dkm: |
для 1G на 60кмч и 2150кг надо сил 500.. |
+ водитель.
Ща поглядел, у меня дофига осенних с 60фт из 1.7с.
ГТР мк3 в идеале будет иметь лучше чем у меня старт. А Нисмо тем более.
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки |
dkm: |
для 1G на 60кмч и 2150кг надо сил 500.. |
Вадим aka ScooteR: |
У меня нелучшее че-то около 1.68с. В целом достаточно из 1.7с или около того, если верить РЛ и отбросу 1фт. |
dkm: |
Это когда у тебя было из 1.7 ?? Я чет не нашел.. Похоже это все из последних на "новый" оптимистичный рейслоджик.. Рейслоджик это не очень хороший прибор для отсечки 60фт.. |
серга83: |
http://info.drom.ru/surveys/37737/ |
Вадим aka ScooteR: |
0.17-0.2с от 0 роллаута отними. |
dkm: |
В RC никто не пишет сколько проживет этот акк в таком режиме.. То есть вполне возможно что 100C он выдаст, но пять секунд.. И в дальнейшем 100С уже никогда не выдаст.. Порше себе такого позволить ессно не может.. Сейчас серьезными дядьками в электромобилях используется литий-титанат.. Он официально заряжается на 10C Правда и разряжается также.. |
A AntonWR: |
Пишут, около пяти лет проживет такой акк. при нормальной эксплуатации и 100с это не кратковременный ток. это продолжительный. в rc есть еще life. |
dkm: |
Есть данные сколько циклов он выдержит на 100C ? Ну или сколько АЧ отдаст под таким током.. Или хоть на какие нибудь батареи больше 30С.. |
A AntonWR: |
В RC не очень важна емкость, она давно уже больше необходимой, в rc очень важно напряжение батареи под нагрузкой первые 3-4А/ч так вот старение LIPO оч медленное, |
dkm: |
Ты про внутреннее сопротивление похоже говоришь.. Больше необходимой ? Хочешь сказать квадрокоптеры уже летают "пока не надоест"? Да и вертолеты сколько знаю вечно не летают.. Самолет вот можно угнать за 40км, но там чем дальше тем лучше чтобы его не потерять.. Машинки наверно еще туда-сюда, разгона на токоограничении может быть не много и скорее всего это единицы секунд.. В общем надо цифры.. Как понимаешь на электрокарах педаль в пол на все 100С будет по многу раз в день и по многу секунд .. Это не раз в неделю на 10 мин просто покрутить, из них секунд 5 под полной нагрузкой.. |
A AntonWR: |
Блин, представление о графике разряда имеешь? какое внутренне сопротивление... |
Вадим aka ScooteR: |
в той динамике, что на видео, видимо из 11с не выезжает. |
dkm: |
Странные люди, будто нет у них прибора чтобы померить машину на тестдрайве.. Некторые из этой тусовки себе vbox ставят, что там говорить про pbox.. |
Вадим aka ScooteR: |
Но на уровне корчей до СРТ8 им далеко. |
dkm: |
Они в тюне кажись вдвое дороже чем СРТ8 |
цитата: |
По просьбе многих неверующих добрался до стенда в Алтехно, чтобы замерить икс, правда вариант уже не тот который был, горб момента убрали и софт немного адаптировался, получилось вот так: |
цитата: |
Сток вс тюн. В моренди видимо 20% потерь было для икса, ну либо ушедший горб повлиял и на верха тоже, по ощущениям едет +- также. Стало более спокойно за коробку после ланчей которые предстоят весной, момент теперь детский можно сказать, правда думаю все изменится уже скоро. |
цитата: |
Клиент был хороший, машина приятная, а мы стояли под ней и смотрели на сливной болт как северокореец на южнокорейца. Не то чтобы бы это была проблема, благо закисшая, заржавевшая и прикепевшая хрень случается на сервисе ежечасно, но тут хотелось действовать тоньше. А приспособа для такого случая была на руках у чувака ехавшего на тот момент от Ярославля до Казани. Клиент готовился провести на сервисе часов 6 и уже поддал Балтики-девяточки, а тут мы даже начать работать не можем. Короче, говорю — давайте, выбирайте любой сервис в округе и за наш счет съездим туда и масло заменим, а потом снова к нам на ремонт подвески и электрики. На том и порешали. Тут важен один момент. Масло. Масло моторное. Мы специализируемся на классном Аддиноле. Я сам привожу опечатанную бочку, слежу чтобы никто не напрудил туда еще на складе сраного лукойла или традиционного поддельного кастрола. Да, и это реклама. Но клиент хотел супер-особенное, японское. Название не понять — но с 2-мя иероглифами на упаковке. Позвонили на фирменный сервис под Березой, там нет НИКАКОГО (это важно), но я нашел в магазе и взял собой Так что падаю за руль, клиент садится на соседнее сиденье и вот уже 2-х миллионный седан несется по объездной в сторону официального дилерского центра. Сдаем машину и на вопрос «когда?» говорят — примерно через 6 часов, что пипец как долго, особенно если учесть, что ты далеко от дома и работы и без тачки. Еще раз повторюсь — клиент нормальный, мужик отличный. Говорит я вызываю такси, сам до дому, тебя на свой сервис, а дальше сами разберетесь. И вот уже подъезжаем к его дому как звонят — «Готово, приезжайте забирайте, с вас 2600». Хмм...прошло 15 минут. 2600 конечно просто огромные деньги за замену масла, но в чужой монастырь со своими правилами ходить грешно, да и вдруг там с болтом колдовать пришлось. Дэвида Блейна вызывать может. Вот здесь надо расписаться, деньги в кассу, кофе бесплатно, чистый туалет. А как справились с болтом — типа, она не знает. Она администратор, а не в цеху. Можно в цех? Нет, в цех нельзя. Правила такие. Распишитесь что претензий не имеете... Да я вас умоляю...я сам в сервисе работаю. Распишусь когда выгоните машину и после осмотра. Вдруг чо не так. Что —потом претензии писать и в суд гонять? И вот я во дворе заглядываю под мотор и вижу, что болт даже не протерт. Как мы пару царапин на нем оставили так и есть. Плюс пыль с того момента как ехали сюда. Ага — а сверху бирка старая висит о старой замене. Даже не поменяли. Ну что — как болт открутили? - спрашиваю. Видно я всех уже ... потому что вышел мастер смены с ключом на 20. Обыкновенным ключом, какими мы у себя подтираться можем и выбрасывать в мусорку каждые пять минут. И начинает пытаться показать как они его открутили — теперь же он легко должен вертеться. Должен. Но не вертится. Приходит второй, третий слесарь. Образуется болтоконсилиум какой-то. Прямо семинар в Сколково на тему наноболтовых технологий. И причем все одновременно говорят что болт кто-то другой уже открутил, но конкретно кто – это неясно. Наверное Витек. Или этот ...ну как его... А мне ясно-понятно, что никто ничего не менял. Как только теперь доказать. Но и они чуток ссутся. И тут у главного по шаражке возникает решение — типа давайте никто никому ничо не должен. То есть бесплатно сделали. И типа они поменяли, просто показать как именно не могут. Но есть только один момент которое меня не устраивает — масло все же не поменяли!!! Но не поменяли бесплатно, так что какие претензии? Главная претензия только одна - , а где же тогда мое масло? Фирменное, особенное, японское. Как где, чувак, - В МОТОРЕ! И я прикинул, если кто-нить из них скажет, что они шлангом отсосали старое масло и новое залили, то все — хрен чо на это скажешь. И тут я сделал то, чем я горжусь уже неделю. Трюк до которого я никогда б заранее не додумался. Достаю сотовый, и снова звоню им на приемную и прошу переключить на магазин. - Здравствуйте. Александр, снабжение сервиса «7 ключей». Скажите у вас есть масло моторное на замену? - Здравствуйте. У нас есть только одна канистра масла. Четырехлитровая - А какое, не подскажете? - Да не могу прочитать...какое-то японское. 3 тысячи 600 будет стоить... Я зашел в магазин, взял с витрины масло с уже чуток запачканной от моих постоянно грязных рук ручкой на канистре. Даже не протерли. Просто взял и вышел. Меня никто не пытался остановить Источник: http://fishki.net/1755626-ewe-nado-bylo-maslo-zamenit.html © Fishki.net |