Заезды (часть 2 - новый сезон!)

12 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
745,2K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
МАХ001
8 January 2013


цитата:
Без старта ничего не выясним.. Не подходит.. Мелкие колеса проигрывают все именно на старте из за более короткой первой которая едет также но по времени меньше.. Вырезать там тоже нечего..

По всх я уже писал что запаса на лучший зацеп или большее колесо на начале квотерных оборотов, 10% максимум... Реально может быть даже меньше..
А R888 может дать 20%.. Адреналин процентов 10.. По этому удлиннять более чем на 10% можно только бесплатно в качестве эксперимента.. Укорачивать тем более..

как не выясним? все кроме старта будет понятно. все просто, вырезаем именно квотерные обороты, да че уж там, я не сомневаюсь что на всех оборотах мелкие будут навозить.
цитата:
Можно вырезать так чтоб везли мелкие колеса, и так чтоб везли крупные.. Вопрос в моменте переключения..

это для тебя, меня, Вадика приемлемо но не для 13-ки Кости.

В общем предлагаю ближе к делу, как представится возможность.
avatar
dkm
8 January 2013


avatar
МАХ001:

как не выясним? все кроме старта будет понятно. все просто, вырезаем именно квотерные обороты, да че уж там, я не сомневаюсь что на всех оборотах мелкие будут навозить.

Макс, харе.. Все все поняли по мелким колесам... А вырежу я как раз перед переключением, чтобы мелкие колеса переключались, а крупные еще везли..
И старт ОБЯЗАН быть.. Мы под квотер машину делаем.. Если делаем под ролл, то конечная скорость должна быть 200+
avatar
Вадим aka ScooteR
8 January 2013


avatar
Koss174:

7 ряд валит, но в городе на нём передвигаться - КИКОС полный!) Ты прав - 7 ряд самый быстрый!)

Я ездил на Мазде с короткими передачами и длинными. Честно говоря -короткие удобнее. У тебя выбор появляется. А у меня ща почти нет выбора. Нужно ехать 1-2-3-4 и далее. Друг относительно друга передачи не сдвинуты, но длина передач сильно изменилась, учитывая мои огромные зимние колеса и относительно небольшие летние.
На короткой коробке легко можно ездить 1-2-4 или 1-3-4 и т.д.) Ты про неудобства так пишешь, как-будто у тебя ДСГ стоит, а тебе 7 ряд суем на механике)
avatar
Koss174
8 January 2013


avatar
dkm:

Да норм, будешь как я на форде  1-3-5 ездить и все..  Почти тоже самое что гражданские 1-2-3  Швытче чем 160 ты все равно не ездишь..  (надеюсь ))

Я вот за время переключений болею..  Они конечно полегче будут чем при широких передачах, но сильно их дохера.. Дай вадику такую коробку на соревнования, он не попадет в три передачи..

Костя, 1-3-5 не для меня такая езда! Мы не корч же делаем, а просто быстрый гражданский автомобиль!)
avatar
Koss174
8 January 2013


Вадим aka ScooteR
7 ряд слишком короткий - он вообще не для гражданской езды!
avatar
МАХ001
8 January 2013


dkm
че ты к старту прицепился? не уводи в сторону, я и говорю пока смотрим что внутри передачи происходит. а по весне уже можно будет и стартом заняться.
толку то что ты вырежешь перед переключением? задел по расстоянию будет все равно на стороне мелких. короче ты сливаешься, я понял.
avatar
Вадим aka ScooteR
8 January 2013


МАХ001
Макс, там реально непонятно будет. Старт - это такая штука, которая потом на весь заезд накладывается. Ты свой старт весь заезд тащишь. И если отбросим старт с места, то старт сходу остнется, и на мелких он будет однозначно лучше, почему - мы это уже проходили. Тем более мелкие колеса сдвинут все обороты.
Проверять интересно именно квотером.
avatar
МАХ001
8 January 2013


Вадим aka ScooteR
так я и предлагаю поэтапно все анализировать. что мешает даже сейчас измерить квотерные обороты на разном радиусе? уловим разницу, по весне можно будет и старт разобрать, что лучше гребет, приняв во внимание какие колеса катят лучше после букса. старт вообще такая штука нестабильная... да и заезды не только с места происходят, часто с ходу получается. короче, как я понял это никому не интересно.
avatar
Вадим aka ScooteR
8 January 2013


МАХ001
Хочешь Костю в пол до 140км\ч гонять?) У него шипы?)
avatar
МАХ001
8 January 2013


Вадим aka ScooteR
ну а почему бы и нет. помнишь как на Кременкуле гоняли по зиме)) у Кости липа но я думаю что он не изъявит желанием.
avatar
Вадим aka ScooteR
8 January 2013

1

Ездили с Костей dkm и Гришей MaGrig на трассу Бойко. Я приехал, когда Гриша укатал Костю и уехал. Ездил несколько кругов с РЛ, Костя был пассажиром. Записали логи и пару раз вылетели с трассы)



Жду с нетерпением, что там Костя по логам увидит.
avatar
Вадим aka ScooteR
8 January 2013


Так сходу вижу первый круг 2мин57с (пропускали машину)
второй 2мин50с (трактор немного помешал)
третий 2мин56с (вроде никто не мешал), Костя столько же с РЛ говорит в кадр.
Отсчет с разных мест, ибо где-то с места стартовал, где нет. Но плюс-минус такая картина.
avatar
dkm
8 January 2013

2

posted imageposted image
avatar
dkm
9 January 2013

3

Время кругов
DKM - только заехал


Прибор у Гриши, я у него на хвосте, потом он у меня.. Потом он слегка убрался )
MaGrig


, и я больше особо не приставал, потом вообще бензин кончился..
MaGrig


Я съездил заправился
Гриша уехал, затроллив меня резалтом в 2:34
Я напрягся, так как считал себя быстрее..
Но его 2.34 я таки преодолел.. ХОтя это было не просто..

DKM


Потом толи похолодало, толи гвоздодеры трассу ухохотали, толи передняя резина сдалась (шип уже болтается) , в общем я понял что вообще не держусь на дороге..
DKM


В оконцове этого бессилия, приехал Вадик и раком-боком таки улучшил свой результат на 14 сек.. (возможно из за похолодания до -25 его липучка стала гребсти резко лучше, возможно лучше наших шипов)
Vadim


Но к сожалению недолго музыка играла, он традиционно и тщательно убрался, нас выдернули и выгнали с трассы

Вадим aka ScooteR
Заметь свою скорость, она фактически таже что у нас, и на этой резине тебе светит от силы +5кмч..
Но у меня сложилось впечатление что на твоем тракторе можно ехать быстрее переднего привода по крайней мере в -25гр.. В повороте меня под конец уносило точно также а разгон по снегу у тебя конечно на голову лучше..
Если удасться тормозить также как таз, ты меня проедешь.. Для этого придется тормозить боком и в снегу.. Надо пробовать ставится боком задолго до поворота и так и тормозить..

У эвчика шипы 1.5мм.. Это не гражданская резина и нехрен сравнивать.. Она вроде как близка, но не догонишь никогда..
avatar
Вадим aka ScooteR
9 January 2013


avatar
dkm:

Заметь свою скорость,  она фактически таже что у нас, и на этой резине тебе светит от силы +5кмч..

Сам видел, где я тормозил... Обычно гораздо раньше нужного. Потом доезжал метров 100 накатом. У меня такая фигня, что чуть переберешь скорость, машина потом вообще не тормозит. Лишние 5км\ч, а потом летит метров на 70 лишних...

Хочу на перед поставить шипы, зад оставить липучку. Чтоб перед цеплялся, а жопа вокруг него крутилась. На торможениях тож чтоб перед цеплялся. В общем надо пробовать. Это лед, на нем на липучке намного сложнее. На снегу еще неплохо цепляется.
avatar
MaGrig
9 January 2013


dkm
таки обогнал маладца
у меня первый и последний результат убрать можно последний это вообще внутренний извилистый трэк.
А покатались вчерась отлично, жаль не все и не сразу подгребли Трасса отличная, разноплановая... плюс хорошее предложение для проведения клубных мероприятий. В связи с чем есть желание устроить фокусировку на этой трассе. Просьба активистов этой ветки не уклоняться, а всеми силами способствовать проведению оной в одно из ближайших воскресений. Я щас озвучу предложение в соответствующей ветке, может кто и подтянется ещё
avatar
dkm
9 January 2013


avatar
MaGrig:

таки обогнал  маладца

Если отключишь АБС и приловчишься без него, то будет гораздо сложнее..
avatar
dkm
9 January 2013


Вадим aka ScooteR
Покупай мощный трос и залей WD-шкой задние отверстия буксировочных петель.. Вообще вози с собой WD.. В них последний раз я не смог вкрутить туда петлю (клинит и не держится) , и если бы не было возможности выдернуть вперед, засели бы там надолго..
avatar
Вадим aka ScooteR
9 January 2013


dkm
Отправил заявку на участие 13 числа на Трассе 74. Вам советую сделать тоже самое.
avatar
sapfear
9 January 2013


чето я пропустил вспышку что вы поехали кататься туда. там бесплатно можно погонять даже в выхи? трассу еще не убили боевыми шипами?
avatar
Вадим aka ScooteR
9 January 2013


avatar
sapfear:

  чето я пропустил вспышку что вы поехали кататься туда. там бесплатно можно погонять даже в выхи? трассу еще не убили боевыми шипами?

Бесплатно можно на парковке у Молнии.
avatar
dkm
9 January 2013


sapfear
500руб
Надо съездить на сычевку синеглазово и в копейск, там было бесплатно.. Но надо доехать.. ))
Вадим aka ScooteR
Чтобы настроить тебе телеметрию, надо по меньшей мере полчаса лишних..

MaGrig
На бойко бы тоже поучаствовать.. Конечно вдруг получить золотую медаль как Никите нам не судьба, но Альберт сказал что 12го гонять будут в ту же сторону, а значит трассу мы уже знаем..
avatar
sapfear
9 January 2013


avatar
dkm:

сычевку синеглазово

это поди даж поближе будет, чем бойко за вахрушево
avatar
MaGrig
9 January 2013


avatar
sapfear:

это поди даж поближе будет, чем бойко за вахрушево

доехать до Бойко - вообще не проблема. Даж по спокойней, чем до сычовки. А трасса не в пример интересней, вдобавок постоянно поддерживается в нормальном состоянии, в отличии от той же сычовки.
avatar
dkm
9 January 2013


sapfear
Если есть время, сгоняй, мы таким темпом не соберемся.. Хотя на синеглазово и в копейске может быть не хуже.. На сычевке бруствер был стихийный, то есть кто больше срезал тот и победил..
Я кстати на бойко внутренние бруствера посшибал, замечание сделали.. Не резал, а цеплялся по внутряку за краешек, но бывало закидывало зад, и поперек дороги, мордой, рыхлил метров по 10.. Даже неудобно стало...

Разбортовал заднее колесо кстати (спустилось частично), и увидел это только на стоянке.. Тема похоже абсолютно реальная даже по мягкому снегу, если хорошо приложится задом в бруствер, колесо сдувается.. Вроде без последствий.. Как бы еще не оказалось что из за этого результаты и поплыли.. У реальных тормозил брустверных передние разбортовываются, туда камеры суют чтоб этого не было..
Тебе специально тормозить в бруствер ессно не судьба, но жопой в качестве контраварийного приема, абсолютно реально..
avatar
MaGrig
9 January 2013


avatar
dkm:

На бойко бы тоже поучаствовать..

ненай пока... я чот морально не готов. Да и чисто техники недостаёт с лихвой. Разница в прохождении одного круга достигает до 25 секунд, а это говорит о нестабильности именно в технике езды, а не прочих условий. Вот собраться клубом и погонять по-фану клубные соревнования - это по мне
avatar
MaGrig
9 January 2013


dkm
а есть возможность/время схемы кругов выложить с прибора? хотелось бы глянуть...
avatar
dkm
9 January 2013


MaGrig
Есть, выложу.. Полчаса уходит на это..
avatar
Вадим aka ScooteR
9 January 2013


dkm
Возьми мой круг на 2.56с, единственный по сути полный круг, который проехал без помех, хотя он явно не лучший был. Наложи на ваши лучшие. Интересно, где я так сильно теряю. Ведь на старте прямой я имхо лучше вас. А теряю я много. Около 20с - это очень много. Явно на траекториях потери, а не на торможениях с прямиков...
avatar
dkm
9 January 2013

3

posted image
Я зеленый, Гриша синий, Вадик фиолетовый..
Вадим aka ScooteR
Бокового зацепа у тебя нет.. У меня с Гришей около 0.33, а у тебя 0.25
На прямых ты ни черта не отигрываешь.. Ускоряешься полутше (типо 0.22 против 0.17) но эт прям скажем не на 70% как должно быть.. А учитывая что выходишь из поворота всегда на меньшей скорости и тормозить начинаешь раньше, де факто прямые тебе просто сохраняют время но преимуществ не дают..

MaGrig
Видать что торможу я полутше из за отсутствия АБС, но торможу с прямиков тупо по прямой и у внутряка, а ты больше сглаживаешь по наружке, то есть тормозишь боком.. Оно и верно.. Из за этого на поворотах после самых скоростных прямых я проиграл (сравниваем лучшие заезды).. Зато я отиграл в сложных связках поворотов, особенно в начале и в конце..
А вообще в среднем смотрелось что ты улетаешь к наружке и пашешь бруствер задним правым, а я крадусь по внутряку, в итоге чуть побыстрее..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up