Заезды (часть 2 - новый сезон!)

11 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
741,8K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
14 January 2015


dkm
цитата (ТРАССА 74 - Official VK Group)
Тренировки с понедельника по пятницу с 11:00 до 19:00. 1час - 1000р.
avatar
Вадим aka ScooteR
14 January 2015


dkm
бодрый переднеприводный таз

posted image
avatar
dkm
14 January 2015


Вадим aka ScooteR
Кажись резина не кама..

Может задом стартанул ? )
avatar
Вадим aka ScooteR
14 January 2015


dkm
Шипы хорошие!
avatar
Вадим aka ScooteR
15 January 2015


Кому интересно, была такая МПС 3 и видео ее.
цитата:
Это было летом 2013 года. Мы тестировали и обкатывали машину.
Вооружились Racelogic Performance Box и решили замерить разгон от 100 до 200 км.ч.
Сначала на давлении 0.5 бара, получилочь 12.2, на 0.8 9.9с и на 1.0 бара увидели приятные цифры 8.5с




Вот о ней подробно.
Турба там ГТХ3076, 98 бенз, форсы 1200, отсечка 8800. Короче переделали полностью башку и топливную, да и все остальное.

http://www.drive2.ru/r/mazda/1131314/





avatar
Вадим aka ScooteR
15 January 2015


avatar
Вадим aka ScooteR
15 January 2015


dkm
http://www.mazdalab.ru/detali-mazda/mazda-6-mps...mzl0018
avatar
Вадим aka ScooteR
15 January 2015


dkm
Белый Эвак Никиты. то тна котором раньше Жбан катал)))
Летом обещают навалить мощи... поглядим.
posted image

Сегодня обещали взвесить + собранный.
avatar
dkm
15 January 2015


Вадим aka ScooteR
Эвак интересный.. Судя по всему у него на всех передачах почти одинаковое ускорение.. Это надо специально так прогу строить чтоб не буксил..
avatar
dkm
15 January 2015


Вадим aka ScooteR
Про эвчик нет больше информации ? Не слишком ли много получается лошадей с литра.. Как у формулы 1..
avatar
Вадим aka ScooteR
15 January 2015


dkm
неа, это то случайно нашел. Да не уверен, что там есть 200л.с. Он полудраговый. Тот же Плешаков на своем Эво почти 290км\ч набирал на драге за 8.8с. И это при нелучшем старте, Эво не может 60фт ехать за 1.2с.
avatar
Вадим aka ScooteR
15 January 2015


dkm
Слушай... вопрос. Тут с Лехой общался. Он в июне в Москву на ПМЖ собрался. В НГ ездил туда, квартиру обустраивал. Есть у них там уже квартирка.
Короче по топливной у него автотеч и тип тоже 13-14 держит. Тип сколько просит, столько держит. И тут я подумал, а сколько у меня просит?! Гляжу логи, нигде нет записи желаемого, только фактическая. Ну ок, полез в прошивку 1.07. И там вижу:
posted imageposted imageposted image
avatar
Вадим aka ScooteR
15 January 2015


dkm
Грека лог...
posted image
avatar
dkm
15 January 2015

1

avatar
dkm
15 January 2015


Вадим aka ScooteR
ну 12 всегда была и что?
avatar
Вадим aka ScooteR
15 January 2015


avatar
dkm:

ну 12 всегда была и что?

Ну а фигли больше 12 будет, как у Лехи и Тео, у них по 13.5-14, если у меня просит 12. Надо тоже поднять выше поглядеть. Может он в прыжке до лимита долетает и травит лишнее, вот давлении и скачет в рейке.
avatar
dkm
15 January 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

у них по 13.5-14

Какие 13.5-14, ты о чем.. Какие тебе выше если она и так детонит..

posted image

После нагрузки 2 тоже около 12..
avatar
Вадим aka ScooteR
15 January 2015


avatar
dkm:

Какие 13.5-14, ты о чем.. Какие тебе выше если она и так детонит..

Ты читаешь, что я пишу? Я про давление в рейке, а не про смесь. Че мне смесь, если у нас давляк в рейке кривой и как он будет 13.5-14, если у нас в прошивке 12.4 максимум, а лимит в прыжке 13.4. (таблицы то глядел?)
У грека давляк в реке 14+ стабильно весь заезд. А у меня в таблице предел 12.4.

Мож у меня сбрасывает давляк, так как лимит перекрывает и откатывает автоматом.
avatar
dkm
15 January 2015


posted imageposted image
Таз в московском прикиде, и после возвращения к истинной судьбе - месить гамно в суровом челябинске..

Ну не нравятся мне корчи из тазов.. Диски может и лучше чем колпаки, но занижение для этой машины выглядит логично только с каркасом безопасности.. Иначе выходит таз дагестанского нищеброда..
avatar
Вадим aka ScooteR
15 January 2015


dkm
Дискари ок. В остальном разницы особо нет. Диски сильно влияют на внешний вид. Эт как волосы на голове)
avatar
dkm
15 January 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Мож у меня сбрасывает давляк, так как лимит перекрывает и откатывает автоматом.

А у него почему не откатывает когда долетает ?
Там скоростное динамическое регулирование.. Без разницы до куда долетать и откатывать, что до 10, что 14 что до 5..

Поставишь больше - если насоса не хватает, прыгать будет сильнее, а если насос на последнем исдыхании - может и сломанаться.. Как повлияет на смесеобразование даже не знаю, может и лучше станет..

Поставить то можно, но очевидно что проблема не в настройке..
avatar
Вадим aka ScooteR
15 January 2015


avatar
dkm:

Поставить то можно, но очевидно что проблема не в настройке..

Ну очевидно, что 14 держать не будет, если у тебя прописано 12.4. Вообще нужно глядеть желаемое и фактическое. И попробовать хотя бы до 13.5 поднять и погядеть. Может за счет этого запас какой-то получится и проваливаться если и будет, то не так сильно. Короче надо попробовать, заодно лог Лехи взять. На крайняк его ТНВД потестить, но это сложно, Лех жопошник)
avatar
dkm
15 January 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Диски сильно влияют на внешний вид. Эт как волосы на голове)

posted image
Не с любой резиной и просветом диски одинаково полезны.. Со стандартным просветом на 15ках получается трактор..
avatar
Вадим aka ScooteR
15 January 2015


avatar
dkm:

Не с любой резиной диски одинаково полезны.. Со стандартным просветом на 15ках получается трактор..

Диски симпатичные, мне нравятся. Всяко лучше штаповок, это уж точно. По вншнему виду, ес-но.
avatar
dkm
15 January 2015

2


Судя по динамике и размеру колес, у некоторых имхо хорошо за 1000лс..
avatar
Вадим aka ScooteR
16 January 2015


dkm
avatar
СЕРЕГА:

Заливал масло Motul V300 0W40 на весь пробег 90 тыс.км,замену производил каждые 7500 км. разобрали движку для подготовки установки усиления низа и вот такая картина гавниша, на дне поддона мм 5 гудрон говна, как еще ни чего не вгребло

posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
серга83
16 January 2015


а че это первый раз? все знают что мотюль так себя ведет
avatar
Вадим aka ScooteR
16 January 2015


avatar
серга83:

  а че это первый раз? все знают что мотюль так себя ведет

Уху. потмоу что менять надо раз в 5т.км, либо еще чаще после отжигов. Либо Серега малсо лил левое...

http://mymotul.ru/page/za-300.html
avatar
Вадим aka ScooteR
16 January 2015


dkm
цитата:
[12:38:24] Teo Bolotakis: i ask about 130 bar
[12:39:02] Teo Bolotakis: these high values are from autotech internals
[12:39:15] Teo Bolotakis: they are more agresive than the cp-e internals


Это на автотеч внутренностях сейчас.
posted imageposted imageposted image

а это ЦП-е насос как у меня, но на турбине мод к04.
цитата:
this is with a hybrid k4 turbo
[12:47:30] Teo Bolotakis: it hits 134bar at very high rev
[12:47:43] Teo Bolotakis: and all the other time is near 128bar


posted image

цитата:
[13:03:53] Teo Bolotakis: you always have bigger pressure than what you target
[13:04:11] Teo Bolotakis: i have make some tries by targeting 120 bar
[13:04:23] Teo Bolotakis: and the car has almost the same pressure
[13:04:37] Teo Bolotakis: about the limit i no it is weird
[13:04:39] Vadim: and it looks like cpe has no ability to get even stable 13000
[13:04:48] Teo Bolotakis: but it works without any cuts
avatar
Вадим aka ScooteR
16 January 2015


http://cs7001.vk.me/c623917/v623917722/14fbd/O3SqlGNE6-M.jpg

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up