Заезды (часть 2 - новый сезон!)

11 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
741,2K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
6 July 2014


M
Monstars:

там же ты говорил часа на 3 установки и все )

Уху, еще потестить надо, помыть и много разных мелочей. машина 2.5 месяца стояла.
Monstars
6 July 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Уху, еще потестить надо, помыть и много разных мелочей. машина 2.5 месяца стояла.

наконец машина поедет ) на след выходных все надеются что будешь гонять )
avatar
Вадим aka ScooteR
6 July 2014


M
Monstars:

наконец машина поедет ) на след выходных все надеются что будешь гонять )

прогноз погоды на неделю необнадеживающий.
avatar
dkm
6 July 2014


Вадим aka ScooteR
Гтр 33 судя по звуку в конце первой таки перестает буксовать, то есть потенциально старт он может сделать нормальным просто потренировавшись
Monstars
6 July 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

прогноз погоды на неделю необнадеживающий.

будет прохладно и машины поедут )))
avatar
Вадим aka ScooteR
6 July 2014


M
Monstars:

будет прохладно и машины поедут )))

мне пофиг, но зацеп нужен.
avatar
Вадим aka ScooteR
6 July 2014


http://www.youtube.com/watch?v=28jATqTT4Dg
avatar
Вадим aka ScooteR
6 July 2014


На субботу, если дождя не будет, позвал моты. Литр этот зеленый и 600-ки. Попробуем катнуть. Есть определенные шансы, драг это моя дисциплина)))

Так же обещают 500л.с. машины привезти и Жбан на Гетере обещал.

Сказали привезут 600-ки на 120 и 140л.с. Со всеми можно заехать.

posted imageposted image
avatar
Вадим aka ScooteR
7 July 2014


Карина ЕД полный привод. Свап движка с Селики. Впуск, выпуск, настройка. Машина под зимние спринты. Я с ним катал еще когда он на атмо был и автомате. Ща турбо и механика. Мощность около 280 у него. Пошлый замер осенью на сток выхлопе показал 14.1с.

http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152018806/
цитата:
Пригласили меня в прошедшие выходные на дрэг-покатушки, с возможностью замерится на РЛ. Было интересно как поедет машина на выхлопе и бусте 1.1. Цель была выехать из 14ти — и она достигнута

posted image



цитата:
Взаключение, предвидя некоторые вопросы — напишу о том, что будет с этой машиной дальше.

Есть такое выражение — "укушен турбой" со всеми вытекающеми: сначала из 14ти потом из 13ти, из 12ти и т.д… Stage1,2,3… Фронтал, насос, буст-ап, мозг… Но это не про меня, видимо турба меня "не прокусила", может быть потому что уже до неё я был "укушен" автоспортом. В описании, на главной странице моего бортовика перечислены цели данного проекта:
1. Авто на каждый день. Надёжный, приятный на вид, приносящий удовольствие от вождения.
2. Для души
3. Для участия в зимних этапах Time Attack, Автоспринт.
Так вот, я считаю, что они достигнуты. Она достойно едет, но при этом остаётся надёжной, неприхотливой машиной на каждый день, радует, приносит удовольствие и не бьёт по карману. Для зимних соревнований в текущем конфиге — она практически идеальна, остаётся только прокачивать скилл, (ну разве что в планах замена водительского сиденья на что-то более спортивное и ремни). Я бы с радостью подготовил её под кольцо (асфальт), но что-бы конкурировать с теми же ЭВиками — это потребует очень больших вложений, просто нецелесообразных… У каждой машины есть определённый потенциал, который можно реализовать при разумных затратах, лезть дальше — дело неблагодарное, иногда разумней просто сменить машину.

Сколько она повидала за эти почти 5 лет у меня, но при этом не превратилась в корч или ведро. Это нелегко далось. Она сейчас в таком состоянии, что наверно пальцев одной руки хватит, чтобы пересчитать по Стране ЕДэхи в таком же, тем более 205е… Вот и хочется теперь просто поддерживать её в этом состоянии максимально долго, сколько получится, просто ездить и радоваться, а зимой ...@шить!
Типа можете прям порадоваться за меня ) Редко же такое бывает, когда до конца намеченной цели доходят, обычно или не хватает денег\времени\желания или меняются приоритеты или ещё чего-нибудь… У меня на это ушло 4,5 года )


posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
7 July 2014


вот такой новый Порш нжно всем бояться)))
http://www.youtube.com/watch?v=Lb7fJYxVPQQ
avatar
Вадим aka ScooteR
7 July 2014


posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Вадим aka ScooteR
7 July 2014


dkm
Не маловат будет?

posted imageposted image
avatar
dkm
7 July 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Не маловат будет?

Да как то угу.. Надо бы как то померить давляк за ним.. У меня есть вакууметр..
Твой старый явно не от старости скукожился..
avatar
dkm
7 July 2014


posted imageposted image
Горки, стоянка..
avatar
Вадим aka ScooteR
7 July 2014


dkm
Ну можно еще попробовать инлетпайп укоротить и поставить тот длинный фильтр. Он 11 дюймов. Этот 6. Правда там нужно будет помучиться, у него посадочное не 3 дюйма, а больше, чтоб сразу на инлет без мафа ставить.

Леха сказал, что этот фильтр все равно лучше того старого. Старый не фильтрует и не прпоускает)
Фильтр конус, у него сечение сверху больше чем у старого, снизу такое же, но в длину поменьше на 1 дюйм. Этот 6, а старый 7. А тот что лежит дома 11.
avatar
Вадим aka ScooteR
7 July 2014


dkm
Ламба овощная, я ее проеду)
avatar
Вадим aka ScooteR
7 July 2014


dkm
есть подозрение, чт оу Сереги за датчиком мапа через см 10 сразу перед впускным коллектором сечет силиконовый пайп. Говорит, у него он уже слетал, сам крепил. Я хз, по чему там едет Гольф, но этот косячок находится не только за мафом и турбиной, но даже на МАПом. И оттуда легко к примеру 0.2 бара может на улицу травить. Может и меньше, а может и больше... Так вот сразу и не скажешь.
avatar
dkm
7 July 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Ну можно еще попробовать инлетпайп укоротить и поставить тот длинный фильтр.

Хорошая мысль..
Я бы вообще вместо инлетпайпа поставил здоровенный фильтр типа от грузовика.. Подозреваю что можно даже после мафа..
avatar
Вадим aka ScooteR
7 July 2014


avatar
dkm:

Хорошая мысль.. Я бы вообще вместо инлетпайпа поставил здоровенный фильтр типа от грузовика..  Подозреваю что можно даже после мафа..

Я возьму его в машину, поглядим в живую, что можно придумать.

posted imageposted imageposted image

Посадочное
posted image
avatar
dkm
7 July 2014


http://zy11.ru/articles/bov.html
Про блоуоффы настройщик пишет )
avatar
Вадим aka ScooteR
7 July 2014


dkm
Там на ту площадку посадить только если резинку толстую и на нее хомутом притянуть, правда гомосятина получается, держаться имхо будет. Но при этом нужно будет ес-но инлетпайп укоротить, там это несложно сделать, мы с Лехой ща глядели.
avatar
Вадим aka ScooteR
7 July 2014


dkm
А если прогнать с фильтром и без него и сравнить расход воздуха?
avatar
dkm
7 July 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

А если прогнать с фильтром и без него и сравнить расход воздуха?

Кажись разница в расходе будет гораздо меньше чем в оборотах турбы.. Она при отсутствии воздуха на впуске начнет крутится побыстрее и соотв качать больше компенсируя падение расхода..
Лучше тупо померить давление в инлетпайпе.. Если там явное разряжение больше чем к примеру в америке ) - надо что то делать..
avatar
Вадим aka ScooteR
7 July 2014


avatar
dkm:

Лучше тупо померить давление в инлетпайпе..

Через отросток возвратки с картерных (маслопомойки) туда можно че-нить сунуть, но нужно дыру будет все равно заткнуть, иначе сосать туда будет.
avatar
Вадим aka ScooteR
7 July 2014

1

А это тот, чья подпись на банкноте.
posted image



avatar
серга83
7 July 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

А это тот, чья подпись на банкноте.

а он в гости не хочет приехать?
avatar
Вадим aka ScooteR
7 July 2014


avatar
серга83:

а он в гости не хочет приехать?

А что ему тут делать?)))
avatar
Вадим aka ScooteR
7 July 2014


posted image
avatar
dkm
8 July 2014

3

Заезды от 2014-07-05
время без ролла (честное время 0-100 но пессимистичное время на 402 метра)
Температура в начале около +27гр

Номер заезда - скорость -время - дистанция

Старлет 1


Ауди 2.0TSI кватро сток автомат


Старлет 2


GTR33 big turbo кивамару


ducati 1199 200hp


soarer


golfgti-k04-впусквыпусккулерчипнасос


гольфр-чипдаунпайп


golfr-hgp


audittrs stage2


BMW 335xi чип насос кулер


carina ed 4wd 3SGTE Выхлоп


golfrhgp без стокфильтра


passat 2.0tsi mt


yamaha R1 150hp


kawasaki ninja 215hp


mazda6 gt28 выпуск




bmw 335xi c пассажиркой
avatar
dkm
8 July 2014

2

posted image
Лучшие заезды мотов..
Кавасаки красный, дукати зеленый..

Не смотря на явный проигрыш на квотере и простую коробку, Кавасаки "внутри передач" то попрытче.. На 190 так вообще сильно, процентов на 20..
После 200 явно легко утопает..
Но начало передачи какое то вялое.. Толи газ бросал, толи вал стоит шибко верховой..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up