Заезды (часть 2 - новый сезон!)

12 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
745,8K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
Crazyik
17 July 2013


серга83
Ты хотел сказать что атмо не едет везде, а турбо не едет только в турбо яме =)
avatar
серга83
17 July 2013


avatar
Crazyik:

серга83
Ты хотел сказать что атмо не едет везде, а турбо не едет только в турбо яме =)

ну у меня есть втек. подхват есть везде. но после 5 тыс как турбина включается.

плюс один у машин с турбиной. это очень бюджетно поднять мощность авто.

это мой двигатель, но блок чуть расточили
avatar
dkm
17 July 2013

-1

avatar
серга83:

плюс один у машин с турбиной. это очень бюджетно поднять мощность авто.

Соотношение ускорение/шум у них лучше чем у атмо.. Хоть обделайся..

Атмосферники при той же пиковой мощности больше орут чем едут.. На трассе не комфортно.. Не втыкая пониженную на полной мощности не обгониш, а ее втыкание пугает 95% пассажиров..

Это актуально до такой степени, что большая часть водятлов рискует жизнью и обгоняет с двухсекундным запасом по времени, лишь бы не пугать пассажиров..
avatar
серга83
17 July 2013


dkm
ты не ездил в хонде. там очень тихо. там шума просто нет, очень комфортно и на 5тыс и на 8тыс
avatar
dkm
17 July 2013


avatar
серга83:

ты не ездил в хонде. там очень тихо. там шума просто нет, очень комфортно и на 5тыс и на 8тыс

Я говорю про разницу в шуме.. Пассажир в любом случае услышит переход с 3000 на 6000, и начнет откладывать кирпичи..

А не переключаясь, бодряком ты не подорвешься..

Конечно, если в обеих случаях этот шум на уровне прочих шумов - эффект минимален, но что то мне подсказывает что на 6000 шум от двигателя у тебя сильнее прочих..
avatar
Вадим aka ScooteR
17 July 2013


avatar
серга83:

ты не ездил в хонде. там очень тихо. там шума просто нет, очень комфортно и на 5тыс и на 8тыс

Так она и не едет))) Но да, тихо и жестко)
avatar
Вадим aka ScooteR
17 July 2013


dkm
У тебя на 3000 в СТчип ускорение больше, чем на той же скорости у него на 6000. По крайней мере по ощущениям. По шуму у вас одинакого тихо. Ну и турбоподхват - он более резкий, нежели втык этот хондовский.
avatar
серга83
17 July 2013


dkm
у меня на 6 передачи на 90 км.ч 3000-3500об.мин. при спокойной езде в городе я переключаюсь на 5000тыс. поверь у меня тихо у комфортно.

мы все ездили на дуратеках и тот шум на 6-7тыс раздражал. в хонде все по другому
avatar
Vercon
17 July 2013


серга83
У меня хоть и не тупер, но тоже хонда 5д) Не сяду я больше на атмосферник, этот визг меня просто выбешивает По крайней мере при прочих равных
avatar
серга83
17 July 2013


Vercon
есть мотоциклы с турбиной?
avatar
Vercon
17 July 2013


серга83
Не уследил за нитью логики - разжуй, пжлст
avatar
серга83
17 July 2013


avatar
Vercon:

серга83
Не уследил за нитью логики - разжуй, пжлст


я думал ты про свой моцик говоришь. у тебя такой правильная хонда
avatar
Vercon
17 July 2013


серга83
Я про свой цывег Спортбайк я не буду брать) Эндуро хочу
avatar
серга83
17 July 2013


avatar
Vercon:

серга83
Я про свой цывег Спортбайк я не буду брать) Эндуро хочу

так там общего только название хонда цивик. сравнить не получится.
avatar
Vercon
17 July 2013


серга83
У тупера и шумку переделали?
avatar
Vercon
17 July 2013


avatar
серга83
17 July 2013


avatar
Vercon:

серга83
У тупера и шумку переделали?

не знаю. я убрал с копота шумку, постирать от грязи и пыли, так и не поставил. там все хорошо по звуку. там проблема для 99% водителей очень жесткая подвестка.
avatar
Crazyik
17 July 2013


серга83
Я таких встречаю иногда, когда он пытается от меня уехать, обычно все начинается с 3й передачи, я в это время еду на 5й =) Это немного умиляет. У тебя 200 сил горбом в интеграле там около 170, да и момент 200 для хот хэтча мало.
avatar
серга83
17 July 2013


avatar
Crazyik:

серга83
Я таких встречаю иногда, когда он пытается от меня уехать, обычно все начинается с 3й передачи, я в это время еду на 5й =) Это немного умиляет. У тебя 200 сил горбом в интеграле там около 170, да и момент 200 для хот хэтча мало.

думаю у тебя в стоке было 150 и что?? как ты сравниваешь сток машину и гонку.
avatar
Crazyik
17 July 2013


серга83
Я сравнивал когда у меня было 200л.с. Т.е. ст1 , в стоке у меня 175 для справки. Дело в том что на ст1 330нм, это всеравно не 200.
avatar
Вадим aka ScooteR
17 July 2013


В попытках найти причину провала давления топлива в топливной рейке решили поменять фильтр в топливном баке. Заказал, ждал неделю и вот поменяли. Прям на улице перед домом) В общем ве норм, только проблемы завала давления это не решило. По всем прикидкам проблема в ТНВД или напряжении на нем.
След. шаг — замена ТНВД.
Полуосью пока не занимались.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Внутри фильтра был какой-то свернутй листок бумаги. Что он там делал?! Это вопрос…
posted imageposted image
Zlat-GTI
18 July 2013


Ну, в общем, народ!

Мы:
VW Golf GTI мой
VW Golf R чип
VW Golf R сток
Audi S3
Ford Focus ST новый кузов

БУДЕМ СЕГОДНЯ НА ПРЯМОЙ НА УФИМКЕ, ЧАСОВ НАВЕРНО В 9 ВЕЧЕРА.

Подтягивайтесь...!
avatar
Вадим aka ScooteR
18 July 2013

2

Zlat-GTI
Костя в области и в лучшем случае к выходным вернется. Ну а я пока машиной занимаюсь. Там че-то конца и края не видно... Когда она уже поедет...Лучше перенести на другой день. Но эт дело ваше.
avatar
Вадим aka ScooteR
18 July 2013

1

http://www.youtube.com/watch?v=M-AM6P9gAmA
vaxx
18 July 2013


Zlat-GTI
как прокатились ? жаль доехать не получилось если еще будете собираться маякни
avatar
Вадим aka ScooteR
19 July 2013


И так проблема оказалась весьма очевидной и можно было обнаржуить слабое место гораздо раньше, но вышло, как вышло, заодно в баке фильтр сменили.
В общем ТНВД и даже не весь. Хотел поменять на стоковый, но решил начать с реле. Махнул с другого ТНВД реле и… о чудо! Все пришло в норму.
posted imageposted image
Поехал снял логи, надул 2 бара на 4, вернулся. И что дальше, оставлять это реле? Нет, я сделал ход конем и прикрутил обратно свое. Затянул получше, поменял свечи на ШКС и… все работает, давляк держит. Съездил снова на 4 на буст-апе снял логи. Расход воздуха 420гр\с.
posted image

Из очевидного… На 4 передаче страшное ускорение… И это всего лишь 18 градусов угл, в Киеве было 24) Но это пока не главное, сейчас нужно решить вопрос с полуосью, ведь машина даже на 3 буксует дико из-за неработающего правильно полного привода.

Ну и бонусом фото и видео об РС 6. Собрали ей двигатель, гильзовали в Москве, сразу было видно, что все плохо, но хозяин сказал ставить, да и в Москве гарантию дали. В общем на первый же день после сборки — картина маслом…
posted imageposted image

avatar
Вадим aka ScooteR
19 July 2013


Есть желание замерить 100-200 на 4 передаче. На 3 пока нет смысла ездить, а тем более с места.
С полуосью пока никак, от Лехиной машины ключи не нашли, потому ничего не замерили. Яма была занята, потому и с Роминой машиной тоже ничего не сделали.
Если кто желает, можете со мной на 4 передаче потягаться) Со 100км\ч ходом)
avatar
Вадим aka ScooteR
19 July 2013


Вес авто со мной 1750кг примерно. За бортом +20.
По логу на 4 со 130км\ч до 180км\ч примерно 4.3с.
100-180км\ч примерно 6.8с, но это старт на 3600об\мин, когда еще никуда не едет.
avatar
Вадим aka ScooteR
19 July 2013


Еще один разгон на 3. Буст-оф. На нем хоть не буксовало, хотя ЕСП вроде моргнула.

90-130км\ч
50.587с-47.696с=2.891с
avatar
Вадим aka ScooteR
19 July 2013

1

18 градусов угол, за бортом +20.

Буст-оф на 3 и буст-ап на 4п. В отсечку не крутил.

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up