Это фотки с 4s?
avatar
цыник
27 February 2013


kpa
А кем были впервые применены стёкла без рамок?
avatar
alexey808
27 February 2013


Raps74
У меня четверка, 5 мегапихелей
avatar
kpa
27 February 2013


avatar
цыник:

А кем были впервые применены стёкла без рамок?

Я точно не уверен, но возможно Ситроен DS в 1955г. Если нет, поправьте меня.
avatar
Cer)l(anT
27 February 2013


alexey808
Аппарат высший класс!!!
Я прям даже прокатиться хочу!
А там стоит старый добрый 5ти цилиндровый Т5 или Т5 щаз называют Экобуст 2.0Т?
avatar
alexey808
27 February 2013


Cer)l(anT
Загнали в салон, после обеда пойду щупать!
avatar
Cer)l(anT
27 February 2013


alexey808
Поглядел ценник.
Кусачие
avatar
цыник
27 February 2013

1

Гляньте на новый McLaren
avatar
Sipe
27 February 2013

1

avatar
NO LOGO:

обычный просвет: 145, ну и цена конешно жэсть 

145 уже не возбуждает интереса...
avatar
MaGrig
27 February 2013


цыник
ээххх... с 95-го года пускаю слюни на McLaren F1... а они эвон чего ещё закрутили
avatar
NO LOGO
27 February 2013


Sipe
Цена скажем, тоже... не возбуждает(
avatar
paravoz
27 February 2013


Да, просвет никакой. Максимум 130 надо. Ну 140 еще можно понять. Но зачем 145 то?
avatar
Вадим aka ScooteR
27 February 2013


avatar
dkm
27 February 2013


avatar
NO LOGO:

Цена скажем, тоже... не возбуждает(

От полутора лимонов вроде за 2.5 AWD в бедной комплектации ?

Гомосяцкий кроссовер.. У десятого лансера дорожный просвет больше..
Да и едет похоже не лучше СТ.. Если у него на морде такой же хлипкий пластик - грош ему цена..
avatar
dkm
27 February 2013


Вадим aka ScooteR
Вмотать машину на тестах - основной профессиональный риск..
avatar
dimarius
28 February 2013


kpa
Вот сегодня прочитал и сразу тебя вспомнил)))

posted image
avatar
МАХ001
28 February 2013


dimarius
да, кстати, один из самых удачных и красивых автомобилей у японцев на мой взгляд, и это 1998 год
avatar
kpa
28 February 2013

2

dimarius
Согласен, это уже хороший пример. Немного все портит только то, что кузов был разработан в итальянском кузовном ателье
avatar
Sipe
28 February 2013

4

Сегодня микроюбилей - 3 месяца и пчти 4 тысячи километров на одометре у Куги. Можно подвести первые итоги. В целом машина ожидания оправдывает - эта зима была пожалуй самой приятной моей автомобильной зимой.
Остановлюсь на различиях ФФ2-хэтч и Куги.
1. Головной свет. Ощущение такое, что у Фокуса он дальнобойнее. Хотя это может быть субъективное ощущение из-за того, что в Фокусе сидишь ниже. Вот омыватели фар в Фокусе точно моют лучше.
2. Салон. Опять же по субъективнм ощущениям - салон в Фокусе прогревается быстрее. Климаты выставлены на 20 градусов, вентилятор в Фокусе на 2 палки, в Куге на 3. Дефлекторы в Фокусе лучше: регулировка направлений обдува не зависит от степени открытости заслонок.
3. Комфорт. Куга тише. Шипов практически не слышно. Пассажиры, привыкшие ездить сзади в Фокусе отмечают жесткость Куги. Вывод - Фокус для них комфортнее. Водительское же место удобнее в Куге: подлокотник выше, рычаг КПП на консоли удобнее, балалайка тоже повыше установлена. Балалайка заменена на китайца.
4. Двигатель, ходовую сравнивать смысла нет.
Управляемость переднеприводника - если переборщить со скоростью в повороте - то плавно скользит мордой наружу. ЕСП за зиму видел только один раз, когда крутился на закрытой площадке, знакомясь с машиной. АБС иногда срабатывает.
Косяки:
1. пипец как скрипят резинки стабилизатора поперечной устойчивости. Трабл известный. Лекарство тоже - тюнинговые резинки. Цена вопроса рублей 500. Надо заморочиться.
2. отсутствие сервисного режима стеклоочистителей - поводки спрятаны под капот. Не лечится.
3. угол наклона подушек передних сидух плосковат. Заморочусь по теплу. Лечится установкой болтов подлиннее;
4. так и не придумал места крепления для видеорегистратора и радар-детектора. Как в фокусе над салонным зеркалом заднего вида - не помещается. Поэтому езжу пока без радара (леплю только на трассу).
Расход топлива разный. Зависит от топтания тапки. Вижу и 10, и 25 литров на сотню по БК.
avatar
МАХ001
28 February 2013


avatar
kpa:

dimarius
Согласен, это уже хороший пример. Немного все портит только то, что кузов был разработан в итальянском кузовном ателье

не разработан а нарисован
avatar
Megachel0
28 February 2013


Sipe
лазил по сугробам? как автомат?
avatar
Sipe
28 February 2013


Плановый тюнинг:
1. штатные ДХО. За зиму, конечно, научился включать свет вручную, но нет-нет да забуду это сделать. Видел днем Кугу со штатными ДХО - .
2. ЭПВС. ППП, включенный на догрев движка - классная вещь, но не с конвейера - цена кусачая.
Скрытый текст
avatar
Sipe
28 February 2013


Megachel0
ну шибко в говны не залезал, но расчищаю теперь на стоянке выезд только перед Фокусом. Запарковаться в снегу по пороги проблемы не составляет.
Неплохая геометрическая проходимость - паркуюсь через нагребенные снегоуборщиками брустверы там, куда на Фокусе и не подумаю даже попытаться залезть. Машина едет там, где мозг, приученный к низкому моноприводу, уже ожидает засады.

Автомат как автомат. Вполне адекватен. Привык, начал чувствовать задержки при переключении (особенно на холодную) на низших передачах. В выхи ездили с тестем на тест-драйв Сандеро с автоматом. Сел обратно в свою машину - автомат перестал тупить.
Заметил, что на Куге езжу чуть медленнее, чем на Фокусе в силу того, что на атмосфернике обороты чуть повыше держать надо для возможности езды без затупов. На Куге 2.5Т решает этот вопрос с любых скоростей и оборотов, достаточно просто нажать на педаль. На трассе на Куге ни разу еще не переходил в ручной режим для обгона.
Хотелось бы спорт-режим, как на Тигуановских коробках (но это капризы уже) чтобы иметь возможность чувствовать и слышать выхлоп на оборотах от 2500.
avatar
dkm
28 February 2013


avatar
Sipe:

200 сил как-то маловато становится

Я вообще сток зимой особо не мерил, но чип на СТ по мощности зимой (-17гр) просто таки координально выше чем летом (+10гр).. 280лс против 230 , и 500+ момента против 400..
Так что высока вероятность что летом твое куго станет для тебя унылым ведром.. Чип под кугу вродеб есть, в том числе в индивидуальных прошиваторах..
В случае с СТ масла в огонь добавляет стоковая прошивка, которая до такой степени инертная что потошнив минут 5, она переходит в задушенный режим, и жми-не жми - бодро не поедет.. Просто не дает буста, всю третью выкручиваешь, а давления нет.. Надо педалить еще минуту чтобы начала наддувать.. Благо с чипом race+ такого маразма нет..

Я до сих пор не могу понять, какой полудурок придумал такую "фичу" да еще на хотхэтч.. Если эколог, то он профнепригоден... Эта особенность приводит к необходимости постоянно дубасить на машине, постоянно держать ее "в тонусе" что далеко не лучшим образом сказывается на экологии, расходе, безопасности, и прочем..
avatar
Sipe
28 February 2013


dkm
чип есть В-Тековский, но я еще не изучил отношение АКПП к нему, хотя на Куга-клубе много машинок, чипованых до 240 л.с.
avatar
МАХ001
28 February 2013

16

Помыл своего "нового-старого" коня и забрал с работы... Ощущения конечно пока только один восторг, к габаритам не привык пока еще, баржа приличная
Бабочка что на заднем стекле ржачно смотрится, я как гамасек наверно выгляжу, да еще бордовый цвет подогревает Женщина ездила раньше, сниму эту красоту на днях
Дицки зимние 18", летние на 20".

avatar
paravoz
28 February 2013

1

МАХ001
Красава
avatar
МАХ001
28 February 2013


paravoz
Хотел отредактировать но уже не успел))
В России одна хозяйка, приехал с Германии, с 2007 года накатала 20 тыс всего, два ТО в Порш-центре.
4.5(340лс), пневмо. Мультимедиа сенсорная с телеком и навигацией, вебасто...
Неделю его лазил, все обсмотрел, все работает. На кузове нашел всего несколько сколов. Единственное что нужно так это полировка, он весь в налете.
avatar
kwazar
28 February 2013


МАХ001
ну моё мнение Макс ты знаешь!
этого самого "нового-старого" коня с абсолютным большинством новых ино-помоек даже сравнивать смысла нет!
поздравляю!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up