Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
14 March 2014
dkm
Не очень понял. Угол с ростом оборотов падать должен или с ростом буста или как? Позднить угол это как?
Вадим aka ScooteR
C ростом буста должен падать
Вадим aka ScooteR
14 March 2014
dkm
У нас буст по сути не растет. Внутри передачи или ты имеешь ввиду, если мы буста накатываем. то угол нужно откатывать? Так а как найти оптимальный угол и буст? Тип давай 2.2бара дунем, а угол 20 сделаем?
Мне кажется, что если ща будет все ок с давлением в рампе на новом насосе, более перспективно чуть смесь подвигать и попробовать добиться того, чтоб на 2 барах при угле около 24 не было детона. Вот тогда мы точно сможем в мощности прибавить, до 460 колесных примерно, что было бы достаточно, чтоб из 11с поехать.
dkm
14 March 2014
24 может быть очень много.. максимальная мощность может быть на 18..
Я пробовал проверить, но она зазвенела просто капец как.. Опыт был испорчен..
Вадим aka ScooteR
14 March 2014
dkm
Ну скажу так. Мы пробовали прошивку на 18 углу, на 20 углу и на 22. Так вот на 22 едет сильно быстрее, чем на 18. Тут я даже не знаю, как можно оспаривать. Все последние опыты показали, что рост угла давал приход.
Так что добавка по углу давала приход. Давляк при это был чуть меньше 2 бар. Я не очень понимаю, как ты хочешь сделать 18 угл и получить на том же давляке больше мощи, чем на 22 углу. Кстати, у Пата в Киев уго был 23-24 на верху и учитывая то, сколько машина тогда весила, 7.9с было круто. Та настройка на стенде дала 458 колесных. Подозреваю, что текущая столько не даст, тем более тогда расчеты Юрала по мощности давали больше, чем сейчас на около 10 колесных. Давляк тогда был 1.9бара.
И да, сколько там угол после 7000об\мин уже не важно, там машина слабо едет. Дальше 7500 вообще пусто. Вся мощь между 5500 и 7000об\мин. Угол важен там. Верха у нас не получается оживить, но как я понял на верхах угол нельзя ставить меньше, чем до. то есть нельзя сделать 22 на 6500 и 20 на 7000.
Вадим aka ScooteR
14 March 2014
Последняя и она же текущая прошивка
3500 14
4000 16
4500 18
5000 20
5500 21
6000-8000 22
dkm
14 March 2014
Вадим aka ScooteR:
|
Так вот на 22 едет сильно быстрее, чем на 18. Тут я даже не знаю, как можно оспаривать. Все последние опыты показали, что рост угла давал приход. |
Я опытов не видел.. Видел гонки непонятной помойки со всем время уменьшающимся весом и падающей наружней температурой, которая не хочет ездить роллы а хочет дристать на квотер на фотоаппарат, сквозь разные передачи и обороты, с постоянно с разным топливом, глючащую, детонящую где попало, перегревающуюся и сдыхающую аккурат под соревнования..
Так что все эти раздумья по приходу от угла можно обосссать и выкинуть..
Сравнение в один день, одну температуру, с одним весом, на одной передаче, в одном участке дороги, с контролем температуры ОЖ и наддувочного воздуха.
Вадим aka ScooteR
14 March 2014
dkm
Мы ездили на 18 углу, он сильно хуже последний настройки. И вес тут не причем совсем. Так как вес там был около равный. Конкретно подняли угол и поехала лучше. Вот если мы ща берем текущую настройку и ту на 18 угол, то разница будет заметная. Потестим весной. ТО нужно сделать.
Скажу тебе больше. На 18 углу я ехал 100-200 с пустым багажником 8.0с на Копейском. И как не пытался лучше, никак. Заезды с места не беру, но они тоже хуже и по результату и по скорости выхода.
А на 22 углу я ездил 7.4с разобранный и 7.6 собранный, причем не раз. Конкретно ходом поехала лучше.
Вадим aka ScooteR
14 March 2014
А это угол у прошивки Пата 3500 и дальше с шагом 500.
11 17 19,5 23 23 23 23 23 23 23
Моя последняя
14 16 18 20 21 22 22 22 22 22
Моя начальная в прошло году на 18 угле.
8 11 13 14 15 16 17 18 18 18
А это промежуточная
11 13 15 16 17 18 19 20 20 20
Ну и как она может ехать лучше? Настройка Пата самая злая и когда она не звенела, она давала больше всего мощности. Вопрос лишь в том, как сделать так, чтоб не звенело.
мою последнюю я просил Юрала нарисовать, глядя на настройку Пата. Я увидел, что мы диапазон 5500-6500 вообще не отжимаем, у него там сразу бодрый угол. И только так нарисовали, как я сразу 4 заезда в 11.2-11.3с положил и это с болтанием давляка в рейке.
Одно НО. У Пата буст на середине был 1.6, а не 1.9 как у нас сейчас. Но у нас таи угол все равно скромнее.
dkm
14 March 2014
Вадим aka ScooteR
У метанола угол зажигания должен быть меньше.. Пат настраивает не на стенде а вообще хрен знает как.. Разница там маленькая.. 2-4% он не поймает своим способом замера.. И если у него буст меньше, вполне возможно что и угол должен быть больше... Метанол это не бензин.. Пат сам говорил что на vpimport точка детонации лежит далеко за точкой максимальной мощности..
Короче это все болтовня.. Надо делать нормальный эксперимент.. Твои показатели по квотеру мне не интересны, они все ради высрать рекорд а не понять что либо.. Каждый раз все меняется..
Вадим aka ScooteR
14 March 2014
dkm
Мощность то как поднимать будем? По факту 18 угол не ехал по сравнению с последней настройкой. Ну сделаешь ты на верхах 18 угол, и что? Думаешь лучше поедет? Попробовать то можно, сначала нужно только решить проблему с провалом топлива в рейке.
Вадим aka ScooteR:
|
Попробовать то можно, сначала нужно только решить проблему с провалом топлива в рейке. |
Нужно попробовать.. Без всяких высеров на рекорд, чисто ролл с салоном..
Вадим aka ScooteR
14 March 2014
dkm
ТО сделаем и сразу можно будет поехать и попробовать.
Вадим aka ScooteR
14 March 2014
dkmСерега готов будет кататься в начале апреля, он тип новые диски ждет для летних колес.
цитата: |
Сергей Шилов Так то я во вторник уже сделаю ТО Вова мне свечи дензо привезет Поставлю |
Вадим aka ScooteR
Нужен гольф для сравнения.
Вадим aka ScooteR
15 March 2014
Crazyik
РЛ не мерился? С наши сравним)
Вадим aka ScooteR
есть кое что с рл, дайте лог пожалуйста.
Вадим aka ScooteR
15 March 2014
Crazyik
Мы будем видимо в начале апреля замеряться.
RK74
16 March 2014
Очень удивился, когда увидел на открытой площадке подержанных машин засыпанный снегом гтр последней модели. Не было времени зайти посмотреть.
Вадим aka ScooteR
16 March 2014
Наш американский друг на 550whp Ауди.
Вадим aka ScooteR
Капец мазде.. На бустофе тебя сожрет..
Вадим aka ScooteR
16 March 2014
dkm:
|
Капец мазде.. На бустофе тебя сожрет.. |
Я так понял на дороге трансмиссия и половин не держит. Сам его ж видел. 12.1с с 10 раза, все че-то отлетало. Да и общался я тогда, на 600л.с. ее запускать не будут, только если припрет вдруг, но там скорее планы были продать.
dkm
16 March 2014
Вадим aka ScooteR:
|
все че-то отлетало |
Да там трубочка.. Это не коробка.. ВОобще коробку судя по всему кивамару знает как доделать, гетраг вроде ставят, но видать это не бюджет..
Третья там слабая, прям точ как на тазу ломается из за изгиба валов.. Так что если есть возможность сдуть третью, думаю поедет и на 600лс.. Они охренительно оборотистые, могут позволить ездить без момента.. На первой только привода поблема вроде..
Вадим aka ScooteR
17 March 2014
dkm
А есть график его? Мож на мой какой-нить наложить. Поглядеть, как но там едет. 12.1с вроде с 0 роллаутом было, или че?
В чем тогда было дело мы знаем, просто я общался с тем же Артемом в самом Кивамару, когда мне меняли сцепу. Он сказал, что продавать подумывает и что дуть на полную в турбину не позволяет трансмиссия. Как минимум сцепление столько не будет держать.
Вадим aka ScooteR
17 March 2014
http://www.youtube.com/watch?v=nCVA7_6uzZ0Нифига они злодеи так на машинах летать. Вообще я слышал, что на полном приводе не ок летать, можно оторвать при приземлении че-нить, из-за большой разности кручения передних и задних, особенно, если во время полета педаль газа не отпустить, а если отпустить, то можно при приземлении улететь. Фокус на видео приземлился прямо, а Субаря кинуло в сторону, правда его поймали.
Вадим aka ScooteR
17 March 2014
как бы не оказалось еще, что это вообще моя машина 6 лет назад.
http://kingofhills.ru/infocar14_635.html139 Mazda6 MPS Дмитрий "SOL" 14.635 13/07/2008