Заезды (часть 2 - новый сезон!)

12 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
745,7K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
серга83
8 January 2014


dkm
у моего диффа сломались зубчики сатилитоф, но диф у меня другой, там этих сателитов попой жуй
avatar
МАХ001
8 January 2014mobile


Смотрю сейчас "прирожденный гонщик" , батя сыну в финале посоветовал для улучшения времени на пару десяток переключаться под нагрузкой(без сброса газа). Ручную ДСГ не советовал)))
avatar
sapfear
8 January 2014


avatar
МАХ001:

под нагрузкой(без сброса газа)

а там про какие гонки речь?
в том же WRX давно сделано поддержание оборотов при переключаниях вроде.
avatar
МАХ001
8 January 2014mobile


sapfear
402 метра. Машина субару STI.
avatar
Вадим aka ScooteR
8 January 2014

1

В общем впервые собрали в одном месте Мазду и два только собранных тюн Гольфа. Р-ка на ките от ХГП Гаррет ГТ3071+тюн и ГТИ на к04 турбе от этой Р-ки и тюнячке АПР с их же прошивкой.

У Р-ки мощность должна быть в пределах 450л.с., у ГТИ около 350л.с.
Снимали логи, пытались выявить косяки сборки, настройки или иные неисправности.
Мазда же была просто зрителем)

Писали логи как на Рейслоджик — динамика разгона, так и логи с компов обоих Гольфов.
Подробности буду сюда дописывать, из очевидного, Р-ка пока на свою мощность не едет.

Если Серега пожелает, выложу фотку с РЛ 100-200. Хотя лучше лог поглядеть, погода была не самое то, чтоб тапку в пол жать. Однако вроде как на 6000 наддув 1.5 и угол 12, в то время, как у Майкера было 1.7+ и угол 15.

posted imageposted image







avatar
Вадим aka ScooteR
8 January 2014

1

avatar
Вадим aka ScooteR
8 January 2014


100-200 не буду показывать, там как-то непонятно а 100-150км\ч вроде как едет на свои текущие силы, как и есть.

У Мазды, напомню, 2.8с на разгруженной и 3.1 на собранной. У Майкера в рекордном заезде с места было 3.5с.
Серегина машина ща потяжелее кг на 30-50 скорее всего включая водителя.

posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
8 January 2014


Нужно будет по весне взвешать Мазду, Гольфов. Судя по всему ходом 100-150 Гольф едет неплохо. А вот ближе к 200 он че-то совсем не едет.
avatar
dkm
8 January 2014

2

Гольф k04 st2 APR (зимняя резина, радиус меньше стока на 3%) балласта около 130кг
posted image

avatar
dkm
8 January 2014

1

На ауди рево (я полагаю к04) расход воздуха на 6000 225гр/сек что сильно ниже чем 308 на гольфе.. Нагрузка тоже 193 против 250..
Угол правда 12 против 10, но это в общем то не удивительно при такой разнице в нагрузке..
Короче исходя из графика ауди не хрена не понятно, у нее судя по всему другая мощность на этих оборотах..
Гляну как она ехала, но надо знать ее вес..

Zlat-GTI
8 January 2014


Выравнивание графика радует. Пусть и цифру в 300 сил лишь цепанули.
avatar
Вадим aka ScooteR
8 January 2014


posted imageposted image
avatar
dkm
8 January 2014

3

http://media.ffclub.ru/up89009_0_b46ce_1af28ef8_orig.jpg
> img-fotki.yandex.ru
Самое интересное..
Гольф майкера, гольф Сереги на HGP майкера, гольф Сереги на st02 k04 с полумертвым насосом, и гольф гти Димы на k04 Сереги

Видно что пятая у Сереги как не ехала на k04 так и не едет на HGP )) Четвертая близка к четвертой у майкера..

Самое интересное в диагностике..
golf-hgp-chel-diag


Во первых на HGP значение MAF упирается в 311 и встает полкой.. Это какая то не понятная мне шляпа.. При равной нагрузке и повышении оборотов такого не может быть.. Может MAF тупо кончился и она как и у Вадика едет по лямбде, а может хитрый софт не хочет возвращать этих значений.

А вот когда в машине стояла K04

golfr-k04-st2

Видать что k04 на 6000 при расходе воздуха 219 и нагрузке 190 выдает столько же или больше лошадей как k04 на чипе апр в гольфе гти, хотя на апр расход 308 и нагрузка 250.. Угол зажигания близок..
Короче расход воздуха и нагрузка на ГТИ тоже какие то странные для этой мощности. Слишком большие..

Я бы глянул что там с мафом на обеих машинах..
К сожалению тримы в диагностике я не снял, они могли бы показать коэффиценты коррекции по мафу.. Для этого надо снова гонять..

Странные выбросы в нагрузке - глюк софта..

Традиционно напомню что побожится что в гольфе 300 а не 320 или 280 на маховике я не могу, ибо не знаю потери.. Надо хотя бы делать выбег чтобы их понять.. Это растянет процесс замера и обработки данных раза в четыре.. Чтобы перевести силы на графике в достаточно точные, колесные, для ГТИ надо разделить на 1.13 для Р на 1.2
avatar
Вадим aka ScooteR
8 January 2014


dkm
А эти 9.39с у Майкера это лог его на милю? Просто у него были замеры на 420л.с., а потом на 450л.с. Как бы ты с 420 не сравнивал, то есть, когда он еще с катализаторами был и на незлой прошивке.
avatar
sershR20
8 January 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

9.39с

Возможно мне залили не ту прошивку
avatar
dkm
8 January 2014


posted image
Здесь фактическая динамика а не рассчетные цифры.. Соотв на пятой ГТИ жестко вывозит Р-ку на той же турбине.. Правда у Р-ки пятая не едет..

Не забываем что все это в разную температуру.. Соотв мощность и динамика может меняться в значительных, плохо предсказуемых пределах..
У меня в -20 она выше процентов на 20 нежели в +5..
avatar
Вадим aka ScooteR
8 January 2014


avatar
sershR20:

Возможно мне залили не ту прошивку

На 4 ты едешь нормально. 100-150 у тебя учитывая боле тяжелую машину на уровне Майкера. А вот на 5 беда. Не уверен, что в прошивке дело. Но понять, почему у него дуло 1.7-1.9 на 15 углу, а у тебя 1.5 на 12 углу надо. Может механическая проблема.
Ваг ком бы и хорошие логи снять, поделиться ими с ХГП. Пусть думают.
avatar
Вадим aka ScooteR
8 January 2014


posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
dkm
8 January 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

А эти 9.39с у Майкера это лог его на милю?

Нет, 100-200 от 27.05.2012
avatar
Вадим aka ScooteR
8 January 2014


dkm
Инфа от Майкера
цитата:
После 311 он едет не по мафу

А почему убирает угла на 5-й надо разбираться
avatar
dkm
8 January 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Но понять, почему у него дуло 1.7-1.9 на 15 углу, а у тебя 1.5 на 12 углу надо

Реально, давление мы не знаем. Расход тоже не знаем.. Есть только нагрузка и та подозрительная ибо она в норме рассчитывается из показаний мафа.. В угол думаю можно верить.. )
avatar
Вадим aka ScooteR
8 January 2014


avatar
dkm:

Нет, 100-200 от 27.05.2012

Это еще когда он был на первой 420сильной прошивке.
avatar
Вадим aka ScooteR
8 January 2014


dkm
Москва советует сменить бенз и еще раз сделать нормальные логи. Может башнефть, залитая рядом на Трассе была не ок. Попробовать лукойл с Артиллерийской.
avatar
sershR20
8 January 2014

1

Вадим aka ScooteR
Уже Вадим залил, за пару дней скатаю и снова залью что бы 100% был лукойл
avatar
sershR20
8 January 2014


dkm
Костя, а ты как думаешь, из за топлива может быть такой баг.
avatar
серга83
8 January 2014


че ваги не едут. говорил же берите хонду или мазду. мазда хоть не ломается
Zlat-GTI
8 January 2014


серга83
заедем?
avatar
серга83
8 January 2014


Zlat-GTI
да, но только летом и на 30метров с места
Zlat-GTI
8 January 2014



пойдет! )
...ты давай, читери чего-нить по тихой. Матиза корчуй, чтоли .
avatar
dkm
8 January 2014

1

avatar
sershR20:

Костя, а ты как думаешь, из за топлива может быть такой баг.

Может.. Все что угодно может.. ))
Умная прошивка может увидеть что даже на низких передачах машина дрищет, соотв на высоких может просто сбросить буст.. Беда в том что по этой диагностике не хрена не можно понять что же она сбрасывает.. Видимо все таки буст.. Углы в начале передач в общем то похожи..

Еще есть особенность в том что и на четвертой в некоторых случаях она ведет себя не ОК.. Это видно по мощности в начале четвертой.. Один из разгонов явно тухло пошла, прям как на пятой.. Конца пятой у нас нет, соотв там мощность могла и подрасти..
Все это в какой то степени подтверждается тем, что при ручном разгоне с 4200 до 6000 на четвертой натурально не хватает топлива..

При разгоне с места на более низких передачах, или при разгоне с более высоких, все более менее, но вот если дать ей продолжительной нагрузки с низов, то местами получается портак..

не хватает топлива

Смотрим на значения лямбд снизу слева.. Желаемая богаче почти на 20% чем фактическая. Это много..
И это на 4800, читай под пиком нагрузки и наибольшей вероятности детонации.. Соотв угол начинает прыгять (вероятнее всего из за отката по детонации) и заваливаться не выходя и из 8 на 6000..
Давление в рампе вроде есть, но по другим разгонам видать что при выходе на макс нагрузку в районе 4500 к 5000 давление бывает валится на 13атм из 122.. Мазда спокойно сжирает и куда больший провал, здесь не знаю..

Впрочем не факт что такого не было всю жизнь, ибо это достаточно редкий режим..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up