Заезды (часть 2 - новый сезон!)

12 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
748,7K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
21 November 2015


avatar
dkm:

для 1G на 60кмч и 2150кг надо сил 500..

+ водитель.

Ща поглядел, у меня дофига осенних с 60фт из 1.7с.

ГТР мк3 в идеале будет иметь лучше чем у меня старт. А Нисмо тем более.
avatar
dkm
21 November 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

У меня нелучшее че-то около 1.68с. В целом достаточно из 1.7с или около того, если верить РЛ и отбросу 1фт.

Это когда у тебя было из 1.7 ?? Я чет не нашел..
Похоже это все из последних на "новый" оптимистичный рейслоджик..
Рейслоджик это не очень хороший прибор для отсечки 60фт..
avatar
Вадим aka ScooteR
21 November 2015


avatar
dkm:

Это когда у тебя было из 1.7 ?? Я чет не нашел.. Похоже это все из последних на "новый" оптимистичный рейслоджик.. Рейслоджик это не очень хороший прибор для отсечки 60фт..

Ты с 0 роллаутом смотришь? 0.17-0.2с от 0 роллаута отними.
Не нашел, потому что в этом году меня особо не замерял с места.
Ничего другого у нас нет и без участия в ЧР не будет...

Кстати, еще не понятно, почему он оптимистичный, а не твой пессимистичный. У него новее заметно и почти непоюзанный.
avatar
Вадим aka ScooteR
21 November 2015


dkm
3 Нисмо нашел в списке и ток у 1 указан 60фт. Все едут 11.0-11.1с квотер и 203км\ч выход. У одного 1.7 с копьем 60фт. У остальных чуть лучше результат и видимо чуть из 1.7с 60фт.
avatar
серга83
22 November 2015


http://info.drom.ru/surveys/37737/
avatar
Вадим aka ScooteR
22 November 2015


avatar
серга83:

http://info.drom.ru/surveys/37737/

Задний привод и этим все сказано. Хотел бы я а их 3.7с поглядеть. Сказочники... На клею разве что...
avatar
dkm
22 November 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

0.17-0.2с от 0 роллаута отними.

В реальной телеметрии роллаут будет каждый раз разный, в зависимости от того как выставился и какой диаметр колеса.. В случае с лоджиком он всегда максимальный.. Не говоря уж о том что ты скорее всего тупо вычел это время, даже если оказалось что ролл был быстрее.. 0.17с вычитать вообще смешно.. Может лучше 0.18 ? ))

Хоть бы 0.15 предложил.. Это ближе к среднему..

В тот более новый лолджик я не верю, надо проверять оба..
avatar
Вадим aka ScooteR
22 November 2015


dkm
Да я не спорю, что он скорее всего первые 30км\ч быстрее набирает, но у меня пик ускорения с 40 до 70км\ч, если не переключаться, а у него имхо после 50 уже идет некоторый завал в ускорении. И я в идеале быстрому ГТРу старт проиграю, как и потом переход на 2 и т.д. У ГТРа весьма хороший старт по разным причинам.

У себя я вычитал просто 30 см. Верно там замеряет или нет, я не скажу, все же реально очень малые величины и там небольшая ошибка будет влиять заметно.
AntonWR
22 November 2015


avatar
dkm:


В RC никто не пишет сколько проживет этот акк в таком режиме.. То есть вполне возможно что 100C он выдаст, но пять секунд.. И в дальнейшем 100С уже никогда не выдаст.. Порше себе такого позволить ессно не может..

Сейчас серьезными дядьками в электромобилях используется литий-титанат.. Он официально заряжается на 10C Правда и разряжается также..

Пишут, около пяти лет проживет такой акк. при нормальной эксплуатации и 100с это не кратковременный ток. это продолжительный.
в rc есть еще life.
avatar
dkm
22 November 2015


A
AntonWR:

Пишут, около пяти лет проживет такой акк. при нормальной эксплуатации и 100с это не кратковременный ток. это продолжительный.
в rc есть еще life.

Есть данные сколько циклов он выдержит на 100C ? Ну или сколько АЧ отдаст под таким током..
Или хоть на какие нибудь батареи больше 30С..
AntonWR
22 November 2015


avatar
dkm:

Есть данные сколько циклов он выдержит на 100C ? Ну или сколько АЧ отдаст под таким током..
Или хоть на какие нибудь батареи больше 30С..

В RC не очень важна емкость, она давно уже больше необходимой, в rc очень важно напряжение батареи под нагрузкой первые 3-4А/ч (имхо прямой показатель того сколько может отдать батарея)так вот старение LIPO оч медленное, я помню что гидриды выкидывали после двух лет, так напряжение было уже не то, в липо такой фигни нет, даже после 5 лет, я не у видел разницы, но батарея вздулась от перезаряда и липо боятся холода.
avatar
dkm
22 November 2015


A
AntonWR:

В RC не очень важна емкость, она давно уже больше необходимой, в rc очень важно напряжение батареи под нагрузкой первые 3-4А/ч так вот старение LIPO оч медленное,

Ты про внутреннее сопротивление похоже говоришь..
Больше необходимой ? Хочешь сказать квадрокоптеры уже летают "пока не надоест"?
Да и вертолеты сколько знаю вечно не летают.. Самолет вот можно угнать за 40км, но там чем дальше тем лучше чтобы его не потерять..
Машинки наверно еще туда-сюда, разгона на токоограничении может быть не много и скорее всего это единицы секунд..

В общем надо цифры.. Как понимаешь на электрокарах педаль в пол на все 100С будет по многу раз в день и по многу секунд .. Это не раз в неделю на 10 мин просто покрутить, из них секунд 5 под полной нагрузкой..
AntonWR
22 November 2015


avatar
dkm:

Ты про внутреннее сопротивление похоже говоришь..
Больше необходимой ? Хочешь сказать квадрокоптеры уже летают "пока не надоест"?
Да и вертолеты сколько знаю вечно не летают.. Самолет вот можно угнать за 40км, но там чем дальше тем лучше чтобы его не потерять..
Машинки наверно еще туда-сюда, разгона на токоограничении может быть не много и скорее всего это единицы секунд..

В общем надо цифры.. Как понимаешь на электрокарах педаль в пол на все 100С будет по многу раз в день и по многу секунд .. Это не раз в неделю на 10 мин просто покрутить, из них секунд 5 под полной нагрузкой..

Блин, представление о графике разряда имеешь? какое внутренне сопротивление...
avatar
dkm
22 November 2015


A
AntonWR:

Блин, представление о графике разряда имеешь? какое внутренне сопротивление...

Скажи какой параметр определяет падение напряжения у батареи под нагрузкой..
И кстати покажи какой нить свой график разряда, я свой покажу..
avatar
Вадим aka ScooteR
23 November 2015

2

avatar
dkm
23 November 2015

2

Вадим aka ScooteR
Классика.. За что я люблю низкие машины с задним приводом..
avatar
Вадим aka ScooteR
23 November 2015


avatar
Вадим aka ScooteR
23 November 2015


че-то привирают) Ламба поехала с холостых и позже. И догнала легко и уверенно. Ламба чуть из 11с едет, ну то есть 10.7-10.8с, СРТ8, в той динамике, что на видео, видимо из 11с не выезжает. Есть ли в нем 1000л.с., имхо нет) Не более 900л.с. на самом деле) Тож неплохо, но есть ли смысл ставить туда турбины, если на компрессоре без серьезных доработках едет 11.7с такой.

Я б такой и с места, и ходом прибил)
avatar
dkm
23 November 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

в той динамике, что на видео, видимо из 11с не выезжает.

Да там у ламбы может быть и на четверть больше ускорение..
Странные люди, будто нет у них прибора чтобы померить машину на тестдрайве.. Некторые из этой тусовки себе vbox ставят, что там говорить про pbox..
avatar
Вадим aka ScooteR
23 November 2015


avatar
dkm:

Странные люди, будто нет у них прибора чтобы померить машину на тестдрайве.. Некторые из этой тусовки себе vbox ставят, что там говорить про pbox..

Померили они. Там в конце данные с РЛ и 0-100 там 3.3с 100% с роллаутом. Как и квотер. 7.2с - это неплохо, но вата эта все. Реально на телеметрии он фиг 11с проедет. 11.2с примерно его результат. А Ламба на телеметрии едет 10.8с. Да по динамике Андрея видно, что сток 100-200 в 6.3-6.4с едет и квотер уверенно из 11с. Какой нафиг СРТ8 рядом. Эти две машины разного уровня.

Просто цель была понт показать, потому и показали. Иначе бы приехал тот же Х6М Андрея на последней прошивке 800л.с. У него 100-200 7.13с с места и квотер низкие 11с. Ща буксует уже. Ездил с холостых. Выход 204км\ч)))
Сток турбины, просто чип и мелочи всякие. Сейчас ищут вариант усиления коробки. На стенде 850л.с. снимали на сток турбинах, ездил на дороге на 700, на 750 и посл. раз на 800л.с. У меня все логи есть. С 8с 100-200 уверенно дошел до 7.1с и на дороге валит жесть. Мне его проехать будет тяжеловато.

А тут весь СРТ8 перелопатили и едут хуже. При этом Х6М внутри и в целом сильно круче))) А МЛ63 новый со свапом коробаса и на гтх3071 турбах 6.7с 100-200 ехал, ща хотят туда поставить гтх3076 две турбины. Поедет низкие 6с на ДЖИПе! Вообще валят они сильно.
Но на уровне корчей до СРТ8 им далеко. На уровне повседнева они сильно круче во всем, нежели СРТ8. В видео обзор повседнева...
avatar
dkm
23 November 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Но на уровне корчей до СРТ8 им далеко.

Они в тюне кажись вдвое дороже чем СРТ8
avatar
Вадим aka ScooteR
23 November 2015


avatar
dkm:

Они в тюне кажись вдвое дороже чем СРТ8

Ну сток на сток Х6М и МЛ63 ес-но заметно дороже, но тут нужно все считать и более предметно сравнивать. Однако обычно выбирают не из-за денег такие машины, а тупо, кому что нравится.
avatar
Вадим aka ScooteR
23 November 2015


Андрей только что.
цитата:
По просьбе многих неверующих добрался до стенда в Алтехно, чтобы замерить икс, правда вариант уже не тот который был, горб момента убрали и софт немного адаптировался, получилось вот так:

posted image

768 лс и 951 нм.

posted image

637 лс и 823 нм на колесах, потери вышли 17%.

цитата:
Сток вс тюн.

В моренди видимо 20% потерь было для икса, ну либо ушедший горб повлиял и на верха тоже, по ощущениям едет +- также.
Стало более спокойно за коробку после ланчей которые предстоят весной, момент теперь детский можно сказать, правда думаю все изменится уже скоро.

posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
26 November 2015


США, Влад на С6 новой, но там турбины и коллектора от РС6. По сути это РС6 в кузове С6. ст2 около 700л.с.
Ща логи прошу) 98 ой, резина сток, плюс 10
posted imageposted image

Nissan GT-R Stage2 дорестайл, на свежей Toyo 888,на обычном 98-м.С ланча.Покрытие-асфальт.
posted imageposted imageposted image
avatar
Вадим aka ScooteR
26 November 2015


avatar
dkm
26 November 2015


Вадим aka ScooteR
Если убраться под конец квотера в дерево - будет страшнее..
avatar
Вадим aka ScooteR
28 November 2015


avatar
dkm
28 November 2015


Вадим aka ScooteR
9.6 сек при 1100-1200 лс на таком корче...
Гетер на 800-900 сил вродеб так едет ?
avatar
Вадим aka ScooteR
28 November 2015


dkm
9.6 он ехал явно не на 1000+л.с. Там на выходе было 220 что ли. Просто старт крутой ооочень., особенно для их уровня трасс.
ГТР на 800л.с. не едет из 10с. Надо около 1000л.с., чтоб надежно пробивать 10с.
avatar
dkm
28 November 2015

1

Болт не откручивался - или отповедь механика как ему меняли масло в другом сервисе..

цитата:
Клиент был хороший, машина приятная, а мы стояли под ней и смотрели на сливной болт как северокореец на южнокорейца. Не то чтобы бы это была проблема, благо закисшая, заржавевшая и прикепевшая хрень случается на сервисе ежечасно, но тут хотелось действовать тоньше. А приспособа для такого случая была на руках у чувака ехавшего на тот момент от Ярославля до Казани.

Клиент готовился провести на сервисе часов 6 и уже поддал Балтики-девяточки, а тут мы даже начать работать не можем. Короче, говорю — давайте, выбирайте любой сервис в округе и за наш счет съездим туда и масло заменим, а потом снова к нам на ремонт подвески и электрики. На том и порешали.

Тут важен один момент. Масло. Масло моторное. Мы специализируемся на классном Аддиноле. Я сам привожу опечатанную бочку, слежу чтобы никто не напрудил туда еще на складе сраного лукойла или традиционного поддельного кастрола. Да, и это реклама. Но клиент хотел супер-особенное, японское. Название не понять — но с 2-мя иероглифами на упаковке. Позвонили на фирменный сервис под Березой, там нет НИКАКОГО (это важно), но я нашел в магазе и взял собой

Так что падаю за руль, клиент садится на соседнее сиденье и вот уже 2-х миллионный седан несется по объездной в сторону официального дилерского центра. Сдаем машину и на вопрос «когда?» говорят — примерно через 6 часов, что пипец как долго, особенно если учесть, что ты далеко от дома и работы и без тачки. Еще раз повторюсь — клиент нормальный, мужик отличный. Говорит я вызываю такси, сам до дому, тебя на свой сервис, а дальше сами разберетесь. И вот уже подъезжаем к его дому как звонят — «Готово, приезжайте забирайте, с вас 2600». Хмм...прошло 15 минут. 2600 конечно просто огромные деньги за замену масла, но в чужой монастырь со своими правилами ходить грешно, да и вдруг там с болтом колдовать пришлось. Дэвида Блейна вызывать может.

Вот здесь надо расписаться, деньги в кассу, кофе бесплатно, чистый туалет. А как справились с болтом — типа, она не знает. Она администратор, а не в цеху. Можно в цех? Нет, в цех нельзя. Правила такие. Распишитесь что претензий не имеете... Да я вас умоляю...я сам в сервисе работаю. Распишусь когда выгоните машину и после осмотра. Вдруг чо не так. Что —потом претензии писать и в суд гонять?

И вот я во дворе заглядываю под мотор и вижу, что болт даже не протерт. Как мы пару царапин на нем оставили так и есть. Плюс пыль с того момента как ехали сюда. Ага — а сверху бирка старая висит о старой замене. Даже не поменяли. Ну что — как болт открутили? - спрашиваю. Видно я всех уже ... потому что вышел мастер смены с ключом на 20. Обыкновенным ключом, какими мы у себя подтираться можем и выбрасывать в мусорку каждые пять минут. И начинает пытаться показать как они его открутили — теперь же он легко должен вертеться. Должен. Но не вертится. Приходит второй, третий слесарь. Образуется болтоконсилиум какой-то. Прямо семинар в Сколково на тему наноболтовых технологий. И причем все одновременно говорят что болт кто-то другой уже открутил, но конкретно кто – это неясно. Наверное Витек. Или этот ...ну как его...

А мне ясно-понятно, что никто ничего не менял. Как только теперь доказать. Но и они чуток ссутся. И тут у главного по шаражке возникает решение — типа давайте никто никому ничо не должен. То есть бесплатно сделали. И типа они поменяли, просто показать как именно не могут. Но есть только один момент которое меня не устраивает — масло все же не поменяли!!! Но не поменяли бесплатно, так что какие претензии?

Главная претензия только одна - , а где же тогда мое масло? Фирменное, особенное, японское. Как где, чувак, - В МОТОРЕ! И я прикинул, если кто-нить из них скажет, что они шлангом отсосали старое масло и новое залили, то все — хрен чо на это скажешь. И тут я сделал то, чем я горжусь уже неделю. Трюк до которого я никогда б заранее не додумался. Достаю сотовый, и снова звоню им на приемную и прошу переключить на магазин.

- Здравствуйте. Александр, снабжение сервиса «7 ключей». Скажите у вас есть масло моторное на замену?
- Здравствуйте. У нас есть только одна канистра масла. Четырехлитровая
- А какое, не подскажете?
- Да не могу прочитать...какое-то японское. 3 тысячи 600 будет стоить...

Я зашел в магазин, взял с витрины масло с уже чуток запачканной от моих постоянно грязных рук ручкой на канистре. Даже не протерли. Просто взял и вышел. Меня никто не пытался остановить

Источник: http://fishki.net/1755626-ewe-nado-bylo-maslo-zamenit.html © Fishki.net

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up