Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
23 November 2012
2
Результаты замера
Opel Astra J GTC 1.4MT уже без Евро 5 (убраны катализаторы), бензин 98.
Страшно подумать какой результат был с Евро5.
Судя по графику на стоковом моторе мощность и момент уже падают после 5000 оборотов. Мощность с маховика. Вес машины около 1500кг, жесть!
Вадим aka ScooteR
23 November 2012
Predator10:
|
Хм, результат 80-120 за 2.28 вызывает сомнения |
Уху, так даже Мазда 3 МПС на 400л.с. на 3 в буксе не ехала... Уверен, что не может эта повозка так ехать, тем более по текущей погоде.
Predator10:
|
Хм, результат 80-120 за 2.28 вызывает сомнения |
На графике видно разгон со средний оборотов и на 270лс полкой..
Я совсем не исключаю что это правда.. Понять это жопомером для меня сложно, машину швыряет так что думаешь как бы доехать хотяб до 120 и остаться на дороге..
Даже по суху сильно буксует, едет рывками, поворачивает сама и начинает раскачиваться.. Одной полосы не хватает.. И гтехом продублировать сложно, он сходу не измеряет и скорость не знает.. Только с места прыгать, а это разве что совсем ночью..
Поеду разбираться с подвеской.. Аммортизаторы вообще ломы, хрен раскачаешь, но похоже с того только хуже, либо они клинят..
Вадим aka ScooteR
23 November 2012
dkm
80-120км\ч за 2.28с - это надо держать ускорение в районе 0.45G. Не уверен, что у тебя просто хватит на это мощности, а так же не уверен, что у тебя резина по текушему покрытию способна такое ускорение обеспечить.
Ща с Лехой обсуждаю вариант в сервис в это воскресение с утра заехать, поделать, что нам надо и заодно можно сж рассчитать. Ты как? Можешь туда заодно свой Тазик привезти, поглядим)
По твоему вопросу ему каждый день напоминаю)
Вадим aka ScooteR
Чет както странно график выгдяти, явно прошивка рубит момент..
Вадим aka ScooteR
23 November 2012
Crazyik:
|
Чет както странно график выгдяти, явно прошивка рубит момент.. |
Ну в принципе это нормально, машина ж городская и не зажигалка какая-то там. Не нужна там гора момента, чем плавнее и нежнее едет, тем лучше)
Вадим aka ScooteR
Да фигня, там такая турбина что едет почти сразу.. Поэтому на чипе хоть и кривовато будет, но явно лучше. А если без чипа, то просто полку момнета продлить тем самым поднять л.с.
Вадим aka ScooteR
Ну можно наверно.. Что за сервис ?
Мне давление топлива надо глянуть и попробовать доделать впуск.. Да и степень сжатия себе бы померил..
Вадим aka ScooteR
23 November 2012
dkm
За Молодогвардейцев в сторону Краснопольской. Сервис ниче такой, все, что надо, есть.
Predator101. Что бы ты доделал в подвеске под зимние покатушки по льду ?
2. Не слышал про чисто маслянные "компромиссные" аммортизаторы под город и ледовые гонки?
Скрытый текстСколько понимаю общая жесткость вредна (в снегу бывают кочки, да такие что передачи вылетают), занижение поможет разве что быстрее застрять и чтонить сломать но зацепа не добавит, единственное что переднему приводу можно передок сделать помягче а зад пожестче.. Жестче любыми способами, как обеими ходами аммортизаторов, так и пружинами и давлением в шинах, и даже установкой дополнительного стаба сзади..
По аммортам быстрые характеристики я бы сделал одинаково мягкими, а медленные сделать жестче сзади..
По результатам покатушек надо будет сфоткать на сколько заламывает резину в повороте и возможно добавить отрицательного развала и кастера..
Мне местные окологоночные шпецы предложили поставить кастом амморты, но они блин только маслянные.. Газовые типо газ не держат.. Я чет усомнился в универсальности такого решения.. Как бы не оказалось что держатся за дорогу только при дубовой настройке..
Всего раз в жизни ездил на чисто маслянных бильштайнах, так на них сразу сдувало с казалось бы ровной дороги после 150кмч.. Газовые каябы на девятке с подрезанными пружинами вопросов не вызывали, при кастере около двух градусов и отрицательном развале около градуса разгонялся по ухабам с колеей до 150, ехала прямо, даже пассажиры заметили..
x
Левый амморт у меня по ходу сдох и клинит.. Вероятно этим, плюс кастером смотрящим чуть ли не назад объясняется дурацкое поведение при разгоне..
kwazar
23 November 2012
dkm
саазы у тебя стоят? пружины клаксон обрезанный или что?
купи разборные саазы, можно мёртвые, нужны только корпуса, отвези в ГТ-клаб, там тебе их прокачают под твои требования. под жесткость, занижение и т.д.
dkm
23 November 2012
kwazarцитата: |
саазы у тебя стоят? пружины клаксон обрезанный или что? |
Подвеска - пружины AbTechnic -70мм, стойки PlazaSport -50мм.
ВОт похоже в гтклаб я и был.. Лица больно знакомые, да и расположены буквально в соседнем боксе..
Разборные саазы это редкость, их хрен купиш.. Они берут новые и вскрывают..
Я чет в упор не верю что маслянные амморты могут быть в целом лучше газомаслянных.. То что они могут там настроить жесткость я верю.. А вот будет ли машина при той же мягкости что у газовых ехать прямо, чет не очень.. Они говорят что газ внутри не держится, по этому не ставим.. В каябе по моему нормально держится пару лет..
Газовые мелкие неровности лучше отрабатывают и там не пенится масло.. Маслянные похоже тупо вспенятся если начать дубасить по нашим колеям по трассе.. Много времени не надо.. 30сек хватит..
Всякие народные радости типо "классно рулится" вообще не считаю связанными с управляемостью гражданского автомобиля..
Отзывчивость на руле нужна в гонке, когда рядом еще народ дубасит, когда нужно точно попасть куданить.. По прямой, да в случаях ледовых спринтов это мне кажется вредит.. Резкие нарастания боковых ускорений будут просто лишний раз провоцировать снос-занос..
dkmне знаю как сейчас, а раньше саазов этих разборных валом было ...
у меня комплекта три подвески было, просто ездил по сервисам и спрашивал, нет ли мёртвых аммортов у них после замены ...
на счёт самих аммортов. многие ралли на них катают. собственно так они и стали популярны ... многие довольны ...
если что со стойкой случится, едешь к ним и переделываешь ... часто переделывают бесплатно, если их косяк ...
а каябу пробьёшь, чего делать будешь?
собственно это всё справедливо к 2005-8 годам. в то время я этим всем занимался
kwazar:
|
на счёт самих аммортов. многие ралли на них катают. собственно так они и стали популярны ... многие довольны ... если что со стойкой случится, едешь к ним и переделываешь ... часто переделывают бесплатно, если их косяк ... а каябу пробьёшь, чего делать будешь? |
Я чет не верю в оценку на основе неких ралли.. Там поди вообще другие аммортизаторы..
На счет случится со стойкой - чет не верю в благодетель..
Вытечет стойка - поди скажут что сломал об люк.. Вообще конкретно эти хлопцы вроде нормальные, в свое время по моему именно они положили мне валы в двенашку, а когда холостой стал дерганным вопреки спецификации валов, сказали что не возьмут деньги за такую работу ибо не знают как это исправить..
Но тем не менее в профессионалов подвесочников которые не могут сказать что надо под ледовую гонку, я не верю..
Андреева, который основатель этого клуба и гонщик, в свое время пытал по стойкам, он опять же говорил только про клапана, туда их типо или сюда, а вот про устойчивость на высокой скорости чет ничего не смог обещать..
Predator10
23 November 2012
dkm
Ничего не делал, сток поставил и езжу, на льду по большому счету пофигу на аммортизаторы, т.к. ускорения не велики.
Predator10
Поворачиваемость бы поднять чуть, а в остальном согласен..
В принципе если на гидроручнике или с двух педалей рулить можно и с поворачиваемостью не парится..
dkm
Классный фильтрик для стока()
Crazyik
Да удобный просто, с патрубком.. Цилиндры с дыркой можно было подобрать и на 500лс.. Надо будет потестить еще когда прекратится букс на третьей, но похоже что фильтр даже от хонды на 120лс создает малозаметное падение относительно нулевика..
Вадим aka ScooteR
24 November 2012
Если все норм будет, мы завтра вечером с Костей наши корыта на Кременкуле потестим. Кому интересно, звоните, подъезжайте.
Подъехал бы но работаю завтра до 9, если только позже.
Вадим aka ScooteR
Во сколько?
ко скольки? подъеду скорей всего ...
Вадим aka ScooteR
24 November 2012
Koss174
Точно не знаю. Звоните после 5 вечера, узнавайте.
Вадим aka ScooteR
На кременкуле это громко сказано.. Завтра два корыта будут в гараже на северке.. Если окажется что третья не буксует (вероятность мала) то под конец некого комплекса операций может и выйдем на кременкуль..
Вадим aka ScooteR
Вадик, не мори! Утром или вечером? просто утром вряд ли смогу приехать, т.к. вхлам, а вечером бы с удовольствием глянул!)
Предлагаю завтра в 9 ночера
Вадим aka ScooteR
26 November 2012
paravoz:
|
А чего оно сломалось? Сцепа говно или ты чайнег? |
Причин несколько, а главная, керамика держит много момента и мощности, но очень не любит пробки и мягкие переключения.