Заезды (часть 2 - новый сезон!)

12 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
748,2K
views
49
members
13,1K
posts

AntonWR
8 October 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

AntonWR
Слушай, мож ты знаешь, вчера вечером ехал к Косте, на Меридиане встретил Ауди А3 или С3. Не понял. Серая или грязная) Парень за рулем. Ну топнул с ним, улетел, потом он большой палец показал и разъехались. Не знаешь, кто эт?)
Номер 135.

Серая трехдверка?
Недавно катался с А4 красной, из штутгард сервиса, на К04 была и автомате, в ней был пассажир, привез пару корпусов ей.
avatar
Вадим aka ScooteR
8 October 2015


A
AntonWR:

Серая трехдверка?

Да я че-то количество дверей не посчитал, но она не выглядела как овощь, либ бодрая а3 либо вообще с3. Цвет я тож не понял, темно и грязно... Темная короче...
AntonWR
8 October 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Да я че-то количество дверей не посчитал, но она не выглядела как овощь, либ бодрая а3 либо вообще с3. Цвет я тож не понял, темно и грязно... Темная короче...

Может Серега по тихому валил на копейском? )
avatar
Вадим aka ScooteR
8 October 2015


posted image

avatar
Вадим aka ScooteR
8 October 2015


Странная какая-то фигня... один заезд, одно говновидео... 1.5с 60фт, время быстрое, но 201 метр почти в мою скорость, а финиш вообще на 3 типа лимитирован и 194км\ч выход. При этом заявлено 600колесных...
avatar
Вадим aka ScooteR
8 October 2015


dkm
Тео логи поглядел, говорит норм все, просто видимо затык по впускному коллектору и потому мощность с воздухом не растет.
В общем есть смысл еще 2 вещи проверить.
Оставить конфиг 4 +1
1) Попробовать на текущем углу еще буст задрать.
2) Попробовать поднять угол до 20 хотя бы и поглядеть, какой буст будет при этом.

И главное не делать это все в один заход, чтоб просадка топлива не мешалась.
avatar
серга83
8 October 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Да я че-то количество дверей не посчитал, но она не выглядела как овощь, либ бодрая а3 либо вообще с3. Цвет я тож не понял, темно и грязно... Темная короче...

ты даже не представляешь насколько трудно увидеть с3 их просто нет у нас
avatar
Вадим aka ScooteR
9 October 2015


Тут пока ехал глядел на километр трассу, чтоб была не кривая, асфальт норм и т.д. че-то глянул на РЛ и на реальную скорость. Короче 80 реальных - это около 84км\ч по спидометру. На в общем-то свежей 245\45 17 резине... Это чуууть больше штатных 215\45 18. Итого погрешность около 5%.
Расход бензе на круизе на 6 передаче на 80 реальных км\ч показывает 5.7литра.
avatar
dkm
9 October 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Тео логи поглядел, говорит норм все, просто видимо затык по впускному коллектору и потому мощность с воздухом не растет.

Звучит не точно.. Затык по впуску это когда давление есть а расхода нет.. (он не растет добром с оборотами)
Если расход растет а мощность упирается - не факт что это впуск.. Может даже выпуск.. Может углы, может продувка плохая, смесь плохая, атомизация гомно.. Вихреобразователи поди не случайно ставят..

Правда в нашем случае вообще не поймешь что там со впуском, ибо турбина может усраца, создать какое угодно давление, но мы видим только то что прошло сквозь дроссель.. Нужен датчик после турбины..
avatar
Вадим aka ScooteR
9 October 2015


dkm
давай как-нить побыстрому попробуем на 3 накинуть давляк прилично и поглядеть на этих углах что будет.

Ну и если без толку, то вернуть давляк полегче и накинуть угла до 20 к примеру и тож поглядеть. Без кучи прогонов. Чисто поискать мощность.
avatar
dkm
9 October 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Без кучи прогонов. Чисто поискать мощность.

Без кучи прогонов результат не достоверен.. У тебя она то едет то пердит.. Даже с первого прогона..
avatar
Вадим aka ScooteR
9 October 2015


avatar
dkm:

Без кучи прогонов результат не достоверен.. У тебя она то едет то пердит.. Даже с первого прогона..

Куча прогонов приводит к просадке топлива и потом вообще ничего не понятно. Тем более на рекорды я езжу с весом -200кг. РЕально не меньше чем 200 лишних кг в машине. Это капец сильно влияет на нагрузку, как бы ты это не отрицал. 1550кг против 1750кг. Это почти 12% разница.
avatar
dkm
9 October 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Это капец сильно влияет на нагрузку, как бы ты это не отрицал.

Что такое нагрузка? И как на нее может влиять масса.. Ответь умник... )
avatar
Вадим aka ScooteR
9 October 2015


avatar
dkm:

Что такое нагрузка? И как на нее может влиять масса.. Ответь умник... )

Разгон длится дольше. Для того же ТНВД на всех передачах нагрузка дольше. Нашем весе пустая машина и тяжелая 30-160км\ч будет ехать чуть ли не на секунду быстрее. Тем более в норм условиях я 30-160 на 3 не езжу. Даже ходом 100-200 с 70 примерно начинаю и не гружу так рано ТНВД.
Сцепе явно приятнее разгоняться с весом 1550кг, нежели с 1750кг. На органике 4 года назад на пустой машине на 3 я норм разгонялся, а посадили 4 амбалов и сцепа начала буксовать.

Ну и если машина 0-260 смогла проехать без сралова, то уж на 3 передаче она должна норм ездить. Просто многократные повторы, как ты любишь, ведут не к поиску результата, а к тому, что машина по каким-то причинам начинает тупо хуже ехать. Что-то где-то перегружается и пропадает стабильность. Как результат не получается найти улучшение, ибо в тот момент, когда добавляем, она по своим причинам уже едет хуже...
Потому как раз я против кучи прогонов в один раз. 2-3-4 на 3 передаче с разными настройками, не дожидаясь, пока глюки и еще какая фигня начнут мешать ехать машине. Никто не спорит, что 10 раз подряд она не поедет стабильно. По крайней мере на такой мощности.
avatar
Вадим aka ScooteR
9 October 2015


avatar
dkm:

Без кучи прогонов результат не достоверен.. У тебя она то едет то пердит.. Даже с первого прогона..

Кость, честно. Вот я лично сделал что с прошивкой за все время?
1) Попросил Юрала 2 года назад угол поправить и тогда я 4 раза проехал 11.2-11.3с.
2) Поменял таблицу на 4 дюйма и убавил угол. Как результат я проехал несколько раз 11с.
3) Попросил на днях тебя вернуть угл, который я выставил первоначально и чуть поправить буст. Результат 0-260 без сралова на километре.

То есть можно, конечно, мучать машину 20тью прогонами каждый раз и делать вывод, что машина нестабильна и потому НАДО ЕЩЕ БОЛЬШЕ прогонов... НАДО ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ нагружать и ездить НА БОЛЬШИХ ДИАПАЗОНАХ скоростей. Но каков же конечный результат?! Никакого, просто вывод, что так настроить нельзя и машина не стабильная, надо больше датчиков, больше прогонов, больше нагрузки и заодно железо поменять разное, чтоб машина 100 из 100 ехала стабильно, тогда с ней можно что-то сделать... Ну не будет так у этой машины, не будет...

Я ж все это время с тобой гоняю и вижу примерно то же, что и ты. Мы что только не делаем, а мощности нет, стабильности нет и по серии таких замеров нельзя делать выводы о мощности. Ибо машина по ПОХОЖЕ сторонним причинам едет хуже.
avatar
dkm
9 October 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Разгон длится дольше. Для того же ТНВД на всех передачах нагрузка дольше.

И что с того что дольше ? 3.3 а не 3 секунды под полной нагрузкой это долго ? Не смеши.. Остальной народ гоняет на четвертой, там это сильно дольше..
Время не изменяет нагрузку на машина, либо термин "нагрузка" здесь не применим..

avatar
Вадим aka ScooteR:

Ну и если машина 0-260 смогла проехать без сралова, то уж на 3 передаче она должна норм ездить. Просто многократные повторы, как ты любишь, ведут не к поиску результата, а к тому, что машина по каким-то причинам начинает тупо хуже ехать.
Слышал что настройка производится на ИСПРАВНОМ автомобиле ?
Что в челябинске когда настраивают тазы, выкатывают больше бака бензина.. Твои однократные высеры ни мне, ни киевке ни о чем не говорят.. Там ездят и по 10 раз подряд.. И разгон длится секунд 20 на полной нагрузке а не как у тебя 4 секунды а потом немерянный перерыв..

avatar
Вадим aka ScooteR:

Потому как раз я против кучи прогонов в один раз. 2-3-4 на 3 передаче с разными настройками, не дожидаясь, пока глюки и еще какая фигня начнут мешать ехать машине.

Мне такая настройка глубоко безразлична.. Она занимает слишком много времени на сборы и не дает никакого четкого понятия о том стало лучше или хуже..
avatar
dkm
9 October 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Результат 0-260 без сралова на километре.

Это не результат а высер.. Который ты до этого тупо не делал..
В общем настройка с двумя прогонами и перерывом на день - без меня..

Машина должна ехать стабильно , а всякие однократные рекорды на оптимистичный рейслоджик мне глубоко безразличны, это не результат..
avatar
Вадим aka ScooteR
9 October 2015


avatar
dkm:

Мне такая настройка глубоко безразлична.. Она занимает слишком много времени на сборы и не дает никакого четкого понятия о том стало лучше или хуже..

К сожалению, ощущение, что тебе нужна настройка ради настройки, а мне она нужна ради результата. Пусть и нестабильного, не 10 из 10, но чтоб 2-3 раза машина так могла ехать. Ибо 10 раз подряд машина и не ездит практически никогда в реальных условиях.
Потому стремление добиться стабильности 10 из 10 - мне непонятно. Оно нам мешает увидеть изменения от реальной настройки. Ибо когда дело доходит до реальной настройки машина по левой какой-то причине едет хуже.

Я за то, чтоб делать меньше прогонов, а изменения делать более значительными. То есть буст менять посильнее или угол сразу к 20-ке кинуть.
Ну и то, что 15 угол не дал прихода, а наоборот, вроде как очевидно. Так же как то, что много мета разгрузило несколько ТНВД, а форса до дросселя прибивает БАТ, тоже вроде очевидно.
avatar
Вадим aka ScooteR
9 October 2015


avatar
dkm:

В общем настройка с двумя прогонами и перерывом на день - без меня..

я не удивлен)
Ты согласен, что проблема, которая есть, явно не влияет на итоговую мощность, а влияет на стабильности и с этой проблемой мы не можем делать 20 замеров подряд и видеть реальное изменение?
avatar
Вадим aka ScooteR
9 October 2015


avatar
dkm:

Машина должна ехать стабильно , а всякие однократные рекорды на оптимистичный рейслоджик мне глубоко безразличны, это не результат..

Куда и кому она должна? Тебе должна? Моя машина? Кому это надо? Кому нужна эта стабильность? Ткни пальцем в этого человека?
avatar
kwazar
9 October 2015mobile


Вадим aka ScooteR
А если ездить на машине в гражданском режиме, а потом наваливать, едет она? Провалы только от предельных режимов появляются?
avatar
dkm
9 October 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Оно нам мешает увидеть изменения от реальной настройки. Ибо когда дело доходит до реальной настройки машина по левой какой-то причине едет хуже.

Как ты поймешь результат если в другой день другая погода, другое топливо которое ты опять набодяжил хрен знает как и другой вес ? Да никак.. Совершенно верно, срать мне на абсолютные результаты, мне надо понять как едет лучше и как хуже а не как она едет в общем.. Изменения эти через день не проверишь..
avatar
Вадим aka ScooteR
9 October 2015


avatar
kwazar:

А если ездить на машине в гражданском режиме, а потом наваливать, едет она? Провалы только от предельных режимов появляются?

Она блин на 95 бензине едет 100-150 3.1с без Кости))) И на тестах стабильно едет те же 3.1с, но с Костей... Хрен что там разглядишь, кроме того, что че-то подсирает) Слишком быстрый разгон. По РЛ разницу даже тяжело увидеть. Куда-то все в одну точку падает)))
В городе нет таких нагрузок, которые Костя пытается сделать и в городе нет соперников с кем ты будешь так ездить. Вообще в последнее время нет соперников, кроме РЛ, которому ваще пофиг, едешь ты так 2-3 раза или 10. Как-то так...
avatar
Вадим aka ScooteR
9 October 2015


avatar
dkm:

Совершенно верно, срать мне на абсолютные результаты, мне надо понять как едет лучше и как хуже а не как она едет в общем.. Изменения эти через день не проверишь..

Проблема в том, что и в один день их не увидишь, так как влазит проблема, которая мешает стабильности. Тупо след. прогоны хуже, хз по какой причине, заслонка под днище. Там легко что-то греться может. Топливная магистраль, например, и топливо может греться или насос в баке или еще что...
avatar
kwazar
9 October 2015mobile


Вадим aka ScooteR
Да не, я о тех проблеме спрашиваю. Она перестаёт ехать, только после наваливания?
Или например катаешься по делам 3 часа, а потом сразу замер, едет в таком случае?
avatar
dkm
9 October 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Куда и кому она должна? Тебе должна? Моя машина? Кому это надо? Кому нужна эта стабильность? Ткни пальцем в этого человека?

Машина при настройке должна ехать стабильно, иначе хрен ты чего настроишь.. Любой настройщик этого потребует.. И он тебе не скажет почему она едет не стабильно, это обычно решается перебором всего подряд..
В общем дискуссия закрыта..
avatar
Вадим aka ScooteR
9 October 2015


avatar
kwazar:

Да не, я о тех проблеме спрашиваю. Она перестаёт ехать, только после наваливания?Или например катаешься по делам 3 часа, а потом сразу замер, едет в таком случае?

Да она всегда едет))) Просто лучше, хуже бывает. В евридее ты нифига не поймешь, там динамика такая, что ее хоть на 95-том бензе за глаза.
А для гонок с единичными высерами как раз и надо рекордные возможности. Чтоб на 2-3 разгона.

В один день может и можно, нужен какой-то перерыв, не знаю какой, так как и проблема не понятна. Мне еще думается, мож свечи перегреваются? Бред? Я короче не пойму, но что-то мешает. Машина нагреется или что-то иное нагреется и появляется какая-то нестабильность.
avatar
dkm
9 October 2015


Вадим aka ScooteR
Подающая топливная магистраль у тебя валилась, я даже видео снимал.. И ничего по этому поводу не изменилось как помню..
avatar
Вадим aka ScooteR
9 October 2015


kwazar
Еще норм раз в полчаса к примеру. А когда идет замер, замер перерыв минут 10 еще замер и так далее... она короче потихоньку вянет и вянет))) И ты такой наваливаешь че-то туда, а она че-то лучше не едет. И делать выводы кроме нестабильности сложно еще какие-то... В этом проблема.
avatar
Вадим aka ScooteR
9 October 2015


avatar
dkm:

Подающая топливная магистраль у тебя валилась, я даже видео снимал.. И ничего по этому поводу не изменилось как помню..

Фильтр большой мы меняли. Фильтр-сеточку я менял, насос в баке я менял. Что еще менять надо?

Еще хоть одну МПС знаешь с заслонкой под днище? Может моя проблема уникальна? У меня еще и клапан обратки тюненный, что тоже вносит свой колорит)))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up