Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
dkm
5 May 2015
1
Вадим aka ScooteR
Баттл.. Но на этой трассе без силового контакта похоже не обогнать в принципе..
Надо бы там собраться
Вадим aka ScooteR
5 May 2015
dkm:
|
Баттл.. Но на этой трассе без силового контакта похоже не обогнать в принципе.. |
Ну я тоже так думал, пока обгонять не стали, потом подумал, и че, где там допустимая грань? Явно же, что могли и раньше начать там друг друга бодать, просто Ахтямов терпел, да не дотерпел... Надо было на последнем круге бодать)))
dkm
5 May 2015
Вадим aka ScooteR
Имхо если соперники так близки, надо победителя выявлять по времени круга или делать теже заезды с разных стартов или с разрывом в пару-тройку секунд..
Либо силовая борьба во весь рост, а это тема уж очень мутная..
Вадим aka ScooteR
5 May 2015
dkm
Картинг это ж тип младшая серия... Во всем мире гоночнеги через картинг растут до формулы 1. То есть нужна контактная борьба, но имхо и картинговые трассы нормалньые нужны, а не эти протезы.
dkm
5 May 2015
Вадим aka ScooteR:
|
Картинг это ж тип младшая серия... Во всем мире гоночнеги через картинг растут до формулы 1. То есть нужна контактная борьба, но имхо и картинговые трассы нормалньые нужны, а не эти протезы. |
Имхо контактная борьба никому особо не нужна, ее очень сложно ограничить, как и оценить ее вклад в результат.. Тем более если расценивать картинг как аналог Ф1, где контакт является наверно самым опасным среди всех гонок вообще..
Колеса то открыты, они огромные, определяют габарит машины, и практически любой контакт с ними с задней или передней стороны приводит либо к поломке либо к взлету..
Вадим aka ScooteR
5 May 2015
dkm
А как научиться в контактной гонке ездить без контакта с чужой машиной? В этом и прикол младших серий. где скорости меньше. Постепенно выводя на уровень ф1 самых лучших.
сдохла свеча на 2.0TFSI S3! раньше стояли от 3.0 TFSI. денсо я теперь не доверяю. может кто совет даст что держит буст 2 и не ломается
Вадим aka ScooteR
5 May 2015
серга83
Денсо держит два и не ломается.
А тебе то зачем 2 бара? Дуй 1.2, все равно тебе с Фиником соревноваться разве что.
Вадим aka ScooteR:
|
серга83 Денсо держит два и не ломается. А тебе то зачем 2 бара? Дуй 1.2, все равно тебе с Фиником соревноваться разве что. |
у меня в стоке 1,3. у денсо электроды отваливаются
Вадим aka ScooteR
5 May 2015
серга83:
|
у меня в стоке 1,3. у денсо электроды отваливаются |
Езжу уже хз сколько на Денсо на разных МПС. Ниче не отваливается. Может просто подделки покупать не надо?!
Вадим aka ScooteR:
|
А как научиться в контактной гонке ездить без контакта с чужой машиной? В этом и прикол младших серий. где скорости меньше. Постепенно выводя на уровень ф1 самых лучших. |
Трассы делать где возможно прохождение по множеству хорошо удаленных траекторий с одинаково хорошим временем..
Вводить правило когда необходимо пропустить если тебе дышат в жопу больше круга..
Контактная борьба это погано, можно тормозить в хорошо едущего соперника..
У кольцевиков раллистов так и делается..
dkm
5 May 2015
Вадим aka ScooteRТам вроде 2500лс заявлено в этом корче ? 1:24
240лс с литра 1.7 бара.. или 141лс с литра с бара..
Мазда, 217лс с литра или 108лс с литра с бара..
То есть технически он не так уж далек от мазды )) А вот с эффективностью у них определенно полутше..
Как понимаю у них топовая машина для уличного драга имеет около 1500лс.. Если топовая для соревнований имеет 2500лс (против наших 1500), то разрыв с россией не пропасть.. Правда есть подозрение что все наши победители строятся на их запчастях.. )
Вадим aka ScooteR
5 May 2015
dkm
На стенде 521л.с. было, это 227 с литра. Думаю, 250 с литра снимем по итогу. Может и больше.
120 с литра с бара по стендовому. Ты какую мою мощность то взял?
Вадим aka ScooteR
6 May 2015
dkm
Мне думается, у меня больше 500л.с. Когда машина исправна)
Вадим aka ScooteR
6 May 2015
Парни на лоджик мерили 3.2 без ланча до 100
100-200 6.8 сек. учитывая что там тоннель и дорога не ровная
РС7 чип имхо, может еще выхлоп и т.д.
Вадим aka ScooteRНадо лексус IS300 брать.. И руль слева и мотор добрый, и цена измеряется не в миллионах.. )
Вадим aka ScooteR
6 May 2015
2
Все, Хусира ушли Лехе на МПС 3. Мне 15т.р. + работы по сцепе, раздатке и впускному коллектору под мет.
Вадим aka ScooteR
6 May 2015
dkm
Есть идея. Надеюсь, ты помнишь, я хотел сделать двойник, через него пустить на четверник на новый впускной коллектор метанол и старую мет форсу 5той оставить. Пока коллектор хз когда будет, я думаю купить еще форсу на 886мл\мин и вместо тех четырех на коллектор для начала пустить вторую чуть ближе в пайп перед первой. Чтоб лило 2 форсы больших. Для пробы, настроиться на таком конфиге, поглядеть, как себя поведет. Цена вопроса будет тысячи полторы за форсу и приделывание ее.
Зато можно будет постепенно конфиг обновлять, а не так что сразу все в кучу. ТНВД Костин автотеч, коллектор, 4 форсы дополнительных, впуск 4 дюйма и все это на новой сцепе и раздатке.
Вадим aka ScooteR:
|
вторую чуть ближе в пайп перед первой. Чтоб лило 2 форсы больших. Для пробы, настроиться на таком конфиге, поглядеть, как себя поведет. |
А сейчас там тоже на 866 ?
dkm
6 May 2015
Вадим aka ScooteRВадим aka ScooteR:
|
вторую чуть ближе в пайп перед первой. Чтоб лило 2 форсы больших. Для пробы, настроиться на таком конфиге, поглядеть, как себя поведет. |
Кажись на переключениях можно получить жесткий перелив.. Метанол просто встанет лужей перед дросселем потом будет испарятся криво-косо..
У тебяж вроде тупая форса без проводов которая просто льет ? Скинь фото.. У насоса очевидно огромная инерция.. Мне вообще эта тема с мафэмулем показалась какой то недоделанной.. По идее один из ключей должен включать насос, к примеру на 0.5 бара, а другой ключ должен коммутировать форсу после бара давления, когда насос уже расперделся, и отключая форсу по быстрому при свале давления..
По факту некий ключ включает насос а не форсу по давлению.. Тот сначала льет стремно, каплями, так как давления топлива нет, потом льет
слишком много, так как нет необходимого расхода воздуха и штатный комп про него не знает..
И после определенного переходного процесса по основной лямбде все вродеб как приходит в норму потому что расход воздуха +- одинаковый.. .. Карты подачи метанола вообще нет, льет сколько льется.. Мало того что быстро не отключить, то есть при резком сбросе газа просто нассыт на дроссель скорее всего вызвав огонь в трубе, так при плавном сбросе газа тоже будет богатить смесь обратно пропорционально давлению на впуске.. То есть черный дым что при наборе оборотов что при сбросе газа..
Короче фигня какая то.. Поставишь вторую форсу, это дело может усилится.. Зальет все в жопу.. В логах из за низкой частоты дискретизации сейчас эти эффекты увидеть сложно.. Теоретически чуть чуть лечится при полноценном использовании маф эмулятора за счет коррекции показаний мафа, но он настраивается под конкретный конфиг впуска-выпуска.. То есть при изменении положения заслонки все настройки сбиваются..
Надо узнать у грека.. У него форсунка с электрическим управлением или нет.. И что за система управления метанолом..
Вадим aka ScooteR
6 May 2015
dkm
скорее всего 550, поставили какую-то..фиг даже знает на сколько она. мож и небольшая...а мы тут дуем 2 бара)
Вадим aka ScooteR
6 May 2015
dkm:
|
Надо узнать у грека.. У него форсунка с электрическим управлением или нет.. И что за система управления метанолом.. |
Без, я спрашивал. Обычная. Включено-выключено. Льет, не льет. Все как у меня, только 4. Тут его же киты. Я по его совету их покупаю. Просто отличие, что я хочу свою старую оставить. Он сказал, так даже лучше будет. Но промежуточно можно вторую воткнуть в пайп, для тестов.
Вадим aka ScooteR
6 May 2015
dkm
Идея то какая. Меняем сцепу и раздатку. Ставим костин ТНВД. Тестим, убираем сопли.
Далее, если будет впуск 4 дюйма готов, ставим впуск, калибруем маф, тестим. Там приходит кит под мет. Ставим форсу дополнительную. Можно даже ее одну, вторую (родную) форсу заглушить. Короче тестим, там же надо коррекцию форсунок делать или как?
А далее смотрим, что с впускнм коллектором и если все ок, то ставим 4 форсы, и тоже тестим. Там возможно куча вариаций.
Мелкие форсы, они стояли у грека, они по 315мл. Считай, у меня тип 1 форса на 550 (предположительно), а у него 4 по 315 и лили чистый мет. 1260мл\мин. 886+550=1436. А он говорит, что можно 550 мою и 4 по 315 = 1810мл. И насос прокачает.
Вадим aka ScooteRна TFSI и мпс ТНВД одинаковые