Заезды (часть 2 - новый сезон!)

12 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
748,3K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
dkm
4 October 2014


То есть HGP не предоставляет гарантий ? Майкер на видео говорит что когда турба легла, он звонил туда просил номерок, и был удивлен что ему предложили турбу бесплатно.. Сколько времени он на ней проездил до ее смерти ?
avatar
Вадим aka ScooteR
4 October 2014


со 100кмч, этот Эво чуть быстрее меня, Чайзер Ираклия
avatar
Вадим aka ScooteR
4 October 2014


avatar
dkm:

То есть HGP не предоставляет гарантий ? Майкер на видео говорит что когда турба легла, он звонил туда просил номерок, и был удивлен что ему предложили турбу бесплатно.. Сколько времени он на ней проездил до ее смерти ?

У Майкера каждые 20т.км. дохла турбина.

У Сереги легли форсы, ща снова коллектор конченный (Майкер свой убивал, ему вроде как новый дали и он потом продал кит Сереге). То есть один точно коллектор умотался, а то и два, если Майкер реально новый Сереге продал.
http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/2261-...y330087

На 3.6 ХГП у Майкера сцепа сдохла, он ездил менял ее, проездил до Анлима, потом она кончилась и лаунчи не держала.
avatar
dkm
4 October 2014


Вадим aka ScooteR
Мне Гена присылал какие то логи с клиентского чейзера с вопросом типо чо он не едет, он был быстрее тебя..
avatar
Вадим aka ScooteR
4 October 2014


dkm
Сегодня с Лебедевым общался, говорит подключите маф своими проводами напрямую, найдите до маф-эмулятора или после проблема, дальше видно будет, ну и тип звони ему, он сказал, писать не надо, лучше сразу звониь, его телефон я тебе в личку написал.
avatar
Вадим aka ScooteR
5 October 2014


на 250 не нашел тормоза


avatar
dkm
5 October 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

на 250 не нашел тормоза

Они перестали работать тоесть..
avatar
Вадим aka ScooteR
5 October 2014


из Гольфа все заезды
тут быстрый Эво до поправки смеси


тут он ее поправил + заезд еще с одним Эво на 35гтх
avatar
dkm
5 October 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

из Гольфа все заезды
тут быстрый Эво до поправки смеси

Слышно что эвчики переключаются почти по секунде.. ВИдимо турба еще не сразу раздувается, с таким ведром и коробкой надо ставить антилаг..
avatar
Вадим aka ScooteR
6 October 2014


Майкер
цитата:
В продаже

64.000 евро

Идеальное состояние, пробег на 3.6 около 35к км, только что прошел полный чек в HGP + новое сцепление.

Есть предварительная договоренность о новом проекте.
avatar
серга83
6 October 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Майкер

обиделся
avatar
dkm
6 October 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

ща снова коллектор конченный

Я думаю что Серега просто плохо искал того кто может заварить коллектор.. Там скорее всего надо расшить его на трубы, заварить и снова сшить.. Ничего экстра..

Реально лучше заварить этот, или даже сделать такой же по аналогии, чем перегомосятить весь проект под другую турбу.. Если контора которая бует ему переделывать раньше такого не делала на гольфе, вероятность что мощность будет даже меньше или ляжет мотор достигает 50%..
Или ему надо обвешиваться датчиками, обязательно внешний датчик детонации, чтобы включалась сирена когда есть превышение егт или детон..
Плюс получится что вложенные деньги он никогда не отобьет, а под капотом будет колхоз.. Метанол это шляпа, за ним надо следить, ставить бачок с индикацией, желательно включающей бустофф если нет метанола.. Вопрос настроит ли ему контора все на сток мозгу или повешает какую нить гадость типо мафэмулятора.. Если повешает это тоже шляпа.. Надо иметь эту контору под боком и полгода к ней ездить устранять косяки..
avatar
Вадим aka ScooteR
6 October 2014


dkm
Лебедеву написал суть проблемы, что нужно лезть под приборку и там искать. Мож ему тож накрапать, попробую договориться с ним на неделе, чтоб он не повторял проделанную тобой работу лишний раз. Ты и так там дофига копался
avatar
Вадим aka ScooteR
6 October 2014


dkm
В Москве немало 2.0 6 Гольфов на метаноле. Тот же КрейзиК на Сеате на метаноле. Кит под Гольфа он заказывает, кто настроет хз, но кит брендовый и тип крутой.

коллектор
posted imageposted image
avatar
dkm
6 October 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

чтоб он не повторял проделанную тобой работу лишний раз. Ты и так там дофига копался

Я напишу, но проблема очевидно не в мафе, и вполне возможно даже не в проводке к мафэмулю, а в проводке к мозгу.. Не знаю откуда берет землю мозг, но очевидно что она кривая.. Наверно ее при должном рас-яйстве можно было испортить беспорядочной мотней вокруг маф эмулятора и ее пинанием, но не факт..

Крышку закрывающую предохранители у ног обязательно найди или купи.. Если крышки нет, уважающий себя электрик даже браться не будет.. Зачем делать хрупкую работу которую ты собираешься пинать ногами..

Там надо все распутать, стянуть в жгуты, в общем сделать нормально.. За одно все земли на двигателе промерить и зачистить..
avatar
dkm
6 October 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

коллектор

У него горячая часть за одно с коллектором ? Мда, HGP это вам не турбогараж..
avatar
Вадим aka ScooteR
6 October 2014


avatar
dkm:

Крышку закрывающую предохранители у ног обязательно найди или купи..

Крышка есть)
avatar
Вадим aka ScooteR
6 October 2014


dkm
avatar
СЕРЕГА:

коллектор кастом, даунпайп с визгейтом кастом
турбина на тиаловской горячке
все есть в мск
в наличии

будет корч
как у тебя

 
на нормальной 30-ке
avatar
dkm
6 October 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

будет корч
как у тебя

 
на нормальной 30-ке


Ну определенный плюс, я не зря купил vagcom, будет возможность посмотреть что там с детонацией у вага..
avatar
dkm
6 October 2014

1



avatar
dkm
6 October 2014


Что получается когда сракеры увлекаются бронетехникой..
цитата:
Christie M1932

Успех предыдущей модели вдохновил маэстро на разработку новой, феноменальной придумки. На этот раз ею стал танк обычный, летающий. До доведения до ума такой же идеи в стране советов оставалось 9 лет, а самому конструктору в 1932 году исполнилось 67.

Взяв за основу М1931, Кристи максимально облегчил его, фактически пожертвовав бронировкой. Также из новшеств – дюралевые катки, не просто обернутые литой резиной, а с установленными пневматическими шинами. И двигатель… 12-цилиндровая V-образная Hispano-Suiza с табуном из 750-ти лошадок. При испытаниях пятитонный танк на колесном ходу разогнался до 190 км/ч, правда, на гусеницах дал «всего» соточку. Эта штука запросто перелетала шестиметровый ров, благо огромные хода подвески позволяли это делать практически безболезненно. Вооружение размещалось в лобовом листе корпуса, башня отсутствовала.


posted image
avatar
Crazyik
6 October 2014


avatar
dkm:

Слышно что эвчики переключаются почти по секунде.. ВИдимо турба еще не сразу раздувается,  с таким ведром и коробкой надо ставить антилаг..

Тут не все так просто, перекючаются эвчики быстро, но ведро наддув сразу не дает, всеже 2 литра на 3582 это много, хоть и мощность в пике огромная. Но опять же мощность в отсечке. Поэтому они к отсечке стреляют, а на переключении висят.
При наличии анти лага имхо такой ударной нагрузки врятли выдержит трансмиссия на долгосрочную перспективу.
avatar
Crazyik
6 October 2014


avatar
dkm:




Все верно, нефиг сидеть на внешней стороне на которую под силой центробежной силы может прилететь вот такой вот рено)))
avatar
Вадим aka ScooteR
6 October 2014


dkm
Звонил днем Коле в Кивамару, нет у них нормального электрика, сами крутят провода, либо из Еката кто-то приезжает.
avatar
Вадим aka ScooteR
7 October 2014


http://www.drive2.ru/l/4710559/

Наконец-то доехал до весовой. Взвесил читерскую Мазду.

posted image

Вес стока 1640 примерно.
У меня 1555кг
posted image

Машина собранная, бампера на месте, даже немного мелочей в багажнике. 25литров бензина.

posted imageposted imageposted image

Так же сам встал на весы. С видеокамерой в одежде я + машины показали на весах 1640кг. Убрал немного мелочей, стало 1635кг, все норм, весы достаточно точные.

Теперь немного инфы, почему моя машина легче стока.
1) Нет заднего усилителя бампера = 10кг.
2) Нет передних противотуманок, пластиковой защиты движка и еще мелочей =5кг.
3) Нет кондиционера воздуха и его радиатора = 10кг.
4) Колеса весят в сумме кг на 12 легче стоковых.
5) Нет кое-каких мелочей в салоне = 3кг.
6) Нет докатки, домкрата и баллонника = 20кг.
7) Переднее сидение легче на 10кг.

Итого это 70кг от стока. 1555+70кг=1625кг. Обычно взвешивают с 45литрами бензина. Так что в паспортные 1640кг машина должна попадать, хотя у меня есть доп. подушки, усиленные опоры, турбина больше и т.д. Итого вес сток машины можно смело считать 1630-1640кг.

У меня 1555кг. Потенциально я могу снять переднее пассажирское сидение 17кг + 28кг заднее + мелочовка 10кг. Это обычно я и делаю. Итого 55кг. Поулчается на покатушках машина весит ровно 1500кг + я и иная мелочь 90кг. 1590кг.

Так же еще есть запас по заднему выхлопу 20кг, саб, усилок и т.д. еще кг 20. То есть 40кг можно еще скинуть легко. Получаем 1460кг машина + 90кг=1550кг боевого веса для соревнований.

ПС В городе АМГ 4 Е-шку встретил)
posted image
avatar
dkm
7 October 2014

1

Вадим aka ScooteR
Вкратце - Если разорвать сигнальную цепь мафа ведущую к компу (на разъеме маф эмулятора), то со стороны мафа будет правильное напряжение (1.7), а со стороны компа (на измерительно входе) будет ноль вольт.. Когда их соединяешь вместе, то в этой цепи возникает 2.0-2.2 (в зависимости от оборотов) относительно и земли датчика, и минусовой клеммы аккума.

Напряжение между землей датчика (предположительно она же должна быть землей борткомпа) и минусовой клеммой аккума порядка 0.05 или 0.02, что не объясняет разницу 0.3 портящую показания мафа..

Между землей на разъеме эмуля и корпусом (также как и между минусовой клеммой и корпусом) порядка 0.02 вольта и 200ма, то есть сопротивление между землями поряка 0.1 ом.. Много ли это или мало я хз..

Что интересно, при просто включенном зажигании маф показывает типо правильно, 0.77в, а после запуска все косеет.

Самое очевидное - на датчике еще какая то земля, возможно в киеве ее слепили из того что было под приборкой, а на компе другая земля и она кривая из за того эмуль долго висел на проводах и туда же часто лезли ногами.. Из за кривого сиденья можно было рвануть вообще сильно.. Помню опенпорт едва выжил после очередной твоей посадки..

Все это можно продиагностить прямо во дворе, но лезть головой в педальную нишу у меня интересу нет..
Не исключено что у компа своя земля, и крепится где то к двигателю
avatar
dkm
7 October 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Получаем 1460кг машина + 90кг=1550кг боевого веса для соревнований.

И понимание того что вес не влияет.. Гениально.. )
avatar
Вадим aka ScooteR
7 October 2014


Замеры MB E500 4matic на РЛ, тогда же замеряли на отсечке, она подтвердила данные с РЛ.
roll out 1ft

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
Вадим aka ScooteR
7 October 2014


график Майкера в моем исполнении)
posted image

а это в Германии его мерили, мощность в киловатах с маховика.

http://www.mikeitup.com/r/dyno_36.jpg
avatar
dkm
7 October 2014



2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up