Заезды (часть 2 - новый сезон!)

12 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
746,1K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
dkm
6 May 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Без, я спрашивал. Обычная. Включено-выключено. Льет, не льет.

В смысле форса льет-не льет, или форса это просто дырка на трубке как у тебя, а льет-не льет насос ? Ну то есть управление насосом а не форсой..
avatar
Вадим aka ScooteR
6 May 2015


ес-но насосом. Форса просто дырка. Какое там ей управление? Ну есть какой-то соленоид, но не в нашем ките. хз чем он управляет.

вот http://www.snowperformance.net/product-p/94500.htm
avatar
dkm
6 May 2015


цитата:
А он говорит, что можно 550 мою и 4 по 315 = 1810мл. И насос прокачает.

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/re...,page=5

цитата:

Re: Тест водно-метанолового впрыска (+)
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: July 17, 2007 06:46PM

Градусов чего?

375ml идет под 400-500лс моторы.
225ml 300-400
625 на 600+лс.

Чем больше воздуха идет в мотор тем больше нужны форсунки. Обычно ставится одна из комплекта которая больше подходит.

Oleg Coupe
www.turbo-garage.com.ua
+38067-4667188


http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/re...3,29303
Знаешь, что меня удивляет.. Ведь у метанола стехиометрическое соотношение 6.4:1 А максимальная отдача на 4:1.. Его же эксплуатируют при 12:1 При этом явно уменьшая подачу обычного топлива, то есть еще сильнее пробедняя смесь необходимую метанолу.. У купе объяснения этому парадоксу я не увидел..

Очевидно что при таком раскладе метанол не служит топливом.. Скорее улучшает охлаждение топливной смеси..
И если все больше лить метанола, то для большей отдачи надо богатить смесь..

цитата:
К примеру - STI, 850cc форсунки, 1893cc впрыск метанола 60/40 смесь с водой при WOT(Wide Open Throttle, полной нагрузке). IDC (Injector Duty Cycle) - 77% при WOT. Углы зажигания - 32 градуса у redline. Буст - 30psi (~2.1 BAR). AFR держатся на рассчетных 10.7:1. EGT в результате немного менее 870C - безопасно и надежно.
avatar
dkm
6 May 2015

1

avatar
Вадим aka ScooteR:

ес-но насосом. Форса просто дырка. Какое там ей управление? Ну есть какой-то соленоид, но не в нашем ките. хз чем он управляет.

во

Да козья это система.. Противодавление на впуске не учитывается.. Да вообще ничего не учитывается.. Есть бар в системе - льет, нет бара - не льет.. Сколько льет - ваще хз.. На низких оборотах с малым бустом может налить вообще ппц, на высоких с большим бустом читай не добавит.. ) Ведь система то должна лить пропорционально расходу воздуха чтобы поддерживать известное количество метанола в смеси, а она просто либо льет, либо не льет.. )

Единственное что спасает - то что у водно-метанольной смеси топлива на тот же воздух нужно вдвое больше, по этому можно лить и лить - ничо страшного.. Ну и автокоррекция маздо по лямбде - все исправит.. )

в aquamist все нормально сделано..
http://www.drive2.ru/l/2513680/

В общем сильно похоже на то что будет засада с настройкой.. Как бы еще не налить в горшки лужу и не сделать гидроудар..
avatar
Вадим aka ScooteR
6 May 2015


dkm
Ну начать лить не раньше 1.3бара. Грек писал, что чем больше мета, тем лучше) он чистоган лил. И 100-тый бенз. Октан итоговый видимо был отличный... понятное дело, какой там нафиг детон)))
avatar
dkm
6 May 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Грек писал, что чем больше мета, тем лучше) он чистоган лил. И 100-тый бенз. Октан итоговый видимо был отличный... понятное дело, какой там нафиг детон)))

Имхо детона конечно не будет.. И мощности тоже.. Чем больше мета-тем меньше бенза при лямбда регулировании.. А чем больше мета, тем больше топливо становится похожим на чистый мет, у кторого AFR должно быть порядка 4:1 вместо наших 12:1
avatar
Вадим aka ScooteR
6 May 2015


dkm
Однако грек это провергает. на гтх3071 расход воздуха 460гр\с, угол 20-21, афр 11.8-12, буст 2.5бара, мощность под 500колесных (передний привод).
avatar
dkm
6 May 2015


Вадим aka ScooteR
Так мощность на конкретной машине это одно - а рассуждения владельца это другое.. )

Нахр ему вообще бенз.. Лил бы чистый мет..
avatar
Вадим aka ScooteR
6 May 2015


dkm
Мы ездили на стремном 98-м, просаживающемся давляке ТНВД, форсе мета тип 550 и 66% мете. А он на чистом мете 1260, 100-м бензе при давке 14.5 ТНВД)))
avatar
dkm
6 May 2015


Вадим aka ScooteR
У него сколько на финише квотера то ? Роллы какие нить может есть..
avatar
Вадим aka ScooteR
7 May 2015


avatar
dkm:

У него сколько на финише квотера то ? Роллы какие нить может есть..

Ролл какие?
На квотере 203 почти, причем по всем замерам я 190-200 еду слабовато. Видимо топливо валится. Ну может еще спуск небольшой кончается и там уже горка. А может просто бампера часто не было и топливо валится. Надо на норм давляке топлива пробовать. Еще мощность тож на отсечке валится. На нормальной 245\45 17 резине передачки подлиннее будут. Я ж последнее время на умот 235 ездил, она износилась уже.
До 190 я прям норм еду, а вот 190-200 на 0.1с хуже почти всех, хотя до 190 быстрее них.
avatar
Вадим aka ScooteR
7 May 2015


dkm
лог грека
posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
7 May 2015


dkm
цитата:
[11:02:32] Teo Bolotakis: Hi
[11:03:10] Teo Bolotakis: you do not need holders they are already included in the upgrade pack
[11:03:35] Teo Bolotakis: as for the dual setup
[11:03:42] Teo Bolotakis: you can try it works
[11:04:13] Teo Bolotakis: a friend mps 3 has it with a gtx3071 and it is good
[11:04:19] Vadim: i want first dual or one 886 then dual and then 4+1
[11:05:11] Teo Bolotakis: in my opinion
[11:05:16] Teo Bolotakis: start first with dual
[11:05:20] Vadim: cause it looks not easy to correct ecu for so much meth
[11:05:39] Teo Bolotakis: then instal the direct port
[11:05:47] Teo Bolotakis: and seee how it reacts
[11:06:11] Vadim: it looks like more meth needs more fuel
[11:06:20] Vadim: and reach afr
[11:07:22] Vadim: meth is not 98ron
[11:06:55] Teo Bolotakis: but meth is fuel on its own
[11:07:12] Teo Bolotakis: they AFR is fine at 11.8
[11:07:12] Teo Bolotakis:it has different steroemetrical and sure thing it is not 98ron , but it is injected and also is mixed with water(even by a small percent)
[11:11:00] Teo Bolotakis: and you also use 98ron for a big ammount
[11:11:13] Teo Bolotakis: so you do not have problem
[11:11:34] Teo Bolotakis: just keep the afr at 11.5-11.8 and you will be fine
[11:11:34] Teo Bolotakis:as for the ecu
[11:12:33] Teo Bolotakis: it is not easy but not something very diffuclt to tune it with all these meth injectors
avatar
dkm
7 May 2015


Вадим aka ScooteR
У него при том же воздухе, нагрузка почему то больше.. Это вообще говоря странно. Нагрузка рассчитывается вчистую из расхода воздуха.

На 6000 у него процентов на 15 больше нагрузки, на 7000 типо 9.. А по стенду что ?

И что такое IDC? Чет шибко похоже на скважность форсунки метанола, которая как говоришь тупая и льет все время одинаково..
avatar
Вадим aka ScooteR
7 May 2015


avatar
dkm:

И что такое IDC? Чет шибко похоже на скважность форсунки метанола, которая как говоришь тупая и льет все время одинаково..

дал тебе его ватсап... свяжись с ним

цитата:
[11:18:29] Teo Bolotakis: my idc with 4 d03 nozzles was near 98-102 %
[11:18:36] Teo Bolotakis: when i switch then to d05
[11:19:06] Teo Bolotakis: they are at 88% percent
[11:22:46] Teo Bolotakis: injector duty cycle
avatar
Вадим aka ScooteR
7 May 2015


avatar
dkm:

У него при том же воздухе, нагрузка почему то больше.. Это вообще говоря странно. Нагрузка рассчитывается вчистую из расхода воздуха. На 6000 у него процентов на 15 больше нагрузки, на 7000 типо 9.. А по стенду что ?

Что такое нагрузка? У него октан выше, угол тот же, детона нет, воздуха у него в пыржке больше, мощность у него до 500 колесных доходила, ехал он реально очень быстро. На стенд он вроде не ездил.

цитата:
[11:28:51] Teo Bolotakis: i went to dyno
[11:28:55] Teo Bolotakis: i posted on msf
[11:29:05] Teo Bolotakis: with the d03 noolzes
[11:29:10] Teo Bolotakis: and only 2 bar
[11:29:36] Teo Bolotakis: give me a sec to find it
[11:31:38] Teo Bolotakis: http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f498/gtx3...166661/
[11:31:53] Teo Bolotakis: thats it he only dyno i have made with the gtx3071


posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
7 May 2015


Мое дайно на почти тоже бусте, угол+- тот же, воздуха примерно столько же...
posted image

цитата:
[11:38:36] Vadim: http://media.ffclub.ru/79d983109e1a0eaa615b0cfd515f35e3.jpg
[11:38:48] Vadim: this log was on d05?
[11:40:32] Teo Bolotakis: no this was with d03 nozzles
[11:41:16] Vadim: have u log on d05?
[11:41:59] Vadim: i looks like gr\s = whp)
[11:42:20] Vadim: i had 440g\s and 440whp
[11:42:30] Vadim: u had 460 and 460whp
[11:42:57] Vadim: but it is interesting how u do 460g\s on 2 bars
[11:43:33] Vadim: i do 440 on 1.8-1.9 on most powerful gtx3076
[11:48:43] Teo Bolotakis: at this pc i do not have logs with the d05
[11:49:28] Teo Bolotakis: i do not think that tha g/s are combined so tigh with the whp
[11:51:31] Vadim: ur air to boost looks like mine on gtx3076, how did u get so from gtx3071?
Teo Bolotakis


вот каким образом моя топовая гтх3076 выдает те же мощности на тех же значениях, что и его гтх3071???

цитата:
[12:00:11] Teo Bolotakis: do not compare
[12:00:17] Teo Bolotakis: our cars
[12:00:22] Teo Bolotakis: first your is awd
[12:00:38] Teo Bolotakis: you have lower compresion
[12:00:57] Vadim: yes thats right
[12:01:00] Teo Bolotakis: and also the turbos
[12:01:17] Teo Bolotakis: are very similiar until the 2.0 bar
[12:01:22] Vadim: my 8.5 to ur 9.5
[12:01:36] Teo Bolotakis: above the 2.0 bar the gtx3076 is overkill the 3071
[12:01:49] Vadim: i hope!)
[12:02:06] Teo Bolotakis: it is tested a lot off times


монопривод ладно, но я забыл, что у него компрессия 9.5 была, каук у стока, а у меня поди и 8.5 даже не было.

цитата:
[12:14:16] Vadim: on same 1.9 bar we had same air, may be ur 4'' intake and ur intake mani...
avatar
dkm
7 May 2015


Вадим aka ScooteR
Ясно.. Это основные форсы.. Я подумал про метанольные..
avatar
Вадим aka ScooteR
7 May 2015




avatar
Вадим aka ScooteR
7 May 2015


http://habarovsk.drom.ru/toyota/chaser/15821710.html
avatar
dkm
7 May 2015


Вадим aka ScooteR
Это еще и не дорого поди.. Вопрос там 11.0 или 11.9.. Имхо разница стоит тысяч 200..
avatar
Вадим aka ScooteR
7 May 2015


dkm
Не знаю, дорого, нет... Но тюн на них в целом стоит те же деньги, что и на Мазду. Мазда мою я за 800 не продам, даже если из 11с проеду)
avatar
dkm
7 May 2015

3

avatar
Вадим aka ScooteR:

Мазда мою я за 800 не продам, даже если из 11с проеду)

Да и этого за 800 не продаш если не найдешь человека который собрался такого же строить..
Другое дело что чейзер в общем то ухоженный, вложений во внешний вид не требует.
А вот найти людей которые готовы купить машину в два раза дороже стока да еще которую родным показать стыдно - даже среди сракеров не найдешь..
Внешний вид определяет покупательную способность даже среди технарей, ибо демонстрирует отношение к железке в общем..
avatar
Вадим aka ScooteR
8 May 2015

2

Lamborghini Huracan vs ... 7 мая 2015 Москва



















avatar
dkm
8 May 2015


Вадим aka ScooteR
Мне показалось или в этом премиуме шумнее чем у меня в тазу ? ))
avatar
Вадим aka ScooteR
8 May 2015


Оргкомитет Чемпионата России по дрэг-рейсингу сообщает о переносе первого этапа соревнований, который должен был состояться в Новосибирске.

По информации регионального отделения РАФ, принимающая соревнование трасса СРК «Сибирское кольцо» не может быть подготовлена в установленный Календарем РАФ срок 13-14 июня, чтобы провести заезды в запланированные сроки. В связи с этим было принято решение о переносе первого этапа Чемпионата на более поздние даты.

Даты и место (в случае невозможности проведения этапа на СРК «Сибирское кольцо») проведения этапа будут объявлены дополнительно.

Предстоящий сезон Чемпионата России по дрэг-рейсингу откроет этап в Красноярске, который состоится 27-28 июня 2015 года
avatar
dkm
8 May 2015


posted imageposted imageposted image
Имхо не так уж и плохо.. По крайней мере спереди..
avatar
Вадим aka ScooteR
8 May 2015


dkm
Не так уж плохо - это когда Нива на Украине низкие 11с квотер ездила)))
avatar
Вадим aka ScooteR
8 May 2015

1

http://www.youtube.com/watch?v=jh7wu2mClBU
avatar
Вадим aka ScooteR
8 May 2015




цитата:
Шеф-механик команды Dale Coyne Racing Тодд Филлипс отделался шестью швами на правой ноге после того, как был сбит пилотом своего коллектива Франческо Драконе во время воскресной гонки IndyCar в Новом Орлеане.
Инцидент произошёл во время пит-стопа под жёлтыми флагами. Подъезжая к своим механикам, итальянский гонщик на влажном асфальте потерял контроль над машиной, и в боковом скольжении она сбила с ног пытавшего увернуться от неуправляемого автомобиля Филлипса.
Видео этого эпизода не попало в прямую трансляцию, но механик выложил запись с камеры слежения на пит-лейне на своей страничке в Facebook. "Мне очень повезло, что я отделался всего шестью швами", – написал он в комментарии.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up