Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
6 October 2015
1
В общем разобрали ТНВД, поглядели внутрянку. Автотеч.
Решили промыть, грязи дофига в нем было и в целом были такие советы.
Вроде помогло, без логов не скажу, но мельком проехал с РЛ на 3 передаче 4 раза туда-сюда, в среднем 3.1с. Ну не айс, но явно нет дикой просадки, как раньше. Так что надо логи версой снять.
интересное сравнение размерности колес и шин от авторевю
Вадим aka ScooteR
6 October 2015
1
Я таки не поленился и все 50 файлов с РЛ поглядел, что Дамир сделал до меня. Так вот Мустанг я там нашел. Несколько его заездов. В общем лучшее 7.79с. Около 8 секунд там достаточно заездов. Но из 7-ми там и не пахнет, замер, судя по координатам там же на Уфимке, где и я езжу. Справедливости ради замечу, что ускорение до 120 так себе, а потом валит. 180-190 со мной в одно время едет.190-200 чууть быстрее. И полагаю, если его норм настроили, после 200 он уже явно быстрее меня будет. Вот график. Я красный, он синий. Ну и снизу скорость по секундам.
Мустанг
1 100,00 0 0,00
1 110,00 0,61 17,90
1 120,00 1,27 38,88
1 130,00 1,89 60,45
1 140,00 2,54 84,77
1 150,00 3,22 112,26
1 160,00 3,91 141,98
1 170,00 5,04 193,84
1 180,00 5,87 234,42
1 190,00 6,80 282,49
1 200,00 7,79 335,86
Мазда
2 100,00 0 0,00
2 110,00 0,48 14,13
2 120,00 0,98 29,89
2 130,00 1,49 47,80
2 140,00 2,06 69,06
2 150,00 2,78 98,04
2 160,00 3,70 137,46
2 170,00 4,42 170,62
2 180,00 5,11 204,30
2 190,00 6,00 250,03
2 200,00 7,04 305,99
По графику к моим 200км\ч у Шелби 193,3км\ч и между машинами 9 метров.
sapfear
авторевю уловило разницу до 100кмч 0,2с это с обычным разгоном до 100, а если прыгать с ланча то будет 1с.
Вадим aka ScooteR
так то скоро зима, а мы сезон еще не открывали
Вадим aka ScooteR
6 October 2015
серга83
У меня каждый день сезон. Соперников вообще нет, над Мазду продавать. Реально не с кем ездить, уже недели две ищу соперника моего уровня, тщетно. Только мотики и то у них уже сезон окончен.
Вадим aka ScooteR:
|
серга83 У меня каждый день сезон. Соперников вообще нет, над Мазду продавать. Реально не с кем ездить, уже недели две ищу соперника моего уровня, тщетно. Только мотики и то у них уже сезон окончен. |
ток починил, думаю уже не надо это делать. за 400 тыс можно сейчас купить только пыжо
Вадим aka ScooteR
6 October 2015
серга83:
|
ток починил, думаю уже не надо это делать. за 400 тыс можно сейчас купить только пыжо |
700т.р. и ты самый быстрый в Челябинске)
Вадим aka ScooteR цитата: |
Реально не с кем ездить, уже недели две ищу соперника моего уровня, тщетно. Только мотики и то у них уже сезон окончен. |
Вадик,а чё у нас ГТРы,АМГ и т.д. не хотят с тобой катнуть?Вроде так смотришь тачек то 500+ или около того у нас не так уж и мало...
Вот недавно чел к нам подъезжал,у него 400 с лишним в старушке этой
цитата: |
адик,а чё у нас ГТРы,АМГ и т.д. не хотят с тобой катнуть?Вроде так смотришь тачек то 500+ или около того у нас не так уж и мало... |
так амг у нас штук 20 всяких, бмв быстрых еще больше. ауди вообще Вадика не заметят, но не солидно с машиной за 350 тыс гонять.
серга83
6 October 2015
Вадим aka ScooteR:
|
700т.р. и ты самый быстрый в Челябинске) |
удивись средняя цена 400т.р. есть и за 290
https://spb.auto.ru/cars/mazda/6-mps/group-sedan/all/ток она у тебя в тюне или ее совсем не продать или только фанату
серга83цитата: |
ауди вообще Вадика не заметят, но не солидно с машиной за 350 тыс гонять. |
Ну тут главное не 350 тыс.,а мощность наверное
фокус321:
|
серга83
Ну тут главное не 350 тыс.,а мощность наверное |
нет мощность тут дело десятое. там солидные дяди и у них другие интересы
Вадим aka ScooteR
6 October 2015
серга83:
|
так амг у нас штук 20 всяких, бмв быстрых еще больше. ауди вообще Вадика не заметят, но не солидно с машиной за 350 тыс гонять. |
Назови в Челябинске машины, которые наверняка на квотер и до 200км\ч быстрее меня? На вскидку знаю одну с места, и одну ходом быстрее. Одному человеку принадлежали и принадлежат. А Ауди в Челябинске мне сольют все, даже Виталина РС6 ст2.
Я бы и 200 за Мазду не дал.
Вадим aka ScooteR
6 October 2015
фокус321:
|
Вот недавно чел к нам подъезжал,у него 400 с лишним в старушке этой |
Ты видимо не представляешь динамику моей машины))) Эта Феррари и рядом не валялась...
цитата: |
Назови в Челябинске машины, которые наверняка на квотер и до 200км\ч быстрее меня? |
есть тут одно гольфом зовут, но чет не выехала она еще
На здоровенных катках можно вывернуть себе привода на старте это точно..
А по поводу времени разгона, наша формула кило на колесо-два в машину при равном радиусе и кило на колесо-три в машину при увеличении радиуса тут похоже вполне работает.. 29кг*3 =87кг.. При массе машины с водятлом и паццажиром типо 1400 87/1400*8сек=0.49сек разницы при абсолютном зацепе.. Если до 50 сплошной букс, то остается типо 0.25сек отхода от больших колес.. Это при условии что машина разгоняется за 8 сек.. Если разгоняется за 12 то разница корячится где то в районе 0.37сек, что в процентах абсолютно столько же, но 12сек ведро скорее всего не сможет пробуксовать всю первую по этому разница будет больше.. Может и 0.5 сек..
Вадим aka ScooteR
по старой свече видно, что все хорошо у тебя работает. смесь норма и масла нет
Вадим aka ScooteRцитата: |
Ты видимо не представляешь динамику моей машины))) Эта Феррари и рядом не валялась... |
Возможно!Я не имел ввиду именно эту Феррари,и что она тебе конкурент!Я хотел поинтересоваться за прямых соперников,которых в городе немало
фокус321:
|
Я хотел поинтересоваться за прямых соперников,которых в городе немало |
Хоть бы обозначил о ком речь.. 0-100 3.5сек или 100-200 7.5-8сек
dkm
да я про формулу знаю, я видео и выложил чтобы добавить инфы.
меня интересовало, с чего серега взял разницу в 1 секунду с ланча.
то есть типа разница между лаунчем на 15 и лаунчем на 18 будет секунда, откуда это??
sapfear:
|
dkm да я про формулу знаю, я видео и выложил чтобы добавить инфы.
меня интересовало, с чего серега взял разницу в 1 секунду с ланча. то есть типа разница между лаунчем на 15 и лаунчем на 18 будет секунда, откуда это?? |
будет еще больше. но это тебе не надо, главное пруф
dkmцитата: |
Хоть бы обозначил о ком речь.. |
Я ж писал выше,ГТР,63АМГ разве не соперники?Порш 911 видел не один,по-моему даже турбо С есть,Ламба катается и т.д!Я не говорю что они быстрее,и ничего не утверждаю!Просто хотел понять,почему Вадик говорит что не с кем ездить!Я основываюсь на том,что тачки 500+ л.с. в городе есть,и я их вижу!Возможно с кем-то из них Вадик уже ездил!!Другое дело,что многим владельцам этих авто не особо надо приезжать на покатушки,и скорее всего с кем-то гонять цели тоже нет!ИМХО конечно,но по сути то они есть,только далеко не все хотят гоняться,и в этом тоже проблема!
Вадим aka ScooteR
7 October 2015
2
Вчера катались с Костей с 9 вечера и до 2 ночи. Сделали миллион логов на версатюнер, маф-эмулятор и два рейслоджика.
Предварительно я поставил новые свечи. Гоняли на 3 с 30 и тапка в пол до 160км\ч.
Короче вариант 900+886 форсунки и мет 70%. Дуем 2 бара, угол 17, ну едет и едет, ничего особенного. Потом делаем буст, ну едет и едет. С воздухом вроде норм, буст ок, кноки вроде туда-сюда норм, но мощность не растет, точнее динамика не улучшается.
И так всю ночь. Поменяли карту ВВТ, думали мож продувку поднимем. фиг там! Как будто ничего не изменилось.
Буст до 2.2 поднимали, ВАТ 23, воздух до 424 доходил, при этом насос поездил нормально и начал просаживаться как и ЦПЕ. Короче не в Автотече видимо дело и не в ЦПЕ насосе. Либо где-то что-то греется, либо еще какая вата. То есть он не сразу проблему выдает, а после серии заездов. Бенз до половины бака дошел, долил еще почти до верха.
В конце попробовали 4 форсы 312 + 1 на 900 до дросселя. Мет 85%. Ну и че… Че-то куда-то, как-то… Подумали, много мета, надо проверить теорию с низким углом. Опустили угол с 17-18 до 16. Буст еще и на 4 подняли. В итоге если до этого машина полная с Костей и т.д. ехала ну допустим 100-200 8с, то тут поехала ровно, без но 8.9с))) Круто че))) Мощность ваще пропала. На этом мы и закончили.
Ща надо логи поглядеть внимательно, сегодня попробуем угол 18-19 вернуть, буст 2.2б и разный вариант с форсунками. Их ща там 6 воткнуто. 4 по 312 в коллектор и 2 до дросселя 900 и 886.
Ща РЛ гляжу, все заезды в район 3.1-3.2с 100-150км\ч, пока угол не провалили, там уже 3.4 первый заезд и второй 3.7 ваще, где до 200 доехали и 8.9с)))
Правда все заезды полметра в гору, но это не оправдание. То есть в лучшем случае на пустой машине, а это где-то — 200кг я б проехал 2.8с, то есть как и раньше. ГДЕ мощность?!)))
Еще Маф-эмулятор красавчик. Он иногда, не знаю по какой причине, входящий сигнал с МАФа менял несколько и отправлял на мозг. Как результат допустим воздух 362, а след. шаг уже 398, при этом смесь 12.2 и тут же 11.6. Получалось, он тупо дорисовывал воздуха и богатил смесь. При этом временами смесь была 12.2. Причем и желаемая была 12. Там столько непоняток, еще и маф-эмулятор зачем-то лезет и исправляет показания мафа. При этом смесь 12.2 и детона нет. Костя говорит, что может тупо карты так прописаны, что если детона нет, то мозг сам продавливает более бедную смесь.
dkm
Костя, пришли логи, я Тео скину. Пока он говорит, что возможно продувка плохая. Коллектор кончился впускной, над тюн) Ну или турбина по какой-то причине не дает воздуха, но буст то дает...
серга83цитата: |
Ну а в заключение, как человек, зарабатывающий на турбонаддуве, скажу — по мне так нет ничего лучше объемного, в шесть и более цилиндров, атмосферного мотора.
Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/35888/ |
А если ты проктолог, то нет ничего лучше существа без жопы..