Заезды (часть 2 - новый сезон!)

11 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
741,8K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
19 January 2015


dkm
Судя по временам, гоняли уже по грунту!
avatar
dkm
19 January 2015


Вадим aka ScooteR
Неплохо так жбан навез лебедеву в квале..
Возможно что в такую погоду проще выехать хотяб на гражданской резине..
avatar
Вадим aka ScooteR
19 January 2015


avatar
dkm:

Неплохо так жбан навез лебедеву в квале..
Возможно что в такую погоду проще выехать хотяб на гражданской резине..


Скрытый текст
avatar
Вадим aka ScooteR
19 January 2015


dkm
Опа ча.. нашелся человек получше...
цитата:
Я- привет, а у тебя ТНВД то какой?
Костя на серой МПС6
19 января в 23:59
Привет
Autotech
20 января в 00:00я сцепление спалил(((
20 января в 00:02ну всмысле толкатель только) есть и родной толкатель( в коробочке)
avatar
dkm
19 January 2015


Вадим aka ScooteR
avatar
Вадим aka ScooteR:

Белый на эвакуаторе уехал, масло вытекло, двиг застучал
маслокулёк пробил

А я то думаю, как они умудряются побеждать с таким опытом.. Теперь становится понятнее..
avatar
Вадим aka ScooteR
20 January 2015


dkm
Влад)))
Новый СРТ8, сам себе компрессор поставил, около 600 колесных, квотер из 12с, выход 188км\ч.
posted imageposted image



цитата:
пока только 2 моих первых заезда на Рипп
первый с Сильверадо турбо на сликах, 500-520 сил с колес, просыпаю старт, догоняю обгоняю и уезжаю, на видео видно но плохенько
второй заезд с драговым камаро, 7 литров кислота, слики, все как положено, машина в раёне 550-600 сил, старт уверенно вырываю, а потом он догоняет меня и уезжает, и вместе мы приезжаем в лапы шерифа )))


posted image
vaxx
20 January 2015


кто нибудь знает где ремонтируют перебирают пошневые тормоза, что б токо не жопорукие
avatar
серга83
20 January 2015


vaxx
нужно делать все своими руками. если денег много то к спецам, т.е. ко мне
avatar
Вадим aka ScooteR
20 January 2015


серга83
Спец, че у тебя с Ауди?
Мазда на буст-офе ждет в нетерпении.
avatar
серга83
20 January 2015


ауди откатил в сток. тупер это снаряд.
posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
20 January 2015


серга83
СРС-ку будешь покупать?
avatar
серга83
20 January 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

серга83
СРС-ку будешь покупать?

да. т.к. сняли АКБ и у меня сейчас все плохо
avatar
Вадим aka ScooteR
20 January 2015


avatar
серга83:

да. т.к. сняли АКБ и у меня сейчас все плохо

Норм. Че там еще надо? кулек и че? Метанол ты я так понимаю не будешь ставить?
avatar
серга83
20 January 2015


в этом году пока ток кулек, пружину куда то и в екат на до настройку. хочу еще клапана зачистить
avatar
серга83
20 January 2015


4,9с до 100кмч
avatar
Вадим aka ScooteR
21 January 2015


avatar
Вадим aka ScooteR
21 January 2015


avatar
серга83:

тупер это снаряд.

Эх, Хонда, Хонда...
avatar
dkm
21 January 2015


Вадим aka ScooteR
Это не сток ?
Могла бы и пошвытче скорее всего..
У электродвигателей, как впрочем и у батарей большая перегрузочная способность.. Запросто случается что в течении 30 секунд он может работать на крутящем моменте в 4 раза больше номинала, при этом мощность ограничивается в основном не мощностью как таковой, а именно крутящим на двигателе, тепловые потери почти пропорциональны его квадрату..
Если держать максимальные обороты (там где крутящий в норме маленький), но накинуть напряжения для его поддержания, получится что без перегрева двигателя можно получить практически тотже крутящий что при старте (а у электродвигателей перепад между макс моментом, и моментом на макс мощности обычно гораздо больше чем у ДВС)..
Больше проблем не в двигателе а в коммутаторе которых скорее придется поставить два, и с батареями, которые портятся если их драть как тузик грелку, Вообще у хороших китайских батарей мощность 8киловат на килограмм..
avatar
Вадим aka ScooteR
21 January 2015


dkm
Судя по скорости выхода она стартует круто и потом едет туда-сюда, но под конец умирает. 183 на выходе.
Я ж выкладывал от Эрика тест простой теслы на 390л.с. Она еле до 200 разгоняется) Но до 100 бодро. Там была тип одна передача и к отсечке машина вообще не разгонялась. Чем дальше, тем хуже + еще и разряжалась при этом адово.
avatar
dkm
21 January 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Там была тип одна передача и к отсечке машина вообще не разгонялась. Чем дальше, тем хуже + еще и разряжалась при этом адово.

Вообще странно что она даже стартует хорошо, коль скоро до 100 едет бодро.. Классический электродвигатель на постоянных электромагнитах в своей естественной характеристике в плане полки мощности еще и гораздо хуже бензина, у него ее вообще нет.. Крутящий момент на нуле максимальный, потом падает линейно с обротами вплоть до оборотов холостого хода (максимальных при заданном напряжении), из за этого мощность представляет горб, с максимумом на середине оборотов.. Системы управления единственное что обрезают крутящий на старте чтобы не сгореть самим и мотор не сгорел, из за этого характеристика момента - полка от нуля примерно до середины оборотов, потом линейный свал.. Если представить что все это одна передача, и с нуля она рвет хорошо - Это очень элластичный мотор, с огромным запасом по мощности.. Задрать ему напряжение после 100кмч, он и дальше повалит как с места, при тех же тепловых потерях, и так вплоть до разрушения ротора от черезмерных оборотов (там и 20тыс не предел ) или электрического пробоя от черезмерного напряжения..
avatar
Вадим aka ScooteR
21 January 2015


dkm
На овощной 390л.с. обороты были вроде до 8800.

а у этой заявлен полный привод и 0-100 за 3.1с.
avatar
dkm
21 January 2015


Вадим aka ScooteR
http://tesla-model-s.ru/xarakteristiki/
9500.. Явно ограничены ради экономичности.. Чем меньше обороты тем выше кпд.. Скорее всего механически она может гораздо больше, предыдущая по моему 16 тыс крутилась.. У нас двигатели с вдвое большими по размеру роторами и то крутятся под 10тыс, хотя там надо удерживать хрупкие магниты как можно ближе к статору..

У этой теслы по моему вообще нет постоянных магнитов (прочность которых ограничивает обороты) она заявлена вродеб как асинхронная машина, то есть ротор это алюминевая болванка с залитой внутрь обмоткой (читай самый распространенный тип промышленного трехфазного двигателя, только со специальным управлением), обороты при хорошей балансировке у него могут быть очень большими если задирать напряжение и если изоляция его держит..
avatar
Crazyik
21 January 2015


dkm
тюнингу теслы быть)
avatar
Вадим aka ScooteR
21 January 2015


avatar
dkm
21 January 2015


Вадим aka ScooteR
Не было там 100 миль.. Не остановится так быстро с этой скорости, ускорение должно быть больше 1G.. От силы миль 80..
avatar
Вадим aka ScooteR
22 January 2015


Evo IX GTX35 vs. Evo X EFR8374 (winter edition) !
цитата:
Миша был в Питере несколько дней на Эво, упустить его никак не хотелось )

21-го января , перед самым отъездом его в Москву договорились встретиться..в Питере несколько дней приличный мороз , дороги подсушило как раз.

Но наша любимая трасса вся во льду , а встретились мы около 17 вечера , когда все остальные дороги забиты траффиком..

Вообщем, заехать нам было очень трудно и страшно)) но пару раз получилось ! Один раз с 5-й примерно до 240 км/ч, второй раз 4 передачи.

Ехали оба без педалей.

Конечно, летом можно еще попробовать до упора, т.к. сейчас зимняя шип. резина + реальный мороз! но в целом для меня динамика +- равна, о чем и говорили цифры Рейслоджика, что говорит о том, что у Миши мотор мощнее, т.к. у меня массы меньше.

Но меня порадовало и то, что по респонсу с 60и 4г63 на 35гтх не проигрывает 4б11 на ЕФРе !


Заезд 1, 5 передач (Миша медленнее включил 5-ю):


Заезд 2-4 передачи


1-ый заезд 60-110 не попал в 3 передачу


2-заезд
60-250 тут чуточек проспал старт, но в целом норм


3-заезд
60-210 вначале у меня немного задитонило и поток помешал, но тоже норм


avatar
Вадим aka ScooteR
22 January 2015


avatar
Crazyik
22 January 2015

2

Вадим aka ScooteR
на субе водитель даже не понял что машину заносит, он отреагировал через 2 секунды после начала заноса и конечно же не успел.
avatar
Вадим aka ScooteR
22 January 2015


dkm
Со второго Этапа...
В Эвчике чего-то не хватает)))
posted imageposted imageposted image

хахах...
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
dkm
22 January 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

В Эвчике чего-то не хватает)))

Эт просто придурки.. Как известно на льду влияние массы очень мало, и от облегчения может хуже стать.. На моноприводе перераспределять может и мысль, но на полном это вообще мимо..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up