Вадим aka ScooteR: |
Без, я спрашивал. Обычная. Включено-выключено. Льет, не льет. |
В смысле форса льет-не льет, или форса это просто дырка на трубке как у тебя, а льет-не льет насос ? Ну то есть управление насосом а не форсой..
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки |
Вадим aka ScooteR: |
Без, я спрашивал. Обычная. Включено-выключено. Льет, не льет. |
цитата: |
А он говорит, что можно 550 мою и 4 по 315 = 1810мл. И насос прокачает. |
цитата: |
Re: Тест водно-метанолового впрыска (+) Posted by: Oleg Coupe (Moderator) Дата: July 17, 2007 06:46PM Градусов чего? 375ml идет под 400-500лс моторы. 225ml 300-400 625 на 600+лс. Чем больше воздуха идет в мотор тем больше нужны форсунки. Обычно ставится одна из комплекта которая больше подходит. Oleg Coupe www.turbo-garage.com.ua +38067-4667188 |
цитата: |
К примеру - STI, 850cc форсунки, 1893cc впрыск метанола 60/40 смесь с водой при WOT(Wide Open Throttle, полной нагрузке). IDC (Injector Duty Cycle) - 77% при WOT. Углы зажигания - 32 градуса у redline. Буст - 30psi (~2.1 BAR). AFR держатся на рассчетных 10.7:1. EGT в результате немного менее 870C - безопасно и надежно. |
Вадим aka ScooteR: |
ес-но насосом. Форса просто дырка. Какое там ей управление? Ну есть какой-то соленоид, но не в нашем ките. хз чем он управляет. во |
Вадим aka ScooteR: |
Грек писал, что чем больше мета, тем лучше) он чистоган лил. И 100-тый бенз. Октан итоговый видимо был отличный... понятное дело, какой там нафиг детон))) |
dkm: |
У него сколько на финише квотера то ? Роллы какие нить может есть.. |
цитата: |
[11:02:32] Teo Bolotakis: Hi [11:03:10] Teo Bolotakis: you do not need holders they are already included in the upgrade pack [11:03:35] Teo Bolotakis: as for the dual setup [11:03:42] Teo Bolotakis: you can try it works [11:04:13] Teo Bolotakis: a friend mps 3 has it with a gtx3071 and it is good [11:04:19] Vadim: i want first dual or one 886 then dual and then 4+1 [11:05:11] Teo Bolotakis: in my opinion [11:05:16] Teo Bolotakis: start first with dual [11:05:20] Vadim: cause it looks not easy to correct ecu for so much meth [11:05:39] Teo Bolotakis: then instal the direct port [11:05:47] Teo Bolotakis: and seee how it reacts [11:06:11] Vadim: it looks like more meth needs more fuel [11:06:20] Vadim: and reach afr [11:07:22] Vadim: meth is not 98ron [11:06:55] Teo Bolotakis: but meth is fuel on its own [11:07:12] Teo Bolotakis: they AFR is fine at 11.8 [11:07:12] Teo Bolotakis:it has different steroemetrical and sure thing it is not 98ron , but it is injected and also is mixed with water(even by a small percent) [11:11:00] Teo Bolotakis: and you also use 98ron for a big ammount [11:11:13] Teo Bolotakis: so you do not have problem [11:11:34] Teo Bolotakis: just keep the afr at 11.5-11.8 and you will be fine [11:11:34] Teo Bolotakis:as for the ecu [11:12:33] Teo Bolotakis: it is not easy but not something very diffuclt to tune it with all these meth injectors |
dkm: |
И что такое IDC? Чет шибко похоже на скважность форсунки метанола, которая как говоришь тупая и льет все время одинаково.. |
цитата: |
[11:18:29] Teo Bolotakis: my idc with 4 d03 nozzles was near 98-102 % [11:18:36] Teo Bolotakis: when i switch then to d05 [11:19:06] Teo Bolotakis: they are at 88% percent [11:22:46] Teo Bolotakis: injector duty cycle |
dkm: |
У него при том же воздухе, нагрузка почему то больше.. Это вообще говоря странно. Нагрузка рассчитывается вчистую из расхода воздуха. На 6000 у него процентов на 15 больше нагрузки, на 7000 типо 9.. А по стенду что ? |
цитата: |
[11:28:51] Teo Bolotakis: i went to dyno [11:28:55] Teo Bolotakis: i posted on msf [11:29:05] Teo Bolotakis: with the d03 noolzes [11:29:10] Teo Bolotakis: and only 2 bar [11:29:36] Teo Bolotakis: give me a sec to find it [11:31:38] Teo Bolotakis: http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f498/gtx3...166661/ [11:31:53] Teo Bolotakis: thats it he only dyno i have made with the gtx3071 |
цитата: |
[11:38:36] Vadim: http://media.ffclub.ru/79d983109e1a0eaa615b0cfd515f35e3.jpg [11:38:48] Vadim: this log was on d05? [11:40:32] Teo Bolotakis: no this was with d03 nozzles [11:41:16] Vadim: have u log on d05? [11:41:59] Vadim: i looks like gr\s = whp) [11:42:20] Vadim: i had 440g\s and 440whp [11:42:30] Vadim: u had 460 and 460whp [11:42:57] Vadim: but it is interesting how u do 460g\s on 2 bars [11:43:33] Vadim: i do 440 on 1.8-1.9 on most powerful gtx3076 [11:48:43] Teo Bolotakis: at this pc i do not have logs with the d05 [11:49:28] Teo Bolotakis: i do not think that tha g/s are combined so tigh with the whp [11:51:31] Vadim: ur air to boost looks like mine on gtx3076, how did u get so from gtx3071? Teo Bolotakis |
цитата: |
[12:00:11] Teo Bolotakis: do not compare [12:00:17] Teo Bolotakis: our cars [12:00:22] Teo Bolotakis: first your is awd [12:00:38] Teo Bolotakis: you have lower compresion [12:00:57] Vadim: yes thats right [12:01:00] Teo Bolotakis: and also the turbos [12:01:17] Teo Bolotakis: are very similiar until the 2.0 bar [12:01:22] Vadim: my 8.5 to ur 9.5 [12:01:36] Teo Bolotakis: above the 2.0 bar the gtx3076 is overkill the 3071 [12:01:49] Vadim: i hope!) [12:02:06] Teo Bolotakis: it is tested a lot off times |
цитата: |
[12:14:16] Vadim: on same 1.9 bar we had same air, may be ur 4'' intake and ur intake mani... |
Вадим aka ScooteR: |
Мазда мою я за 800 не продам, даже если из 11с проеду) |
цитата: |
Шеф-механик команды Dale Coyne Racing Тодд Филлипс отделался шестью швами на правой ноге после того, как был сбит пилотом своего коллектива Франческо Драконе во время воскресной гонки IndyCar в Новом Орлеане. Инцидент произошёл во время пит-стопа под жёлтыми флагами. Подъезжая к своим механикам, итальянский гонщик на влажном асфальте потерял контроль над машиной, и в боковом скольжении она сбила с ног пытавшего увернуться от неуправляемого автомобиля Филлипса. Видео этого эпизода не попало в прямую трансляцию, но механик выложил запись с камеры слежения на пит-лейне на своей страничке в Facebook. "Мне очень повезло, что я отделался всего шестью швами", – написал он в комментарии. |