Заезды (часть 2 - новый сезон!)

12 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
745,2K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
14 March 2014


dkm
Не очень понял. Угол с ростом оборотов падать должен или с ростом буста или как? Позднить угол это как?
avatar
dkm
14 March 2014


Вадим aka ScooteR
C ростом буста должен падать
avatar
Вадим aka ScooteR
14 March 2014


dkm
У нас буст по сути не растет. Внутри передачи или ты имеешь ввиду, если мы буста накатываем. то угол нужно откатывать? Так а как найти оптимальный угол и буст? Тип давай 2.2бара дунем, а угол 20 сделаем?
Мне кажется, что если ща будет все ок с давлением в рампе на новом насосе, более перспективно чуть смесь подвигать и попробовать добиться того, чтоб на 2 барах при угле около 24 не было детона. Вот тогда мы точно сможем в мощности прибавить, до 460 колесных примерно, что было бы достаточно, чтоб из 11с поехать.
avatar
dkm
14 March 2014


24 может быть очень много.. максимальная мощность может быть на 18..
Я пробовал проверить, но она зазвенела просто капец как.. Опыт был испорчен..
avatar
Вадим aka ScooteR
14 March 2014


dkm
Ну скажу так. Мы пробовали прошивку на 18 углу, на 20 углу и на 22. Так вот на 22 едет сильно быстрее, чем на 18. Тут я даже не знаю, как можно оспаривать. Все последние опыты показали, что рост угла давал приход.
Так что добавка по углу давала приход. Давляк при это был чуть меньше 2 бар. Я не очень понимаю, как ты хочешь сделать 18 угл и получить на том же давляке больше мощи, чем на 22 углу. Кстати, у Пата в Киев уго был 23-24 на верху и учитывая то, сколько машина тогда весила, 7.9с было круто. Та настройка на стенде дала 458 колесных. Подозреваю, что текущая столько не даст, тем более тогда расчеты Юрала по мощности давали больше, чем сейчас на около 10 колесных. Давляк тогда был 1.9бара.
И да, сколько там угол после 7000об\мин уже не важно, там машина слабо едет. Дальше 7500 вообще пусто. Вся мощь между 5500 и 7000об\мин. Угол важен там. Верха у нас не получается оживить, но как я понял на верхах угол нельзя ставить меньше, чем до. то есть нельзя сделать 22 на 6500 и 20 на 7000.
avatar
Вадим aka ScooteR
14 March 2014


Последняя и она же текущая прошивка
3500 14
4000 16
4500 18
5000 20
5500 21
6000-8000 22
avatar
dkm
14 March 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Так вот на 22 едет сильно быстрее, чем на 18. Тут я даже не знаю, как можно оспаривать. Все последние опыты показали, что рост угла давал приход.

Я опытов не видел.. Видел гонки непонятной помойки со всем время уменьшающимся весом и падающей наружней температурой, которая не хочет ездить роллы а хочет дристать на квотер на фотоаппарат, сквозь разные передачи и обороты, с постоянно с разным топливом, глючащую, детонящую где попало, перегревающуюся и сдыхающую аккурат под соревнования..

Так что все эти раздумья по приходу от угла можно обосссать и выкинуть..

Сравнение в один день, одну температуру, с одним весом, на одной передаче, в одном участке дороги, с контролем температуры ОЖ и наддувочного воздуха.
avatar
Вадим aka ScooteR
14 March 2014


dkm
Мы ездили на 18 углу, он сильно хуже последний настройки. И вес тут не причем совсем. Так как вес там был около равный. Конкретно подняли угол и поехала лучше. Вот если мы ща берем текущую настройку и ту на 18 угол, то разница будет заметная. Потестим весной. ТО нужно сделать.
Скажу тебе больше. На 18 углу я ехал 100-200 с пустым багажником 8.0с на Копейском. И как не пытался лучше, никак. Заезды с места не беру, но они тоже хуже и по результату и по скорости выхода.
А на 22 углу я ездил 7.4с разобранный и 7.6 собранный, причем не раз. Конкретно ходом поехала лучше.
avatar
Вадим aka ScooteR
14 March 2014


А это угол у прошивки Пата 3500 и дальше с шагом 500.
11 17 19,5 23 23 23 23 23 23 23

Моя последняя
14 16 18 20 21 22 22 22 22 22

Моя начальная в прошло году на 18 угле.
8 11 13 14 15 16 17 18 18 18

А это промежуточная
11 13 15 16 17 18 19 20 20 20

Ну и как она может ехать лучше? Настройка Пата самая злая и когда она не звенела, она давала больше всего мощности. Вопрос лишь в том, как сделать так, чтоб не звенело.

мою последнюю я просил Юрала нарисовать, глядя на настройку Пата. Я увидел, что мы диапазон 5500-6500 вообще не отжимаем, у него там сразу бодрый угол. И только так нарисовали, как я сразу 4 заезда в 11.2-11.3с положил и это с болтанием давляка в рейке.

Одно НО. У Пата буст на середине был 1.6, а не 1.9 как у нас сейчас. Но у нас таи угол все равно скромнее.
avatar
dkm
14 March 2014


Вадим aka ScooteR
У метанола угол зажигания должен быть меньше.. Пат настраивает не на стенде а вообще хрен знает как.. Разница там маленькая.. 2-4% он не поймает своим способом замера.. И если у него буст меньше, вполне возможно что и угол должен быть больше... Метанол это не бензин.. Пат сам говорил что на vpimport точка детонации лежит далеко за точкой максимальной мощности..

Короче это все болтовня.. Надо делать нормальный эксперимент.. Твои показатели по квотеру мне не интересны, они все ради высрать рекорд а не понять что либо.. Каждый раз все меняется..
avatar
Вадим aka ScooteR
14 March 2014


dkm
Мощность то как поднимать будем? По факту 18 угол не ехал по сравнению с последней настройкой. Ну сделаешь ты на верхах 18 угол, и что? Думаешь лучше поедет? Попробовать то можно, сначала нужно только решить проблему с провалом топлива в рейке.
avatar
dkm
14 March 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Попробовать то можно, сначала нужно только решить проблему с провалом топлива в рейке.

Нужно попробовать.. Без всяких высеров на рекорд, чисто ролл с салоном..
avatar
Вадим aka ScooteR
14 March 2014


dkm
ТО сделаем и сразу можно будет поехать и попробовать.
avatar
Вадим aka ScooteR
14 March 2014


dkm
Серега готов будет кататься в начале апреля, он тип новые диски ждет для летних колес.
цитата:
Сергей Шилов
Так то я во вторник уже сделаю ТО
Вова мне свечи дензо привезет
Поставлю
avatar
Вадим aka ScooteR
15 March 2014

1

Crazyik
цитата:
Скомпилировал все все вчерашние видосы в один ролик. весь вечер искал соперника в результате он нашелся только к последнему заезду, фрит к04 на всех железках. должно быть около 400лс. ОСтальные видео просто для ознакомления не более.
Leon Fr k04 настройка только под пайп со спорт катом, позже сверху установлен впуск. Остальное сток.

avatar
Вадим aka ScooteR
15 March 2014


avatar
Crazyik
15 March 2014


Вадим aka ScooteR
Нужен гольф для сравнения.
avatar
Вадим aka ScooteR
15 March 2014


Crazyik
РЛ не мерился? С наши сравним)
avatar
Crazyik
15 March 2014


Вадим aka ScooteR
есть кое что с рл, дайте лог пожалуйста.
avatar
Вадим aka ScooteR
15 March 2014


Crazyik
Мы будем видимо в начале апреля замеряться.
RK74
16 March 2014


Очень удивился, когда увидел на открытой площадке подержанных машин засыпанный снегом гтр последней модели. Не было времени зайти посмотреть.
avatar
Вадим aka ScooteR
16 March 2014


Наш американский друг на 550whp Ауди.
avatar
Вадим aka ScooteR
16 March 2014


http://www.drive2.ru/cars/nissan/skyline_gt_r/s...tem174/

цитата:
Новую турбину BorgWarner S362 установили, месяц уже как катаюсь.Заехал на стенд :буст 1,4 бара — 510л.с. 1,8- 600 л.с.Получилась мощная городская машина))
avatar
dkm
16 March 2014


Вадим aka ScooteR
Капец мазде.. На бустофе тебя сожрет..
avatar
Вадим aka ScooteR
16 March 2014


avatar
dkm:

Капец мазде.. На бустофе тебя сожрет..

Я так понял на дороге трансмиссия и половин не держит. Сам его ж видел. 12.1с с 10 раза, все че-то отлетало. Да и общался я тогда, на 600л.с. ее запускать не будут, только если припрет вдруг, но там скорее планы были продать.
avatar
dkm
16 March 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

все че-то отлетало

Да там трубочка.. Это не коробка.. ВОобще коробку судя по всему кивамару знает как доделать, гетраг вроде ставят, но видать это не бюджет..

Третья там слабая, прям точ как на тазу ломается из за изгиба валов.. Так что если есть возможность сдуть третью, думаю поедет и на 600лс.. Они охренительно оборотистые, могут позволить ездить без момента.. На первой только привода поблема вроде..
avatar
Вадим aka ScooteR
17 March 2014


dkm
А есть график его? Мож на мой какой-нить наложить. Поглядеть, как но там едет. 12.1с вроде с 0 роллаутом было, или че?

В чем тогда было дело мы знаем, просто я общался с тем же Артемом в самом Кивамару, когда мне меняли сцепу. Он сказал, что продавать подумывает и что дуть на полную в турбину не позволяет трансмиссия. Как минимум сцепление столько не будет держать.
avatar
Вадим aka ScooteR
17 March 2014


http://www.youtube.com/watch?v=nCVA7_6uzZ0

Нифига они злодеи так на машинах летать. Вообще я слышал, что на полном приводе не ок летать, можно оторвать при приземлении че-нить, из-за большой разности кручения передних и задних, особенно, если во время полета педаль газа не отпустить, а если отпустить, то можно при приземлении улететь. Фокус на видео приземлился прямо, а Субаря кинуло в сторону, правда его поймали.
avatar
Вадим aka ScooteR
17 March 2014


как бы не оказалось еще, что это вообще моя машина 6 лет назад. http://kingofhills.ru/infocar14_635.html

139 Mazda6 MPS Дмитрий "SOL" 14.635 13/07/2008
avatar
Вадим aka ScooteR
17 March 2014


http://www.youtube.com/watch?v=ZIu62-mlW_w

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up