Заезды (часть 2 - новый сезон!)

12 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
745,2K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
dkm
23 March 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Сток на сток ее и Серега проедет с запасом.

Эт в смысле сток гольф р против ее стока на 520лс ?
avatar
Вадим aka ScooteR
23 March 2014


avatar
dkm:

Эт в смысле сток гольф р против ее стока на 520лс ?

Гольф Р 2.0 ХГП.
avatar
dkm
23 March 2014


Вадим aka ScooteR
Сток (чип) ауди R8 V10 тебя проезжает ? От 2.0 HGP по моему упрыгивал..
avatar
Вадим aka ScooteR
24 March 2014


avatar
dkm:

Сток (чип) ауди R8 V10 тебя проезжает ?

Сток Р8 v10 меня точно не проедет, а вот на тюнингах они бодрые, может и получится. Но тоже не факт.

Ауди на всех пирогах, а Гольф первого разлива на 420л.с. еще.
Golf R HGP (camera) 420hp vs Audi R8 V10 PP-Performance 600hp

Run 1: LC used only in the Golf, Audi does not use LC
Run 2: From 50kph


сток, тут цифры обычно оптимистичные
http://burntire.ru/cars/audi-r8-v10
Разгон 0-100 км/ч 3,5
Разгон 0-200 км/ч 11,8
Время 0-402 м. / км/ч 11,5 / 197
avatar
Вадим aka ScooteR
24 March 2014


цитата:
У этой р8 лучшее время 100-200 7.7 сек, среднее 8.


Так что мы с нашими 7.4с очень быстро едем, но нестабильно. Если удастся поехать из 7с, будет вообще космос для Мазды)
avatar
Вадим aka ScooteR
24 March 2014


Замерил ща длину окружности летних 17 колес. Вне машины. Просто взял колесо и сделал полный один оборот, получилось
Контик 235\45 17 201,3см
Бридж 235\45 17 199,5см.
Расчетное для 235\45 17 202см.
для 245\45 17 203.8см.

При этом Контик стоял сзади и явно давление на него меньше, особенно на разгруженной машине, получается летом разница с передними Бриджами была больше 1 процента. Ближе к полутора, что не ок. Есть смысл хотя бы местами их что ли перекинуть. Контик вперед, а бридж назад...

Ща погляжу, сколько радиус был на машине прошлой осенью, когда тестили колеса.
цитата:
Летние колеса R17 в сумме 80кг статрадиус 302 315 312 304

Получается задние на 1см больше...
Расчетные для 235/45 17 без нагрузки 321,65мм. Разница от расчетной для Контика 2%, а для Бриджа вообще 5,8%!!! При этом бридж еще и тяжелее на 2кг с колеса)))
avatar
Вадим aka ScooteR
25 March 2014


Решили поприкалываться и устроить заезды на 20 метров. Точно линейкой отмерили. 5 метровой и помчали. Мазда полностью фулвейт, бенз 95, заслонка закрыта. Резина у всех зимняя.




Сначала заезд с Туарегом. Серега уехал на полсекунды вперед, но к финишу я его догнал)
Видео из моей машины


Обрезанное видео снаружи, типа троллинг)


Устроили перезаезд, тут старт уже ровный и все встало на свои места.
Из моей машины


Потом был заезд с Гольфом. Он сделал круг в километр, прогрел коробку, оказывается Гольф отказывается ехать без прогрева ДСГ.
Мазда уверенно побеждает, старт наировнейший.


Снаружи


Под конец Мазда атакует Дашу))




posted image

Cерега и Туарега поранил)
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
RK74
26 March 2014


Подскажите, будет ли сильно заметна потеря динамики, если вместо 225/45 R17 поставить 235/45 R17? По калькулятору смотрел! Авто октавия 180 лс/250 нм.
avatar
dkm
26 March 2014


RK74
Я бы 225/50 поставил если влезут... Еще помягче.. ) Я сам на увеличенном внешнем диаметре езжу и считаю что так лучше если не получится что есть переключение под самый финиш..

Жопой отличие в динамике не поймешь, но с легкостью внушишь себе что стало хуже..

В факе в шапке есть опыты...

Теоретически, килограмм на колесо - два в машину..
Наши последние изыскания на машине Вадика не смогли подтвердить влияния массы и размера колеса на динамику.. Вышло что большое по внешнему радиусу и тяжелое колесо даже роллом едет получше.. С места в буксе оно стопудов навезет мелкому из за более позднего переключения.
Не исключено что с более тяжелым колесом турба раздувается по скорости раньше, нивелируя влияние их массы.. Диагностика отвалилась и не позволила это проверить..

На атмосфернике на автомате, изменение массы колес на 1% относительно массы всей машины, с одновременным их уменьшением на 3% дает преимущества что то в районе одной десятки (корпус на квотере)..
Но автомат творил непойми что, там разбросу три десятки..

Макс на порше все равно свято верит что легкие и мелкие колеса дают пропасть преимущества.. Той осенью решили что вернемся к этой теме весной..
avatar
dkm
26 March 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Cерега и Туарега поранил)

И гольфа не починил.. Видимо рассчитывал еще разок его приложить тем же местом ))
avatar
серга83
26 March 2014


R
RK74:

Подскажите, будет ли сильно заметна потеря динамики, если вместо 225/45 R17 поставить 235/45 R17? По калькулятору смотрел! Авто октавия 180 лс/250 нм.

225/45/17 будут быстрей.
avatar
Вадим aka ScooteR
26 March 2014


avatar
dkm:

И гольфа не починил.. Видимо рассчитывал еще разок его приложить тем же местом ))

У него по Каско ремонт. Ждет очереди. Гольфа на этой неделе вроде отдает. Туарега попозже.
avatar
dkm
26 March 2014


avatar
серга83:

225/45/17 будут быстрей.

Докажешь ? Давай уже на твоем болиде резину посвапим..

RK74
Забей лучше на динамику.. Незримо это все, для турбовых машин так тем более..
Ставь ту что комфортнее, не ошибешься ))

Мы меряли это дело по меньшей мере трижды на атмосферниках, потом еще на турбе, и результат все время один - если брать фанатичный старт и разгон с квотерных оборотов, то разница околонулевая. С места мелкие колеса почти наверняка всосут из за одинакового букса но более раннего переключения.. После переключения у атмосферников мощность как правило резко падает, тогда как у турбы может остаться тойже..

Если поехать паралельно с низких оборотов на атмосферниках с колесами разного диаметра, разница может быть ОГО в пользу мелких...

Но это ничего не значит, ибо у машины с мелкими колесами обороты при той же скорости будут выше, шум больше.. В реальной дорожной ситуации на мелких колесах переключаться будешь по шуму мотора а не по скорости, соотв на меньшей скорости, тогда как машина на больших колесах будет еще ехать и переключится на большей скорости..
avatar
Вадим aka ScooteR
26 March 2014


Попробую ща на этом видео раскадровать. Сколько он едет первую передачу. Судя по размерности колес и его оборотам, он до 70км\ч доезжал.
Kosei K1 17x7.5" диски для полусликов
BF Goodrich Drag Radial 224/45 R17 полуслики


402 м = 10,944 с @ 210 км/ч
0-100 км/ч = 3,1 с
100-200 км/ч = 6,9 с

Тут скорость на выходе 207 реально, как и 0-100 видимо с роллаутом, у меня 3.2 было. А вот 100-200 у него заметно быстрее, мое лучшее пока 7.6с, хотя у него тож тут видимо около 7с. Так как 3.1+7=10.1с и Как раз около 0.84с на след 7км\ч. Что похоже на правду.

Время старта
00:07.536
Время конца 1 передачи
00:09.414
1.878с Роллаута ес-но нет. По метрам проехал он 15-18, примерно как и я, но я на 60фт успевал только 66 набрать.
В целом старт не особо и лучше моего.
Вечером два видео совмещу в одно для сравнения.
avatar
Вадим aka ScooteR
26 March 2014


Пат с места на клею и полусликах быстрее ушел. До линии старта задними колесами он доезжает явно побыстрее, потом уже разница неособо заметна.

avatar
Вадим aka ScooteR
27 March 2014


У нас будет литр Honda CBR1000RR Fireblade скоро, его замерим и погоняем с ним. Он из Златоуста. Можно же РЛ в рюкзак положить с аком и за спину, антенну можно зафиксировать снаружи. http://www.motohonda.ru/
posted image

avatar
Вадим aka ScooteR
27 March 2014


Там правда водитель 110кг весит)))
http://burntire.ru/cars/honda-cbr1000rr
avatar
dkm
27 March 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Там правда водитель 110кг весит)))

Кажись тебе не поможет )
Чет больно швыткий.. Он как буса едет выходит..
avatar
Вадим aka ScooteR
27 March 2014


dkm
Ну я поглядел, 100-200 на видео около 7с. Сходу с ним нереал. На квотер можно попробовать. Хотя с ок водителем весом 70-80кг он меня порвет.
Но я в городе с похожим стартовал, он меня 3 передачи догнать не мог, потом тормозить пора было. Рег тогда случайно выключился и нифига не записал(((
avatar
dkm
27 March 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Ну я поглядел, 100-200 на видео около 7с.

Из 10 квотер на 240кмч.. Похоже из 7 он едет легко.. Судя по видео даже по относительно хорошей дороге ездить на нем жопа.. Слишком сильно трясет..
avatar
Вадим aka ScooteR
27 March 2014


dkm
Этот из 10 не поедет. У мощных мото разброс между теоретическими результатами и реальными часто очень большая. Ибо тяжело реализовать мощность на старте. Козлит сильно.
avatar
Вадим aka ScooteR
27 March 2014


dkm
У на же есть хороший ФАК на эту тему. Заезды (часть 2 - новый сезон!) (сообщение #14647678)
Там 109 колесных, и выше... Для литровика. Так вот 109 колесных я по всем раскладам на квотере могут взять. Очень похожие параметры, причем ходом я похоже быстрее даже.
avatar
Вадим aka ScooteR
27 March 2014

1

dkm
Вот такая штука появилась)))
новый Racelogic Vbox Sport. Инфу он показывает на айфоне
обновление инфы со спутников 20герц а у старого 10герц!
http://carhd.ru/image/cache/data/racelogic/vbox3-328x228.jpg

http://www.racelogic.su/products/vbox_sport

цитата:
VBOX Sport может использоваться самостоятельно, а также подключаться к устройствам на iOS через Bluetooth.

Характеристики:

•модуль GPS 20Гц
•Интерфейс Bluetooth, возможность подключения к iPhone, iPad
•Встроенная аккумуляторная батарея
•Время автономной работы 6ч
•Крепление Herbert Richter
•Водонепроницаемый, пылезащитный корпус
•Встроенная GPS антенна, возможность подключить внешнюю
•Бесплатное приложение Performmance Test, доступно в AppStore
•Заряжается через USB кабель
•Запись на карту SD
•В комплекте ПО Circuit Tools
•Совместимо с приложением Harry's Laptimer


http://www.racelogic.su/themes/bluemasters/imag..._RU.pdf
avatar
Вадим aka ScooteR
27 March 2014


Битва измерений: Racelogic PerformanceBox vs Racelogic VBox Sport vs Sprint SG2 vs IPhone Dynolicious
avatar
dkm
28 March 2014


Вадим aka ScooteR
21тр в ебурге можно взять.. На ebay типо 18тр..
Блин, нету у меня таких денег на это.. Да и айфон надо к нему )

Если я правильно понимаю, он должен гораздо точнее измерять мощность по оборотам что конечно полезно.. На рейслоджике за один заезд нереально померить с точностью хотя бы до 2% при разрешении по оборотам хотяб 500..
avatar
Вадим aka ScooteR
28 March 2014


dkm
Ну я думаю, что за 18 и даже дешевле получится его притащить, но ты прав, нужен Айфон. Я попробую Серегу уговорить купить. Айфон у него есть, даже два)
Антенна внешняя у нас если что есть.
Может, разбогатею, сам куплю, но в любом случае без ифона он неочень юзабелен. Мои любимые фоточки не сделать)
avatar
dkm
28 March 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Мои любимые фоточки не сделать)

По моему фоточки айфона это ... Там можно что угодно на экран вывести.. Поставить на рабочий стол, потом щелкнуть.. Даже под гору ехать нет необходимости
avatar
Вадим aka ScooteR
28 March 2014


dkm
Ну просто сразу после заезда данные не считать, а так потом эти данные через какой-то софт на экран ноута можно красиво вывести или нет? Все же с Айфоном удобно получается.
avatar
dkm
28 March 2014


Вадим aka ScooteR
Да можно вывести также.. Он пишет на флешку.. Выводил бы еще кто..
Я этим заниматься с чужого устройства ессно не стану.. Это все большие и практически пустые затраты времени..

В самом айфоне есть только скорость по времени, то есть в тоже попы дырка, и настраивать машину по нему примерно также удобно как и на моем.. То есть неудобно.. Может он поточнее в плане мгновенного ускорения при дальнейшем анализе, но интересует это похоже мало кого..
avatar
Вадим aka ScooteR
28 March 2014


dkm
Я сегодня в Шумиху, Катю с Соней отвезу. Завтра могу вернуться, можно либо завтра с машиной поковыряться, либо в воскресение, ну и так же можно по мелочи собраться у меня, правда Макс на эти выходные не может вроде как.



Log in to leave a message or Sign up


up