Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
26 January 2015
dkm
Поглядел видео сейчас свои) В полуфиналах и финале, а так же в финале кубка побеждает тот, кто на дальней дорожке. Внезависимости от того, какой пилот там едет. Как результат один финал выиграл Гонтарев, а второй Жданов. По ощущениям же в равных условиях Лебедев, Гонтарев и Жданов едут плюс-минус в одно время.
Вадим aka ScooteR:
|
В полуфиналах и финале, а так же в финале кубка побеждает тот, кто на дальней дорожке. |
Старты должны быть в точках равной скорости ходом.. Если один старт упирается в поворот, другой на начале прямой - тому кто в начале прямой - не повезло секунды на 3-4..
Вадим aka ScooteR
26 January 2015
dkm:
|
Старты должны быть в точках равной скорости ходом.. Если один старт упирается в поворот, другой на начале прямой - тому кто в начале прямой - не повезло секунды на 3-4.. |
Да на параллельной прямой чуть раньше старт сделать, чтоб оба старта были в поворот. Старт и через 20 метров поворот, тогда и для переднего привода услвоия будут близкие к полному,иначе сейчас тут полный привод уничтожает передний)))
Кстати, Жбан и Лебедев ездили в субботу в Екат. Оба чуууть до тумбочки не доехали, жду отчет.
Вадим aka ScooteR
26 January 2015
dkmИманугилов с тобой солидарен, у него 3-4сек разницы на переднем приводе получается теперь.
Я вот так предложил сделать.
Вадим aka ScooteR
27 January 2015
24 в Екате, Лебедев почему-то на фото не попал.
http://vk.com/feed?z=album-55726182_210253126А нет, нашелся)))
Вадим aka ScooteR
Слики ничуть не палят.. Видимо в сша их ставят и на сток, чисто на работу гонять..
таким монстрам надо делать буст по передачам, он там с 5й если зацепиться то хорошо.
Вадим aka ScooteR
28 January 2015
На БМВ клубе восхваляют Вайпер..некоторые.. а во факту...
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=869900&page=1
Вадим aka ScooteR
Хоть бы в тюнинге посмотрели.. Вайпер поди дешевле порша то, а в запчастях так тем более..
Вадим aka ScooteR
28 January 2015
dkm
Ну в Вайпер можно компрессор воткнуть и т.д. варианты есть, но задний привод. Сам понимаешь. Порш на ПДК очень крут. Стабильно 0-100 из 3с и квотер в 10.7-10.8с. И это просто сток.
dkm
28 January 2015
Вадим aka ScooteR:
|
Сам понимаешь. Порш на ПДК очень крут. Стабильно 0-100 из 3с и квотер в 10.7-10.8с. И это просто сток. |
А по цене ? Может выйти что вайпер который едет из 10 будет дешевле сток порша..
Вадим aka ScooteR
28 January 2015
dkm:
|
А по цене ? Может выйти что вайпер который едет из 10 будет дешевле сток порша.. |
Ты представляешь, что нужно сделать с заднеприводным Вайпером, чтоб он вне клееного драгстрипа ехал из 10-ти секунд?)))
http://www.drivesrt.com/street/ Chrysler slices Viper price $15k to
$84,995http://www.porsche.com/usa/models/911/911-turbo-s/ $ 182,700
dkm
28 January 2015
Вадим aka ScooteR:
|
чтоб он вне клееного драгстрипа ехал из 10-ти секунд?))) |
Похоже все это можно сделать дешевле чем за 100к$ разницы в цене.. У него же огромный мотор, там поди 1000лс это так, закись поставить..
Вадим aka ScooteR
28 January 2015
dkm:
|
Похоже все это можно сделать дешевле чем за 100к$.. У него же огромный мотор, там поди 1000лс это так, закись поставить.. |
Для 10с на квотере нужен старт хороший, а не 1000л.с.
На Анлиме ездило куча Корветов до 850л.с. Мож поглянуть их результаты))) А они на драг радиалзах катались))) Даже не на просто гражданке.
Погляди по Доджу, и по Шевроле.
http://www.dragtimes.ru/results/allresults#quarterofmileШевроле в лучшем случае с Маздой бы боролись, а Вайперы... В далеком 2010 Че проехал на супер заряженном Вайпере (по тем временам лучшее что было) еле-еле из 11с. И то я б забыл про те времена, слишком давно это было и не уверен, что телеметрия тогда была идеальной) Мощность того Вайпера была в районе 800л.с.
http://www.dragtimes.ru/cars/1344 - свежак))) 860л.с.
http://www.dragtimes.ru/cars/484 - 800л.с.
Вадим aka ScooteR:
|
Для 10с на квотере нужен старт хороший, а не 1000л.с. |
Если будет 1200лс при 1500кг веса, то и с ординарным стартом думаю можно норм доехать..
0.8G марковник Юры давал на адванах прямо на кременкуле.. Надо думать это не предел даже на том асфальте..
Вадим aka ScooteR
28 January 2015
dkmИзбыточная мощность... На Дмитровке у них 60фт 2-2.1с...
Кстати, Михаил продает свой Чайзер, тот который даже пободрее юриного.
Вадим aka ScooteR
Вайперы на анлиме похоже вообще не заряженные..
И старт там похоже как у нас на ТР74..
Вадим aka ScooteR
28 January 2015
dkm:
|
И старт там похоже как у нас на ТР74.. |
Последний Анлим был с проклееным асфальтом, однако не помогло. Хотя кому как, м3 11с квотер проехала на 800л.с. Правда один раз и тоже была на Хусирах. А Шевроле там были весьма заряженные, а Вайперы злостно почти не заряжают. Не знаю, почему.
dkm
28 January 2015
Вадим aka ScooteRАмерикосы смотрю и на обычном асфальте не стесняются на сликах ехать 10 сек.. Не знаю уж как на счет прыти сракерского вайпера, но на цену порша их можно купить два, и еще останется на тюнинг. .Это неприемлемо для сракерской машины, ввиду чего ГТР и заполонили все... Еще не факт что последние порши достаточно надежны.. Все время прибавлять в мощности обычно даром не проходит..
В целом - порш это круто.. Слишком круто чтобы баловаться им..
Вадим aka ScooteR
28 January 2015
dkm
Порш очень хорошо едет в стоке. Простооочень хорошо. И с легким чип-выхлопом поедет еще лучше, так, что на каждый день просто более нужно не будет. При этом не только по прямой, но и по кривой и т.д. и не требует офигенного мастерства.
ГТРы дешевле раза в два с половиной. И ГТР - это все равно конструктор, который позволил снять около 2000л.с., закорчеваться в хлам и поехать почти как 32 Скай на голом пластмассовом кузове)
Вадим aka ScooteR
Ну когда мы поймем что порш будучи самым быстрым в городе обойдется дешевле всех остальных, надо будет обязательно брать порш.. Но пока я не вижу такой ситуации нигде в мире.. Он просто слишком дорог в стоке и в запчастях.. Так то раскорчеванный вейрон поди круче всех, и в стоке ого..
Вадим aka ScooteR
28 January 2015
dkm
Авентадор будет несколько быстрее Порша, но раза в полтора дороже. Ну и т.д. Потому ГТР и заполонил все, что стоит заметно дешевле, едет несколько хуже, но готов к тюнингу.
Порш доставляет тем, что очень эффективно реализует свою мощность, а она не такая и большая.
Раскорчеванных Вейронов почему-то нет) А тюнинг ГТРа тоже недешев, хотя Новый ГТР35 + железки и работа выходили примерно столько же, сколько стоил новый Турбо С, но на выходе был Зевс с 1800л.с. и квотером в 8с) А 0-300 в 10с.
dkm
28 January 2015
1
Вадим aka ScooteR
29 January 2015
dkmРебята изх Москвы сказали Пирелли брать... Они стоят дешево и у них на практике на них катают отлично, говорят лучше хакки.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7429вот мой размер новые, уже у них на 17 для меня нет.
http://chel.express-shina.ru/index.php?page=pro...1084434
Вадим aka ScooteR
На мокром асфальте (сейчас зимой очень часто), лучшие становятся худшими.. )
На пробой боковины даже удивила разница.. от 40 до 70..