Весь день лил дождь, но вечером подсохло, асфальт холодный, зацеп так себе, но замеры нужно было сделать.
Собрались в 12 ночи, приехали bmw 135 на роботе, Ауди С3 тюн, Гольф Р чип АПР-кулер-выхлоп-впуск-насос, короче стейдж 2 на около 350л.с. Ну и я.
Сначала о других.
БМВ стабильно еле-еле из 14с ехала. Рекорд 13.8с, зацепа не хватало.
Ауди С тюн ехала стабильно 13.5с.
Гольф Р ст2 первый заезд 13.2с и на выходе 169км\ч. Мало на выходе, было ощущение, что что-то не так, ибо он на одном чипе 167км\ч набирал. В общем под конец он дал еще два заезда. 13.1с и 173км\ч, 13.2с и тоже 173км\ч. Другое дело, хотя старт имхо не самый ок.
У меня первые заезды не удались. Бенза было меньше четверти и видимо на скорости происходил отлив бенза, на 170км\ч два раза провал по топливу и затык. Да и переключался не оптимально. 12.3с и даже до 180км\ч не доехал… 0-100км\ч 4.5, плохо, очень. Да и 0-200м тоже слабо.
Во втором та же фигня.
Съездил заправился и снова поехал. Старта снова нет. машина горячая очень, но завала не было, доехал до 200км\ч. Итого 12.3с и 194.1км\ч на выходе. 0-200км\ч за 13.1с… Плохо…
Далее обратно еще 100-200, короче слабо получалось 8.8с, при том, что с места 8.9с вышло перед этим
Едем еще раз 100-200км\ч 8.5с.
Все хватит, надо было охлаждать машину и доливать метанол.
Продолжение вечера в части 2.