Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
28 September 2015
dkm
там в штатное место, задуманное Киевом, все встало. Там один конец на кулер, второй сразу на длинный пайп, который сверху приходит и снизу к телевизору прикручен. Ес-но на этом всем есть бурты. Встало ровно, еще и хомутами мощными затянул. Плюс еще и силикончик купил 2.75 на 3''. То есть нужными краями к нужным пайпам.
dkm
28 September 2015
Похоже у обеих ограничитель на 300, но мотоцикл разгоняется быстрее..
Вадим aka ScooteR
28 September 2015
dkm
Шнур ком-порт не смог на 7-ке подключить?
Вадим aka ScooteR
28 September 2015
1
Короче дули на прошлой неделе 2.3 бара с небольшим, плавно поднимали наддув и катались. Угол детский 17-18 градусов с 6000. Вся настройка шла на 4 мет форсах по 312. Мет 100%. Как результат наддув рос, а воздух (на 4 дюймовом мафе) был 400 в пике и вырос до 425 в пике примерно. В целом наблюдался некоторый рост, но не такой большой, как хотелось бы. И при этом БАТ - темпавоздуха во впускном коллекторе росла с 40 до 46.
Это как б намекало на то, что греет, но не надувает. Хотя при норм продувке обратно до 41 падал.
Заметили, что все же датчик стоит до 4 форсунок и ес-но их влияние не видит. Когда стояла 1 форсунка до дросселя БАТ был стабильно 23градуса. Отсюда вывод, что хотя бы 1 небольшую форсунку нужно ставить до дросселя. Вариант рабочий, возможно проверим.
Сюда же в кучу пайп перед кулером сильно гнуло и там визуально наблюдалось заужение, сам пайп стремился соскочить, это "узкое" место было исправлено, угол стал адекватным, узкого места нет, пайп не слетает. Там мог быть некоторый затык по проходимости воздуха.
Далее я так прикинул, что хлопки на сбросе газа, когда мет еще секунд 6 горит в коллекторе - это плохо, по логу смесь с 11.8 до 8 проседает в этот момент и те же секунд 6 держится при закрытом дросселе. Как бы стремно это.
Плюс детон все равно проскакивает в пределах градуса. Ну и ТНВД на 4 валит давляк немного, хотя дьюти на 4 форсах вместо пиковых 46 падало до 38 и с ростом воздуха и наддува обратно вернулось до 44. То есть ТНВД нужно менять и тестить. Должно на стабильность повлиять.
По итогу я хочу попробовать вместо 4 форсунок по 312, поставить до дросселя две больших на 886 и 900, но лить не 100% метанол, а где-то %70. Чтоб вода убирала детон, а смесь была близка к варианту с 4 форсами, при этом БАТ должен вернуться обратно к 23градусам и ТНВД должен стабильно работать и не мешать, внося в эту весьма нестабильную систему свою нестабильную работу.
Ну и свечи, вместо отъездивших полтора сезона Дензо 27, хочу поставить новые такие же. Просто поменять и все. Правда не уверен, что нужно прям сразу ща это сделать. Возможно, пока сделать все остальное и потестить, если будут пропуски, можно и свечи махнуть прям в поле.
Ну и Тео дал еще таблицу VVT свою потестить, тож как вариант ее поправить и поглядеть, изменится ли в положительную сторону что-то.
Вадим aka ScooteR:
|
dkm Шнур ком-порт не смог на 7-ке подключить? |
на тесты могу дать юсб ком. на семерку встанет
Вадим aka ScooteR
28 September 2015
серга83
да у Кости есть свой и у меня есть свой, но на 7-ку мой не встает. Мне пользоваться он нужен. А на старом ноуте уКости обе отлично работают, но мне надо для себя.
Вадим aka ScooteR:
|
Шнур ком-порт не смог на 7-ке подключить? |
Даже не проверял.. Да есть у меня драйвера на этот чип, работает он на семерке..
Вадим aka ScooteR
28 September 2015
dkm:
|
Даже не проверял.. Да есть у меня драйвера на этот чип, работает он на семерке.. |
прихвати, пожалуйста, драйвер, установим мне при встрече на ноут?
Вадим aka ScooteR
Проверил.. Чет не работает )
Вадим aka ScooteR
30 September 2015
отгадайте, где Вадик, Серега и Стас?)
Вадим aka ScooteR
30 September 2015
dkmдвиг соарера после пожара на ЧР
http://www.drive2.ru/l/7795121/
Вадим aka ScooteR
Чет скупо описано.. Прям все все пострадало, прям все поршни, все клапана, маслонасос, помпа, впуск-выпуск, генератор, форсы в общем катастрофия..
В реальности конечно добрая половина цены мотора на свалку, но не весь.. Турбос этот может дороже стоить чем сток мотор в сборе..
Вадим aka ScooteR
30 September 2015
dkm
Вчера машину Лехе оставил. ТНВД поменять и нарезать резьбу на форсу. Сегодня вечером заберу. Что думаешь, завтра логи сможем съездить снять и попробовать наконец-то настроиться по взрослому?
Вадим aka ScooteR
30 September 2015
dkm
Ща ТНВД ЦПЕ на Автотеч поменяли, Леха резьбу для 6 форсунки нарезает. Вечером после футбола попробую замеры сделать на 100-200 по РЛ. Конфиг будет две форсы до дросселя 886+900 и 70% метанол. Буст на всех передачах 2+ сейчас. На 3 вообще 2.3бара. Если все ок, завтра можно ехать настраиваться.
Вадим aka ScooteR
1 October 2015
1
В общем поменяли ТНВД ЦПЕ на ТНВД со вставкой Автотеч. По некоторому опыту есть мнение, что внутрянка у Автотеч побольше и в целом в пике он способен качать больше. ЦПЕ норм, но на 550+л.с. его уже не хватает. Попробуем, проверим. Может дело и в другом. На 4 передаче давляк в рейке под конец передачи просаживается до 9000 вместо 13000, это вносит нестабильность. Много мета несколько исправляет ситуацию, но хотелось бы не исправлять, а дополнять. Потому пробуем Автотеч.
Далее поставили-таки систему дуал форсы. То есть не 4 в коллектор и не одну до дросселя, а 2 форсы до дросселя. Для этого я наварил еще одну проставку на пайпе и врезали туда отверстие с резьбой под 6 форсунку. Итого сейчас подключена система 1+1 до дросселя. Одна старая форса на 900 + к ней новая от Девилсов на 886. В сумме примерно 1800мл\мин.
В планах попробовать лить смесь 70%. При 4 форсах 312 = 1250 мы лили 100%, сейчас 70% при 1800 = 1260мл\мин чистого мета, остальное вода. Смесь до дросселя, потому будет убавлять БАТ — температуру воздуха в коллекторе, а вода будет еще и детон гасить. По крайней мере мы на это надеемся.
Так же переделал пайп перед кулером. Повесил трубу жестко на телевизор и силиконовый пайп 2.75 на 3. Встало намертво и под хорошим углом.
Так что теперь нужно снимать логи и попробовать по новой настроиться.
Вадим aka ScooteR
1 October 2015
dkm
Вчера логи снять не смог, у Лехи ноут в ремонте. Сегодня просто логи хотя бы снять сможем? Я вчера попробовал разок с места катнуть, ну так чисто в городе пока обратно ехал. 3 передачи крутанул, не сказал бы, что все ок. Над бы логи поглядеть, ну и мета ща смесь явно больше 80% была. До 70 не опускал пока, Как раз верхняя шкала спиртометра моего.
Вадим aka ScooteR
1 October 2015
В общем сняли логи. На улице неболее 10 градусов, БАТ вообще до 19 что ли упал. Но это и ожидаемо, 2 форсы в сумме на 1800мл\мин и мет 70%.
А вот то, что я ни разу даже до 6500 не доеду, было неожидаемо. Ехала слабо, давляк в рейке падал до 5500 вообще. Короче ТНВД оказался либо стоком, либо сломанным Автотечем, либо вообще непонятно что. Надо менять обратно на ЦПЕ, нормального Автотеча у нас ща в Челябинске под рукой нет.
dkm
2 October 2015
Смотреть со звуком..
Победитель pikes peak 1000KW
Вадим aka ScooteR
2 October 2015
dkm
Скинь, пожалуйста, 2 вчерашних лога с версы и маф-эмуля.
Вадим aka ScooteR
2 October 2015
dkm
Сижу в офисе, жду когда Леха раздуплится, чтоб ТНВД обратно поменять... РЛ нна руках, правда дождь, но если че те же 100-125 и 125-150 померить можно.
Вадим aka ScooteR
2 October 2015
Леха слился, Костя ща уехал на выходные, так что теперь в понедельник...
Вадим aka ScooteR
5 October 2015
dkm
Cегодня вечером ТНВД поменяем, можно и логи снять будет.
Вадим aka ScooteR
5 October 2015
1
dkmпро двигатель 328, я тебе говорил.
http://www.drive2.ru/l/7840793/
Вадим aka ScooteR
560тр мотор и 220 его дефектовка и замена ? Интересно это не больше ли чем стоимость этой машины на вторичке..
Вадим aka ScooteR
5 October 2015
Вадим aka ScooteR
5 October 2015
dkm
завтра с утра меняем тнвд. Потом попробую 100-125 и 125-150 замерить на 3. Что было хоть что-то. Если норм, то вечером можно было бы логи поделать и попробовать буст поправить, вдруг че...