цитата: |
и спеки. объем двигана какой? |
Хороший вопрос.. Думаешь я знаю ? )
Но вообще должен был быть 1.6 по техпаспорту.. Вродеб блок не меняли.. Расточен только под первый размер..
Коробка сток, короткоходная кулиса и рычаг кпп немерянной длинны.. Сцепление керамика пиленга..
Стойки плаза спорт - уже просятся на пенсию..
Пружины AbTechnic -70мм..
Передние тормоза от 2112.
Задние тормоза тоже дисковые.. Не знаю какие они дисковые, я три раза подряд сделал разгон на прибор 60-140, передний правый диск начал колотить так - думал колесо отвалится.. Потом почти прошло, но все равно чуть бьет в руль.. Похоже передние диски в ремонт или "на склад" вместе с шпортстойками..
Но при торможении до блокировки вроде со своей полосы не улетаеш..
Пружины сменил бы на сток, но пока не разберусь какого ее так швыряет, наверно не решусь.. Кастер похоже надо накрутить позлее, градуса три..
Двигатель походе подуставший, очень сильно звенят поршни на холодную, но хон в горшках явно есть.. Как бы не оказалось что сломан какой нить поршень.. По словам хозяина, уже год так отъездил..
Турбина должно быть td04 от форестера(даже не проверял). Но точно не твинскролл от эвчика..
Блоуофф от газели.. К нему вопросов еще больше чем к впуску.. Турба явно помпажит на сбросе газа..
Сабвуфер есть, причем не как у Вадика - чтоб стекла дрожали, а нормальный, хорошо играет, лучше чем в фокусе..
Таз и таз.. В меру кривой.. Вообще бывшему хозяину Коле спасибо, машина в состоянии лучшем среди всех мною осмотренных..
Единственное что евро дверные ручки это полный атас, кроме водительской считай не одна не работает..