Вадим aka ScooteR: |
Она же Майкером ездила, только уже синяя и в пленку обтянута. Не факт, что сток и скорость выхода те же 208км\ч. |
Ну и как проехалась ?
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки |
Вадим aka ScooteR: |
Она же Майкером ездила, только уже синяя и в пленку обтянута. Не факт, что сток и скорость выхода те же 208км\ч. |
dkm: |
Ну и как проехалась ? |
dkm: |
Грубо, если у тебя 440 колесных и на финише 202, то чтобы было 210 тебе надо 495 колесных.. и 480 колесных для 208 |
цитата (http://ffclub.ru/topic/294042/16044126/) |
ща тут поглядел колеса летние. Смутило, что на прошлых тестах как-то трудно 200км\ч добирали, не доехал несколько раз. Короче задний Контик 235\45 17 подстерся хорошо уже. Там диаметр колеса 63см и длина окружности чуть меньше 201см. Данлоп 245\45 17. Протектора там побольше. Диаметр 64.3см, длина окружности 202см. Новый Хусиер 245\45 17, накачан сильно, явно нужно будет для стартов подспускать. Диаметр 65.3см, длина окружности 205см. Новые 2 баллона Адреналина 245\45 17 будут тоже 65.3см и 205см. Их думаю на перед поставить, Данлоп назад, в целом получится около одинаково. А Хусира ставить уже куда рискнем вместе с новым Адреналином. Если считать, что мы ездили недавно на колесах с диаметров 62см, то 200км\ч на 4 это 7230км\ч. Если 61.5 - это 7300, а реально похоже было 61см и 7350об\мин. Короче фиг доедешь... Тахометрв это время будет все 7500+ показывать легко. На разгруженной машине на норм колесах диаметр будет около 63.5см и это 200км\ч на 7070об\мин, а 7300 = 206.3км\ч. |
цитата: |
На машинах с конца 12 года изменено напыление стенок цилиндров и проблем с задирами нет. Шорт блок на 3тфсй не продаётся, ремонтных поршней не бывает в природе. При задирах ремонта не существует. Проточить невозможно. Только замена в сборе. |
цитата: |
Машина середины 2012 (кажется август), пробег 55к. Происходит? Не понятно. На поршни бы взглянуть, но низ никто не разбирал. Может быть попозже получится поглубже посмотреть. Цилиндры ведь лишь поверхность, причина не в них. Новый двигатель - целиком блок, без навесного (как я понял). На машинах 2013+ года подобных проблем не было замечено. |
цитата: |
Сделали замер масла и отправили меня кататься. Проехав 1000 км (на полном стоке!) возвращаюсь к официалам, подключаемся, программа выдает результаты: Расход масла - 1.36 литров / 1000 км. Я ошарашен, официалы в шоке. |
цитата: |
При покупке авто смотреть эндоскопом. Если задиры есть, то их видно, если нет и пробег уже 30-40ткм, то уже и не будет (если без масла не ездить и на холодную не валить!) |
цитата: |
Десятки случаев на авто 11-12 года. Замены двигателей в сборе. На той же ауди Варшавка всегда на склади 2-3 двигателя 3тфсй |
цитата: |
Только двиг в сборе... На экзисте 1100000руб (у дилера, наверное ляма полтора будет стоить).. |
цитата: |
да уж печально это все. На АК читал пишут что задиры часто появляются если на холодную отжигать. Очень не любит этот мотор холодных пусков... ну и масло менять надо макс раз в 5 тыс тогда есть вероятность что можно будет их избежать. у себя ща заметил что тоже масло так поджирает на 2 тыс км около 900 гр уходит... возможно у меня тоже они есть. |
Вадим aka ScooteR: |
Только двиг в сборе... На экзисте 1100000руб (у дилера, наверное ляма полтора будет стоить).. |
серга83: |
где можно машину взвесить без денег? |
цитата: |
Теоретически можно всё, а практически блок одноразовый. Алюминиевый, толщина стенок всего 5.5мм. Под гильзы стоковые поршня не пойдут, а ремонтных ауди не выпускает для работы в гильзах. Пробовали на А6 мотор 3.2 гильзовать, ставили гильзы от жигуля шестёрки, кольца тоже от жигуля под работу в чугуне, а не в никасиле. Короче продали авто очень быстро потом... Короче с мегатазовским колхозом можно попробовать гильзануть 3тфсй, но вот что получится в итоге и на сколько это будет надёжно под ооооочень большим вопросом. Так что в любом случае поподос на 0.5мульта (при установке нового блока с поршнями и коленом). |
цитата: |
По моим цифрам: 0-100 3,1 было 3,5 100-200 7,3 было 8,2 1/4 мили 11@205 было 11,5@198 В целом я доволен, но результаты для общественности можно сделать лучше, нужны условия, сегодня жарко, влажно и воздух был разряжен перед грозой. На машине кроме прошивки ничего нет, каты на месте, жду выхлоп через пару недель и сделаю полноценный кастом стейдж2, пока катаюсь на болванке. С Филом заехали три раза 50-250-280, моя быстрее на смешные пол корпуса, в целом можно сказать, что +/- ровно. |
Вадим aka ScooteR: |
у тебя мог быть такой))) |