Заезды (часть 2 - новый сезон!)

11 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
735,1K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
4 May 2016

1

avatar
Вадим aka ScooteR
5 May 2016


dkm
Наша тема...про давляк.. глянь
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/re...page=20
avatar
dkm
6 May 2016


Вадим aka ScooteR
цитата:
В первом окне в параметрах есть верхний лимит для мапа, если реальный наддув выше, оно режет и в логе полка, хотя по факту может быть больше. Увеличьте значение.

Дурь какая.. При чем здесь какой то там лимит, если речь идет про логи фактических значений, которым по барабану на все лимиты..
Видимо программер поленился делать отдельный механизм диагносстики.
И да, надо увеличивать до 2.49.. Можно поди и до 2.7 если ездишь без эмуляции.. И я не знаю как изменение этого значения влияет на карту эмуляции.. Скорее всего надо перестраивать заново.. Проверь, если при изменении предела к примеру в два раза цифры в карте эмуляции не сползут и сожмутся вниз в два раза, то твоя карта после замены предела стала не актуальна..

Как я и говорил, за правильность показаний отвечает
MAP 0.0 Bar Voltage,
MAP -.5 Bar Voltage
То есть если ты их не крутил то показывать должно правильно вплоть до достижения этих самых лимитов
avatar
Вадим aka ScooteR
6 May 2016


dkm
ну датчик 3.5 абсолюта... как-то надо видеть больше чем, 2.3 относительного.
avatar
Вадим aka ScooteR
6 May 2016


dkm
Надо на 2.29 вернуть, может из-за этого еще проблемки?! Знать бы что есть эти лимиты в барах...
avatar
dkm
6 May 2016


avatar
Вадим aka ScooteR:

Надо на 2.29 вернуть, может из-за этого еще проблемки?!

Только ради эксперимента.. Мафэмуль по моему вообще не регулирует буст даже аварийно.. Аварийно может подлить топлива исказив показания мафа. Соотв если он их не портит в момент когда давление достигло его "предела" и ты ездишь без эмуляции, вообще пофиг что там указано, это влияет только на диагностику. Буст задается по тому что идет на дроссель и по оборотам.. Все.. Если машина решит прикрыть дроссель, в твоем конфиге буст должен упасть до уровня бустоффа именно потому что дроссель прикрыт.. Кстати это должно было быть видно в логах когда ты ездил с неисправным датчиком..
avatar
dkm
7 May 2016


Вадим aka ScooteR

Это не рекорд ?
avatar
Вадим aka ScooteR
7 May 2016


7.2с где-то рекорд и его зимой в эмиратах поставили. Там ща самые крутые, туда и Гоша уехал контору открыл.
avatar
dkm
8 May 2016


Вадим aka ScooteR
цитата:
the agera r would not walk the supersport in top speed mode in fact my friend boss own all these cars and for fun he race the supersport against the koenigsegg one and the third car was also a standard veyron.The race was a half mile and in handling mode the supersport lost by three car length to the one but when they put the supersport in top speed mode it was only a half a car length behind after a half mile with both supersport and one leaving out the standard veyron by about 5 car length. As he was there he confirmed to me than top speed mode does make a difference in the way the car accelerate. the one to a half mile is barely faster than the supersport the agera r would not hold with the supersport at all and the one is significantly faster than the agera r. gt board does not use top speed mode because they know it does make the car accelerate faster it is basically a low drag mode.

В ютубе коммент нашел..


Городской R32, с салоном..
avatar
Вадим aka ScooteR
8 May 2016


1000км за 8 дней накатал. Ак сбрасывали перед соревнованиями 30 апреля
posted image
avatar
dimarius
8 May 2016

3

Лучшее время до чипа
posted image
. (Без лянча, бенз 98).
Лучшее после Revo st1
posted image

После обкатки обещали 3,9
avatar
серга83
8 May 2016


dimarius
сколько денег?
avatar
dimarius
8 May 2016


серга83
45 на сегодня.
avatar
серга83
8 May 2016


avatar
dimarius:

серга83
45 на сегодня.

только чип или с SPS переключатель?
avatar
dimarius
8 May 2016


серга83
Без переключателя
avatar
Вадим aka ScooteR
8 May 2016


dimarius
Перезамериться можно будет, как будешь готов. Можно на Копейском после 10-ти в любой день. Квотер и 0-100)
Если че звони. 89090845295, ну и с Маздой можно будет катнуть)
avatar
dkm
8 May 2016

2

avatar
dimarius:


Лучшее время до чипа

402 надо было померить до чипа.

0-100 весьма слабо описывает мощность ввиду значительной зависимости от резкости старта. На чипе мог поменяться только он, или могла вкрасться ошибка если заездов было мало.

Если попытаться рассуждать о мощности из того что есть на экране, то надо смотреть время 60-100. До чипа это 4.9-2.6=2.3с Поле чипа 4.2-2.0=2.2

Разница в 1 десятку из 22 это меньше 5%, и ввиду маленького значения в реальности может быть вообще нулем.
avatar
Вадим aka ScooteR
8 May 2016


dkm
Рево надежная контора, но в остальном ты прав, надо было 0-200 мерить до и после. 2-3 разгона, а потом сравнить логи. Но кроме нас это никто делать не будет. Хотя за 45т.р...
avatar
dimarius
8 May 2016

2

0-200 после чипа я много раз заезжал с такой-же рску3 без чипа. С его слов я заметно вырывался на 60-80 и на 120-140.
Моя семья почувствовала прибавку в ускорении своей пятой точкой. Тёща пристегнулась на заднем сиденье!)))
По моему сцепление "устаёт" от частых повторяющихся стартов в пол. Или правда, надо мозгам (автомобиля) попривыкнуть.
avatar
dkm
8 May 2016

1

avatar
dimarius:

Моя семья почувствовала прибавку в ускорении своей пятой точкой. Тёща пристегнулась на заднем сиденье!))) По моему сцепление "устаёт" от частых повторяющихся стартов в пол. Или правда, надо мозгам (автомобиля) попривыкнуть.

При наличии рейслоджика, #опометрия это дурной тон.. На чипе то - мог начать наваливать. Пассажиры заволновались.
Могла вырасти мощность на средних оборотах, и ничего не прибавится в фанатичном разгоне на верхах. У меня на фокусе практически так и получилось. К пику момента прибавилось 30%, мощности на верхах процентов 5. Ездить в городе приятнее, а в драге может и хуже стало.

Есть ходовые методы оценки мощности.. 0-402 по финишной скорости и время 100-200..
100-200 адекватнее описывает среднюю мощность, ибо уменьшается почти прямо пропорционально с увеличением средней (в диапазоне оборотов разгона) мощности.

Скорость на финише дистанции меняется приблизительно в корне третьей степени от мощности. То есть если финишная у тебя выросла в 2 раза, значит мощность выросла в 8 раз.
Мощность везде разумеется удельная(на единицу массы).

Финишная скорость от резкости старта практически не зависит, по этому если нужен замер мощности, можно стартануть без особой порчи сцепления.
avatar
Вадим aka ScooteR
9 May 2016


Саморуков купил, вместо красного. Поедет в ЧР. лучшее на 1\8 было 4.1 300км\ч. Мощность около 5000л.с., компрессорный.
Крава тож в промодах поедет.
posted image
avatar
dkm
10 May 2016


avatar
Вадим aka ScooteR:

Поедет в ЧР. лучшее на 1\8 было 4.1 300км\ч.

ЧР часом не на 1/8 будет ??
avatar
Вадим aka ScooteR
10 May 2016


dkm
нет, на 1\4 будут гонять.
Саморуков на нем уже ездил, эт его время.

posted image

Купили у шведов, готовую.
posted imageposted imageposted imageposted image

цитата:
Новая ступень. В Чемпионате России по дрэг-рейсингу появится новый ProMod.

Команду Dragtimes на трассах Чемпионата России по дрэг-рейсингу RDRC 2016 будет представлять новейший дрэгстер класса Pro Modified. В минувшие выходные состоялись первые тесты нового Dodge Viper в Швеции, на дрэг-стрипе Tierp Arena, а увидеть этого монстра, можно будет уже 21 и 22 мая в рамках фестиваля Unlim 500+ на Дмитровском полигоне НАМИ, правда, пока не на трассе.

Изначально болид был построен компанией американского гонщика Джерри Хааса — Jerry Haas Race Cars из штата Миссури. После его приобретения, автомобиль был серьезно доработан шведским коллективом Flamholc Racing, основатель и руководитель которого, Адам Флэмхольц и выступал на нем в 2014 и 2015 годах в европейских и национальных дрэговых соревнованиях.
Хотя, слово «выступал» не совсем точно отражает действительность.
Скорее, громил соперников и переписывал рекорды. На счету команды Flamholc Racing, самого Адама и этого стремительного монстра: титул Чемпиона европейской серии Pro Extreme Championship 2014 года, когда они одержали победы на абсолютно все ивентах; а в 2015 году Адам Флэмхольц выиграл высший титул европейского Чемпионата по дрэг-рейсингу (EDRC) в классе Top Doorslammer, попутно установив новые рекорды трасс на всех пяти дрэг-стрипах!
И вот, этот чемпионский и рекордный автомобиль готов предстать перед российскими болельщиками. За рулем нового Dodge Viper на наших трассах будет уже знакомый с характером автомобилей типа ProMod, опытный пилот Дмитрий Саморуков. Впрочем, как признался Дмитрий после первых тестов на треке в Тиерпе, «промод промоду рознь».

Дмитрий Саморуков:
Приобретая спортивный автомобиль, особенно такой, ты приобретаешь не машину, ты получаешь его норов, характер, драйв. Это совсем не то, что выбор и покупка обычного авто.
Разница с предыдущим автомобилем огромная. Новый ProMod более жесткий, более резкий. И в управлении, и в поведении. Здесь другой мотор, другая коробка, вообще машина совсем другая и ведет себя иначе. Она более современная, технологически более совершенная. И более требовательная. Даже в порядке управления мало общего. Фактически пришлось все учить заново. Например, у этого ProMod-а нет тормозов, которые управляются ногой. Все делается руками.
У этого Viper-а объем мотора меньше, чем у предыдущего, но он очень технологичный и чувствуется, что называется, «на кончиках пальцев». Ты буквально телом ощущаешь, как нагнетатель засасывает воздух, сгорает в моторе топливо. Это совершенно другой мир. На технологическом уровне другой, это уже следующая ступень. Предыдущая машина значительно проще. Там простая коробка Pro Glide двухступенчатая, здесь же более современная, более жесткая. Мотор — обычный атмосферный с закисью азота на старом Вайпере и работающий на метаноле с нагенетателем на новом. И много еще чего. В общем, совсем другой автомобиль.
Для этой машины реально достижимый результат это выехать из 6 секунд. Но тут другой момент — при этом скорость на выходе будет серьезно за 400 км/ч. При таких параметрах, после финиша нужно довольно приличное расстояние, чтобы остановиться. У нас пока таких трасс нет. Даже в Грозном и Нижнем Новгороде не хватит дистанции. Реальные показатели с которыми можно ехать, это скорость на выходе 350 км/ч. Сейчас продумываем, какую стратегию выбрать на сезон. Пока получается, что примерно с половины дистанции нужно будет «отпускать».

После тестов своими впечатлениями поделился и руководитель команды Flamholc Racing. Ведь для него это не просто гоночный проект, построенный и проданный на сторону. Это машина, с которой он дважды стал Чемпионом, переписал массу рекордов в Европе. Но, несмотря на нового пилота, автомобиль останется под присмотром его создателей. Обслуживание такой техники задача сродни обслуживанию самолетов. Поэтому, командой Dragtimes было принято решение, что доверить этот важный процесс логичнее всего тем людям, которые и построили этого монстра.

Адам Флэмхольц:
Отличный уикэнд в Тиерпе с моими новыми друзьями из России. Вайпер был досконально подготовлен для своего нового российского владельца, запчасти упакованы и мы приехали в Тиерп на тесты. Дмитрий Саморуков провел великолепный первый заезд! Отличный «бернаут», отличный возврат и результат 4.18 сек @301 км/ч (188 mph) на 1/8 мили на мягких настройках. Замечательная команда, с которой приятно работать. После того как я увидел заезд Дмитрия, у меня большие надежды на предстоящий Чемпионат России! Хочу поблагодарить всех сотрудников Dragtimes и тех, кто им помогает, что у меня появилась возможность быть частью этой команды!

Итак, самые нетерпеливые любители дрэга могут посмотреть на новый Dodge Viper ProMod уже 21 и 22 мая на фестивале Unlim 500+ в Дмитрове, а в его родной стихии, на дрэг-стрипе, автомобиль окажется 25–26 июня на первом этапе RDRC 2016 в Красноярске.
avatar
Вадим aka ScooteR
10 May 2016

1

Андрей на Ламбе.

Случайно в одном видео на ютубе увидел место в Москве, где можно почти в любое время замерить старт с места, хороший асфальт и нет машин, вообщем отправился туда, благо езды 15 минут.

Поехал сначала на иксе, на разведку, но там печаль с ним, не едет(0-100 3.6-3.7), надо софт править и возвращать момент, потом собственно поехал за ламбой, надо же новые шины затестить.

Пока ехал до туда, прогрел их, температура спереди 60, сзади 50, давление 2.8 перед и 2.6 зад(на холодную меньше), ну и за бортом +27, зацеп обещал быть, но по началу он все еще отсутствовал, мигающая стаба до 150 и все из этого вытекающее.

Благо с собой был манометр, спустил их до 2.3 перед / 2.1 зад и зацеп сразу же появился, букс отсутствовал вообще, что с вкл стабой, что с отключенной, все хорошо, ланч пока не пробовал, мало ли, до анлима ланчевать не буду, хотя в целом и там он будет не нужен, с роллаутом чистое время будет +- одинаковое.

Теперь нюансы:

- При старте с места и переключении со 2й на 3ю всегда ловит отсечку на долю секунды, другие передачи ок, в целом нет проблем щелкнуть одну передачу самому, но когда сам переключаю, то такой удар приличной в этот момент, видимо как-то коробка работает по другому при старте с места, ходом такого нет.

- Замерить на РЛ 0-100 на вышло, при газе в пол на 1й, РЛ отрубается на долю секунды и включается заново, видимо скачек напряжения происходит, пока хз почему, тут видимо либо автономный источник питания покупать, либо искать почему скачки происходят и решать это, ходом такого опять же нет.

Дальше по дороге заехал в Атомик, в это время было +27, но решено было все равно замерить, результат с колес такой:
posted image

~680 whp, 670 wtq.

Это прогоны подряд, т.е не греется даже в такую температуру и держит мощность, в моренди мы замеряли в +10, было ~660 вхп, как я уже говорил, там колесные занижает немного, т.е по факту, в более прохладную погоду и с нормальным обдувом, тут сил под 700 с колес будет уже сейчас.

Ну и видео с данных тестов:

Теперь собственно нет задачи убрать мощность с 1й передачи, просто чуть вылизать прошивку под 102й бенз.

Мое имхо, старт слабый...
avatar
dkm
10 May 2016



Как же их колбасит..
avatar
kwazar
11 May 2016mobile


Вчера видел какой-то супер мот, с длинющим маятником .., явно переделан ..
avatar
Вадим aka ScooteR
11 May 2016

1

avatar
dkm
11 May 2016


Вадим aka ScooteR
Это не майкера машина ? )
avatar
Вадим aka ScooteR
11 May 2016


dkm
Его, в Казахстане давно, бошки снимали, ща на Рево навалили... говорят поршня устали.
avatar
kwazar
11 May 2016mobile

3

Вот он, я настиг его ..)
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up