Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
МАХ001
7 January 2013
1
Koss174
Давай замерим тебя, чтоб понять какие все же колеса тебе нужны.
Вадим aka ScooteR
7 January 2013
1
Koss174
Можно поискать. Ну не 888. Полуслики и другие есть.
Синий ряд и полуслики, 99% что из 15с выйдешь!!! Вообще огонь расклад. Финиш в 7500 и 145+км\ч. Первая не короткая, остальные как раз укорочены. Вообще идеал. Имхо тут все до нас уже придумали!
МАХ001
Костя сначала предлагает замериться с новым рядом в КПП, а после уже предлагает начать мучать колёсе по размерности!)
У меня мысль по коробке - оставить 1 передачу (не удлинняя её), а остальные передачи сделать несколько короче.
МАХ001
7 January 2013
Koss174
Если ряд втыкать то первую надо еще удлинять от стока
А я предлагаю замериться хоть завтра без всяких рядов, и уже будет многое ясно.
Как прога называется в которой считаешь?
Koss174
7 January 2013
МАХ001
Сейчас то какие замеры??? У меня жуткий букс и квотер никак не получится измерить - до летних показателей как до луны!
Которой динамику автомобиля рассчитываю?
Koss174
Ходом. На асфальте сейчас можно найти место чтоб прогнать 3 или даже 2 передачу. Никах сместа...
Вадим aka ScooteR
7 January 2013
1
МАХ001:
|
Если ряд втыкать то первую надо еще удлинять от стока |
Макс, у него момент ровный и не высокий. В жару на спущенных полусликах может провалиться на 1 и кирдык. Имхо первая 7500 и 60км\ч - это самое то. Иначе есть опасность не поехать. Это не турботачка.
Koss174
7 January 2013
Поддерживаю Вадика ибо сам этого опасаюсь!)
Прога для расчёта динамики - CarTest2000.
Скачать можно тут
http://team-rs.ru/technical/index.php?action=sh...cle=124 (но нужно скачать какую то древнюю прогу для того что бы она открылась, по ссылке прога эта там есть). там всё на английском, но вроде всё понятно - нужно создавать профиль, там забивается ВСХ мотора и прочие данные по автомобилю.
В приципе закладывал туда свои параметры и со сток рядом с парой получил практически такую же динамику, котораю мы получили при замерах.
Удлинение первой передачи, а так же слишком чрезмерное сокращение последующих передач по расчётам приводят к потере динамики.
Вадим aka ScooteR
Провалиться на 13ке? Да еще с такой мощностью? Не думаю
Вадим aka ScooteR
7 January 2013
МАХ001
Полуслики подспущенные - коварная штука. Тем более с таким мощностным графиком...
Вадим aka ScooteR
7 January 2013
Koss174:
|
Удлинение первой передачи, а так же слишком чрезмерное сокращение последующих передач по расчётам приводят к потере динамики. |
Уверен? По тем падениям мощности, что я вижу, есть ощущение, что через 4 передачи ты поедешь лучше. 60 первая и остальные 90-120-160км\ч.
Вадим aka ScooteR
Можно использовать гражданскую шину - к примеру ContiPremiumContact™ 5. На них зацеп будет уже на голову лучше, чем на КАМЕ!))) Просто хуже чем на каме точно не будет!)))
Вадим aka ScooteR
Ну может быть, но мне почему то верится в лучшее...
Koss174
Давай завтра замеримся, там делов то на пол часа. Проехать раз 6 Роллом и харэ.
Вадим aka ScooteR
7 January 2013
Koss174
Надо боевые полуслики. Чтоб одевать на гонки. Прям два колеса. А ездить хоть на Каме. На каждый день тебе и Камы хватит.
Вадим aka ScooteR
7 January 2013
МАХ001:
|
Ну может быть, но мне почему то верится в лучшее... |
График ускорения погляди его. Зеленая кривая. На 40км\ч и ниже валиться начинает. Уже мощности не хватает. А ты прикинь, если слики? Они держат 0.6+G. А у него даже 0.5G на Каме на 50+км\ч не держит. Точно бы не стал рисковать и удлиннять первую, не тот момент и не та мощность...
http://media.ffclub.ru/up183617_567eb2u-960.jpg
Koss174
По этой программе первую можно не принимать в серьез, букс она точно не учитывает.
Koss174
7 January 2013
Вадим aka ScooteRПо программе считал динамику - рассмотрел разные конфигурации, почмеу то 11 ряд + 3,7 оказался самым динамичным, хотя у него присутсвует небольшой провал между первой и второй передачами!
Вот раскладка согласно программы по моменту -
1. Сток ряд + 3,7
2. 11 ряд + 3,7
Вадим aka ScooteR
7 January 2013
Koss174
Сделай, как я сказал? Первая 7400 60км\ч, остальне 7400 и 90-120-160кмч для 2-3-4 передач. Сможешь?
Графики мелкие и понять не могу. Там же время квотера должно считать...
Koss174
7 January 2013
Вадим aka ScooteR
Неее - 7 ряд под эти требования более или менее подходит! На нём ездил - это чисто драговый ряд, в городе на нём ездить мягко говоря не айс - нужно что то универсальное!) 13шка то на каждый день всё таки!)
PS. В следующем сезоне отсечка по любому вырастет до 7,8 оборотов в связи с установкой ГБЦ и лёгких клапанов!)
Вадим aka ScooteR
7 January 2013
Koss174:
|
На нём ездил - это чисто драговый ряд, в городе на нём ездить мягко говоря не айс - нужно что то универсальное!) 13шка то на каждый день всё таки!) |
Ты нарисуй, что я говорю. Поглядим. А ездить -нормально все, дело привычки.
Вадим aka ScooteR
Там не понятно что происходит, надо обороты движка еще смотреть...
Ну в общем с первой и так все понятно, главное не короче.
Вадим aka ScooteR
7 January 2013
Koss174:
|
В следующем сезоне отсечка по любому вырастет до 7,8 оборотов в связи с установкой ГБЦ и лёгких клапанов!) |
Главное, чтоб там мощность была. В 4-ре передачи имхо идеал ехать)))
Koss174
7 January 2013
Вадим aka ScooteR7 ряд + 4,33 (красный) VS 11 ряд + 3,7 (синий)
1. Скоростной график 7 ряд + 4,33 (красный)
2. Момент на колёсах 7 ряд + 4,33
PS. Вообще у нас на драге ставят конфу 7 ряд + 4,13.
МАХ001
7 January 2013
1
Koss174
Тебе лучше передачи сближать а гп удлинять. Но это уже драговых ряд))
А по времени нет сравнения?
Koss174
7 January 2013
МАХ001
Того же мнения придерживаюсь - поэтому считаю, что 11 ряд + 3,7 получится довольно надёжно и универсально!) Просто подшипники не рассчитаны на такие обороты 7,8 и такие короткие пары 4,33.
Вадим aka ScooteR
7 January 2013
1
Koss174
7ряд мне нравится, но 4 коротковата, если железо выдержит, то с ним ты поедешь быстрее 11 ряда, который явно быстрее стока))
Вадим aka ScooteR
7 ряд валит, но в городе на нём передвигаться - КИКОС полный!) Ты прав - 7 ряд самый быстрый!)
dkm
8 January 2013
МАХ001:
|
Накачать Косте сначала 3 очка, измерить стат. Радиус -сделать замер. Далее сдуваем до 1 очка, замеряем по той же схеме...я даже принебрегают потерями на качение, хотя они будут. Но по моим догадкам хуже на верхах не будет, что и будет доказательством. Мерить надо ролл вплоть до отсечки, а потом вырезать квотерные обороты и сравнивать. Старт пока в счет не берем. В общем это все возможно и сейчас приделать, нужно только добро от Кости.
А, ты про хургаден, чет попутал я. Ну давай на ящик)) |
Без старта ничего не выясним.. Не подходит.. Мелкие колеса проигрывают все именно на старте из за более короткой первой которая едет также но по времени меньше.. Вырезать там тоже нечего.. Можно вырезать так чтоб везли мелкие колеса, и так чтоб везли крупные.. Вопрос в моменте переключения..
По всх я уже писал что запаса на лучший зацеп или большее колесо на начале квотерных оборотов, 10% максимум... Реально может быть даже меньше..
А R888 может дать 20%.. Адреналин процентов 10.. По этому удлиннять более чем на 10% можно только бесплатно в качестве эксперимента.. Укорачивать тем более..
Вадим aka ScooteR:
|
С таким графиком мощности, нужно укорачивать передачи и ставить 888 на перед. Замучаешься его на пятнашке своей догонять... |
У нее кстати есть 195/50 R15 резина типо мишлен, которая по факту была чуть ниже но ессно шире чем костина..
Так что ставим ему мою резину, мне его каму, и блин копец мне, даже догонять не начну )
dkm
8 January 2013
1
Koss174:
|
7 ряд валит, но в городе на нём передвигаться - КИКОС полный!) Ты прав - 7 ряд самый быстрый!) |
Да норм, будешь как я на форде 1-3-5 ездить и все.. Почти тоже самое что гражданские 1-2-3 Швытче чем 160 ты все равно не ездишь.. (надеюсь ))
Я вот за время переключений болею.. Они конечно полегче будут чем при широких передачах, но сильно их дохера.. Дай вадику такую коробку на соревнования, он не попадет в три передачи..