Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
14 January 2015
dkmбодрый переднеприводный таз
dkm
14 January 2015
Вадим aka ScooteR
Кажись резина не кама..
Может задом стартанул ? )
Вадим aka ScooteR
15 January 2015
Кому интересно, была такая МПС 3 и видео ее.
цитата: |
Это было летом 2013 года. Мы тестировали и обкатывали машину. Вооружились Racelogic Performance Box и решили замерить разгон от 100 до 200 км.ч. Сначала на давлении 0.5 бара, получилочь 12.2, на 0.8 9.9с и на 1.0 бара увидели приятные цифры 8.5с |
Вот о ней подробно.
Турба там ГТХ3076, 98 бенз, форсы 1200, отсечка 8800. Короче переделали полностью башку и топливную, да и все остальное.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1131314/
Вадим aka ScooteR
15 January 2015
dkmБелый Эвак Никиты. то тна котором раньше Жбан катал)))
Летом обещают навалить мощи... поглядим.
Сегодня обещали взвесить + собранный.
Вадим aka ScooteR
Эвак интересный.. Судя по всему у него на всех передачах почти одинаковое ускорение.. Это надо специально так прогу строить чтоб не буксил..
Вадим aka ScooteR
Про эвчик нет больше информации ? Не слишком ли много получается лошадей с литра.. Как у формулы 1..
Вадим aka ScooteR
15 January 2015
dkm
неа, это то случайно нашел. Да не уверен, что там есть 200л.с. Он полудраговый. Тот же Плешаков на своем Эво почти 290км\ч набирал на драге за 8.8с. И это при нелучшем старте, Эво не может 60фт ехать за 1.2с.
Вадим aka ScooteR
15 January 2015
dkmСлушай... вопрос. Тут с Лехой общался. Он в июне в Москву на ПМЖ собрался. В НГ ездил туда, квартиру обустраивал. Есть у них там уже квартирка.
Короче по топливной у него автотеч и тип тоже 13-14 держит. Тип сколько просит, столько держит. И тут я подумал, а сколько у меня просит?! Гляжу логи, нигде нет записи желаемого, только фактическая. Ну ок, полез в прошивку 1.07. И там вижу:
Вадим aka ScooteR
ну 12 всегда была и что?
Вадим aka ScooteR
15 January 2015
dkm:
|
ну 12 всегда была и что? |
Ну а фигли больше 12 будет, как у Лехи и Тео, у них по 13.5-14, если у меня просит 12. Надо тоже поднять выше поглядеть. Может он в прыжке до лимита долетает и травит лишнее, вот давлении и скачет в рейке.
dkm
15 January 2015
Вадим aka ScooteR:
|
у них по 13.5-14 |
Какие 13.5-14, ты о чем.. Какие тебе выше если она и так детонит..
После нагрузки 2 тоже около 12..
Вадим aka ScooteR
15 January 2015
dkm:
|
Какие 13.5-14, ты о чем.. Какие тебе выше если она и так детонит.. |
Ты читаешь, что я пишу? Я про давление в рейке, а не про смесь. Че мне смесь, если у нас давляк в рейке кривой и как он будет 13.5-14, если у нас в прошивке 12.4 максимум, а лимит в прыжке 13.4. (таблицы то глядел?)
У грека давляк в реке 14+ стабильно весь заезд. А у меня в таблице предел 12.4.
Мож у меня сбрасывает давляк, так как лимит перекрывает и откатывает автоматом.
Таз в московском прикиде, и после возвращения к истинной судьбе - месить гамно в суровом челябинске..
Ну не нравятся мне корчи из тазов.. Диски может и лучше чем колпаки, но занижение для этой машины выглядит логично только с каркасом безопасности.. Иначе выходит таз дагестанского нищеброда..
Вадим aka ScooteR
15 January 2015
dkm
Дискари ок. В остальном разницы особо нет. Диски сильно влияют на внешний вид. Эт как волосы на голове)
Вадим aka ScooteR:
|
Мож у меня сбрасывает давляк, так как лимит перекрывает и откатывает автоматом. |
А у него почему не откатывает когда долетает ?
Там скоростное динамическое регулирование.. Без разницы до куда долетать и откатывать, что до 10, что 14 что до 5..
Поставишь больше - если насоса не хватает, прыгать будет сильнее, а если насос на последнем исдыхании - может и сломанаться.. Как повлияет на смесеобразование даже не знаю, может и лучше станет..
Поставить то можно, но очевидно что проблема не в настройке..
Вадим aka ScooteR
15 January 2015
dkm:
|
Поставить то можно, но очевидно что проблема не в настройке.. |
Ну очевидно, что 14 держать не будет, если у тебя прописано 12.4. Вообще нужно глядеть желаемое и фактическое. И попробовать хотя бы до 13.5 поднять и погядеть. Может за счет этого запас какой-то получится и проваливаться если и будет, то не так сильно. Короче надо попробовать, заодно лог Лехи взять. На крайняк его ТНВД потестить, но это сложно, Лех жопошник)
dkm
15 January 2015
Вадим aka ScooteR:
|
Диски сильно влияют на внешний вид. Эт как волосы на голове) |
Не с любой резиной и просветом диски одинаково полезны.. Со стандартным просветом на 15ках получается трактор..
Вадим aka ScooteR
15 January 2015
dkm:
|
Не с любой резиной диски одинаково полезны.. Со стандартным просветом на 15ках получается трактор.. |
Диски симпатичные, мне нравятся. Всяко лучше штаповок, это уж точно. По вншнему виду, ес-но.
dkm
15 January 2015
2
Судя по динамике и размеру колес, у некоторых имхо хорошо за 1000лс..
а че это первый раз? все знают что мотюль так себя ведет
Вадим aka ScooteR
16 January 2015
серга83:
|
а че это первый раз? все знают что мотюль так себя ведет |
Уху. потмоу что менять надо раз в 5т.км, либо еще чаще после отжигов. Либо Серега малсо лил левое...
http://mymotul.ru/page/za-300.html
Вадим aka ScooteR
16 January 2015
dkmцитата: |
[12:38:24] Teo Bolotakis: i ask about 130 bar [12:39:02] Teo Bolotakis: these high values are from autotech internals [12:39:15] Teo Bolotakis: they are more agresive than the cp-e internals |
Это на автотеч внутренностях сейчас.
а это ЦП-е насос как у меня, но на турбине мод к04.
цитата: |
this is with a hybrid k4 turbo [12:47:30] Teo Bolotakis: it hits 134bar at very high rev [12:47:43] Teo Bolotakis: and all the other time is near 128bar |
цитата: |
[13:03:53] Teo Bolotakis: you always have bigger pressure than what you target [13:04:11] Teo Bolotakis: i have make some tries by targeting 120 bar [13:04:23] Teo Bolotakis: and the car has almost the same pressure [13:04:37] Teo Bolotakis: about the limit i no it is weird [13:04:39] Vadim: and it looks like cpe has no ability to get even stable 13000 [13:04:48] Teo Bolotakis: but it works without any cuts |