Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
22 January 2015
dkm:
|
Эт просто придурки.. Как известно на льду влияние массы очень мало, и от облегчения может хуже стать.. На моноприводе перераспределять может и мысль, но на полном это вообще мимо.. |
Да жестят они. Надо как-нить поглядеть хотя бы съездить... Мож в эти выходные, если Катя не будет работать.
Костя на 6-ке серой хочет поглядеть, пофоткать.
Вадим aka ScooteR
22 January 2015
dkm
С Никитой Заславским ща по телефону общался, говорит двиг за 200 купил, поставят и к выходным будет готов. В том движке он пробил маслокулер и 1.5 круга без масла ехал. Короче сам понимаешь, что там с движком стало.
И да, говорит, они ездят на все деньги.. а фигли.. резя у них 175 65 15)))
Вадим aka ScooteR
23 January 2015
dkmМосква, все живы) В Гольфе 4 человека было.
http://www.mreporter.ru/reports/45243
dkm
23 January 2015
1
Вадим aka ScooteR:
|
Москва, все живы) В Гольфе 4 человека было. |
Продается задний привод от гольф-р.. Подвеска с необходимой ей частью кузова - в подарок.. )
Вадим aka ScooteR
23 January 2015
dkm
В воскресение видимо к 12 поеду на Трассу 74 съезжу, мне все равно в ПЭК обязательно надо. Так что если че подтягивайся. Поглядим че там)
Вадим aka ScooteR
Хотел уже съездить сегодня, глянуть трассу, если что в воскресенье заявится.. Но свалилась куча работы на выходные..
Вадим aka ScooteR
23 January 2015
dkm:
|
Хотел уже съездить сегодня, глянуть трассу, если что в воскресенье заявится.. Но свалилась куча работы на выходные.. |
И что решил? Точно не закочишь туда?
Вадим aka ScooteR:
|
И что решил? Точно не закочишь туда? |
Хочу заехать под конец, может прокатится, посмотреть повороты.. Иначе там делать нечего.. Судьба эвчиков намекает..
Правда Ефимов может уперется, потребовать денег..
Вадим aka ScooteR
24 January 2015
dkmhttp://www.drive2.ru/l/5539780/K04 vs Stock
K04 vs K03s(IHI+ Forge Blue spring)
dkm
24 January 2015
Вадим aka ScooteRНадо брать ети с мотором на 1.8.. ))
На IHI (который рекомендует владелец даже относительно k04) график как раз похож на тот что у меня на фокусе даже в абсолюте.. На 3000 пик момента, где то 420.. Единственное что мощности (момента на верхах) у фокуса все же поменьше.. Надо кулер с даунпайпом ставить и будет даже лучше, но кажись с этой политической и экономической ситуацией корчить лучше таз.. )
Вадим aka ScooteR
24 January 2015
dkm
Да имхо тебе просто нафиг ниче это не надо в Фокусе. Он и так хорошо едет для повседнева, большая мощность уже скорее избыток. Иначе бы ты давно купил бы какой-нить китайский кулер за 6т.р.
А даунпайп может звук выхлопа значительно изменить в сторону громкости, ну и даунпайп никогда дешевым не был, только если бу. Но в принципе и его поди тысяч за 6 можно было найти. БУ ес-но.
Кость, ты по моим замерам графк мощности не построишь?) и может как-нить на 40 лет октяря заедешь к Александру на стенд, поглядишь, что там такое стоит и как работает, а то утверждают, что он колесные не вычисляет и не замеряет, тип только двигательные)))
dkm
24 January 2015
Вадим aka ScooteR:
|
а то утверждают, что он колесные не вычисляет и не замеряет, тип только двигательные))) |
VTECH Чтоль ?
Я же уже говорил давно, во время каких то из срачей по поводу потерь, что у нас на этом стенде колесные бредовые..
Колесные могут быть нормальными только если колесо на стенде стоит почти как на дороге..
Вадим aka ScooteR
24 January 2015
dkm:
|
Я же уже говорил давно, во время каких то из срачей по поводу потерь, что у нас на этом стенде колесные бредовые.. |
А двигательные?
Они вроде че-то там переделали.
dkm
24 January 2015
1
Вадим aka ScooteR
Там надо весь стенд менять чтобы колесные были ближе к реальным, либо вводить новые виды графиков опять же на основе пальца в небо.. Можно тупо вычесть момент выбега из момента с валков, вообще игнорируя потери на качение которые были бы на дороге, ибо они обычно не большие 1.5-3% от веса (какую силу надо приложить чтобы сдвинуть машину на горизонтали относительно ее веса) либо после вычитания тупо добавить теоретическое значение потерь на нормальном качении, и радоваться..
В любом случае сейчас на этом стенде потери в "трансмиссии", состоят в основном из нереально больших потерь на качение при выбеге, в результате чего на высоких передачах "колесная" мощность далековата от правды..
К примеру на скорости 305, на мазде 3, потери на качение должны были составлять 23 силы.. А разница между 3 и 6 (если там было 140 и 295кмч должна быть 12 сил.. А там 80сил между третьей и шестой на 7000.. .. Потери в трансмиссии (кпп) не зависят так сильно от скорости (передачи) как потери на качение, и фактически являются процентом от крутящего момента..
Короче если потери на стенде в зависимости от передачи меняются сил на 20 между 140 и 300кмч на одних оборотах - это похоже на правду.. Они не зависят от мощности двигателя.. У нас меняются на 80, это шляпа, значит и колесная мощность бредовая (если она на графиках равна маховичной минус эти потери)
http://flagvruki.com/upload/medialibrary/db1/all_that_russia_001.jpg
А нам остается таз корчить..
dkm
24 January 2015
Вадим aka ScooteR:
|
если подгадывать, и отпускать заранее, то можно трогаться вовремя, но велик риск фальстарта .. |
На светофоре можно подгадывать, решительно все чемпионы подгадывают независимо от трансмиссии.. Иначе время реакции меньше чем 0.3 почти невероятно
Вадим aka ScooteR
24 January 2015
Miscellaneous clips from the 2011 season. Our best 1/4 mile run was 6,76sec / 341,8kmh at Tierp Arena (Night Of Fire), October 2011. Engine specs are still V.S Motor buildt BMW V10 from an E60 M5 producing 1851hp/1817Nm on methanol, chassis buildt by Niclas Sunne at NS Racecars, and a full custombuildt carbon fiber body by Kjell Arne Solberg at Carbon Design.
dkm
24 January 2015
Вадим aka ScooteR
Видимо единственное что там есть интересного, это переделки мотора.. Все остальное - просто кожурень на каркасе, похожая на бмв..
как тебе видится он из 14 сек выедет?
Вадим aka ScooteR
25 January 2015
vaxx:
|
как тебе видится он из 14 сек выедет? |
Думаю, да, но он очень тяжелый. У него под 1700кг вес машины. Там шумка и музыка хорошая. Мощность у него неплохая, ДСГ, но вес...
Вадим aka ScooteR
1700кг тогда точно нет у него и старта нет
Вадим aka ScooteR
25 January 2015
dkmБыли на Трассе 74. Обсудили все, пофоткали, я видео снимал. Со всеми пообщался. Описывать долго и сложно все. Никита на Калине прижал, но не гонял, говорит Астру чуток поломал, а Сивик еще не доделал, который под спринты купил. Не такой как у Сереги был, про тот он сказал "Шляпа, не поворачивает совсем" ))
Вот передний привод видео. Ты бы там на 3 точно бы приехал, а то и на 2. Никита не катал, из злых только Имангуилов.
Полуфинал
Финал.
Вадим aka ScooteR
25 January 2015
http://www.drive2.ru/l/5557192/Колесо Гонтарева - 175 60 15
Салон Эво Х Гонтарева
Колесо Жбана 205\55 16
Салон его Эво
Мишаня Лебедев))
Никитос и переобувка Миши
Техничка
Никита Заславский Эва не успел починить, приехал на S500.
цитата: |
Сереги был, про тот он сказал "Шляпа, не поворачивает совсем" ) |
это самый быстрый он не разбирается в туперах