Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
dkm
у моего диффа сломались зубчики сатилитоф, но диф у меня другой, там этих сателитов попой жуй
МАХ001
8 January 2014mobile
Смотрю сейчас "прирожденный гонщик" , батя сыну в финале посоветовал для улучшения времени на пару десяток переключаться под нагрузкой(без сброса газа). Ручную ДСГ не советовал)))
МАХ001:
|
под нагрузкой(без сброса газа) |
а там про какие гонки речь?
в том же WRX давно сделано поддержание оборотов при переключаниях вроде.
МАХ001
8 January 2014mobile
sapfear
402 метра. Машина субару STI.
Вадим aka ScooteR
8 January 2014
1
В общем впервые собрали в одном месте Мазду и два только собранных тюн Гольфа. Р-ка на ките от ХГП Гаррет ГТ3071+тюн и ГТИ на к04 турбе от этой Р-ки и тюнячке АПР с их же прошивкой.
У Р-ки мощность должна быть в пределах 450л.с., у ГТИ около 350л.с.
Снимали логи, пытались выявить косяки сборки, настройки или иные неисправности.
Мазда же была просто зрителем)
Писали логи как на Рейслоджик — динамика разгона, так и логи с компов обоих Гольфов.
Подробности буду сюда дописывать, из очевидного, Р-ка пока на свою мощность не едет.
Если Серега пожелает, выложу фотку с РЛ 100-200. Хотя лучше лог поглядеть, погода была не самое то, чтоб тапку в пол жать. Однако вроде как на 6000 наддув 1.5 и угол 12, в то время, как у Майкера было 1.7+ и угол 15.
Вадим aka ScooteR
8 January 2014
100-200 не буду показывать, там как-то непонятно а 100-150км\ч вроде как едет на свои текущие силы, как и есть.
У Мазды, напомню, 2.8с на разгруженной и 3.1 на собранной. У Майкера в рекордном заезде с места было 3.5с.
Серегина машина ща потяжелее кг на 30-50 скорее всего включая водителя.
Вадим aka ScooteR
8 January 2014
Нужно будет по весне взвешать Мазду, Гольфов. Судя по всему ходом 100-150 Гольф едет неплохо. А вот ближе к 200 он че-то совсем не едет.
Гольф k04 st2 APR (зимняя резина, радиус меньше стока на 3%) балласта около 130кг
dkm
8 January 2014
1
На ауди рево (я полагаю к04) расход воздуха на 6000 225гр/сек что сильно ниже чем 308 на гольфе.. Нагрузка тоже 193 против 250..
Угол правда 12 против 10, но это в общем то не удивительно при такой разнице в нагрузке..
Короче исходя из графика ауди не хрена не понятно, у нее судя по всему другая мощность на этих оборотах..
Гляну как она ехала, но надо знать ее вес..
Выравнивание графика радует. Пусть и цифру в 300 сил лишь цепанули.
dkm
8 January 2014
3
http://media.ffclub.ru/up89009_0_b46ce_1af28ef8_orig.jpg
> img-fotki.yandex.ru
Самое интересное..
Гольф майкера, гольф Сереги на HGP майкера, гольф Сереги на st02 k04 с полумертвым насосом, и гольф гти Димы на k04 Сереги
Видно что пятая у Сереги как не ехала на k04 так и не едет на HGP )) Четвертая близка к четвертой у майкера..
Самое интересное в диагностике..
golf-hgp-chel-diaghttp://media.ffclub.ru/up89009_0_b46ca_5bf8972b_orig.jpg
> img-fotki.yandex.ru
x
Во первых на HGP значение MAF упирается в 311 и встает полкой.. Это какая то не понятная мне шляпа.. При равной нагрузке и повышении оборотов такого не может быть.. Может MAF тупо кончился и она как и у Вадика едет по лямбде, а может хитрый софт не хочет возвращать этих значений.
А вот когда в машине стояла K04
golfr-k04-st2http://media.ffclub.ru/up89009_0_b46cb_429dadfc_orig.jpg
> img-fotki.yandex.ru
x
Видать что k04 на 6000 при расходе воздуха 219 и нагрузке 190 выдает столько же или больше лошадей как k04 на чипе апр в гольфе гти, хотя на апр расход 308 и нагрузка 250.. Угол зажигания близок..
Короче расход воздуха и нагрузка на ГТИ тоже какие то странные для этой мощности. Слишком большие..
Я бы глянул что там с мафом на обеих машинах..
К сожалению тримы в диагностике я не снял, они могли бы показать коэффиценты коррекции по мафу.. Для этого надо снова гонять..
Странные выбросы в нагрузке - глюк софта..
Традиционно напомню что побожится что в гольфе 300 а не 320 или 280 на маховике я не могу, ибо не знаю потери.. Надо хотя бы делать выбег чтобы их понять.. Это растянет процесс замера и обработки данных раза в четыре.. Чтобы перевести силы на графике в достаточно точные, колесные, для ГТИ надо разделить на 1.13 для Р на 1.2
Вадим aka ScooteR
8 January 2014
dkm
А эти 9.39с у Майкера это лог его на милю? Просто у него были замеры на 420л.с., а потом на 450л.с. Как бы ты с 420 не сравнивал, то есть, когда он еще с катализаторами был и на незлой прошивке.
Возможно мне залили не ту прошивку
dkm
8 January 2014
Здесь фактическая динамика а не рассчетные цифры.. Соотв на пятой ГТИ жестко вывозит Р-ку на той же турбине.. Правда у Р-ки пятая не едет..
Не забываем что все это в разную температуру.. Соотв мощность и динамика может меняться в значительных, плохо предсказуемых пределах..
У меня в -20 она выше процентов на 20 нежели в +5..
Вадим aka ScooteR
8 January 2014
sershR20:
|
Возможно мне залили не ту прошивку |
На 4 ты едешь нормально. 100-150 у тебя учитывая боле тяжелую машину на уровне Майкера. А вот на 5 беда. Не уверен, что в прошивке дело. Но понять, почему у него дуло 1.7-1.9 на 15 углу, а у тебя 1.5 на 12 углу надо. Может механическая проблема.
Ваг ком бы и хорошие логи снять, поделиться ими с ХГП. Пусть думают.
Вадим aka ScooteR:
|
А эти 9.39с у Майкера это лог его на милю? |
Нет, 100-200 от 27.05.2012
dkm
8 January 2014
Вадим aka ScooteR:
|
Но понять, почему у него дуло 1.7-1.9 на 15 углу, а у тебя 1.5 на 12 углу надо |
Реально, давление мы не знаем. Расход тоже не знаем.. Есть только нагрузка и та подозрительная ибо она в норме рассчитывается из показаний мафа.. В угол думаю можно верить.. )
Вадим aka ScooteR
8 January 2014
dkm:
|
Нет, 100-200 от 27.05.2012 |
Это еще когда он был на первой 420сильной прошивке.
Вадим aka ScooteR
8 January 2014
dkm
Москва советует сменить бенз и еще раз сделать нормальные логи. Может башнефть, залитая рядом на Трассе была не ок. Попробовать лукойл с Артиллерийской.
Вадим aka ScooteR
Уже Вадим залил, за пару дней скатаю и снова залью что бы 100% был лукойл
dkm
Костя, а ты как думаешь, из за топлива может быть такой баг.
серга83
8 January 2014
че ваги не едут.
говорил же берите хонду или мазду. мазда хоть не ломается
серга83
8 January 2014
Zlat-GTI
да, но только летом и на 30метров с места
dkm
8 January 2014
1
sershR20:
|
Костя, а ты как думаешь, из за топлива может быть такой баг. |
Может.. Все что угодно может.. ))
Умная прошивка может увидеть что даже на низких передачах машина дрищет, соотв на высоких может просто сбросить буст.. Беда в том что по этой диагностике не хрена не можно понять что же она сбрасывает.. Видимо все таки буст.. Углы в начале передач в общем то похожи..
Еще есть особенность в том что и на четвертой в некоторых случаях она ведет себя не ОК.. Это видно по мощности в начале четвертой.. Один из разгонов явно тухло пошла, прям как на пятой.. Конца пятой у нас нет, соотв там мощность могла и подрасти..
Все это в какой то степени подтверждается тем, что при ручном разгоне с 4200 до 6000 на четвертой натурально не хватает топлива..
При разгоне с места на более низких передачах, или при разгоне с более высоких, все более менее, но вот если дать ей продолжительной нагрузки с низов, то местами получается портак..
Смотрим на значения лямбд снизу слева.. Желаемая богаче почти на 20% чем фактическая. Это много..
И это на 4800, читай под пиком нагрузки и наибольшей вероятности детонации.. Соотв угол начинает прыгять (вероятнее всего из за отката по детонации) и заваливаться не выходя и из 8 на 6000..
Давление в рампе вроде есть, но по другим разгонам видать что при выходе на макс нагрузку в районе 4500 к 5000 давление бывает валится на 13атм из 122.. Мазда спокойно сжирает и куда больший провал, здесь не знаю..
Впрочем не факт что такого не было всю жизнь, ибо это достаточно редкий режим..