Вадим aka ScooteR: |
Что еще менять надо? |
Что угодно чтобы давление не валилось.. Впрочем и сам факт никто не проверял.. У насоса двухступенчатый режим работы, работает он или нет, тоже тайна..
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки |
Вадим aka ScooteR: |
Что еще менять надо? |
dkm: |
Что угодно чтобы давление не валилось.. Этого даже никто не проверял.. |
Вадим aka ScooteR: |
А если греется топливная магистраль, на которую выхлоп направлен. Как мы это узнаем? |
серга83: |
402м при хорошем старте сколько будет? 10.5? |
Вадим aka ScooteR: |
Пока квотер под конец едет так себе. Во-первых, тупо обороты слишком высокие, во-вторых, уже намучил к тому моменту машину, послабее поехала, но все равно быстро. В идеале думаю 10.8с реально с выходом 210км\ч ездить и отсечкой в 7600об\мин. В нашем мире, а не на 4 дрэг сликах, где60фт за 1.5с... там и 10.5 можно ехать, если не развалится на старте. |
dkm: |
Необходимо отметить, что этот рейслоджик на больших дистанциях показывает обычно меньшее время чем мой.. Разница была и 3 десятки.. |
серга83: |
как так??? будильник с кукушкой не может врать. а скорости одинаковые? |
серга83: |
как так??? будильник с кукушкой не может врать. а скорости одинаковые? |
серга83: |
свечи какие? иридиум паур 24? и где покупал? |
Вадим aka ScooteR: |
Но блин на 3 на раздувке ощущения новые, валит капец! |
dkm: |
Однако в киеве предупреждали что не надо еще дуть на максимуме момента, головы не держат.. |
dkm: |
Если цель высрать раз на рекорд, наверно это оправданно, но тогда я бы поставил два рейслоджика и снимал бы их показания на видео прямо в заезде.. |
Вадим aka ScooteR: |
Это верно, но Киев отстал от всего мира в текущих реалиях заметно... В США уже 600+вхп ездят, Тео отжал 600+вхп... |
dkm: |
Прокладки действительно пробивает, и уже пробило раз.. |
kwazar: |
Возьми две газовые горелки и нагрей 10 метров асфальта. Будет тебе старт и заветные цифры на рейслоджике |
kwazar: |
Да ничо не сильно, не -20 на улице .., а резиной натрёшь, когда свою греть будешь) |