Заезды (часть 2 - новый сезон!)

11 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
731,1K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
kwazar
2 September 2013


серга83
неужели так нравится сивик, что готов даже турбину в него ставить?
avatar
серга83
2 September 2013


kwazar
это как субару только лучьше
avatar
kwazar
2 September 2013


серга83
Это никогда не будет как субару, только по одной причине - недопривод.
ну и кольцевая подвеска, не совсем подходит для наших дорог.
я на тайп-р не ездил., ездил на обычном сивике веркона, вывод один, жёсткая погремушка без подвески ...
avatar
серга83
2 September 2013


avatar
kwazar:

серга83
Это никогда не будет как субару, только по одной причине - недопривод.
ну и кольцевая подвеска, не совсем подходит для наших дорог.
я на тайп-р не ездил., ездил на обычном сивике веркона, вывод один, жёсткая погремушка без подвески ...


не она у меня комфортная. тихая. не жесткая. почти как инфинити но быстрее
avatar
Вадим aka ScooteR
2 September 2013


серга83
GTX3076. Как у меня, только мощности почти в 2 раза меньше. Ну и изврат... Надо было сразу GTX42 ставить и дуть 0.1 бара)
vaxx
2 September 2013


серга83
Серега чето я думаю что давай уже начинай ставить а то к следующему лету не успеешь)))
vaxx
2 September 2013


avatar
серга83:

http://www.r2racing.ru/tuned_by_r2r/civic-type-...ed.html
с моего фена сняли 300л.с. на степени 11.5 0,45 наддув. если не проеду сраный финик, поставлю турбо 

на хрена ставить турбо поставил бы компрессор и так же на 300 и вышел, а финик ты ни когда не проедешь так же как и ST220 не проехал
avatar
серга83:

kwazar
это как субару только лучьше 

и капиталится не нужно на пробеге 50 тыс
avatar
серга83
2 September 2013


vaxx
у меня видео есть, где st220 был жестоко унижен мазздой 116л.с. компрессор можно и турбу можно и блок от аккорда все 300л.с а если поменять поршневую то 700 л.с колесных
http://honda-tech.com/showthread.php?t=3144444
avatar
dkm
3 September 2013


avatar
серга83:

с моего фена сняли 300л.с

Не написано самого главного.. Какое топливо.. Явно не 98..

Температура на входе не повышается выше 20 тож поди лукавство.. Эт можно оценивать к примеру при нуле снаружи, как и на стенд ехать..
avatar
серга83
3 September 2013


dkm
на обычном 98. этих машин полно. или компрессор ставят или турбу.

http://www.r2racing.ru/tuned_by_r2r/sobran-vtor...bo.html

интеркуллер водяной с жидким азотом. вот секрет успеха
avatar
Вадим aka ScooteR
3 September 2013


Серега, забудь про это все. Максимум, что ты мог адекватно сделать, ты сделал. Это лайтвейт и практически слики на передних колесах.
avatar
серга83
3 September 2013


Вадим aka ScooteR
нужно проехать финик. иначе я буду плохо спать
avatar
Вадим aka ScooteR
3 September 2013


avatar
серга83:

нужно проехать финик. иначе я буду плохо спать

Спусти ему колеса перед заездом...
vaxx
3 September 2013


серга83
у тебя есть только один вариант продать тапка купи финик и поставь на него свои 16))) и будет тебе счатье и сон придет))
avatar
серга83
3 September 2013


vaxx
думаю мне лошадей 240-250 хватит тебя проехать. жди.
vaxx
3 September 2013


серга83
тогда мне 16_)))
avatar
серга83
3 September 2013


V
vaxx:

серга83
тогда мне 16_)))

не тебе 21 как у Макса
avatar
dkm
4 September 2013

2

avatar
серга83:

интеркуллер водяной с жидким азотом. вот секрет успеха

Точно с жидким азотом ? Поподробнее можно про него ?
При работе с промежуточным телом, затраты на его сжатие составляют в лучшем случае половину от отбираемой мощности, а в автомобиле будет все 100%.. То есть двигатель потеряет киловатт 17 и нужен мощный дополнительный привод.. Только так можно сделать чтоб температура сжатого воздуха в двигателе была ниже атмосферной в долгосрочном периоде. В противном случае пофиг что там, хоть жидкий гелий, если его не сжимать - охлаждать - испарять, он нагреется и потерят свою функцию.. Очевидно что никакого привода азотного интеркулера там нет..

На воде же, если не ставить огромный радиатор эффект будет тот же.. Вода нагреется вместе с воздухом..
Другое дело что у воды по сравнению с воздухом очень большая теплоемкость, и ее попросту хватит чтоб дриснуть на стенде или на квотере.. А начнешь катать ролл до 250, или просто дубасить по городу в жару, все опять перегреется, но вот чтоб охладится понадобится вечность.. Хорошо если система управления там чувствует детонацию и может сбросить буст.. Если она вообще рассчитана на управление турбиной.. А если нет?
avatar
dkm
4 September 2013


Кстати жидкостный интеркулер работает очевидно не на воде а на тосоле, пусть и в отдельном контуре.. Вода малость зимой мерзнет и разрывает все и вся, плюс кипит раньше..
avatar
серга83
4 September 2013


dkm
я смайлик не поставил. а по жидкостному интеркулеру я не в курсе что там налито и есть ли там привод для обмена.

у меня другая задача была. напугать финик! пусть боится мою хонду уже сейчас.
vaxx
4 September 2013


серга83
Серега иди к маздам мпс6 сток их пугай
avatar
Вадим aka ScooteR
4 September 2013

1

V
vaxx:

Серега иди к маздам мпс6 сток их пугай

Он одну так напугал, что она полуось от Таза сломала...
avatar
Вадим aka ScooteR
6 September 2013

1

Данные из Еката, роллаут 0. Погода указана, результаты интересные.

0-100 (сток ттх) / 0-100 (замер сток) / 0-100 (замер тюнинг) / 402 метра / погода.

Audi A4 1.8TFSI Manual 120Hp 2012
0-100 (10.5 сек) / 0-100 (11.2 сек, 95) / 0-100 (8.5 сек, Revo Stage 1, 95 бензин) / 402 метра (--) / август, сухо, +27С.

Audi A4 B8 FL 2.0TFSI 211 S-tronic 2011
0-100 (6.6 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (5.6 сек, 98, Revo St2, Downpipe) / 402 метра (--) / август, сухо, +17.

Audi A5 2.0TFSI S-tronic Quattro 2013
0-100 (6.5 сек) / 0-100 (8.8 / 8.3 сек - 2 чел / 1 чел, "cпорт", 98) / 0-100 (7.0 / 6.0 / 5.8 сек - 2 чел "спорт" /2 чел "ланч"/ 1 чел "ланч", Revo Stage1, 98 бензин) / 402 метра (--) / август, сухо, +27С.

Audi A6 C6 3.0TDI 240 AT 2008
0-100 (6.8 сек) / 0-100 (8.2 сек) / 0-100 (6.7 сек, Revo St1) / 402 метра (--) / август, сухо, +19.

Audi A7 3.0TFSI S-tronic Quattro 2012
0-100 (5.6 сек) / 0-100 (5.6 сек) / 0-100 (5.1 сек, RaceChip, 98 бензин) / 0-100 (4.8 сек, Revo St1, 98 бензин) / 402 метра (--) / август, сухо, +18С.

Audi Q5 2.0TFSI S-tronic 2009 Bkmz
0-100 (7.2 сек) / 0-100 (8.7 сек, 95) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / август, сухо, +24.

Audi S5 3.0TFSI S-tronic Quattro 2013
0-100 (4.9 сек) / 0-100 (5.1 сек, 98 Экто, Лукойл) / 0-100 (4.6 сек, Revo St1, 98 Экто, Лукойл) / 402 метра (--) / август, сухо, +18С.

Audi S5 4.2 V8 AT Quattro 2008
0-100 (5.4 сек) / 0-100 (7.0 сек, 98) / 0-100 (6.1 сек, Revo St1, 98) / 402 метра (--) / август, сухо, +19С.

BMW 320i F30 2012 NutZ
0-100 (7.6 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (5.8 сек, 98, прошивка от 328) / 402 метра (--) / август, сухо, +27.

BMW 335Xi Manual 2009 flatron
0-100 (5.5 сек) / 0-100 (5.4 сек, 98) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / август, сухо, +27.

BMW 528i 2.0T AT 2012 BELIVIER85
0-100 (6.3 сек) / 0-100 (6.6 сек, 98) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +20С.

BMW 325i 2.5 AT 2007 ALEX86
0-100 (7.7 сек) / 0-100 (8.5 сек, 98) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +20С.

BMW X5 4.4i Auto 2000 Макс aka G-Power
0-100 (7.5 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (7.8 сек, 92, де-кат, валы 4.6i, другой впуск) / 402 метра (--) / август, сухо, +23С.

BMW 330D E92 AT 2008 artem-apple
0-100 (6.7 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (5.9 сек, чип DieselBoost) / 402 метра (--) / август, сухо, +24.

BMW 630 E63 3.0 272 AT 2008
0-100 (6.6 сек) / 0-100 (7.1 сек, 95) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / август, сухо, +17.

Citroen C5 1.6THP Auto 2012
0-100 (9.8 сек) / 0-100 (11.6 сек) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / август, сухо, +27.

Citroen C5 Tourer 2.0HDI 140 AT 2012
0-100 (12.0 сек) / 0-100 (12.3 сек) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / август, сухо, +17.

Citroen C5 Tourer 1.6THP 150 AT 2012
0-100 (10.2 сек) / 0-100 (10.7 сек, 95) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / август, сухо, +17.

Citroen C3 Picasso 1.6i 115 MT 2012
0-100 (12.2 сек) / 0-100 (12.9 сек, 95) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / август, сухо, +17.

Daewoo Matiz II 1.0i Manual 2012 Припевочка
0-100 (15.3 сек) / 0-100 (17.3 / 16.8 сек, 95, ГПН - Припевочка / РОмыч) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / август, сухо, +26С.

Daewoo Matiz 1.0 MT 2012 Припевочка
0-100 (15.3 сек) / 0-100 (16.2 сек, 95) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / август, сухо, +24.

Ford Focus 1.8 Manual 2010
0-100 (10.5 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (10.6 сек, чип Motorsoft) / 402 метра (--) / август, сухо, +26.

Ford Focus 2.0 Manual 2007 RipleR
0-100 (9.2 сек) / 0-100 (10.3 сек, 95) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / август, сухо, +26.

Ford Focus ST II 2.5T MT 2006 ninja
0-100 (6.8 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (7.0 сек, 98, чип DSCI) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +20С.

Honda Civic 1.7 Вариатор 130Hp 2001 Никита aka SkyNek
0-100 (9.5 сек) / 0-100 (10.4 сек) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / август, сухо, +22С.

Honda Mobilo 1.5 CVT 2004 Nicky
0-100 (--) / 0-100 (17.4 сек, 92) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / август, сухо, +27.

Infinity G53x 3.5 Auto 4WD 2008 MikeVS
0-100 (6.2 сек) / 0-100 (6.8 сек, 98) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / август, сухо, +26.

Kia Cee'd 2.0 MT 2011 oleg_12
0-100 (10.4 сек) / 0-100 (9.6 сек, 95) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / август, сухо, +24.

KIA Cee'd 1.6 AT 2009 Boombox
0-100 (11.9 сек) / 0-100 (12.1 сек, 95) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +20С.

Lexus GS350 IV Auto AWD 317Hp 2013
0-100 (6.3 сек) / 0-100 (6.3, 98) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / август, сухо, +18С.

LR Discovery 3 2.7TDI Auto 4WD 2006 Алексей aka вгмф
0-100 (11.7 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (12.8 сек, чип-бокс MS-Chip) / 402 метра (--) / август, сухо, +22С.

Land Rover Freelander II 2.2TD MT 2008 APPARAT
0-100 (11.2 сек) / 0-100 (11.1 сек, ДТ Лукойл) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +20С.

MB GLK350 272 AT 4matic 2009
0-100 (6.7 сек) / 0-100 (7.8 сек, 95) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / август, сухо, +17.

MB E200 W212 1.8T 184 AT 2010
0-100 (8.6 сек) / 0-100 (8.9 сек, 95) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / август, сухо, +19.

MMC Outlander 2.0T MT 4WD 2006
0-100 (7.7 сек) / 0-100 (7.9 сек, 98) / 0-100 (--) / 402 метра (16.00) / август, сухо, +24.

MMC Lancer EVO X 2.0T SST 2008 Legsy424
0-100 (6.3 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (5.6 сек, 98, чип А.Петров) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +20С.

Nissan Maxima 3.0V6 Manual 2000 matsu228
0-100 (8.3 сек) / 0-100 (8.5 сек, 92) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / август, сухо, +26.

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2010 EugiineKol
0-100 (10.6 сек) / 0-100 (11.3 сек, 92) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / август, сухо, +27.

Opel Astra G 1.8 MT 2003 Бабайзавр)))
0-100 (9.5 сек) / 0-100 (10.5 сек, 98) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +20С.

Opel Astra J 1.4T MT 2011
0-100 (9.9 сек) / 0-100 (10.2 сек, 95) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / август, сухо, +24.

Opel Insignia 2.0 AT 2011
0-100 (7.8 сек) / 0-100 (8.3 сек, 98) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / август, сухо, +24.

Porsche Cayenne II 4.8i V8
0-100 (5.9 сек) / 0-100 (7.7 сек, 98 Экто, Лукойл) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / август, сухо, +18С.

Peugeot 508GT 2.2HDI 204 AT 2012
0-100 (8.2 сек) / 0-100 (9.5 сек) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / август, сухо, +17.

Peugeot 307 1.6 109 MT 2007
0-100 (11.7 сек) / 0-100 (12.8 сек, 95) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / август, сухо, +17.

Peugeot 3008 1.6THP 156 AT 2012
0-100 (9.5 сек) / 0-100 (10.2 сек) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / август, сухо, +17.

Peugeot 3008 1.6VTi 120 MT 2012
0-100 (11.8 сек) / 0-100 (13.7 сек, 95) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / август, сухо, +17.

Peugeot 307 1.6 109 AT 2006
0-100 (11.7 сек) / 0-100 (16 сек, 95) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / август, сухо, +17.

Peugeot 308 1.6i 120 AT 2012
0-100 (13.0 сек) / 0-100 (14.1 сек, 98-5) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / август, сухо, +17.

Peugeot 308 1.6i 120 AT 2008
0-100 (13.0 сек) / 0-100 (13.6 сек, 95) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / август, сухо, +17.

Porsche Cayenne II 4.8i V8
0-100 (5.9 сек) / 0-100 (6.8 сек, G98-5, Газпромнефть) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / август, сухо, +16С.

Renault Koleos 2.5 170 CVT 2008
0-100 (10.3 сек) / 0-100 (11.2 сек, 95) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / август, сухо, +17.

Renault Laguna III 2.0T AT 2008 !РОмыч
0-100 (9.4 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (8.5 сек, G98-5, чип CSS Perfomance) / 402 метра (--) / август, сухо, +24.

Seat Altea Freetrack 2.0T 6DSG 4WD 2012
0-100 (7.5 сек) / 0-100 (8.0 сек, 2 чел, 98) / 0-100 (6.5 сек, 1 чел, Revo St1, 98 бензин) / 402 метра (--) / август, сухо, +20С.

Seat Altea Freetrack 2.0TSI 211 6DSG 2012
0-100 (7.5 сек) / 0-100 (8.1 сек, 98) / 0-100 (6.2 сек, Revo St1) / 402 метра (--) / август, сухо, +19.

Seat Altea Freetrack 2.0TSI 211 6DSG 2012
0-100 (7.5 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (4.6 сек, Revo St3, K04 turbo, intake, RUD de-cat full exaust, подвеска) / 402 метра (12.7 сек) / август, сухо, +20.

Seat Leon II Copa 1.2TSI MT 2012 СерегаТМ
0-100 (10.9 сек) / 0-100 (10.9 сек, 98) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / август, сухо, +24.

Seat Leon II 1.4TSI 125 MT 2012
0-100 (9.8 сек) / 0-100 (10.0 сек, 95) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / август, сухо, +17.

Seat Leon Copa 1.8T 7DSG 2012 Garf1eld
0-100 (7.8 сек) / 0-100 (7.1 сек, 95) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +20С.

Skoda Octavia I 1.8T Combi Manual 4x4 2006 Алексей aka Glinnik
0-100 (9.3 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (8.3 сек, чип Kalex, G98) / 402 метра (16.2 сек) / август, сухо, +22С.

Skoda Octavia I 1.8T Manual 4x4 2002 Алексей aka SiteMaster
0-100 (9.3 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (9.3 сек, чип Kalex, +много, G98) / 402 метра (--) / август, сухо, +22С.

Skoda Octavia II 1.8T MT 2008 Karly
0-100 (8.1 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (7.4 сек, 98, чип Revo St1) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +20С.

Skoda Octavia II FL 1.8T Manual 2012 Михаил
0-100 (8.1 сек) / 0-100 (8.9 сек, 95) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / август, сухо, +22С.

Skoda Octavia II FL 1.8T AT 2012
0-100 (-- сек) / 0-100 (9.1 сек, 95) / 0-100 (7.8 сек, 95, Revo Stage 1) / 402 метра (--) / август, сухо, +24С.

Skoda Scout FL 1.8T Manual 2012 Шатунец
0-100 (8.7 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (7.3, 98, Revo St1) / 402 метра (--) / сентябрь, мокро, +20С.

Skoda Scout FL 1.8T Manual 2011 Дмитрий
0-100 (8.7 сек) / 0-100 (9.4 сек, 95) / 0-100 (7.4, 95, Revo St1) / 402 метра (--) / сентябрь, мокро, +20С.

Skoda Scout FL 1.8T Manual 2012 SergPuh
0-100 (8.7 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (7.4, 98, Revo St1) / 402 метра (--) / сентябрь, мокро, +20С.

Skoda SuperB 1.8T Auto 2012 Алексей
0-100 (9.4 сек) / 0-100 (10.4 сек, 95) / 0-100 (8.4 сек, Revo St1, 95) / 402 метра (--) / август, сухо, +27С.

Skoda Yeti 1.8T 6DSG 2012 Евгений
0-100 (8.4 сек) / 0-100 (12.1 сек, 95) / 0-100 (7.2 сек, Revo St1, 95) / 402 метра (--) / август, сухо, +24С.

Skoda Yeti 1.8T 6DSG 2012 Александр
0-100 (8.4 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (9.1 сек, RaceChip, 95) / 0-100 (7.3 сек, Revo St1, 95) / 402 метра (--) / август, сухо, +24С.

Skoda Yeti 1.8T 6DSG 2011 nokia61
0-100 (8.4 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (7.0 сек, 98, чип Revo St1) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +20С.

Subaru Impreza WRX STI Turbo 2.5 Manual 2004 Егор
0-100 (5.4 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (6.6, catback Sebring) / 402 метра (14.6) / август, сухо, +24С.

Subaru Forester SH9 2.5T MT 2008 musicar
0-100 (7.1 сек) / 0-100 (7.4 сек, 95) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +20С.

Toyota Prius 1.5 Auto 2009 Expert
0-100 (10.9 сек) / 0-100 (12 сек) / 0-100 (--) / 402 метра () / август, сухо, +22С.

Toyota Wish 1.8 AT 2006
0-100 (-- сек) / 0-100 (--) / 0-100 (11.0 сек, 98, компрессор Blitz) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +20С.

Toyota Yaris 1.33 MT 2009 Авто-Тех
0-100 (11.7 сек) / 0-100 (12.8 сек, 95) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / август, сухо, +24.

VW Golf Mk6 R 2.0T 6DSG 4WD 2013
0-100 (5.7 сек) / 0-100 (5.9 сек, 98 Экто, Лукойл) / 0-100 (5.4 сек, Revo St1, 98 Экто, Лукойл) / 402 метра (--) / август, сухо, +17С.

VW Golf Mk6 R 2.0T 6DSG 4WD 265Hp 2013
0-100 (5.7 сек) / 0-100 (5.9 сек, 98 Экто, Лукойл) / 0-100 (4.7 сек, Revo St2+, впуск Pipercross, ТНВД Autotech, downpipe, 98 Экто, Лукойл) / (4.5 сек, + 6DSG soft, 98 Экто, Лукойл) / 402 метра (--) / август, сухо, +27.

Volvo XC90 4.4 V8 AT 2008 Yurik
0-100 (7.3 сек) / 0-100 (7.5, 95) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +20С.

VW Jetta 1.4TSI Manual 122Hp 2012 Василий aka Fallen
0-100 (9.8 сек) / 0-100 (10.8, 95 Экто Лукойл) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / август, сухо, +22С.

VW Passat CC 1.8T Manual 160Hp 2012 Александр
0-100 (8.6 сек) / 0-100 (9.2 сек, 98) / 0-100 (8.0 сек, чип Revo St1, 98) / 402 метра (--) / август, сухо, +27С.

VW Passat B71.8T Manual 152Hp 2011 Андрей
0-100 (8.2 сек) / 0-100 (9.4 сек, 95) / 0-100 (8.0 сек, чип Revo St1, 95 Лукойл) / 402 метра (--) / август, сухо, +17С

VW Tiguan 2.0T Auto 4WD 170Hp 2012 Василий aka Basil
0-100 (9.9 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (7.6 сек, чип Revo St1, 98, резина AT 70 профиль) / 402 метра (--) / август, сухо, +22С.

VW Tiguan 2.0T Auto 4WD 170Hp 2012 Михаил aka MikeVS
0-100 (9.9 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (7.3 сек, чип Revo St1, 98) / 402 метра (--) / август, сухо, +22С.

VW Toureg 3.6FSI AT 2012
0-100 (8.4 сек) / 0-100 (8.8 сек, 98) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / август, сухо, +24.
avatar
Vercon
6 September 2013


И ни одного смарта
ЗЫ Бедный матиз
avatar
МАХ001
6 September 2013


Хм... Мой 4,5 за 7.5 с ехал на зиме, на 95. А тут новый, более мощный и легче за 6.8 и 7.7.
avatar
dkm
6 September 2013


МАХ001
avatar
МАХ001:

Мой 4,5 за 7.5 с ехал на зиме, на 95.

7.55 и 7.37 есть
avatar
МАХ001
6 September 2013


Может в воскресенье соберемся?
avatar
серга83
6 September 2013


я поломан
vaxx
6 September 2013


У ауди только а7 едет на паспортные цифры, а с5 полное разочарование
avatar
dkm
7 September 2013


V
vaxx:

У ауди только а7 едет на паспортные цифры, а с5 полное разочарование

Из владельцев автоматных машин едва ли 5% согласится стартовать хоть с какого то тормоза, а владельцы механики едва ли с десятого раза смогут в нужный момент вломить вторую так чтоб выйти на паспортные, и ессно в основной массе не будут этого делать.. У испытателей на заводе это очевидно делается без сброса газа.. По этому к каждому пункту надо подписывать, как переключались передачи и с каких оборотов старт..

В определенной степени даже обидно за ебуржцев, проделали такую работу а результаты имеют весьма малую точность.. Для обывателей верящих в полученные цифры наверно все равно полезно, ну и понять плюс минус 0.5 сек тоже можно...

А7 поди чипованная

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up