dkm:
|
Эти цифры есть но тебе их никто не даст.. |
В смысле никто не даст? Это военная тайна какая то? Видимо Макси не в курсе, что каждая запчасть прошедшая сертификацию и поставляемая на завод имеет расчетный запас прочности и изготавливается в строгом соответствии с предъявляемыми требованиями. Макси не владеет подобной информацией или умышленно скрывает эти цифры?
dkm:
|
Количество прошедших машин, это цифра.. |
Не нашёл в его посте хоть какие то ссылки даже по этим цифрам. Хм..
dkm:
|
И скорее всего только заряженных приор там больше чем на приороводе.. |
Костя, ты начинаешь меня искренне разочаровывать - в профильных темах есть машины, которые вызвали бы интерес у Макси.
dkm:
|
Кстати какая средняя мощность у десятки лучших приор на приороводе ? Ну ладно, пятерки.. |
Вроде разговор об оборотах. Предлагаю не отклоняться от темы - как пример была приведен пример разрушения двигателя с указанием оборотов и причины подобного казуса.
dkm:
|
Давай посчитаем среднюю, и сравним с макси с его гаражом.. |
Не вижу смысла увода разговоры в другое русло!)
dkm:
|
Про гоночные серии я не скажу, просто не знаю. Но спортсменам он точно что то настраивает. |
Спортсмены делятся на две категории - любители и профессионалы. Тему любительского спорта не затрагиваем по нескольким причинам - бюджет, технический уровень подготовки техники, уровень специалистов, задействованных в подготовке. Затронутая тема касается именно профессионального отечественного автоспорта - это уже реальный показатель оценки как технического специалиста.
dkm:
|
Лукойл рейсинг весь сидит на приороводе хочешь сказать и тебе кланяется? Ты чет уже свистишь мне кажется.. |
Костя, просьба указать цитатой, что я где упомянул, что представители команды Лукойл Рейсинг сидят на приороводе? Эта команда была приведена как пример гоночной команды со штатом технических специалистов, которые показывают результаты на соревнованиях. У Автоваза есть своя заводская команда. По поводу свистишь - могу тебе сказать - что это просто проявление неуважения к собеседнику пусть даже и скептически относящимся к высказываниям какого то Макси!) Если ты не хотел меня задеть этим высказыванием - тогда может всё таки у тебя что то подсвистывает в данном разговоре?)
dkm:
|
Они скорее всего выписывают себе специалиста по настройке из за бугра и настраиваются на мотеке или чем то более серьезном.. |
Как всё просиходит на самом деле, даже у заводской команды ВАЗа мы никогда не узнаем - это всё остаётся на уровне ничем не подтверждённых догадок!)
dkm:
|
Принципиально это ничем не "круче" и не "умнее" гаража с грязным крафтом и распальцованным макси... Я бы сказал гораздо тупее.. Но дороже просто в порядки раз.. Они могут себе позволить мотор на стенде взорвать, а на следующий день еще раз также взорвать чтобы убедится.. |
Принципиально инженеры формулы один - это инженеры, а Макси - это всего лишь... Разговор из этой плоскости.
Пусть для начала построит автомобиль (либо приложит свои знания и умения к постройке такого автомобиля), который реально пройдёт несколько этапов в экстремальных режимах на приоронизе по регламенту, а потом уже будет об опыте своём писать! Вот тогда почитать его будет действительно интересно и уже как полагаю с конкретными цифрами.
dkm:
|
Катаются приоры - это не цифра.. Цифру в студию.. Я тебе хотел сказать что на 7500 уже есть случаи что рыгают.. Видимо одна из 5-10 |
Учёт точный не вёл на ум приходят 6-7 приор, за постами владельцев слежу довольно внимательно.
dkm:
|
На 8300 рыгают уже закономерно.. |
Ну дак цифру в студию, Костя!