MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки |
серга83: |
заказал себе впуск > todaracingusa.com |
цитата: |
Мало кто знает что Тойо 888 бывают 3 видов. 1. Тoyo proxes r888 GG (Medium Compound / Road Legal) - это средний/твердый состав резины. Специальный состав резины GG минимизирует уровень нагрева шины, предотвращает состав резины от разрушений, обеспечивает стабильно высокое сцепление на длинных дистанциях . Плюс : Из всех трех видов больше всего подходит для езды по городу , так как не так быстро стирается в отличии от остальных . Самый долгий срок службы. Минус : С этим составом слабоват зацеп с дорогой в отличии от двух других . Этот тип подходит для длительных гонок . П.С.Для себя я выбрал именно этот состав. Вот фото, на резине стоит отметка о составе резине 2. Toyo proxes r888 GGG (Soft) — это мягкий состав резины . Плюс : Зацеп с дорогой лучше. Минус : При длительной эксплуатации в боевом режиме начинает раслаивается из-за перегрева. Этот тип подходит для коротких гонок и легких транспортных средств . 3. Toyo proxes r888 SG (super soft) -это очень мягкий состав резины Плюс : Самый лучший зацеп с дорогой из всех трех . Сам не уверен, но говорят, на драге, по клею очень хорошо себя зарекомендовал этот состав резины . Минус : Самый короткий срок службы. Так же как и GGG, при длительной эксплуатации в боевом режиме начинает раслаивается из-за перегрева. Этот тип как и GGG подходит для коротких гонок (Короткие Спринты, ДрагРейсинг) и для легких машин . |
МАХ001: |
серга83 ага, только не едет он |
серга83: |
Тoyo proxes r888 GG |
цитата: |
Ясухиса Араи, руководитель научно-исследовательского центра японского компании Honda, расскрыл новые сведения, касающиеся "горячей" модификации хэтчбека Civic девятого поколения. Слухи об оснащении Honda Civic Type-R 250-сильным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра не нашли подтверждения. По словам Ясухиси Араи, "горячему" хэтчбеку предназначается 2.0-литровый турбированный двигатель мощностью 300 л.с. В намерения компании входит сделать Honda Civic Type R не только мощнее, но и быстрее хэтчбека Renault Megane 265 Trophy, рекордсмена "Северной петли" среди переднеприводных автомобилей. Ожидается, что в базовое оборудование "японца" войдут механический дифференциал повышенного трения, система подруливания задних колес и восьмиступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением. |
Вадим aka ScooteR: | ||
серга83
|
серга83: | ||
они все не едут, смотря с чем сравнивать |
dkm: |
МАХ001 Продаешь корсу уже ? |
Crazyik: |
серга83 Нашел его на драйве, вот он, дицки у него и тогда эти были.. на них похоже тоже едет сильно хуже чем могло бы. http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_type_r/ci...uguayo/ |
серга83: |
заказал себе впуск > todaracingusa.com |
Crazyik: |
серга83 там атмо и там 2.0 а не 2.4.. какие нафиг 300? на 12ти тысячах если только. |
серга83: |
Koss174 да так нервы твои щекочу пока буду на стоке, кроме дисков, сейчас езжу на 17ковке 235.45.17. никогда больше не поставлю свой сток 225.40.18. удовольствие от машины появилось, а то летом не знал как на очень жесткой подвеске и на RE050 с очень жесткой боковиной, передвигаться по городу |