Заезды (часть 2 - новый сезон!)

11 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
744,2K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
Crazyik
15 November 2012


серга83
Дык, он 11 похоже оставил чтоб на 95м катать.
avatar
Вадим aka ScooteR
15 November 2012


avatar
Koss174:

У меня машина городская, без претензий!)

Братуха, у меня тоже городская и без претензий!!!)
avatar
sapfear
16 November 2012


avatar
Вадим aka ScooteR:

Братуха, у меня тоже городская и без претензий!!!)

че ж она стоит и снегом зарастает?
avatar
Вадим aka ScooteR
16 November 2012


sapfear
Я изредко езжу на ней, но на летней резине особо не поездишь. Потому и стоит.
avatar
МАХ001
16 November 2012


Вадим aka ScooteR
Самая лучшая машина это - маршрутка!
avatar
Вадим aka ScooteR
16 November 2012


avatar
МАХ001:

Самая лучшая машина это - маршрутка!

Еще и самая дешевая)
avatar
dkm
16 November 2012


avatar
серга83:

пока буду на стоке, кроме дисков, сейчас езжу на 17ковке 235.45.17. никогда больше не поставлю свой сток 225.40.18.

Я на 18ках с 45м профилем уже как то попривык.. Не без мата, но тем не менее..
Хотя если бы перепали 17ки в том же стиле вместе с резиной с 50м профилем, был бы счастлив..

На новом тазу из за 15х колес похоже ушатал опоры, стойки, и сами диски с резиной пока ехал ночью.. И на зубодробительной подвеске, катках, и занижении, ее все равно швыряло на разгоне как Г в проруби.. Одной полосы мало для разгона на третьей по малейшей колее..

Низкий профиль это отвратительное гуано убивающее скорость..
avatar
МАХ001
16 November 2012


цитата:
Низкий профиль это отвратительное гуано убивающее скорость..

по нашим дорогам - да. на ровной поверхности низкий профиль будет в плюс.
avatar
dkm
16 November 2012


МАХ001
цитата:
на ровной поверхности низкий профиль будет в плюс.

Это имеет смысл на скоростях 100+ и резких перестроениях.. На практике даже самые упоротые сракеры челябы так не ездят.. Может раз в месяц увижу кого бодрого, на овощном стоке..
В москве, на мкаде-киевке, ночером ,150+ в потоке, да, наверно надо.. Но и там куда важнее возможность залезть на бортик чтоб хоть как то припарковаться..
avatar
Crazyik
16 November 2012


dkm
Да все не совсем так. Сейчас уже там где нельзя парковаться становится дорого. В районах везде где только можно сделали парковочные места. СТало полегче.
avatar
dkm
16 November 2012

1

Crazyik
Глянь pls.. Твой пыж быстрее таза ?
У меня нет замеров СТ300 в холод, но таз судя по всему попрытче..

элластичность таза на третьей с балластом 70кг температура +5
avatar
dkm
16 November 2012

4

Вадим aka ScooteR
posted image
> img-fotki.yandex.ru

Матовой ПМС +25 тр74


ST KULAM на квотере на чичерина +15гр
avatar
серга83
16 November 2012


dkm
как у тебя выхлоп сделан? на холостом я у тебя не услышал громкости, но на бусте пердела
avatar
dkm
16 November 2012


серга83
Не знаю как сделан.. Знаю что моторкрафт сгомосятил, сказал что тихий.. Не соврал.. В городских режимах она почти как сток..

У меня сейчас задача выходных, присрать нормальный фильтр вместо нулевика.. Нулевик оказалось порван.. Уже заказал вроде подходящий хлопковый фильтр от какой то интегры на 240 сил..
Не знаю где купить пайпинги для перехода с 86 на 63..
avatar
МАХ001
16 November 2012


dkm
У меня есть нулевик новый в штатный короб. Могу задарить)
avatar
dkm
16 November 2012


МАХ001
Нулевику отказать в принципе.. Там места полно, хватит и для фильтра на 800лс
Надо обычный хлопковый фильтр прикрыть от потоков воды и можно успокоится на этом..
Фильтр возле грм там висит..
avatar
МАХ001
16 November 2012


dkm
ну я тож против нулевиков...потому и предлагаю даром))
avatar
Koss174
16 November 2012


dkm
Выложи потом фото подкапотки тазика!)
avatar
серга83
16 November 2012


dkm
и спеки. объем двигана какой?
avatar
dkm
16 November 2012

2

цитата:
и спеки. объем двигана какой?

Хороший вопрос.. Думаешь я знаю ? )
Но вообще должен был быть 1.6 по техпаспорту.. Вродеб блок не меняли.. Расточен только под первый размер..
Коробка сток, короткоходная кулиса и рычаг кпп немерянной длинны.. Сцепление керамика пиленга..
Стойки плаза спорт - уже просятся на пенсию..
Пружины AbTechnic -70мм..
Передние тормоза от 2112.
Задние тормоза тоже дисковые.. Не знаю какие они дисковые, я три раза подряд сделал разгон на прибор 60-140, передний правый диск начал колотить так - думал колесо отвалится.. Потом почти прошло, но все равно чуть бьет в руль.. Похоже передние диски в ремонт или "на склад" вместе с шпортстойками..
Но при торможении до блокировки вроде со своей полосы не улетаеш..
Пружины сменил бы на сток, но пока не разберусь какого ее так швыряет, наверно не решусь.. Кастер похоже надо накрутить позлее, градуса три..

Двигатель походе подуставший, очень сильно звенят поршни на холодную, но хон в горшках явно есть.. Как бы не оказалось что сломан какой нить поршень.. По словам хозяина, уже год так отъездил..
Турбина должно быть td04 от форестера(даже не проверял). Но точно не твинскролл от эвчика..

Блоуофф от газели.. К нему вопросов еще больше чем к впуску.. Турба явно помпажит на сбросе газа..
Сабвуфер есть, причем не как у Вадика - чтоб стекла дрожали, а нормальный, хорошо играет, лучше чем в фокусе..

Таз и таз.. В меру кривой.. Вообще бывшему хозяину Коле спасибо, машина в состоянии лучшем среди всех мною осмотренных..

Единственное что евро дверные ручки это полный атас, кроме водительской считай не одна не работает..
avatar
sapfear
16 November 2012


dkm
купил конструктор)
Скрытый текст
avatar
Вадим aka ScooteR
16 November 2012


avatar
dkm:

Сабвуфер есть, причем не как у Вадика - чтоб стекла дрожали, а нормальный, хорошо играет, лучше чем в фокусе..

У Вадика штатный зато есть и занимает небольшое место в задней полочке, а у тебя полбагажника занимает)))

Надо у меня не забыть сж померить)))
avatar
Crazyik
17 November 2012


dkm
утром постараюсь глянуть, на вскидку очень бодрый таз . Какая рассветная мощность/момент/вес?
avatar
dkm
17 November 2012


Crazyik
230 на отсечке по моей версии.. по версии моторкрафта у этих машин 250лс.. момент не смотрел так как привзяки к оборотам точной не делал.. Вес примерно 1210 был, но по техпаспорту 1000
avatar
dkm
17 November 2012


avatar
sapfear:

сам будешь разбирать/менять?)

Врятли
avatar
Koss174
17 November 2012


dkm
Если честно про мотокрафт не сильно хорошо отзываются на отечественных форумах! Правда турбами никогда не интересовался, поэтому не вдавался в подробности! Будем надеяться, что это банальные наговоры!)
avatar
Koss174
17 November 2012


dkm
Да, Костя, помнишь у нас как то разговор пошёл про доработку ГБЦ! В общем перевернул кучу тем по этому поводу и пришёл к выводу, что данная доработка всё таки имеет смысл именно на ВАЗе.
avatar
dkm
17 November 2012


avatar
Koss174:

Если честно про мотокрафт не сильно хорошо отзываются на отечественных форумах!

Да там не то что на отечественных, человек который с ним непосредственно работал плохо отзывается.. Но похоже вопрос здесь не только в качестве, которое так себе..
Он делает очень много клиентских турб, из говна и веток, задешево, и они валят.. Те кто делал все сам, и кого они проехали при меньшем бюджете (а разница 2 раза чуть не в половине случаев) сильно злятся.. Те кто потом машину не могут продать в которой стоит "все супер" тоже злятся..

Причем надежность его решений может быть и не меньше среднего.. Просто выглядит это страшно.. Народ норовит сварить выпускной коллектор из нержавейки, а он трескается чуть не сразу.. За примерами ходить далеко не надо, спросите Вадика.. У моторкрафта он из черняги, страшный, зато стоит долго.. Потом прогорит, но за это время нержавеющий три раза треснет..
Впускной коллектор у всех фирменный, у моторкрафта как самопальный самогонный аппарат.. Блоуофф у всех HKS, у него от газели.. Поршня все норовили ставить кованные, у него от нивы.. Турбы как понимаю у него все восстановленные..
avatar
dkm
17 November 2012


avatar
Koss174:

Костя, помнишь у нас как то разговор пошёл про доработку ГБЦ! В общем перевернул кучу тем по этому поводу и пришёл к выводу, что данная доработка всё таки имеет смысл именно на ВАЗе.

Ты графики до-после видел гденить ?
Так то я только за, дорабатывай, а мы посмотрим каков прок..
В курсе кстати что нельзя полировать ни камеру ни впускной ибо на нем после этого капли бенза образовываются ?
avatar
Koss174
17 November 2012


avatar
dkm:

avatar
Koss174:

Костя, помнишь у нас как то разговор пошёл про доработку ГБЦ! В общем перевернул кучу тем по этому поводу и пришёл к выводу, что данная доработка всё таки имеет смысл именно на ВАЗе.

Ты графики до-после видел гденить ?
Так то я только за, дорабатывай, а мы посмотрим каков прок..
В курсе кстати что нельзя полировать ни камеру ни впускной ибо на нем после этого капли бенза образовываются ?

Графиков не видел, но видел заезд двух автомобилей с одинаковыми конфигами - только у одной ГБЦ была доработана у другой нет. С доработанной ГБЦ машина уезжала уверенно!)

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up