Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
23 September 2015
dkm:
|
Вообще вопрос актуальный.. )) |
потому пока сделаю площадку перед основной, но после блоу-офа.
Про совет Тео что скажешь? лог снять?
Вадим aka ScooteR:
|
i think it will help you to raise ign with my vvt try it...i`m curius |
Это какие обороты где изменено? Там по моему таких нагрузок не бывает..
Вадим aka ScooteR
23 September 2015
dkm:
|
Это какие обороты где изменено? Там по моему таких нагрузок не бывает.. |
там шкала с шагом 500. С 0 до 8000.
http://www.vedomosti.ru/auto/articles/2015/09/2...n-ushelцитата: |
Гендиректор Volkswagen ушел в отставку из-за «дизельгейта» «Volkswagen нужно новое начало – в том числе новые люди», – говорится в заявлении Мартина Винтеркорна |
Похоже ушел тот гендир благодаря которому были сделаны все текущие технические прорывы вага..
Вадим aka ScooteR
23 September 2015
1
Сижу дома, никого не трогаю, тут вконтакте сообщение от девушки.
цитата: |
Екатерина
Молодой человек выйдете к машине я в неё вьехала |
Я ниче не понял, гляжу ее страничку, Челябинск... ну думаю, шутка что ли?! Гляжу в окно, стоит Нексия на аварийке рядом с моей машиной. Ну короче не шутка...
Выхожу, вижу девушка сдавала назад, и долбанула. Видимо Мазде бампера не к лицу. Короче по-быстрому оформили, приезжал аварийный комиссар, справку в ГИБДД сразу получил, завтра в страховую отдам, а там видно будет.
Снял бампер с крепления, а то не закрывался багажник обратно.
Понаписал в повреждения бампер, крыло ЛКП, выхлопуха ЛКП, Крышка багажника... короче че смог туда впихнул.
Это знак. Пнули под жопу. Повалит ..
dkm
23 September 2015
kwazar
Плохой это знак.. Теперь есть повод ездить без бампера все время..
Подозреваю что отсутствие усилителя под бампером сказалось на повреждениях..
Вадим aka ScooteR
23 September 2015
dkm:
|
Плохой это знак.. Теперь есть повод ездить без бампера все время.. |
Да он нифига не весил, а вот как ща с таким ездить, непонятно. Он об колесо задевает, если его не прикрутить, а прикрутить нельзя, багажник не закроется.
Вадим aka ScooteR
Отремонтировать на деньги полученные со страховой.. Все равно ремонтировать придется, в том виде что она есть, она дешевле стока..
Detonation Cans are a great option for tuning in boost, use a piece of copper pipe flattened at one end with a flexible tube connected to it. Bolt the flattened end to the cylinder head. Get an old set of ear defenders and drill a hole into the side of them, push the other end or the tube into the hole youve just drilled in the defenders and you should be able to hear any detonation as it occurs.
dkm
24 September 2015
Вадим aka ScooteRСмотрю какой то из логов грека.. У него в середине надуто вообще ппц.. На 4200 Нагрузка 3 почти.. У тебя 2.1
цитата: |
Вчера получилось удержать угол +20 на верхах. Кто собирается ставить местанол с большой форсункой, берите Snow Performance. У них форсунки, начиная от 7й, имеют угол распыла 160 градусов, в отличие от 60 у Dewils Own. В итоге получаем лучший распыл и атомизацию, а не полив противоположной стенки в пайпе. С Девилсоун даже при УОЗ+10 вылазили ноки под полной нагрузкой. |
Врежь дополнительный штурцер после кулера и сразу после турбы.. Надо посмотреть сколько буста вообще дает турба и сколько остается после кулера.. За одно можно глянуть помпаж..
Вадим aka ScooteR
24 September 2015
dkm:
|
Подозреваю что отсутствие усилителя под бампером сказалось на повреждениях.. |
если б был усилитель, сломало бы бампер, а так просто прогнуло...над его обратно вытянуть
Вадим aka ScooteR
24 September 2015
dkm:
|
Смотрю какой то из логов грека.. У него в середине надуто вообще ппц.. На 4200 Нагрузка 3 почти.. У тебя 2.1 |
он сразу сказал, что у меня детский лоад.
dkm
24 September 2015
Вадим aka ScooteR
Может получится что турба дует одно, а после кулера получается сильно другое.. Для оценки этого дела надо врезать хотяб штурцера и глянуть падение давления.. За одним забросы давления..
Вадим aka ScooteR
24 September 2015
dkm:
|
Может получится что турба дует одно, а после кулера получается сильно другое.. Для оценки этого дела надо врезать хотяб штурцера и глянуть падение давления.. Оно не должно получатся сильно больше чем степень охлаждения которую тоже надо мерить.. |
Я для начала переделаю угол пайпа снизу, которй стягивает. Там угол большой и заужение получается, как результат в том месте его пытается распрямить и тащит пайпы и они слетают. Тупо может там потеря быть именноиз-за заужения, вызванного слишком большим углом.
Поеду посадочное под еще одну форсу варить и там переварим, правда по месту будем думать, как лучше.
Сначала мне нужно решить с осмотром страховой и бампером. А то поломаю совсем.
Вадим aka ScooteR
24 September 2015
dkm
Стас из Златика в субботу хотел в Челябу приехать, днем часов в 12 зовет на Искру на картинг) Че думаешь?
Вадим aka ScooteR
Давай... В 12 смогу на час.. Позже нет..
Вадим aka ScooteR
24 September 2015
dkm:
|
Давай... В 12 смогу на час.. Позже нет.. |
Ну ближе к делу видно будет
Вадим aka ScooteR
Форса есть с широким углом распыла ?
Вадим aka ScooteR
24 September 2015
dkm:
|
Форса есть с широким углом распыла ? |
900-ка пиленная, и у Лехи сноуперфоманс такая же но непиленная на 525.
Вадим aka ScooteR
Надо бы глянуть у них угол факела
Вадим aka ScooteR
25 September 2015
dkm
Костя ночью сегодня возвращается, если че в понд. поменяем ТНВД и ща решаю вопрос по переделке пайпа и доп. площадке под метанол.
Если что можно было б в понд. логи попробовать снять.
Вадим aka ScooteR
25 September 2015
dkm
Датчик БАТ находится в низу в коллекторе, а мет льем почти в камеру. Реальный БАТ мы не знаем. Имхо некорректно его сравнивать с БАТом с 1 форсой.
dkm
25 September 2015
Вадим aka ScooteR
Все проверяется по мощности.. Плюс каждый раз по ней же настраивать угол.. )
А с одной форсы реально бат должен быть меньше..
Вадим aka ScooteR
26 September 2015
dkm
Площадку завтра бахнем еще одну и в две форсы попробуем налить.
Вадим aka ScooteR
27 September 2015
2
dkm
Пайп поставили так, как был изначально с Киева. Потом в конструкцию лезли руки Лехи, Кости и ес-но мои. Как результат все стало наоборот и криво. Вернули на место, прикрутили намертво. Теперь и угол нормальный и держится вся конструкция на креплениях. Даже по этой причине уже пайп не стянет.
Ну и наварили еще одну площадку под форсунку. В 8см примерно от первой форсунки. Теперь нужно резьбу нарезать.
В понедельник, надеюсь, это сделаю и ТНВД поменяю. Во вторник после осмотра в страховой бампер вытяну и можно ехать настраиваться.
Вадим aka ScooteR
27 September 2015
Да, масла еще дохера в пайпах было, лужицы, но эт понятно, я в прошлый раз больше максимума грамм на 200 налил, случайно. Через картерные видимо выдавило. Вытер все, турбу покрутил крыльчатку, все ок.
dkm
27 September 2015
Вадим aka ScooteR:
|
Даже по этой причине уже пайп не стянет. |
На пайпах, чтобы их не стягивало, делаются развальцовки.. Все остальное онанизм..
Кстати вполне реально сделать ручным инструментом..
Скрытый текстCовсем гомосяцкие
Тоже ручной но профи
Стационарная приспособа..
x