Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
22 May 2015
dkm:
|
Я так понял тойота не дала нормально с ней заехать.. |
Майкер уехал куда-то) Его не нашли) Первых пару ра были фальстарты, в третьем норм, но поток, а потом Майкер пропал. Тойота эта заметно медленнее Ираклия, но в руле Иракли был. Но после всего этого думаю заезда с его марковником может и не быть.
Вадим aka ScooteR
Разборки как у завистливых барышень.. Имхо все уже должны бы выйти из этого возраста и не устраивать бурь в стакане..
Вадим aka ScooteR
22 May 2015
В распоряжении НТВ оказались кадры с камер наблюдения. На видео видно, как легковой автомобиль на высокой скорости пересекает встречную полосу.
http://www.ntv.ru/novosti/1412463/
dkm
23 May 2015
2
Вадим aka ScooteR:
|
Предлагаю обсудить |
Проверка проходимости каналов вызывает вопросы.. Цифр нет.. Подали сколько то там воздуха, сколько то там вылетело.. Посмотрели тряпкой.. Вроде тряпка движется..
Сколько вылетело хз.. Может разброс 10 раз.. Может градиент давления от входа до выхода в 10 раз больше нормы..
Может насос чисто механически взял и перестал регулировать давление (залип в нижнем давлении).. Это имхо невозможно определить достоверно когда его разберешь - он тутже начнет работать нормально.. Надо именно в собранном состоянии проверять работоспособность, а когда разберешь - можно только предполагать почему он не работал, и была ли проблема вообще.
Давление масла на работающем двигателе как понимаю никто там не мерил.. С точки зрения владельца это определенный недосмотр, если машина полукривая, надо внешним датчиком измерять давление на холостых и на 5000, обязательно померив пирометром или родным датчиком температуру масла.
В любом случае этот эксперт больше заинтересован в заказах от диллера чем от физика, по этому по просьбе дилера мог и устранить мелкие проблемы приведшие к масляному голоданию (тупо прочистить узкое место), написав в отчете шо угодно, так что повторная честная экспертиза может ничего и не дать.
В таких случаях надо организовывать свою экспертизу до диллерской..
В машине судя по логу была возня с электрикой, будто между 04.10.14 и 23.10.14 или снимали мотор, или отсоединяли косу или датчики от мотора. Но предположить что определенный провод от насоса положили на массу (включили низкое давление) и так забыли - довольно сложно..
dkm
23 May 2015
Вадим aka ScooteR
А вообще, судя по тому что перец уже фактически трижды укладывал моторы у ауди (в двух случаях меняя всю машину, и имея такое намерение и сейчас), вполне можно предположить что он по меньшей мере дубасит на них как ужаленный.. Предполагать что две трети моторов ауди падает на 20к мне как то сложно..
Скорее всего судья поднимет эту его личную статистику и потребует соотнести со статистикой смерти движков. Остается только надеяться что по запросу суда дилеры выдадут более-менее вменяемую цифру по отказам движков в гарантийный период.. Я вот не в курсе, какая отвественность за искажение таких данных..
vaxx
23 May 2015
4.2 у них вообще говенный многие на s5 их меняли на драйве 2 есть r8 у которой он на смешном пробеге тоже стуканул
надежда что 3.0Т у ауди лучше чем 4.2 атмо, но верится в это с трудом
Вадим aka ScooteR
Твой вариант, только намного дольше и динамичнее..
Видно как на границе с клеем его качает по разному.. На клею занос выправляется сразу, на пыли раза в два дольше.. Сначала поехал чуть вправо, в воздухе повернул руль лишку, начало мотать, пока был на клею все время опаздывал выправлять (точнее держал почти ровно по дороге, но этого не достаточно ибо так процесс будет бесконечен), под конец, на пограничной полосе угловая скорость раскачки стала такая что выправлять уже в принципе не успевал..
Что примечательно, все время ехал под газом.. Я бы сказал псих, чудом не убился, видно что машину в достаточной мере не контролировал и в любом случае проигрывал..
Я уж не знаю есть ли у него блока, если есть, то старт в буксе с отрывом морды это вообще смертельный номер..
Трекшен контроль им нужен быстрый и грамотный.. Точнее он у них есть, но похоже не у всех.. Человек не в состоянии успевать регулировать такие быстрые и неравномерные процессы..
dkm
23 May 2015
2
vaxx:
|
надежда что 3.0Т у ауди лучше чем 4.2 атмо, но верится в это с трудом |
Да любой чисто алюминевый двигатель без гильз гамно по определению.. Там кремниевый или набитый никелем слой под износ цилиндра - несколько соток.. Его повредить-раз плюнуть.. Кремниевую поверхность еще вродеб можно чуть сточить и заново восстановить химическим травлением в каких то невиданных автолабораториях, никелевую - вообще пдец.. Расстояние между горшками такое что и гильзы не поставить добром.. И ремонтных поршней ессно нет..
В общем после выхода из строя - обоссать и сжечь..
На глаз руководителя ауди - блок цилиндров стоит как пачка сигарет. В гарантийный срок его проще выкинуть чем мучится с ремонтопригодностью и ремонтными размерами..
А бедные россияне все стирают бумажные салфетки обсираясь кирпичами перед закрытыми дверями непуганного дилера..
Вадим aka ScooteR
23 May 2015
vaxx:
|
4.2 у них вообще говенный многие на s5 их меняли на драйве 2 есть r8 у которой он на смешном пробеге тоже стуканулнадежда что 3.0Т у ауди лучше чем 4.2 атмо, но верится в это с трудом |
4.2 Атмо головы бстро засирались и мощность убегала сильно. S5 и RS5 - ваще с ним стремными вышли.
dkm
24 May 2015
С 1.46
У этого почти наверняка есть руление задними колесами..
Вадим aka ScooteR
24 May 2015
у него сзади движок что ли? Ваще перед весит копейки? Так всю дистанцию ехать смысла нет. Лучше дозагрузить перед, чем так ездить.
МР2 на ЧР с вили вышла фигня, сказали демонтировать, тип криво сделали, в итоге они в багажник спереди догрузили песок и поехали. 9.7с между делом) 60фт че-то тип 1.1с. Капец просто.
Вадим aka ScooteR
24 May 2015
А вперели какой-то премиум Мерседес едет с шефом в Москва-сити))) ЦЛС63 4Матик Ст.2 от Гориллы
http://www.youtube.com/watch?v=chwyssQ3zUQ
Вадим aka ScooteR
25 May 2015
Ст2 вряд ли. Ближе к 800 имхо. Вряд ли больше. Там родные турбины.
dkm
25 May 2015
Вадим aka ScooteR
Интересно что будет если ехать до упора.. У мерса аэродинамика скорее всего получше чем у этих шпортов.. Лобовая проекция больше, но CX меньше..
Вадим aka ScooteR
25 May 2015
dkmhttp://burntire.ru/compare/ferrari-599-gto/vs/l...huracan335 против 340 максималка. что удивительно. Ибо задний привод и 680л.с. против полного привода и 610л.с. а разница в весе как бы пофигу, ибо максималка... Оба атмосферки, а Мерин 4.4 литра надутый. Атмосферкам поди проще на максиамалку ехать, не знаю.
Ну и Уракан не едет 10.4 и 217, это бред)
Вадим aka ScooteR
25 May 2015
dkm
Кстати, чтоб в Екате проехать 10.9с, мне надо делать 60фт не хуже 1.7с и выход под 210км\ч. У Уракана коробка хорошая, на механике так не нащелкаешь. Правда скорее всего у меня при схожем весе будет больше мощности. Я все же надеюсь, что 520 колесных удастся снять, турбовых. Уракановская мощность не полкой, она тупо растет к отсечке, в интеграле он едет на меньшей мощности.
ПС Андрей Уракана своего обкатал уже, скоро замерит на РЛ. Лог попрошу.
Вадим aka ScooteR:
|
Ну и Уракан не едет 10.4 и 217, это бред) |
Из 11 вроде едет, он же был недавно где то на драге.. 10.6-10.8 при 210 едет у америкосов..
То есть тебе чтобы его догнать надо сильно усраться..
Вадим aka ScooteR
25 May 2015
dkm:
|
То есть тебе чтобы его догнать надо сильно усраться.. |
Мне не надо его догонять, мне надо 10.9с расколоть.
Ща поищу по Уракану видео с телеметрии какой-нить. А так Андрей с РЛ даст данные.
Пат свой результат делал однозначно на мощности не более 475 колесных, а то и меньше. Он не использовал столько мета, все же это рабочая система и за счет метанола похоже можно мощность поднимать, поднимая наддув.
Я решил дождатсья Леху, это 17 июня и как раз придет мет весь, сцепа, раздатку возьму. Впуск 4 дюйма будет. Если коллектор не успеют сделать, то мы с Лехой 4 форсы 312мл приделаем к стоковому коллектору. Так же пайп 90 2.75 на 3 заказал, чтоб угол перед кулером переделать, он там кривой. Дуть 2+ бара с таким не поулчится, срывать будет.
Просто старт Пата непонятен, может был 1.6с 60фт... Я думаю, мы можем не хуже, условия позволяют, только может ли трансмиссия, очень не хотелось бы это проверять. Выход у него был 208км\ч и тип 3.1с 0-100 и 6.9с. Последнее имхо более чем реально, я уже сейчас ехал около 7.3с, если б топливо не валилось, а у меня мощность не более 440колесных.
ТВНД Автотеч даст Костя, вроде как давляк топлива должен держать.
цитата (Пат) |
Примерно 560 л.с. / 700+ Нм 402 м = 10,944 с @ 210 км/ч 0-100 км/ч = 3,1 с 100-200 км/ч = 6,9 с |
На телеметрии реально показало 207 в одном и 208 в другом.
Вадим aka ScooteR
25 May 2015
dkmОба тюненные. Уракан на чипе. 208км\ч на выходе всего-то.
цитата: |
A tune 2015 Lamborghini Huracan takes on a tuned McLaren MP4-12C. When stock the McLaren produces 616 horsepower from its 3.8 L V8 Twin Turbo. The Huracan makes power via natural aspiration. Its 5.2 Liter V10 makes 610 horsepower when stock. The McLaren has Toyo R888 and an AMS tune. The Huracan has stock tires and a Speedriven Tune. |
Он же
Вадим aka ScooteR
25 May 2015
Вот сток, плохо че-то. 60фт слабые, а так ничего особенного по скорости выхода.
http://www.youtube.com/watch?v=FKaSaFv9Pgk
Вадим aka ScooteRТы специально чтоль подбираешь видео где он не едет из 11 ?
Вадим aka ScooteR
25 May 2015
dkm
Там топливо совсем не 98 и это машина Юры. Она же Майкером ездила, только уже синяя и в пленку обтянута. Не факт, что сток и скорость выхода те же 209км\ч. Я специально то видео выкладывал, чтоб показать, вот время, которое мне нужно побить, скорость выхода близкая, старт 1.7 60фт.
Вадим aka ScooteR:
|
402 м = 10,944 с 210 км/ч |
Грубо, если у тебя 440 колесных и на финише 202, то чтобы было 210 тебе надо 495 колесных.. и 480 колесных для 208