Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
dkm
а начало графика - это же крестик на траекториях? )
Вадим aka ScooteR
30 June 2014
dkm
Картинки не увеличиваются... Траектории РЛ собирали? Как его ставили?
че почем?
Monstars:
|
мне кажется, что ты еще на первой связке время терял, которая после старта перед затяжным поворотом ... быстрый вход - снос оси и как следствие потеря скорости на выходе |
Согласен, там видно на графиках, когда два моих взлетают вверх, это буквально сразу после старта..
Monstars:
|
а начало графика - это же крестик на траекториях? ) |
Крестики это положение курсора на графиках (вертикальная линия) (чуть за выездом) середина по факту..
Старт по графикам (начало графика) там где зелененькая точечка, это выход на прямую.. .. Я на первом заезде ставил его там где официальный, получается много лажовых кругов..
В принципе можно переставить в точку где нормальный старт..
И надо сначала проехать по внутренней и наружней части, чтобы было видно границу трассы.. Иначе хрен поймешь как ехал относительно бортика..
Monstars:
|
предлагаю в след раз поехать в парке Гагарина, там менее скоростная трасса, более техничная ... как вариант сравнить 9 и 6 сильные карты ) |
Онаж вроде короткая совсем там ?
Можно сездить.. Надо прямо на руль крепить круговой таймер.. У меня есть две приблуды на магнитиках..
Вадим aka ScooteR:
|
Картинки не увеличиваются... Траектории РЛ собирали? Как его ставили?
че почем? |
Да , рейслоджик, засунул в сумку с аккумулятором и затолкал в отсек для догруза карта.. Идеально входит и даже можно по ходу смотреть время круга. Хреновасто ловило местами тольк, надо очень тщательно разметить трассу чтобы хорошо отсекать время на ходу.. Встроенный анализатор местами показывал фигню, видимо из за самопересечения трассы.. Потом на компе, более менее..
dkm
30 June 2014
Кликабельная картинка..
Я серенький и бирюзовый..
В качестве лучшего взят красный Андрея(22.5). На графике Delta-t это горизонтальный график, остальные считаются относительно него прямо в секундах, отставание(вверх) или опережение(вниз)..
Верхний график это абсолютная скорость..
Крестики на карте трассы, это положение курсора на графиках скорости и времени..
На зеленом графике Андрея видно что на выходе после сносящего поворота он выпал из траектории и хорошо навалил по скорости, и сделал нейкий выйгрыш по времени, но тутже его потерял из за того что пришлось круче заламывать перед выходом в дальний длинный поворот..
Кстате можно прицепить и регистратор на магнит, коль скоро есть питание рейслоджика.. )
В общем 10 мин на картинге превратятся в получасовую подготовку..
у меня тапор лучше в поворотах наваливает чем вам куарт. я отбил себе пятку на ноге и трасса совсем гаувино. в таксопарке трасса хоть и маленькая, но более интереснее там гонять.
Предлагаю покатать в искре, там трасса скользкая и технику можно отточить даже на слабом карте, имхо.
я в четверг ехал позорные 30 секунд там
sapfear:
|
Предлагаю покатать в искре, там трасса скользкая и технику можно отточить даже на слабом карте, имхо. я в четверг ехал позорные 30 секунд там |
30 ровно ? На девятке или на шестерке ?
В таксопарке телеметрии не будет, только счетчик времени от силы.. Это скукотища..
И что значит скользкая трасса поясни плз.. Там зацеп по моему самый зверский из всего что может быть.. Трасса считай уже резиновая и пыли нет..
dkm30.114 и 30,062 вроде лучший и второй круг, на 6.5лс
Насчет лучший зацеп -хз, мне в гагарина на асфальте показался лучше, в таксопарке юзом только так пускать можно, что на разгоне, что на торможении.
На асфальте проще дозировать усилие торможения.
dkm:
|
Трасса считай уже резиновая и пыли нет.. |
проедь 10 минут с поднятым забралом - у меня потом горло першит от резины, помоему вся крошка с колес так и остается крошкой и повисает пылью.
проблему решил подшлемником только, с опущенным забралом не вариант кататься
sapfear:
|
проедь 10 минут с поднятым забралом - у меня потом горло першит от резины, помоему вся крошка с колес так и остается крошкой и повисает пылью. |
Эта резина очень мягкая, даже в виде пыли она будет улучшать зацеп..
Попробуй на девятке, я вообще не знаю кто на шестерках ездит..
dkm:
|
я вообще не знаю кто на шестерках ездит.. |
я езжу
хочу выступить 27 июля, а так как на девятку ни разу не садился, то пока хочу вкататься в 6 лс
sapfear:
|
хочу выступить 27 июля, а так как на девятку ни разу не садился, то пока хочу вкататься в 6 лс |
Там будет класс на шестерках ?
dkm
30 June 2014
серга83:
|
у меня тапор лучше в поворотах наваливает чем вам куарт. я отбил себе пятку на ноге и трасса совсем гаувино. в таксопарке трасса хоть и маленькая, но более интереснее там гонять. |
Ты бы еще на шпильках и с ирокезом пришел.. А судя по приборам, карт на тапоре ты не догонишь.. )
Трасса хорошая, я на ней устаю меньше чем в таксопарке.. Там по моему вообще без сброса газа надо долбить из за хорошего зацепа..
dkm
Кость, тебе на 6ках сложнее будет, там вес сильнее влияет и если на тракторе это будет все равно не так заметно, т.к. тапка в пол, то на искре вся трасса это тормознуть-разогнаться ... вес влияет на динамику разгона
Вадим aka ScooteR
30 June 2014
Monstars:
|
тормознуть-разогнаться ... |
Мне это больше нравится, чем тупо тапка в пол летать по трактору. Я его не видел, но судя о графикам Кости, там скоростная трасса, сплошные прямики. На Искре одна туда-сюда примая и сплошные шпильки.
dkm
1 July 2014
Вадим aka ScooteR:
|
Мне это больше нравится, чем тупо тапка в пол летать по трактору. Я его не видел, но судя о графикам Кости, там скоростная трасса, сплошные прямики. На Искре одна туда-сюда примая и сплошные шпильки. |
На тракторе карт постоянно дрифтит, это по твоей части.. Секунды по 4 в заносе.. Меня раз пять развернуло в самом сложном повороте с 60кмч..
И для понимания надо ездить по простой трассе, иначе не сможешь разобраться где ложанулся, повороты между собой связаны и построить правильную тракторию если их дохрена, да еще и реализовать, теоретически слишком сложная задача.. Результат в реальном времени не посмотришь, накладывается слишком много ошибок..
Превратится в обычную тупую зарубу когда Андрей уезжает и все тут..
Ну и в таксопарке вообще не посмотришь траектории потом..
Андрей говорит еще про гагарина, телеметрия там надеюсь будет (если не слишком много деревьев и прочих помех вокруг) но боюсь что там и вес будет больше влиять и все прочее..
Кстати как понимаю на ледовой арене можно организовать натуральный драг чтобы понять как какой карт едет..
Кстати дистанция по трактору 280 метров (примерно столько карт проходит).. То бишь средняя у Андрея 45 (примерно столько написано в таксопарке
)
Вадим aka ScooteR
1 July 2014
E63 4matic Renntech vs Golf HGP3.6Мерин 850л.с., на Анлиме квотер 10.75 212 и километр 19.5х. 277
Гольф 720л.с., на Анлиме квотер 10.6 214 и километр 19.3х 268
Из ГольфаИз Мерина, комментарии Клауса
dkm
1 July 2014
Вадим aka ScooteR:
|
E63 4matic Renntech vs Golf HGP3.6 |
Капец конечно проблемы при таком траффике, мощности и малой разнице.. Добрая половина заезда на скорости больше 300.. Один резкий маневр тупого попутного и считай приехали..
Надо в 4 утра собираться..
До 400 на киве никто не разогнался не знаешь?
Надо им выделять полигон, дорогу километров 5 которая закрыта от траффика ночью но имеет объезд, или еще что..
Мне кажется что топ сракеры могли бы решить этот вопрос.. Дорога это конечно очень дорого, если с откатами и расп-яйством, но если порешать вопрос с пристрастием, то кажись вполне по силам и частным лицам..
Вплоть до того что договорится с властями что сракеры дорогу ремонтят, за это пользуются ей эксклюзивно в пятницу или воскресенье ночью..
Вадим aka ScooteR
1 July 2014
dkm:
|
До 400 на киве никто не разогнался не знаешь? |
360. На Киевке перестали почти ездить, не знаю, че туда поперлись. На Минке ща, там участок км 4-5 и машин мало. 4 ряда и ооочень ровная дорога. Там до 300 легко многие доезжают, а эти и 330 там не глядя могли бы
Вадим aka ScooteR
1 July 2014
dkm:
|
Вплоть до того что договорится с властями что сракеры дорогу ремонтят, за это пользуются ей эксклюзивно в пятницу или воскресенье ночью.. |
Они с Дмитровкой то ничего сделать не могут. Так по мелочи там дорабатывают, хотя по уму там бы зону старта переделать, ладно ща клей наносить стали.
dkm
1 July 2014
Вадим aka ScooteR:
|
Они с Дмитровкой то ничего сделать не могут. |
Узнать бы почему.. Видимо кто то на них сильно катит из ГИБДД, не хотят палится с такими инициативами..
А дмитровка частная, и владелец тоже конь и не разрешит ночное использование за дешево?
Там можно камер наставить, и если кто что сломает, пусть чинит хоть сам..
Далековато похоже правда..
Вадим aka ScooteR
1 July 2014
dkm:
|
Далековато похоже правда.. |
141830, Россия, Московская область, Дмитровский р-н, пос. Автополигон
от Москвы
Длина пути: 88 км; Время пути: 1:06
Вадим aka ScooteR
1 July 2014
dkm
У Сереги кто-т из местных Гольфа глядел. Если найдет деньги, то заберет.
А он сам похоже решил А6 3.0Т взять. Ценник 2300. Потенциально их до 450л.с. чип-выхлоп, впуск и мелочи всякие делают. По уровню комфорта и т.дю машина всяко круче, по динамике будет средние 12 ехать, из 12с не выйдет.
Может и не а6, но больше вариантов не видно, исходя из того, какие вводные есть.
Вадим aka ScooteR:
|
по динамике будет средние 12 ехать, из 12с не выйдет. |
Я так понимаю это квотер ? 100-200 побыстрее поди..
Вадим aka ScooteR
1 July 2014
dkm:
|
Я так понимаю это квотер ? 100-200 побыстрее поди.. |
Да, 100-200 около 10с.
То есть доплатишь тысяч 700. Получишь новый А6, весь из себя. Еще тысяч 300 на тюнинг, это минимум. Итого лям доплаты, а ехать будет заметно хуже Гольфа. С места по крайнй мере, да и ходом тоже, если серьезно...
Не понял, че Серега так резко сорвался.
Надеюсь, это никак не связано с поломками Гольфа или тем, что на Мазду запчасти скоро придут.
Вадим aka ScooteR
1 July 2014
Селика похоже устала, Гетер бодряк...
Вадим aka ScooteR
1 July 2014
Toyota Supra AWD
Made in Japan ( криворучка)
май 1993 года выпуска.
Полный ребилд август 2012 года.
http://www.drive2.ru/l/3662288/
kwazar
1 July 2014mobile
Вадим aka ScooteR
А нормального видео с прошедшего анлима ещё нет? Или я пропустил ..?