dkm: |
Нет подробностей ? |
цитата: |
первый цилиндр-шатун пополам и разнес все( маслянный насос, поршень, блок, постель коленвала). Уже сижу рассчитываю на чем дешевле сделать кованный мотор 2,3 или 2,0 |
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки |
dkm: |
Нет подробностей ? |
цитата: |
первый цилиндр-шатун пополам и разнес все( маслянный насос, поршень, блок, постель коленвала). Уже сижу рассчитываю на чем дешевле сделать кованный мотор 2,3 или 2,0 |
Вадим aka ScooteR: |
сток движок у него был |
Вадим aka ScooteR: |
сток движок у него был |
Вадим aka ScooteR: |
dkm Сирроко((( скорость где-то 250км\ч была... |
цитата: |
Ну, лучше на ней не дрифтить, кароче при дрифте и разной скорости вращения ведущих колес разбивается корпус диффа и он сыпет стружку в механтрон и прочее. У меня на dq250 стоят Пелаквин (усиленный и крутой диф) и тоже сыпал стружкой (хотя ездил я боком достаточно лайтово) может это из-за того что его "криво" установили, не знаю. dq500 надежная и сильная коробка, но пожалуй рисковать не буду пока, все таки очень дорого покатушки боком могут обойтись. Хотя знаю ГТИ которые ездили боком 50 000+ на К04 и все оке, кому как везет, не мне точно )) Точно знаю что на новых GTI в исполнении PP диф изолирован от коробки и это решает проблему, так же не слышал о выходе из строя коробасов на 7-х эрках, может решили проблему. В качестве оффа. |
цитата (MAZDAGARAGEPAT) |
Вадимка, привет ! Ты что творишь, так и 6 секунд разменяешь поди весной ! 16 ноября в 05:33 16 ноября в 05:34 На самом деле круто ! Мои поздравления ! |
цитата: |
Там дифференциалы не блокирующиеся ? |
Вадим aka ScooteR: |
Леха полный привод на 3-ку почти доделал. |
Вадим aka ScooteR: |
Серега завел вечера Golf R GTX3071 |
цитата: |
Я совершенно не эксплуатирую Гришу (Ниссан ГТР). Со мной еще такого не было. Это первая машина, которая у меня просто так стоит без дела. То есть я полгода его вылизывал, вложил кучу денег, времени и нервов, и он у меня просто так стоит. 20 км в месяц пробег. Я сегодня впервые задумался, почему такая фигня. И понял, что дело сразу в нескольких причинах, которые я не проинтуичил до его покупки (которая была большой ошибкой). В нулевых, он слишком жесткий (особенно штатная резина) для обычных дорог, поэтому нет держака. Я привык лететь, не разбирая дороги, а с Гришей этот номер не проходит. Из за этого я сильно нервничаю оттого, что еду медленнее. чем привык. Во-первых, он слишком широкий, чтобы ездить по Москве так, как я привык за 30 лет. То есть, ездить можно, конечно, но если на БМВ 118 в середине дня я доезжаю от дома до трех вокзалов, забираю человека с поезда и возвращаюсь обратно в Бибирево за 25 минут, то на Ниссане минут за 40. Во-вторых, он слишком много жрет, поэтому перемещение по автобану на дальняк в нем тоже происходит значительно медленнее. В третьих, мне СТЫДНО ездить на нем по Москве, и уж тем более по Европе… люди думают, что я богатый ублюдок (хотя я ни то, ни другое) В четвертых, если я его разобью или он серьезно сломается, удар по кошельку и психике будет непропорционален удовольствию от его эксплуатации. В пятых, нет НИКАКОГО удовольствия рвать другие мощные тачки и мотоциклы на Грише. Любой ГТР валит, и тут владельцу гордиться нечем. Совершенно непонятно, за что я теперь должен платить налог 72000 в год. Пойду сниму его с учета (есть еще такая процедура. Это не утилизация, потом можно опять поставить). Самое грустное, что продать Гришу невозможно вообще никак. У кого есть деньги — купит новый. А сейчас нет промежуточных состояний. Или у человека денег хватит на новый, или не хватит на мой. Без вариантов. а дальше еще хуже будет. Вот такой я себе сделал подарок на юбилей. Лучше бы на эти деньги купил соломенную хижину в таиланде.. |
Вадим aka ScooteR: |
имхо он просто калека и ему дальше нужно на 118 ездить))) ГТР офигенная тачка) Но не единственной машиной. |
dkm: |
Для тех кому скорость нужна для сокращения ежедневного времени в пути, гтр может оказаться разочарованием.. |
Вадим aka ScooteR: |
где ты за счет скорости собрался там сокращать время в пути, непонятно. |