Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
8 October 2014
dkm
Костя, в пятницу сможешь со мной часов в 6 к Мише Лебедеву съездить? От моего дома на Мазде сгоняем, там ехать полчаса. Он покапается, ты подскажешь, где искать, чтоб двойную или трйную работу не делать и чтоб добиться результата.
Вадим aka ScooteR:
|
Авария Бьянки((( |
Печаль.. Так неудачно головой прямо под бампер ему..
Тракторы на гонках похоже надо обвешивать чем нибудь, Дабы нельзя было под них залететь..
Вадим aka ScooteR
он гтр переходит?
Вадим aka ScooteR
8 October 2014
серга83:
|
Вадим aka ScooteRон гтр переходит? |
нет, конечно.
Пока секрет, имхо нас тут читают, разглашать не буду, только если на гонках лично спросишь. А 3.6 Серега хотел купить, но 2.0 все еще в ремонте и быстро его продать нереал.
я бы ключ в ключ махнулся
Вадим aka ScooteR
8 October 2014
Эвчик 4.1 с буксом первые 0.3 сек, т.к. разгон со сносом в бок. Просто по прямой, будет из 4. С Порхе такая же фигня. Первые 0.2 сек дрифтит.
"Боковое ускорение g 1,1"
Вадим aka ScooteR
9 October 2014
sapfear:
|
"Боковое ускорение g 1,1" |
Скорее всего на сликах, почему бы и нет. У нее центр тяжести очень низкий а колеса задние очень широкие. На кольце Корветт круто едет на самом деле.
dkm
9 October 2014
Вадим aka ScooteRВадим aka ScooteR:
|
Скорее всего на сликах, почему бы и нет. У нее центр тяжести очень низкий а колеса задние очень широкие. На кольце Корветт круто едет на самом деле. |
Эвчик этот типо электрический цветистый боковое показывает 1.4 с лишним.. С трудом верится на самом деле..
Вадим aka ScooteR
9 October 2014
dkm:
|
Эвчик этот типо электрический цветистый боковое показывает 1.4 с лишним.. С трудом верится на самом деле.. |
У него результат очень быстрый для кузовных на Москоурейсвей.
Мазда имхо там из 2х минут н е выйдет.
Этот Тубро С очень быстырй так то и то на 9с хуже едет. А там квотер у него 10.7с и выход около 210км\ч. Это самый новый Поршак из 997. 100-200 на холодную там 6.6-6.7с в стоке.
Там есть несколько модификаций трассы. Порядка 25 конфигураций
они по FIM ехали как я понял.
http://www.moscowraceway.ru/mapДа я прав, ФИМ это.
MRW FIM (GP2 - 3945 m) 1:41,551 у Эвчика
смотрю ХГП Серега уже за 1,1 продает. было 1,45
серга83
дак и то быстро поди не уйдет
Вадим aka ScooteR
9 October 2014
серга83:
|
смотрю ХГП Серега уже за 1,1 продает. было 1,45 |
ссылку на объявление, плиз?
Вадим aka ScooteR
9 October 2014
серга83:
|
смотрю ХГП Серега уже за 1,1 продает. было 1,45 |
Ты снова не в курсе...
vaxx:
|
дак и то быстро поди не уйдет |
Кирилл свой продал уже. За 1.150тр. Купил 7 ГТИ новый.
Серега свой в сток откатит и продаст, тюн отдельно продаст. В планах либо 3.6, либо другая машина. На базе 2.0 в нашей глубинке ниче путнего за разумные деньги не сделаешь.
dkm
10 October 2014
Вадим aka ScooteR:
|
На базе 2.0 в нашей глубинке ниче путнего за разумные деньги не сделаешь. |
Этот тюн он тоже толком не продаст, читай без программы (ее надо вязать к машине), да с дырявым коллектором..
Коробка то нормально у него работала до прошивки основного мозга в HGP ?
Мог бы и просто коллектор переделать.. Там из ожидаемых проблем, разве что переключения, когда коллектор с большим объемом может сохранять большее давление нежели ХГП.. Скорее всего и так все будет работать, я уж думаю немцы не такие халявщики как хохлы, и прописали машину по нагрузке, то есть она сама подстраивает гейт под заданную нагрузку..
Вадим aka ScooteR
10 October 2014
dkm
Серега мутит, крутит что-то. Я не очень понимаю, как он будет это все делать. Там проще сделать коллектор и собрать ХГП вариант и так продать.
Я ща распечатал мануал по электрике. Не весь, а то что нужно. Там норм все написано. Удобно глядеть. В 3 дня Лебедеву позвони и потом тебе.
dkm
11 October 2014
Вадим aka ScooteRУ тебя сейчас отличная атмомазда..
Не видно никаких признаков турбины..
Как бы не дыра на впуске.. Клин турбы уж предполагать не будем, но следует проверить на счет заклиненого в открытую гейта.. Правда должна пердеть заметно сильнее чем обычно..
Вадим aka ScooteR
11 October 2014
dkmdkm:
|
У тебя сейчас отличная атмомазда.. Не видно никаких признаков турбины.. |
Уху, и едет нормально так, ровно без дерганий на 3000об\мин, круиз работает..лепота на зиму)))
мож потому и слышно так сильно звук впуска под капотом, что что-то не так. Интересно, что...
Вадим aka ScooteR
11 October 2014
dkm
Дырка если и будет, то поди не на впуске, а где-то в пайпах и должна быть большущая такая дырень...
Скинь, пожалуйста, мне на мыло лог?
dkm
11 October 2014
Вадим aka ScooteR
Короче эмулятор надо по меньшей мере учить заново.. На малых нагрузках (читай городской режим) он показывает всякую дулю..
И даже не понятно связано это с кривостью мозга или схемы измерения с мафа, или с тем что машина сильно поменялась с тех пор..
Надо смотреть карту, и пытаться понять, он выдает в комп то что хочет или то что может.. Эт маразм.. Будет ли при этом он нормально обучатся я не знаю..
Вадим aka ScooteR
11 October 2014
dkm
Наш следующий шаг - это замена мозга с машины Ромы. Попробуем его подключить и поглядим, что будет. Если что перепрошьем моей прошивкой ну и т.д. Если в нем дело, то снимем мой и нужно его изучать, если нет... то я даже хз что дальше.
маф-эмулятор тож нужно проверить в режиме эмуляции, но не сейчас, ща первоочередной шаг - проверка мозга.
Узнаю на днях у Ромы, поставил ли он машину и можно ли у него свинтить мозг. Вчера он был не против, главное, чтоб ему это было удобно.
Как вестгейт проверить? Имхо машина реально чуть громче выхлопом работает, чем раньше.
dkm
11 October 2014
Вадим aka ScooteR:
|
Как вестгейт проверить? Имхо машина реально чуть громче выхлопом работает, чем раньше. |
Мне кажется только снимать и давление подавать.. Косвенно, на предмет заклинивания можно проверить подавая давление на нижний порт, и смотря есть ли движение воздуха на верхнем порту, либо наоборот.. Но на сколько он по факту открывается так не узнать..
Кстати с помощью двухпортового соленоида и использованием двух портов на гейте, можно прослабить пружину и понизить давление бустофа, тем самым добившись некоторой экономии топлива.. (99% пробега ты раскручиваешь турбу почем зря мешая мотору)
При желании даже можно организовать чтобы как такового бустофа не было и турба вообще не мешала на круизных режимах, держа гейт открытым на частичных положениях педали..
Вадим aka ScooteR
11 October 2014
dkm:
|
Кстати с помощью двухпортового соленоида и использованием двух портов на гейте, можно прослабить пружину и понизить давление бустофа, тем самым добившись некоторой экономии топлива.. (99% пробега ты раскручиваешь турбу почем зря мешая мотору)
При желании даже можно организовать чтобы как такового бустофа не было и турба вообще не мешала на круизных режимах, держа гейт открытым на частичных положениях педали.. |
Все это очень актуально, учитывая стремительно приближающуюся зиму. Я не прочь ездить практически на атмо зимой. Мне хватит.