Заезды (часть 2 - новый сезон!)

11 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
741,2K
views
49
members
13,1K
posts

vaxx
1 July 2014


Вадим aka ScooteR
ну как минимум а6 это престижный комфортный вместительный седан, к которому на дороге есть уважения, а гольф это так не интересная игрушка которой ни кого не удивишь как бы она ни ехала
avatar
Вадим aka ScooteR
1 July 2014


V
vaxx:

ну как минимум а6 это престижный комфортный вместительный седан, к которому на дороге есть уважения, а гольф это так не  интересная игрушка которой ни кого не удивишь как бы она ни ехала

А4 все-таки 3.0ТФСИ в полном фарше. Но это пока планы, Гольф еще никто не купил.
vaxx
1 July 2014


Вадим aka ScooteR
дак вроде про а6 писал, ну а4 это почти тоже самое что и гольф пусть чуток попрактичнее но не более того
avatar
Вадим aka ScooteR
1 July 2014


V
vaxx:

дак вроде про а6 писал, ну а4 это почти тоже самое что и гольф пусть чуток попрактичнее но не более того

В том то и дело. Я тож думал, что а6, но он про а4 сказал, но это все неточно и е ясно. Короче че гадать... От нас это не зависит.
avatar
Вадим aka ScooteR
1 July 2014


Я в шоке... свежак видео, машина типа

11.6 @ 121 (193км\ч)

цитата:
ЦитатаI run street tires and i have 525awhp... here is a clip of me last friday..




таймслип
avatar
Вадим aka ScooteR
1 July 2014


Вот еще очередное чудо...
18 мая 2014 г. тут чуть ли не 600awhp

World record 60', 1.603// New personal best time, 11.47 @124mph 198.5Км\ч


posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
1 July 2014


цитата:
So although you are correct, i have all this power and no MPH. Slipping clutch and boost drops between shifts. Keep in mind you are also running on an abandoned air field without accurate readings. I dont doubt you are a good driver, but coming in here and telling everyone that you would do better with their setup is rather ignorant.


Чувак мне ответил..тот что 11.47...

Я обоим задал вопрос, куда они свою мощность дели и где хотя бы скорость на выходе, не говоря уже о времени...
avatar
dkm
1 July 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

World record 60', 1.603

Ну старт и правда неплох.. )
avatar
Вадим aka ScooteR
1 July 2014


avatar
dkm:

Ну старт и правда неплох..  )

Он пишет что на сток полуосях...
цитата:
Here is a set of Hoosiers DOT radials that i run. 245/45/17. I use a WOTBOX for my launch control, so pre loading with the E-brake is not an option. With these tires, rear diff mount and brace, stock axles, stock transfer case, i cut a 1.603 60'. Fastest 60' of any mazdaspeed to date.
avatar
серга83
1 July 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Да, 100-200 около 10с.
То есть доплатишь тысяч 700. Получишь новый А6, весь из себя. Еще тысяч 300 на тюнинг, это минимум. Итого лям доплаты, а ехать будет заметно хуже Гольфа. С места по крайнй мере, да и ходом тоже, если серьезно...

Не понял, че Серега так резко сорвался.

Надеюсь, это никак не связано с поломками Гольфа или тем, что на Мазду запчасти скоро придут.

не тупим вот что он купит http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61961750-fd4a86.html
avatar
серга83
1 July 2014


Тупер 375л.с. на 0,55бара и 505 на 1 баре
avatar
dkm
1 July 2014


серга83
500 сил на 2л моторе при 1 баре ?
Ну напиши еще что на 98ом бензе и без метанола.. )

125лс с литра с бара. У Вадика к примеру 70-80...
Хондаводы такие оптимисты И турбины у них имеют кпд куда то далеко за 100%..
avatar
серга83
2 July 2014


avatar
dkm:

серга83
500 сил на 2л моторе при 1 баре ? 
Ну напиши еще что на 98ом бензе и без метанола.. )

125лс с литра с бара.  У Вадика к примеру 70-80...
Хондаводы такие оптимисты   И турбины у них имеют кпд куда то далеко за 100%..

а зачем метанол понятно что на 98 другой бензин на заправке не продают

там указан сетап и все дороботки

- наш любимый GTX3076R / Tial housing


- атмосферные валы


- прямой водяной интеркулер


- коллектор Full-Race


- кованая поршневая CP Pistons и шатуны Skunk2
и есть график замера мощности.
avatar
dkm
2 July 2014


серга83
Короче лошади иллюзорные.. Сам видишь что коней с литра с бара получается больше чем на атмосфернике, а турба не просто воздух греет а мощность отнимает.. А у тебя грубо при равном расходе воздуха мощность получилась на добрую четверть выше чем на атмосфернике..
Датчики давления обычно стоят после кулера и дросселя в коллекторе где давление провалено и де факто не известно сколько реально дает турба, но и в атмосферниках они стоят там..

до 100лс в атмосфере, реальный показатель на низких значениях наддува и спортопливе до 8000об.. Пат чет говорил про 200лс в атмосферном эквиваленте на его ведрене, ну это типо 85лс с литра.. Ну мазда понятно дрыгатель на верхах не эффективный, хонда должна быть лучше, но не лучше своих атмосферных вариантов..
avatar
серга83
2 July 2014


dkm
если ты что то не знаешь или во что то не веришь, никак не говорит о том, что этого не существует. ты же видел ролики с акурой на 500л.с. атмо хонда 2литра это 250л.с. на степени 11. там степень никто не уменьшает а могут и увеличить и дуют в сток поршневую.
avatar
dkm
2 July 2014


avatar
серга83:

ты же видел ролики с акурой на 500л.с. атмо хонда 2литра это 250л.с. на степени 11. там степень никто не уменьшает а могут и увеличить и дуют в сток поршневую.

Дуют в сток поршневую на 2л 500лс ? Ну ну.. ))

Я хонд там читай вообще не видел.. Одна была, на 35ом гаррете, и дул он там мягко говоря не бар..

Так как бары мы не узнаем даже если увидим заезд, спор бесполезен.
Скорее всего там просто ошибка в давлении, турба дует два, а после мегакулера остается один..
avatar
Вадим aka ScooteR
2 July 2014


серга83
1.15 бара 505 лс, такое может быть, если потери еще красивые взять. Нужно исходить из колесных. А иначе там что угодно можно нарисовать. Эвчики, весьма эффективные, так у них наддув с 2 бар к отсечке падает на 1.6 и мощность не падает при этом, а крутят в 8000+об\мин. Мощность конечно побольше. Но все же наддув 1.15 тухловат, учитвваая. что отсечка 7500.
avatar
Вадим aka ScooteR
2 July 2014


Вот тут 600 колесный 16 июня написал. Похоже и сцепа у него не ок была... Сцепа та же марка и модель. что и у меня. : лепестков керамика АСТ.


цитата:
Well, pulled the trans today and pulled this old ass 6puk off. Id say between 20k-25k miles, 3rd motor, and well above its capable power range, and the fact that this was an old version of the 6puk. I will be sending the disk, FW and PP back to ACT for them to reman everything and throwing it back in there. As much as i want/need the twin disk, i simply cannot afford it at this time.

While the T-case is out i will go ahead and swap the bearing caps for additional protection.



posted imageposted imageposted image
avatar
Вадим aka ScooteR
2 July 2014


его конфиг

Speed Perf6rmanc3 built motor. Precision 6265, full port injection setup with 4x 2000cc injectors.

вот первые тесты весной

avatar
Вадим aka ScooteR
2 July 2014


Его графики, не со стенда, с софта расчетные, у меня 440 колесных по ним..а это его



цитата:
Heres a little update. Last tuning session we were finally able to get the boost under control. We dropped boost a little bit so i have lost a bit of power, but now that the boost is under control we can get back to making power. Here is a little video and a 26psi VD plot.


posted image

цитата:
Guess i should share this here. Finally got the E85 and high boost. I will be on a legit dyno soon to confirm these numbers.


posted image

цитата:
So we maxed out the 1000cc PI injectors and I wasn't too thrilled with that, so we swapped out for some 2000cc injectors and went out to make some more power and find a happy stopping spot power wise. Luckily we exceeded that happy stopping point and made it just shy of 800hp per VD. We will likely back down a little bit to around 775 or so for ENM purposes and to keep everything happy. I understand these are only VD numbers and need to be backed up on actual rollers/ on the track. But here it is.


posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
2 July 2014


А вот так у амеров Гаррики дохнут, гтх3076, как и у меня...

2006 MS6 -GTX3076 .82 AR-Steedspeed Topmount mani-DJ/PERM Top mount Kit with PERM tune-CXracing FMIC-Tial .44mm WG - KMD Internals- Sure RDM, Turbine tech FDM and FMM=JBR trilogy MM- Whiteline rear sway- eibach prosport springs-jbarone SSP-COBB AP-ACT 6PUCK- ITV22-Prosport Spin On Conversion-Snow Performance stg 2 Meth-CPE Injector seals-Matt Damon OCC

цитата:
No freaking idea, was boosting fine saturday, sunday took off on the freeway, tried to pass someone and no boost. heard grinding, turned back around to go home, about 3 miles and heard blades scraping the whole way. took the intake off and supper amounts of play, like a half inch of play. so blades curled from contacting the housing. exhaust housing side did not contact. took it off and oil came out of the outlet to the intercooler.

So plan is, drain oil, take intercooler off for inspection and clean, clean all the piping, sigh take of intake manifold and inspect and clean. check oilfeed line to make sure its not clogged, and then install new turbo when it gets here.


posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
2 July 2014


Я просто не пойму как такая машина может не ехать из 11с. При этом я вижу умотанное сцепление и 60фт за 1.6с. То есть очевидно, что если сцепа держала такой прыжок, то вряд ли буксовала на ходу, тем более он сделал не один заезд. В одном заезде. я бы еще понял букс сцепы, но не в 4-5 с таким сильным стартом. Так шта... вопрос остается открытым.

Но если у него реально моща за 600 колесных и он поедет на нее, то там замах нанизкие 10с, и с этим уже бессмысленно тягаться на текущем конфиге.

Они уже перешли на 8 портов и льют туда метанолы с е85 топливом. То есть от гражданского скоро нифига не останется, уровень драгрейсинга и автотюнинга США должен взять вверх над нищебродами из СНГ.

ПС Он при этом на сток полуосях задних. Я не удивлюсь, если он травит сцепу при старте, чтоб не порвать трансмиссию и тем самым уматывает сцепу, которая после старта греется и сдыхает, но если ее жечь, она 25т.миль не пройдет... Жизнь ее ограничится одним драг уикэндом.
Monstars
2 July 2014


думаю завтра на искру на картинг заехать часов в 7 вечера, отквалифицироваться, если кто хочет погнали вместе )
avatar
dkm
3 July 2014


Вадим aka ScooteR
На счет почистить кулер хорошая мысль.. А то вдруг там литр масла приютился..

У него есть график и на 800 колесных.. Как они там голову закрепили не читал ?

И не понятно как с 30го гаретта можно столько снять.. Закиси там вроде нет..

2.9 бара..
avatar
Вадим aka ScooteR
3 July 2014


avatar
Вадим aka ScooteR
3 July 2014


avatar
dkm:

У него есть график и на 800 колесных..  Как они там голову закрепили не читал ?И не понятно как с 30го гаретта можно столько снять..  Закиси там вроде нет..2.9 бара..   

Его конфиг

Speed Perf6rmanc3 built motor. Precision 6265, full port injection setup with 4x 2000cc injectors.
avatar
Вадим aka ScooteR
3 July 2014


dkm
Вот его турбина
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?categor...;part=1
Precision PT6265 CEA Billet 700hp

цитата:
Пришли турбы…Precision 6265 умноженные на два )) Т3 впуск, V-Band выпуск… вроде как каждая турба рассчитана примерно до 650 л.с., но на форумах народ с такой турбиной бывало выжимало по 800+ л.с… ну да у меня стока мощности конечно же не будет…


posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
3 July 2014


dkm
ГТР35 мк3 на модах

цитата:
завтра будет замер! впуск полный выхлоп , бесплатная прошивка от COBB под это дело! форсы и насосы еще не ставил! на третьей карте давление 1.25-1.28 бара, вместо стоковых 1.05 бара!
хочется 10.8 сек 1/4 мили проехать! результат завтра выложу!

цитата:
выбираешь 3 карту на ней надув 1.25 бара вместо 1.05!вообщем подняв надув ухудшилось 0-100 было 3.1 стало 3.2 букс на двух передачах, 100-200 стало 7.2 , квотор 11.0 сек! Кап 2 не обувал на сток резине! Да из за букса на надуве 1.25 и 0-60 стало хуже было стабильно 1.5 а стало 1.7


цитата:
я думаю если ролом замерит 100-200 то результат будет лучше! эти все замеры с ланча!


Роллаут имхо 1фт.
posted imageposted image
avatar
Вадим aka ScooteR
3 July 2014

1

Черный ГТР, с которог снимают, это он.
серебристый ГТР победитель 11 Анлима(осень 2013год) АЛЬТЕХО ст2 700 сил в этом заезде проехал 10.4 сек; СУПРА на полном приводе и 40 Гарретте ; и в другом Х6М РР ст2. в конце ХАЯБУСА запуталась в колючей проволоки как бабочка в паутине!(он разогнался до 310 км/ч а тормозного пути не хватило)
avatar
Вадим aka ScooteR
3 July 2014


А вот другой мк3. Тут в названии картинок моды (мощность) и бенз и резина. =570HP98DUN - данлоп
http://i7.pixs.ru/thumbs/9/9/8/570HP98DUN_7188011_12807998.jpg

=580HP104TO - тойо
http://i7.pixs.ru/thumbs/0/0/0/580HP104TO_2282373_12808000.jpg

=670HP98TOY - тойо
http://i7.pixs.ru/thumbs/0/0/1/670HP98TOY_6379912_12808001.jpg

=670HP98TOY - оно же, видимо там было холодно, старт плохо, ходом хорошо, тут наоборот
http://i6.pixs.ru/thumbs/0/0/2/670HP98TOY_2498400_12808002.jpg

=700HP109TO - Тут и старт и ходом норм.
http://i6.pixs.ru/thumbs/0/0/5/700HP109TO_1635406_12808005.jpg

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up