Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
1 March 2016
vaxx
ДСГ? нет? -1 переключение. Да и там такой овощной старт у БМВ, еще хуже, чем у Сереги.
0,00 0 0,00
10,00 0,40 0,56
20,00 0,84 2,50
30,00 1,31 5,73
40,00 1,70 9,53
50,00 2,04 13,81
60,00 2,45 20,17
70,00 3,38 36,75
80,00 3,86 46,63
90,00 4,42 59,96
100,00 5,02 75,66
старт пешком...
0,00 0 0,00
10,00 0,40 0,56
20,00 0,84 2,50
30,00 1,31 5,73
40,00 1,70 9,53
50,00 2,04 13,81
57,15 2,34 18,30
серга83
Китайцы уже едут в Россию за дешевой рабочей силой. Без шуток.
dkm
5 March 2016
серга83Что за бред, новая машина 2.5л 145 лс..
Степень сжатия 9.7..
Двигатель 2.5 150 л.с.Его с 1.6 всерьез сравнивают )
Видимо машина для тошнотов которые на каждом углу орут что гонщики это зло, гонять незачем.. А потом в курилках жалуются что на обгоне приходится кондей отключать..
Вадим aka ScooteR
5 March 2016
dkm
если я не ошибаюсь на счет движка, то муж старшей сестры Кати из Еката купил такой. Мондюк точно новый, а двиг я не помню. Овощ он и в Африке овощ. Они, кстати, у нас ща гостят. Завтра спрошу. Раньше он ездил на 2.0 Мондюке в прошлом кузове, а до этого на 1.6 115л.с. МТ Фокусе. При этом по заработку мог бы норм немца себе позволить. Мондюк из салона в 1200т.р. вышел.
Вадим aka ScooteR
сейчас за 1200т.р немца то точно не купить
dkm:
|
Что за бред, новая машина 2.5л 145 лс.. |
даешь 3.0 мондео со 150 л.с
Вадим aka ScooteR
6 March 2016
vaxx:
|
сейчас за 1200т.р немца то точно не купить |
а обязательно нового брать? 3.0Т Ауди можно за 1.3млн. взять года 2012. При этом где будет такая Ауди, и где Мондео... 3.0Т не обязательно брать, есть еще тот же 3.0ТД и в целом выбор приличный. Брать мертвого Мондео из салона за 1.2ляма... сомнительное удовольствие.
vaxx
6 March 2016
3
Вадим aka ScooteR
ауди 3.0 Т у которой двигатель не ремонтируется и стоит больше миллиона которых дохерища полетело
Вадим aka ScooteR
6 March 2016
vaxx:
|
ауди 3.0 Т у которой двигатель не ремонтируется и стоит больше миллиона которых дохерища полетело |
по куланцу там норм и он может себе такие ремонты позволить. С его заработком Форд 149л.с.- это УГ...
Вадим aka ScooteR:
|
по куланцу там норм и он может себе такие ремонты позволить. |
Сможет позволить ремонты, не сможет позволить что то другое, а оно ему видать важнее 3.0T с соотв расходами..
Вадим aka ScooteR
7 March 2016
dkm
ну тип того, но это человек, который лет 6 назад зарубался на своей "чипованной" 9-ке со мной на Фокусе)
Вадим aka ScooteR
10 March 2016
тяжко всем...многие жалуются...
https://www.drive2.ru/l/9208921/
dkm
10 March 2016
Вадим aka ScooteR
Продайте бедным чемпионам России 2JZ подешевле..
Блок по моему очень близок к атмосферному 2JZ по этому может быть найден буквально на ближайшем разборе японцев, и доделан как на турботазу, врезкой маслофорс.. С головой хуже, но ее по моему ставят и от 1JZ, с целью избавится от фазовращателей.
Вообще эти моторы чуть не самые дешевые по запчастям.. Оригинальный поршень для 2JZ года три назад стоил 1тр, тогда как поршень на фокус СТ стоил 5тр..
Вадим aka ScooteR
10 March 2016
Андрей на Уракан компрессора поставил... пока 650 с колес...
Вадим aka ScooteR
10 March 2016
1
Вадим aka ScooteR
11 March 2016
1
Машина Андрея, я по традиции изучаю логи. Машину собрали и настроили на днях. После атмоварианта решено было приделать компрессорный кит.
Настроили пока на около 650-670 колесных л.с. на 100-102 бензине.
Условия замеров 100-200:
- За бортом +12, сухо.
- Бенз смесь 100 и 102, почти полный бак.
- Замерял с 3й передачи, ибо со 2й на 80 еще буксует, дороги пыльные после зимы.
Итак имеем 5 разгонов.
1) 4.82с - с горы 6 метров. Для дистанции в 200метров - это перебор. Незачет.
100,00 0 0,00
110,00 0,37 10,72
120,00 0,74 22,58
130,00 1,13 36,32
140,00 1,54 51,58
150,00 1,99 69,72160,00 2,48 90,59
170,00 2,98 113,63
180,00 3,53 140,58
190,00 4,14 171,90
200,00 4,82 208,47 2) 4.83с - с горы 2.8 метра. Для дистанции в 200метров - это немало, но уже что-то.
100,00 0 0,00
110,00 0,36 10,57
120,00 0,74 22,53
130,00 1,13 36,06
140,00 1,53 51,39
150,00 1,98 69,48160,00 2,48 90,80
170,00 2,98 113,65
180,00 3,54 141,11
190,00 4,17 173,53
200,00 4,83 209,18 3) 4.93с - перепад высот +- 0.5м. Хороший замер. Берем в работу.
100,00 0 0,00
110,00 0,37 10,69
120,00 0,75 22,81
130,00 1,14 36,66
140,00 1,55 51,96
150,00 2,02 70,92160,00 2,52 92,47
170,00 3,03 115,79
180,00 3,62 144,53
190,00 4,26 177,03
200,00 4,93 213,38 4) 4.94с - с горы 1метр. Пойдет, берем в работу.
100,00 0 0,00
110,00 0,37 10,87
120,00 0,76 23,18
130,00 1,17 37,31
140,00 1,58 52,76
150,00 2,05 71,74160,00 2,55 93,29
170,00 3,05 116,46
180,00 3,63 144,34
190,00 4,26 176,88
200,00 4,94 213,62 5) 5.04с - в гору 3 метра. Многовато.
100,00 0 0,00
110,00 0,38 11,14
120,00 0,76 23,14
130,00 1,16 37,06
140,00 1,58 52,84
150,00 2,05 71,79160,00 2,58 94,56
170,00 3,07 117,34
180,00 3,68 146,63
190,00 4,33 180,06
200,00 5,04 218,91Собственно отлично видно, как влияет гора. Если нет горы, то результат 4.93-4.94с, с горы 3-6 метров и сразу на 0.1с лучше, в горку 3 метра и сразу на 0.1с результат хуже. Хочется заметить, что Уракан едет очень стабильно и честно!
На графиках будет два замера на 4.93 и 4.94с.
Ну ровно едет, два замера один в один почти.
Далее сравним с атмовариантом, как машина ехала без компрессора.100,00 0 0,00
110,00 0,43 12,67
120,00 0,94 28,79
130,00 1,41 45,09
140,00 1,93 64,47
150,00 2,55 89,58160,00 3,16 115,99
170,00 3,81 145,47
180,00 4,58 183,06
190,00 5,41 225,93
200,00 6,29 273,40Красные кривые - атмо, синие - компрессор.
В момент когда компрессорная Ламба набирает 200км\ч, у атмо еще только 183.5км\ч и отставание равно 14 метрам. Неплохо в общем-то...
Но у нас есть возможность сравнить на диапазоне 85-218км\ч. Что и сделаем.
Атмо - красные кривые
85,00 0 0,00
95,00 0,37 9,21
105,00 0,76 20,24
115,00 1,27 35,64
125,00 1,73 51,20
135,00 2,22 68,91
145,00 2,81 91,51
155,00 3,41 116,82
165,00 4,04 144,67
175,00 4,72 176,62
185,00 5,56 219,05
195,00 6,42 264,11
205,00 7,30 313,37
215,00 8,24 368,18
218,00 8,54 385,88
Компрессор - синие кривые
85,00 0 0,00
95,00 0,35 8,87
105,00 0,72 18,91
115,00 1,09 30,47
125,00 1,49 43,82
135,00 1,90 58,48
145,00 2,34 75,77
155,00 2,83 95,92
165,00 3,33 118,23
175,00 3,86 143,11
185,00 4,47 173,58
195,00 5,13 208,64
205,00 5,82 246,90
215,00 6,52 287,67
218,00 6,74 300,82
На графиках
Итого отрыв 19км\ч и 20 метров!
И сюда же нового соперника.
Дукатти 1200сс - 200л.с. -красные кривые
Едем со 110 до 218км\ч.
110,00 0 0,00
120,00 0,36 11,57
130,00 0,69 22,81
140,00 1,02 35,44
150,00 1,44 52,17
160,00 1,91 72,47
170,00 2,39 94,51
180,00 2,87 117,74
190,00 3,48 149,16
200,00 4,17 186,56
210,00 5,02 235,12
218,00 5,87 286,11
Уракан - синие кривые
110,00 0 0,00
120,00 0,39 12,30
130,00 0,79 26,43
140,00 1,20 41,89
150,00 1,68 60,87
160,00 2,18 82,42
170,00 2,68 105,58
180,00 3,25 133,46
190,00 3,89 166,01
200,00 4,57 202,75
210,00 5,26 242,52
218,00 5,83 276,26
Итого байк сильно быстрее в начале, но после 200 начинает сдуваться, 218 набирают почти в одно время, но Ламба отстает на 5 метров. Где-то к 250км\ч Ламба уже однозначно будет впереди. А это очень быстрый байк!
Ну и на закуску. Виртуальный заезд с Порше 911 1200+л.с. Мегиона времен Анлима500.
Берем не самый быстрый, но нормальный заезд.
Едем снова с 85 до 218км\ч - Порш красный.
85,00 0 0,00
95,00 0,29 7,17
105,00 0,57 15,01
115,00 0,86 23,91
125,00 1,16 33,86
135,00 1,48 45,35
145,00 1,90 61,94
155,00 2,26 76,91
165,00 2,65 93,99
175,00 3,03 112,26
185,00 3,44 132,47
195,00 3,86 154,85
205,00 4,35 181,81
215,00 4,93 215,77
218,00 5,12 227,46
Уракан -синий
85,00 0 0,00
95,00 0,35 8,87
105,00 0,72 18,91
115,00 1,09 30,47
125,00 1,49 43,82
135,00 1,90 58,48
145,00 2,34 75,77
155,00 2,83 95,92
165,00 3,33 118,23
175,00 3,86 143,11
185,00 4,47 173,58
195,00 5,13 208,64
205,00 5,82 246,90
215,00 6,52 287,67
218,00 6,74 300,82
Ну что сказать, разный уровень все ж таки... 17 метров отрыва и 23км\ч...
dkm
12 March 2016
Вадим aka ScooteR
Вадик, ты ось ускорения начинай от нуля в конце концов. Иначе ты показываешь скорее разницу скоростей начала и конца графика а не разницу уровней..
Вадим aka ScooteR
12 March 2016
dkm
ну в этом есть своя правда...
bugatti chironThe main carryover piece will be the 8 litre W16 quad-turbocharged engine, though it is heavily updated. Direct injection will be added and two of the four turbos will be electronically driven to eliminate turbo lag. Chiron has 1,103 kW (1,479 bhp) of power and 1,600 N·m (1,180 lb·ft) of torque starting from 2000 rpm. Like its predecessor Veyron, it will have a carbon fibre body structure, independent suspension and 4WD system.[3][4][5]
The Chiron will accelerate from 0–100 km/h (62 mph) in 2.5 seconds, 0-200 km/h (124 mph) in 6.5 seconds and 0-300 km/h (186 mph) in 13.6 seconds. The Chiron's top speed is electronically limited to 420 km/h (261 mph) for safety reasons. The anticipated full top speed of the Bugatti Chiron is believed to be around 463 km/h (288 mph).
At full speed the 100 liter fuel tank would be empty in 8 minutes, i.e. 190 l/100 km or 4.5 kg CO2/km.
Koenigsegg Regerahttps://www.drive.ru/news/54f6b97795a6568de10000c5.htmlГибрид Regera призван «царствовать» (так переводится его имя со шведского), в чём ему должна помогать силовая установка Koenigsegg Direct Drive (KDD), состоящая из двигателя V8 5.0 Twin Turbo, дополненного тремя электромоторами. Суммарная отдача системы составляет 1,11 МВт (1509 л.с.) и более 2000 Н•м, а это существенно выше, чем у Макларена P1 и Ferrari LaFerrari или, к примеру, у Lamborghini Asterion LPI 910-4. Сотню с места новинка набирает за 2,8 с. Эластичность — просто фантастическая: от 150 до 250 км/ч за 3,2 с. Впечатляет разгон с нуля до 400 км/ч — 20 с.
Запаса энергии в батарее хватает на 50 км пути в чисто электрическом режиме. Зарядный порт прячется под моторизованным номерным знаком.
Бензиновому двигателю помогают электромоторы, разработанные фирмой YASA. Два из них (по 180 кВт и 260 Н•м каждый) стоят прямо на задних полуосях, ещё один (160 кВт, 300 Н•м) соединён с коленвалом (причём с передней стороны ДВС) и может работать как электродвигатель и как генератор. Суммарная мощность трёх электромоторов достигает 707 л.с.
В системе KDD «турбовосьмёрка» (1115 л.с., 1280 Н•м) передаёт тягу на заднюю ось почти напрямую, то есть без обычной коробки передач или даже привычного для других гибридов вариатора. Набор шестерён минимальный (осталось сцепление и главная передача с передаточным числом 2,85). Это наполовину сокращает потери в трансмиссии. Батарея с рабочим напряжением 620 В и жидкостным охлаждением поместилась в центральном тоннеле.
Вадим aka ScooteR
слюни бегут от дорог. у нас город превратился в полное ГОВНО. яма на яме, пыль, снегом по 2 полосы завалены. руководство города и области просто в голос ржут над автомобилистами. всем насрать
dkm
14 March 2016
серга83:
|
руководство города и области просто в голос ржут над автомобилистами. всем насрать |
Также как срать на экологию и вопли народа по этому поводу..
Скрытый текстНедоволен дорогами, экологией, и вышел на митинг - в обезьянник тебя для начала, а будешь надоедать - назовут пособником иностранных агентов - и за решетку..
И ведь 90% верят что все это правда, и протесты против действий власти должны быть строго в рамках которые указывает эта власть.
Посмотри, у нас 4/5 форума считает что США во всем виновато и оппозицию надо подавлять, и лучше царя никого нет и не он это устроил.. А это ведь не самый массовый слой.. Самый массовый вообще как псы цепные.. Вечно голодные и можно травить на кого угодно. Хоть на нарушителей ПДД, хоть на тех кто дымом недоволен.. Главное сказать что это убийцы и пособники США..
Рабы они и есть.. Скорее друг друга поубивают чем лучшей жизни добьются..
x